
Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Лайфстайл
Бытовой конфликт с участием алкоголя

Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Новости кино
А ещё нейросети, осознанные сны и полёты на самодельных крыльях

Спутник телезрителя
В ночь с 14 на 15 апреля, 01:55, ТНТ

Новости кино
Премьера состоится на ТВ-3
обсуждение
...Лично мне, например, вообще толпа не нужна. Если прийдёт 20 человек, но которым РЕАЛЬНО это интересно, они потом сами лучше всяких пиарщиков приведут народ (сам так делаю). Это лучше, чем припереться на мероприятие "для галочки".
Вообще, странно слышать сетования на тему, что на втюхивание непоймичего и Льва Атаманова тратятся равные усилия, а в первом случае отдача лучше. Масса идёт туда, где проще. Даже в процессе приёма пищи - любителей "Макдональдса" трудно убедить, что небольшая кафешка за углом куда уютней и еда там более сытная и полезная. Не за тем в "Макдональдс" ходят! Просто туда ходят ВСЕ. А если ты "не все"? Тогда ты обречён, как краснокожий в резервации :(.
И да, Вы ошибаетесь, конечно, есть и сайты, и сообщества, и whatever. Я не говорю, что все мои мероприятия проходят при пустых залах, никак нет. Многие проходят при аншлагах, но НЕ советская мультипликация: английская, французская, голландская - супер! Я могу их вообще не рекламировать, а на своей личной странице в ФБ написать, и народ будет.
Собственно, предыдущие два товарища озвучили то, что я сам хотел сказать. Добавлю лишь один, но каверзный вопрос. В каких социальных сетях и интернет-сообществах вы размещаете анонсы ваших мероприятий, на каких форумах их обсуждаете? Почему-то мне кажется, что для них в Интернете до сих пор не создано ни сообщества, ни даже сайта. Хорошо, если я ошибаюсь, конечно.
Это как бы нормально. Ненормально то, что при этом ведется и на уровне СМИ, и на уровне простого зрителя большая пропагандистская кампания о том, что Б - это наше все, а А - какое-то фуфелко.
Мой текст, в первую очередь, не про обиду из-за пустых залов на тех или иных моих программах (хотя, возможно, она, эта обида, куда проще читается в тексте), а про общественное лицемерие.
Я вижу множество причин предпочитать английскую или американскую анимацию советской. Но я не вижу причин, чтобы делая это на практике, лукавить в разговорах об этом.
Уважаемая Маша Терещенко!
Большое спасибо за интересную и неравнодушную статью, но не согласен. Вы говорите, что реклама не важна. Увы важна и ещё как! Вы лучше меня знаете, что американская анимация отнюдь не вся состаит из Диснея или Ханны-Барберы. Но она продаётся ибо пиар! А у нас просто прервалась связь между поколениями и сегодняшние дети с трудом приспосабливаются к отечественному искуству, просто потому, что их дедушки и бабушки в своё время не озаботились, предлагать лучшие мультфильмы, лучшую музыку, не водили в музеи и т.д. их пап и мам. Но тогда тем более только агрессивный пиар на грани. Тем более, что есть что рекламировать. Зазывать и отлавливать. Вы же пишите, что приходят еденицы, но ведь и уходить не хотят они же. А если вы сможите залучить в зал полсотни? Уверен, что два десятка придут в следующий раз совершенно добровольно. А в третий полтора придут осознанно и целенаправленно, да ещё полсотни с собой приведут.
Так что больше оптимизма. Капля всё же точит камень.
Пардон, привожу всю дорогу западные ретроспективы. Но суть не меняется. Хорошее, проверенное временем кино идёт смотреть подготовленный зритель туда, где он знает, что будет.
Если уже страшно сказать сколько лет не ведётся работа по кинопросвещению, трудно ожидать, что вот так сразу народ набежит. И потом, Маша, если вы не в курсе - дети по субботам учатся. Детсадовцев что ли водить?
В общем, рад, что пошло хоть какое-то движение. Плохо будет, если после первых неудач опять всё будет заброшено.
Большое спасибо за интересную и неравнодушную статью, но не согласен. Вы говорите, что реклама не важна. Увы важна и ещё как! Вы лучше меня знаете, что американская анимация отнюдь не вся состаит из Диснея или Ханны-Барберы. Но она продаётся ибо пиар! А у нас просто прервалась связь между поколениями и сегодняшние дети с трудом приспосабливаются к отечественному искуству, просто потому, что их дедушки и бабушки в своё время не озаботились, предлагать лучшие мультфильмы, лучшую музыку, не водили в музеи и т.д. их пап и мам. Но тогда тем более только агрессивный пиар на грани. Тем более, что есть что рекламировать. Зазывать и отлавливать. Вы же пишите, что приходят еденицы, но ведь и уходить не хотят они же. А если вы сможите залучить в зал полсотни? Уверен, что два десятка придут в следующий раз совершенно добровольно. А в третий полтора придут осознанно и целенаправленно, да ещё полсотни с собой приведут.
Так что больше оптимизма. Капля всё же точит камень.