Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

«Гран Торино» против четвертого «Форсажа»

7 апреля
2009 год
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
31
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
30
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
 
1
2
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
31
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
Все рубрики

Топы с Максом Милианом >>

Завтра показом «Харви Милка» завершается «Весенняя эйфория», но на этом, разумеется, кинонеделя не заканчивается. Ведь в четверг нас ожидают новые премьеры этого сезона.
Начнем, пожалуй, с главной картины предстоящего уик-энда – «Гран Торино» Клинта Иствуда. Крепко сбитая, как и все работы этого выдающегося режиссера и актера, картина вновь повествует о простых истинах. На этот раз за основу взята идея межрасовых отношений, а результат – все мы равны перед Богом.
Кстати, фильм можно было в эти выходные посмотреть в правильном переводе Гоблина. Кто не успел, тому, похоже, придется довольствоваться дубляжем или ждать лицензионки.
Стоит ли говорить, что Иствуд реабилитировался после неплохой в общем-то, но сухо принятой, «Подмены». Замечу только, что он, наконец-то, вернулся к манере повествования, памятной еще с «Непрощенного».
Другой нашумевшей задолго премьерой следует считать четвертую часть «Форсажа», чьи персонажи, как известно, недавно побывали в златоглавой. Точнее, не персонажи, а актеры: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригез (кстати, она играла почти такую же роль, что и у Хилари Суонк в «Малышке на миллион» Иствуда) и Джордана Брюстер (памятная многим еще по «Факультету»).
Как водится, перед предстоящей премьерой ожидаемого продолжения на Первом канале показали нам предыдущие части, и если кто уже успел позабыть героев, то синий экран всем напомнил. Следует заметить, что в подобных франшизах главное – запоминающиеся персонажи, а в новой картине нам предстоит встретиться с главными участниками первой части, что прибавляет шансов к кассовому успеху.
Святую Троицу довершает режиссерский дебют знаменитого сценариста Чарли Кауфмана, прозванный прокатчиками «Нью-Йорк, Нью-Йорк», что вызывает нежелательные ассоциации с произведением Мартина Скорсезе и популярной песней. На самом же деле шедевр называется «Синекдоха, Нью-Йорк», что более соответствует его содержанию.
Но об этой картине читайте в фестивальной колонке, а я продолжу предсказывать будущее.
Из отечественных лент нам предстоит увидеть криминальных «Непрощенных», биографию Бродского от Хржановского «Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на Родину» и арт-хаус «Океан» про Кубу. Что-то более конкретное про них, наверное, будет сказано впоследствии, но, похоже, последние две картины пропускать нельзя.
Для детей на этот раз запланирована «Крошка из Беверли-Хиллз», а любители ужастиков могут в какой-то мере насладиться римейком «Моего кровавого Валентина» в 3D-формате. Удовольствие, замечу, сомнительного характера.
Последней премьерой я несколько озадачен, хотя, наверняка, найдутся желающие посмотреть биографическую драму о великом художнике «Эль Греко». Вопрос только в том, много ли будет желающих…
Такова эта кинонеделя. Но на этом опять же ничего не заканчивается. В эти дни проходит театральный фестиваль «Золотая маска». А совсем скоро (с 15 апреля) начнется новый киносмотр – «ДетективФест», посвященный, как вы понимаете, криминальным жанрам.
Но это потом. А пока – пока.
Кино-театр.ру в Telegram