Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

97
Т-татьян@   24.01.2018 - 10:02
Может быть уже эта информация была здесь ранее. Нет времени пролистывать тему.
Нереализованные проекты Романа Полански.
«Двойник»
В 1997 году Полански отказался от идеи переработать для экрана «Мастера и Маргариту» и приступил к давно задуманной экранизации повести Достоевского «Двойник». Однако на съёмочной площадке выяснилось, что режиссёр добавил сцену, в которой главный герой в исполнении Джона Траволты должен был появиться обнажённым. Траволта наотрез отказался продолжить съёмки и без объяснения с режиссёром уехал из Парижа, оставив в недоумении 250 человек на съёмочной площадке. Полански впоследствии прокомментировал этот эпизод: «Столько народу вложили огромные усилия в этот проект, и тут совершенно внезапно всё разваливается на части. Пьер Гуффруа, который давно работает со мной в качестве художника-постановщика, плакал, когда пришлось демонтировать декорации… Как может Траволта, получающий за фильм зарплату в 20 млн долларов, вести себя столь глупым образом?» С осуждением действий Траволты выступили и другие режиссёры, в частности, Дэвид Линч.
«Помпеи»
В 2007 году широко анонсировалось начало съёмок фильма по роману Роберта Харриса — «Помпеи». Главные роли должны были исполнить Орландо Блум и Скарлетт Йоханссон . Однако работа над картиной была отложена на неопределённый срок, — при том, что права на фильм уже купили дистрибьюторы из 35 стран. В 2014 году фильм все же вышел с другим режиссёром и актерами.
PS. Что касается отказа Траволты сниматься обнаженным, я на стороне актера.
сообщение было отредактировано в 10:03
96
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    18.01.2018 - 22:13
№ 95 Т-татьян@. Фрагменты кинопроб к "Сирано де Бержераку" однажды показали в "Кинопанораме", но не с Евтушенко, а с Андреем Мироновым и Савельевой. Было очень заметно, что нос у Миронова наклеен.
95
Т-татьян@   18.01.2018 - 14:41
Сейчас прочитала на Кинопоиске, что Эльдар Рязанов хотел снять ленту «Сирано де Бержерак»
Рязанову казалось, что проблем с этим фильмом возникнуть не должно: классическая французская пьеса ни у кого не вызывала вопросов, ее не раз ставили в советских театрах, а время действия — XVII век — было так далеко от современности и ее проблем. И поначалу все шло хорошо. Получив разрешение на экранизацию, Рязанов с удовольствием принялся за адаптацию произведения Ростана для экрана. Он очень любил «Сирано де Бержерака», с юношеских лет знал этот текст почти наизусть и к тому же имел опыт непростой работы над стихотворным сценарием к фильму «Гусарская баллада». При помощи поэта и переводчика Юрия Айхенвальда он сократил пьесу и соединил вместе несколько существовавших стихотворных переводов в один.
«Я стал размышлять о том, как сделать, чтобы гражданский запал, заложенный в пьесе, зазвучал современно, стал близок нынешним людям, — вспоминал Рязанов. — Снимать вещь только о любви, с притушенными гражданскими идеями мне не хотелось. И тут пришла мысль пригласить на главную роль поэта Евгения Евтушенко. Чтобы поэт XX века сыграл поэта XVII столетия!»
«С каким увлечением репетировал он с Людмилой Савельевой, которая должна была играть Роксану! — хвалил Рязанов в своих воспоминаниях Евтушенко. — Я помню, как он покраснел от прикосновения женских рук гримера. Такое ощущение для него было внове». По словам поэта, режиссер все-таки решил дать ему последний шанс — сделал полный грим (большой орлиный нос), одел в костюм XVII века и отснял пробу в декорациях трактира (пленка впоследствии таинственно исчезла).
Новость о том, что «Мосфильм» одобрил кандидатуру Евтушенко, застала поэта в походе в Восточной Сибири. «Однажды вечером, когда мы закострились в лесистом ущелье, — вспоминал он, — над нами появился военный вертолет. Ему негде было приземлиться, и рука летчика выбросила из окна консервную банку. В ней была телеграмма: „Поздравляю. Худсовет студии единогласно утвердил вас на роль Сирано. Немедленно вылетайте для уроков фехтования и верховой езды. Ваш Рязанов“».
Несмотря на то, что худсовет «Мосфильма» одобрил концепцию Рязанова, решающее слово все равно оставалось за Госкино СССР. В июле 1969 года, спустя две недели после того, как Евтушенко приступил к работе, Рязанова вызвал к себе генеральный директор студии Владимир Сурин и зачитал телефонограмму, поступившую от заместителя министра кинематографии Владимира Баскакова: «Работа над фильмом „Сирано де Бержерак“ с Евтушенко в главной роли невозможна. В случае замены исполнителя главной роли на любого другого актера производство можно продолжать. Если же режиссер будет упорствовать в своем желании снимать Евтушенко, фильм будет закрыт. Прошу дать ответ через 24 часа».
Подробнее здесь
https://www.kinopoisk.ru/article/3070695/
94
Вихрь (Чувашия)    9.12.2017 - 20:40
Александр Птушко собирался экранизировать "Слово о полку Игореве". Даже сценарий успел написать. Однако болезнь и смерть помешали воплощению его замысла...
93
Вихрь (Чувашия)    20.08.2017 - 06:57
Вот что прочитал в статье Михаила Трофименкова про Голливуд времен Второй мировой:

"Самые экстравагантные из "советских" проектов остались на бумаге: "Человек, который остановил Гитлера" с Орсоном Уэллсом в роли Сталина или, например, "реалистическая аллегория" "Буря на Западе" по сценарию Синклера Льюиса — ковбоям-нацистам противостояли ковбои — вожди антигитлеровской коалиции, включая Джоэля Славина (Сталин), ветерана Гражданской войны из Джорджии, живущего в доме, некогда принадлежавшем "старику Николасу". "
https://www.kommersant.ru/doc/3379537
92
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    13.07.2017 - 17:14
Григорий Чухрай мечтал снять фильм о Сталинградской битве, участником которой он был с первого до последнего дня, но так и не смог пробиться через Главпур. Генералам не нужна была окопная правда, им требовалось что-то казённо-пафосное. К тому же в тот период тема Сталинградской битвы считалась неактуальной. Вот если бы про Малую землю, да с Леонидом Ильичом в центре сюжета... В конце концов снять фильм о Сталинградской битве поручили Юрию Озерову, и это была не лучшая его работа. А нереализованный сценарий Чухрая затерялся в недрах Госкино.
91
babayanvasilij (Москва)    12.07.2017 - 17:38
Для меня одной из самых больших потерь мирового кино, которых никто не заметил, был проект фильма "Дюна" Алехандро Ходоровского, который потом снял Линч. Ходоровский готовился к этому фильму много лет, уже заполучил себе в команду интереснейших людей своего времени. Достаточно сказать, что роли в его версии должны были исполнять Сальвадор Дали, Орсон Уэллс, Мик Джагер. Рисунки для раскадровки и внешности героев для Ходоровского рисовал сам Мёбиус - великий французский художник комиксов. И в итоге все рухнуло из-за банальной нехватки денег и несговорчивости голливудских продюсеров. Об этом неснятом фильме даже документалка снята.
90
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    12.07.2017 - 11:36
После выхода на экран фильма "Верьте мне, люди" одно время появлялась информация о возможном продолжении фильма. В новом фильме бывший уголовник Лапин должен был стать воспитателем в колонии. Также предполагалось вставить во второй фильм эпизоды поимки бандита Каина, снятые, но не вошедшие в первый фильм. Об этом говорил режиссёр Илья Гурин в одной из "Кинопанорам". Но постановка так и не состоялась.
89
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    18.06.2017 - 15:01
Из воспоминаний режиссёра Игоря Масленникова: "Ещё в середине 1950-х, окончив Московский университет, мой ровесник, молодой журналист Юрий Черниченко отправился на целину. И в сценарии он со всей возможной откровенностью и беспощадностью описывал обстоятельства освоения этой целины: писал о человеческих потерях, о пресловутых "чёрных бурях", когда земля вставала стеной и улетала за сотни километров. Жёсткий, правдивый сценарий о гигантской авантюре в государственном масштабе. Это была смелая политическая позиция".
Сценарий "Целина" попал на "Ленфильм". Постановщиком сначала предполагался Резо Эсадзе, но Госкино отвергло его кандидатуру, и сценарий предложили Масленникову. Второй вариант сценария, над которым работали Черниченко с Масленниковым, успешно прошёл цензурный "фильтр" Ленинградского обкома. Далее снова рассказывает Масленников:"А в Госкино сценарий застрял капитально. И тогда доброжелатели нам тихо посоветовали забыть об этой затее. Окольными путями мы узнали, что сценарий наш никогда не будет разрешён, ведь у власти уже стоял Брежнев, который именно во времена освоения целины был первым секретарем ЦК Казахстана.
- Баста! - сказал я себе. - Никакой конъюнктуры, никакой политики и "злободневности", никаких заказов и памфлетов! Буду делать только то, что мне близко и по-человечески интересно".
сообщение было отредактировано в 16:00
88
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    16.06.2017 - 12:13
У Тарковского было много неосуществлённых проектов. "Идиот", экранизация романа Достоевского. Биографический фильм о самом Достоевском "Двойник" с привлечением мотивов его прозы. Экранизация "Мастера и Маргариты". "Смерть Ивана Ильича" по Льву Толстому. "Бегство" - фильм о последнем годе жизни Льва Толстого. Для "Таллинфильма" Тарковский написал сценарий "Гофманиана". В дальнейшем возникала идея привлечь его к постановке, возможно, совместной с участием ФРГ. Были планы экранизации Томаса Манна - "Иосиф и его братья", "Доктор Фаустус", тоже с ФРГ. Однажды Ермаш предложил Тарковскому сделать фильм о Ленине. Тарковский был готов, но ставил условие, чтобы Институт марксизма-ленинизма и прочие идеологические инстанции не вмешивались в его работу. На фактическую отмену цензуры чиновники пойти побоялись.
87
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    13.06.2017 - 14:14
№ 86 Вихрь (Чувашия). Словно какой-то злой рок преследовал все попытки снять фильм о Пушкине. Герасимов запускался с фильмом в неудобную для кинематографистов эпоху малокартинья, из-за чего сценарий заставили сократить с двух до одной серии. К тому же идеологическая цензура тогда так свирепствовала, что все фильмы выходили на экран, замученные бесконечными поправками и переделками. А потом Сталин умер, и наверху решили, что снимать историческое кино не актуально, главное - фильмы о современности. Хотя от хорошего исторического фильма было бы больше пользы, чем от скороспелой конъюнктурной поделки, только компрометирующей современную тему. Так и Марлен Хуциев не смог в 70-е годы снять сериал о Пушкине. По самой распространённой версии - не смогли найти всех устраивающей кандидатуры на роль поэта. Безруков в роли Пушкина меня тоже не убедил на экране, хотя говорят, что в театре он сыграл эту роль более успешно.
сообщение было отредактировано в 14:17
86
Вихрь (Чувашия)    12.06.2017 - 19:59
После войны собирались снять двухсерийный биографический фильм про Александра Сергеевича Пушкин. Режиссёр намечался сам Сергей Герасимов. Но ввиду ряда обстоятельств достаточно многообещающий проект так и не был реализован. Подробно об этом в своей статье рассказывает историк кино Михаил Гершзон: https://regnum.ru/news/cultura/2277778.html
85
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    11.06.2017 - 23:04
№ 84 Белогорец. (Белогорск). Фильм Иржи Менцеля произвела та же компания "Портобелло", которой Войнович продал права на экранизацию, но от западных актёров как-то сумели отбиться, и все роли сыграли российские. Съёмки, кажется, тоже велись на нашей территории.
84
Белогорец. (Белогорск)    11.06.2017 - 21:45
Я помню этот скандал с экранизацией Чонкина.Широко освещался в прессе,печатали фото проб.Поэтому дело не в идеологии.которая тогда стремительно разваливалась.Просто Войнович внезапно,вопреки договорённости с Рязановым пролонгировал договор на права с западной компанией.А те захотели,что бы Рязанов снимал на главных ролях западных артистов.Рязанов отказался,запретил использовать декорации,свой сценарий и работы художника постановщика.И договорился в Союзе кинематографистов СССР,что Чонкина никогда не разрешат снимать у нас.Об этом он сам написал в "Советском экране",мама выписывала.Именно поэтому они были вынуждены снимать фильм в Чехии или Чехословакии.Не помню.
83
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    11.06.2017 - 19:38
В 80-е годы во время перестройки Эльдар Рязанов пытался экранизировать роман Войновича "Жизнь и приключения солдата Ивана Чонкина". Шёл подготовительный период, на главные роли намечались Владимир Стеклов и Наталья Гундарева. Но идеологические инстанции были ещё в силе, и экранизацию "антисоветского" романа в конце концов закрыли. К тому же оказалось, что фильм нельзя пустить в зарубежный прокат, поскольку права на экранизацию Войнович продал британской фирме. Неурегулированность с правами и сопротивление советских чиновников вынудили Рязанова отказаться от проекта. По-моему, не стоит об этом особенно жалеть. Войновича я не очень люблю как писателя, а фильм через несколько лет сняли за рубежом с участием наших актёров и у нас показали. Режиссёром был чех Иржи Менцель.
сообщение было отредактировано в 19:39

1 2 3 4 5 6 7 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
22 января
Россия 1
27 января
Первый канал
27 января
Первый канал
27 января
Россия 1
29 января
Первый канал