Страшная какая-то получается картина на этой премьерной неделе. Словно кто-то обкурился и полез по стене небоскреба.
Мало того, что на экран вышли сплошь
бесталанные боевики, да и еще и страшилки до боли
предсказуемые или с неуместной физиономией
Рене Зельвегер. Добавьте еще к этой компании артхаусную мелодраму
«Звонок ангелу», гениальный мультик Миядзаки
«Рыбка Поньо на утесе», документальный эпос про гитару
«Приготовьтесь, будет громко» да пару необязательных отечественных фильмов, и вы получите полное представление о том, каков будет конец света.
Под необязательными картинами я подразумеваю
«Палату № 6» Карена Шахназарова и
«Крышу» Бориса Грачевского. Сами понимаете, что мало кому интересно наблюдать за пациентами психбольницы и попыткой быть серьезным создателя «Ералаша».
Что же касается неудавшегося экшна, то о
«13-м районе» я сужу со слов нашего
автора, а
«Опасные пассажиры поезда 123» можно сравнить с мусором, который снимали на маленьких и мало кому известных студиях в 80-е.
Тони Скотт умудрился загубить хороший сюжет не без помощи таких матерых волков, как
Вашингтон,
Траволта,
Туртурро и
Гандольфини, а это, поверьте мне, дорогого стоит. Возможно, в не столь отдаленном будущем его творение будет считаться вершиной трэш-культуры, потому как на него была потрачена уйма денег, а смысла в нем ноль. Советую не пачкать об это руки и посмотреть по-своему гениальный
оригинал Джозефа Сарджента. Этот режиссер хоть и проработал много на телевидении, но все-таки знает разницу между голубым и большим экраном…
Но не будем о грустном. На следующей неделе нас все-таки ожидает знакомство с такими фильмами, как
«Геймер» и
«9», что уже хоть как-то обнадеживает.
Совсем недавно, кстати, состоялась премьера долгожданного анимационного проекта
Бертона и
Бекмамбетова «9». Наш фотограф побывал на ней, о чем засвидетельствовано в его
фоторепортаже. А остальные журналисты были приглашены на пресс-показ полнометражного дебюта
Шейна Эккера, и, к сожалению, не все были очарованы им.
Лично у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны – толковая история, прекрасный видеоряд, мрачная угнетающая атмосфера. А с другой – несмотря на обилие сюжетных поворотов все как-то скомкано и недосказано. В отличие от короткометражки, где все четко и ясно, а сюжет не разбивается на десятки линий. Возможно, причина кроется в том, что сценарий был специально адаптирован для российского зрителя
Дмитрием Глуховским. А может, фильм просто не оправдал возложенных на него надежд. И все-таки у него найдется свой зритель, обожающий антиутопии и кукольных персонажей…
Помимо этой премьеры наш фотограф побывал и на съемках новой комедии
Георгия Шенгелия «Ноу-хау». Более подробный рассказ о ней читайте в
новостях, а пока можете ознакомиться с
парой фотографий с места события.
И еще одна новость, о которой стоит сказать в рамках дозорной, - это открытие
66-го Венецианского кинофестиваля. Насколько мне известно, на приз за лучшую женскую роль вновь претендует
Ксения Раппопорт, а в одной из внеконкурсных программ этого уникального киносмотра участвует пресловутый альманах
«Короткое замыкание», открывший в этом году
«Кинотавр». Кто же на самом деле победит – итальянское (представленное в этом году очень широко) или мировое кино, - мы узнаем через неделю.
Пока же за рубежом оценивают новое кино, мы оплакиваем уход из жизни
Сергея Михалкова и
Семена Фарады. Хотя никакими слезами их уже не вернешь. Остается только в очередной раз подумать о том, кто же придет им на смену. Вердикт неутешителен, хотя так будет всегда. У каждого поколения свои герои…
обсуждение >>