КИНО-ТЕАТР.РУ

В России состоялся официальный запуск платформы NativeRoll

2 сентября 2015

По сообщению сайта Sostav, в последний день лета официально
запустилась технологическая платформа NativeRoll, которая в партнёрстве с известными digital медиаресурсами открыла рекламодателям доступ к премиальному видеоинвентарю. В отличие от In-stream, видеоформаты Out-stream показываются вне видеопотока в режиме автоплей, в момент попадания плеера в зону видимости. К NativeRoll уже подключились Axel Springer Russia, ИД «Коммерсант», ИД Look At Media, медиахолдинг C-Media, медиа-группа Web Prime Group, ИД «Комитет», Slon.ru, Sports.ru, Спорт-Экспресс, BabyBlog.ru, Baby.ru и другие известные издатели.


Антон Бещеков, генеральный директор и сооснователь сервиса: «В рамках сервиса NativeRoll мы создаем ценности для медиа и рекламодателей, а также расширяем границы экосистемы видеодистрибуции. Рекламодатели получили возможность показывать видео в brand safe окружении, а также уникальный доступ к ядру аудитории сайтов с помощью видео. Биллинг в рамках платформы NativeRoll осуществляется за целевые просмотры видео исключительно в зоне видимости пользователя, а не за показы, как это происходит с другими форматами. Издателям мы даем качественный рекламный видеопродукт, который можно продавать как самостоятельно, так и с нашей помощью».


Особенностью формата является то, что видеоплеер нативно размещается в статье, не раздвигая редакционный контент в момент чтения. Это даёт возможность пользователю сразу идентифицировать рекламное сообщение и при желании пропустить его. Формат NativeRoll по умолчанию таргетируется на аудиторию, которая погружена в чтение контента, поэтому данный видеоинвентарь представляет особую ценность для рекламодателей с точки зрения качества трафика. За счёт особенности работы формата также решается проблема видимости рекламы (viewabilty). В рамках рекламных кампаний NativeRoll уже используют такие крупные рекламодатели, как Nestle, Nissan, Viber, Huyndai, Huawei, Bork и Samsung.


Отдельно стоит обратить внимание на возможности данного формата в mobile web. Как известно, автоплей видео невозможен на iOS устройствах. Технология NativeRoll смогла обойти эти ограничения и предоставить площадкам продукт, который монетизирует мобильный трафик с iOS устройств и показывает видео со звуком автоматически при попадании плеера в зону видимости. Кроме того, данный продукт открывает новые возможности как для издателей, так и для рекламодателей в области дистрибуции branded video. Многие площадки не допускают возможности размещения видео по клику, так как это не приносит им ожидаемой прибыли. Формат NativeRoll, где видео воспроизводится с помощью автоплея, дает возможность паблишерам размещать branded video на своих ресурсах, а для рекламодателей открывается доступ к аудитории тематических медиаресурсов.


NativeRoll объединяет в себе ad-serving технологию, интерфейс для управления кампаниями на стороне площадки, real-time доступ к статистике, а также таргетинг по аудиторным интересам. Подключение к платформе открывает издателям доступ в личный кабинет со статистикой трафика по данному инвентарю, возможность самостоятельного заведения рекламных кампаний, а также функционал для формирования детальных отчетов.

Антон Бещеков: «Разрабатывая данный продукт, мы уделили особое внимание вопросу user experience. Наш формат не прерывает чтение внезапным появлением рекламы. Таким образом, издатели сохраняют лояльность аудитории к своим ресурсам».



© 2006-2025 kino-teatr.ru
Использование сайта kino-teatr.ru означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения