Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2

6
Марк Кириллов (СПб)    10.10.2012 - 17:07:02
А чего траться на рекламу "модного и современного"? И так попротутся. Не потому что "лучше", а потому что "кууул". Потому что впадлу смотреть то, что не раскручено, как модный "проЭкт". Примеры? Да ради Бога! Когда ещё питерский Музей Кино существовал. "Родина" (где был Музей Кино) и Дом Кино - в одном здании. В "Родине" - ретроспектива "Французский нуар 40-х годов" (малоизвестные и практически забытые фильмы Анри-Жоржа Клузо, Анри Декуэна и др.). В Доме Кино - современный кинематограф Тайланда. В "Родине" - ретроспектива вестернов Серджо Леоне (впервые на большом экране в Питере!), в Доме Кино - "Русский ковчег" Сокурова... Куда толпа ломилась - не скажу, не трудно догадаться.
...Лично мне, например, вообще толпа не нужна. Если прийдёт 20 человек, но которым РЕАЛЬНО это интересно, они потом сами лучше всяких пиарщиков приведут народ (сам так делаю). Это лучше, чем припереться на мероприятие "для галочки".
Вообще, странно слышать сетования на тему, что на втюхивание непоймичего и Льва Атаманова тратятся равные усилия, а в первом случае отдача лучше. Масса идёт туда, где проще. Даже в процессе приёма пищи - любителей "Макдональдса" трудно убедить, что небольшая кафешка за углом куда уютней и еда там более сытная и полезная. Не за тем в "Макдональдс" ходят! Просто туда ходят ВСЕ. А если ты "не все"? Тогда ты обречён, как краснокожий в резервации :(.
5
Терещенко Маша   10.10.2012 - 16:27:48
Виктор, опять же я не про то, как мы рекламируем свои мероприятия: мы более-менее одинаковые силы тратим на рекламу разных мероприятий, поэтому видим общественный интерес к тем или иным темам, авторам, сюжетам.
И да, Вы ошибаетесь, конечно, есть и сайты, и сообщества, и whatever. Я не говорю, что все мои мероприятия проходят при пустых залах, никак нет. Многие проходят при аншлагах, но НЕ советская мультипликация: английская, французская, голландская - супер! Я могу их вообще не рекламировать, а на своей личной странице в ФБ написать, и народ будет.

№3 Виктор Турецкий
Собственно, предыдущие два товарища озвучили то, что я сам хотел сказать. Добавлю лишь один, но каверзный вопрос. В каких социальных сетях и интернет-сообществах вы размещаете анонсы ваших мероприятий, на каких форумах их обсуждаете? Почему-то мне кажется, что для них в Интернете до сих пор не создано ни сообщества, ни даже сайта. Хорошо, если я ошибаюсь, конечно.
4
Терещенко Маша   10.10.2012 - 16:22:25
Я не говорю, что реклама не важна. Я говорю, что, устраивая разные проекты, я вижу уровень интереса к определенному культурному продукту. При одних и тех же вложениях в рекламу проект А собирает полный зал, проект Б - 3 человека.
Это как бы нормально. Ненормально то, что при этом ведется и на уровне СМИ, и на уровне простого зрителя большая пропагандистская кампания о том, что Б - это наше все, а А - какое-то фуфелко.
Мой текст, в первую очередь, не про обиду из-за пустых залов на тех или иных моих программах (хотя, возможно, она, эта обида, куда проще читается в тексте), а про общественное лицемерие.
Я вижу множество причин предпочитать английскую или американскую анимацию советской. Но я не вижу причин, чтобы делая это на практике, лукавить в разговорах об этом.

№1 Ивлев Игорь
Уважаемая Маша Терещенко!
Большое спасибо за интересную и неравнодушную статью, но не согласен. Вы говорите, что реклама не важна. Увы важна и ещё как! Вы лучше меня знаете, что американская анимация отнюдь не вся состаит из Диснея или Ханны-Барберы. Но она продаётся ибо пиар! А у нас просто прервалась связь между поколениями и сегодняшние дети с трудом приспосабливаются к отечественному искуству, просто потому, что их дедушки и бабушки в своё время не озаботились, предлагать лучшие мультфильмы, лучшую музыку, не водили в музеи и т.д. их пап и мам. Но тогда тем более только агрессивный пиар на грани. Тем более, что есть что рекламировать. Зазывать и отлавливать. Вы же пишите, что приходят еденицы, но ведь и уходить не хотят они же. А если вы сможите залучить в зал полсотни? Уверен, что два десятка придут в следующий раз совершенно добровольно. А в третий полтора придут осознанно и целенаправленно, да ещё полсотни с собой приведут.
Так что больше оптимизма. Капля всё же точит камень.
3
Виктор Турецкий (Одесса)    10.10.2012 - 01:03:08
Собственно, предыдущие два товарища озвучили то, что я сам хотел сказать. Добавлю лишь один, но каверзный вопрос. В каких социальных сетях и интернет-сообществах вы размещаете анонсы ваших мероприятий, на каких форумах их обсуждаете? Почему-то мне кажется, что для них в Интернете до сих пор не создано ни сообщества, ни даже сайта. Хорошо, если я ошибаюсь, конечно.
2
Марк Кириллов (Санкт-Петербург)    10.10.2012 - 00:11:54
А рекламы много было? Движок был какой-нибудь, чтобы привлечь народ? В Питере после пожара в "Спартаке" и разгона "Музея кино" в "Родине" не стало мест, где можно было посмотреть "иллюзионное кино". Раньше все киноманы города знали, куда нужно идти - в тот же самый "Спартак", в ту же самую "Родину". А сейчас? Нет постоянной площадки - нет постоянного зрителя. В "лихие 90-е" он даже был - сам помню в конце 90-х переполненные залы на "Сладкой жизни", ретроспективе Марселя Карне, на "Евангелии от Матфея"...
Пардон, привожу всю дорогу западные ретроспективы. Но суть не меняется. Хорошее, проверенное временем кино идёт смотреть подготовленный зритель туда, где он знает, что будет.
Если уже страшно сказать сколько лет не ведётся работа по кинопросвещению, трудно ожидать, что вот так сразу народ набежит. И потом, Маша, если вы не в курсе - дети по субботам учатся. Детсадовцев что ли водить?
В общем, рад, что пошло хоть какое-то движение. Плохо будет, если после первых неудач опять всё будет заброшено.
1
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    09.10.2012 - 23:49:25
Уважаемая Маша Терещенко!
Большое спасибо за интересную и неравнодушную статью, но не согласен. Вы говорите, что реклама не важна. Увы важна и ещё как! Вы лучше меня знаете, что американская анимация отнюдь не вся состаит из Диснея или Ханны-Барберы. Но она продаётся ибо пиар! А у нас просто прервалась связь между поколениями и сегодняшние дети с трудом приспосабливаются к отечественному искуству, просто потому, что их дедушки и бабушки в своё время не озаботились, предлагать лучшие мультфильмы, лучшую музыку, не водили в музеи и т.д. их пап и мам. Но тогда тем более только агрессивный пиар на грани. Тем более, что есть что рекламировать. Зазывать и отлавливать. Вы же пишите, что приходят еденицы, но ведь и уходить не хотят они же. А если вы сможите залучить в зал полсотни? Уверен, что два десятка придут в следующий раз совершенно добровольно. А в третий полтора придут осознанно и целенаправленно, да ещё полсотни с собой приведут.
Так что больше оптимизма. Капля всё же точит камень.
сообщение было отредактировано в 23:50

< 1 2

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен