Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Игра с классиками

13 августа
2010 год
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
30
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
28
29
30
 
 
1
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Все рубрики

Топы с Максом Милианом >>

Сегодня, в празднование 111-го дня рождения Альфреда Хичкока, хочется вспомнить живых классиков. Тем более, что для этого есть подходящий предлог – на экраны выходят новые работы Тео Ангелопулоса и Абеля Феррары, которого, несмотря на его скандальность, также пора записать в классики.
О «Пыли времени» я уже обстоятельно, хотя и сумбурно, рассказал в нашей артхаусной рубрике. А про «Челси со льдом» не буду врать – не смотрел. Мне известно лишь, что это документальная картина, и речь в ней про старую гостиницу, ставшую в свое время пристанищем для таких оригиналов, как Уильям Берроуз.
Не видел я, к сожалению, и новую работу Сильвестра Сталлоне и Ко под старомодным названием «Неудержимые». Наслышан о том, что в нем вместе со Слаем играет и Арни, и один этот факт уже вызывает любопытство. Ролик я, разумеется, как и любой нормальный человек, выросший на боевиках 80-х, видел и был впечатлен тем, как крепко выглядят экшн-сцены. И, конечно же, любо-дорого увидеть всех вместе в одной картине. Здесь вам и Брюс Уиллис, и Дольф Лундгрен, и Микки Рурк, и Джет Ли, и Эрик Робертс, и Джейсон Стэтхэм, и Гэри Дэниелс, и даже Дэвид Заяс (приглянувшийся мне после просмотра сериала «Декстер»).
Разумеется, эту картину уже ругают, но мне кажется, что Сталлоне, как истинный классик, переживает второе рождение, что он и доказал четвертым «Рэмбо». Ему незачем рефлексировать, играть драматические роли, потому как его все равно будут любить как Рокки и Рэмбо. Остальное все не имеет значения…
Еще об одном классике, которого вам доведется увидеть в кинотеатре, я также успел поведать. Речь о Жан-Поле Бельмондо, замечательно сыгравшем в ленте Франсиса Юстера «Человек и его собака». Советую не пропускать эту работу, потому как она, возможно, последняя в творчестве великого французского актера.
Помимо этого хотелось бы сказать пару слов о прошедшей премьере «Призрака» Романа Полански, который переживает сейчас не очень добрые времена (что, впрочем, для него почти обычное дело, как это ни печально…).
Впечатления от просмотра новой работы режиссера-космополита остались очень хорошие, но я бы не стал называть «Призрак» лучшей картиной Поланского за последние двадцать лет, как мой коллега. Все-таки были и «Девятые врата», и «Пианист». Другой вопрос, что в творчестве этого замечательного режиссера есть и недосягаемые высоты даже для него, например, «Китайский квартал» и «Ребенок Розмари». В их свете «Призрак» все-таки проигрывает – масштабом, саспенсом и самим сюжетом.
И, тем не менее, история писателя на побегушках захватывает и заставляет сопереживать. А, главное, эта картина не такая уж шаблонная, как большинство современных детективов-триллеров, и обладает двойным (если не тройным) дном.
Но вернемся к премьерам этой недели.
Вам предлагают насладиться танцами в 3D-формате («Шаг вперед 3D»), ознакомиться с историей панка («Секс, наркотики и рок-н-ролл»), пережить Первую Ливанскую войну («Ливан»), почитать произведения японского писателя («Мисима: Жизнь в четырех главах») и выжить в четырех стенах («Комната смерти»).
Не совсем понимаю, зачем показывать в кинотеатрах камерную картину Пола Шредера о Юкио Мисиме. Как, впрочем, теряюсь в догадках насчет показа «Комнаты смерти». Вроде про русских на этот раз ни слова, как, например, в «Немыслимом», но все равно поставили в прокат. Воистину, неисповедимы пути наших прокатчиков.
С более подробной рецензией на «Комнату смерти» (или, все-таки, убийств?) вы можете ознакомиться в разделе премьер, а я лишь подведу итог, потому как воспринял историю о подборе террористов-смертников, сохранив холодную голову.
Если сравнивать «Комнату смерти» с тем же «Немыслимым», то она заметно проигрывает. И дело не в актерах, которые просто ниже по рангу и таланту, чем Майкл Шин и Сэмьюэл Л. Джексон. Хотя и у Тимоти Хаттона, Хлои Севиньи и Питера Стормара есть блестящие роли. Но данный жанр, открытый в свое время «Кубом» и «Пилой», не их стихия, поэтому оставалось только следить за сюжетом. А его, как ни странно не было, несмотря на все ухищрения и загадки, предложенные авторами. Отсутствовал и ужас, не говоря уже про саспенс. Любой насмотренный зритель сразу раскусил бы, кто останется в живых еще в начале картины, да и финал (да, да, он не раскрыт в рецензии!) страдает хронической предсказуемостью.
Остается только гадать, зачем актеры согласились участвовать в этой невнятице. Сомневаюсь, что причина в антитерроризме и изучении психологии обреченных на смерть людей. Все это уже было обыграно гораздо качественнее в других образчиках триллера. В данном же случае все вызывало скуку и желание побыстрее досмотреть…
На этом, пожалуй, и стоит закончить.
Ах да, не забудьте про то, что на СТС уже вторую неделю идет один лучших фантастических сериалов последних лет – «Эврика». Такое пропускать нельзя ни в коем случае!

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram