Завтра показом
«Харви Милка» завершается
«Весенняя эйфория», но на этом, разумеется, кинонеделя не заканчивается. Ведь в четверг нас ожидают новые премьеры этого сезона.
Начнем, пожалуй, с главной картины предстоящего уик-энда –
«Гран Торино» Клинта Иствуда. Крепко сбитая, как и все работы этого выдающегося режиссера и актера, картина вновь повествует о простых истинах. На этот раз за основу взята идея межрасовых отношений, а результат – все мы равны перед Богом.
Кстати, фильм можно было в эти выходные посмотреть в правильном переводе Гоблина. Кто не успел, тому, похоже, придется довольствоваться дубляжем или ждать лицензионки.
Стоит ли говорить, что
Иствуд реабилитировался после неплохой в общем-то, но сухо принятой,
«Подмены». Замечу только, что он, наконец-то, вернулся к манере повествования, памятной еще с
«Непрощенного».
Другой нашумевшей задолго премьерой следует считать четвертую часть
«Форсажа», чьи персонажи, как известно, недавно
побывали в златоглавой. Точнее, не персонажи, а актеры:
Вин Дизель,
Пол Уокер,
Мишель Родригез (кстати, она играла почти такую же роль, что и у
Хилари Суонк в
«Малышке на миллион» Иствуда) и
Джордана Брюстер (памятная многим еще по «Факультету»).
Как водится, перед предстоящей премьерой ожидаемого продолжения на Первом канале показали нам предыдущие части, и если кто уже успел позабыть героев, то синий экран всем напомнил. Следует заметить, что в подобных франшизах главное – запоминающиеся персонажи, а в новой картине нам предстоит встретиться с главными участниками первой части, что прибавляет шансов к кассовому успеху.
Святую Троицу довершает режиссерский дебют знаменитого сценариста Чарли Кауфмана, прозванный прокатчиками
«Нью-Йорк, Нью-Йорк», что вызывает нежелательные ассоциации с произведением
Мартина Скорсезе и популярной песней. На самом же деле шедевр называется
«Синекдоха, Нью-Йорк», что более соответствует его содержанию.
Но об этой картине читайте в
фестивальной колонке, а я продолжу предсказывать будущее.
Из отечественных лент нам предстоит увидеть криминальных
«Непрощенных», биографию Бродского от
Хржановского «Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на Родину» и арт-хаус
«Океан» про Кубу. Что-то более конкретное про них, наверное, будет сказано впоследствии, но, похоже, последние две картины пропускать нельзя.
Для детей на этот раз запланирована
«Крошка из Беверли-Хиллз», а любители ужастиков могут в какой-то мере насладиться римейком
«Моего кровавого Валентина» в 3D-формате. Удовольствие, замечу, сомнительного характера.
Последней премьерой я несколько озадачен, хотя, наверняка, найдутся желающие посмотреть биографическую драму о великом художнике
«Эль Греко». Вопрос только в том, много ли будет желающих…
Такова эта кинонеделя. Но на этом опять же ничего не заканчивается. В эти дни проходит театральный фестиваль
«Золотая маска». А совсем скоро (с 15 апреля) начнется новый киносмотр –
«ДетективФест», посвященный, как вы понимаете, криминальным жанрам.
Но это потом. А пока – пока.
обсуждение >>