Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 >

232
Dushechka   24.01.2018 - 07:48
№231 Александр Ахматов
"ту актрису больше никто никогда не снимал".
Я так понимаю, речь идёт о Людмиле Шабалиной.
231
Александр Ахматов   23.01.2018 - 01:48
Тамара Носова снималась в главной роли в фильме "Драгоценные зерна" реж. И.Хейфица и А.Зархи. Из рассказа Тамары Носовой: " ...Приезжаю и тут же оказываюсь запертой в комнате для актеров! Сколько просидела там- не помню. Вдруг - поворот ключа, и я свободна. Прибегаю в павильон, и понимаю, что со мной никто не здоровается. Оба режиссера как будто с похорон пришли. Никто ничего не снимает, света нет. Думаю, что же могло случиться.
Оказывается, они ждали меня три дня. Павильон все это время оплачивался, а съемок не было. И наконец, не выдержали - позвали другую актрису. Но со мной-то уже была отснята вся натура! И не с кем-нибудь, а с Петром Алейниковым! Пока я ехала в поезде, этой актрисе выкрасили волосы, но ничего не сказали о возможной замене, что я могу приехать и вновь начать сниматься. Если бы они ей пообещали, что, допустим, будут снимать потом в каждой картине, может, все бы сложилось по-другому. А когда ей сообщили, что приехала Носова, она побежала к директору студии, упала в обморок, а потом начала рыдать, что она профессиональная артистка, что ее перекрасили, а тут приехала какая-то студентка, и все летит к чертям. Меня тут же заперли в комнате - наверное, директор группы, а директор студии сам пришел на съемки и заявил, что актрису обижать нельзя. Как нельзя, когда столько снятого материала коту под хвост?!
Я уехала в тот же вечер, но после этого инцидента ту актрису больше никто никогда не снимал".
230
Настя Л. (Москва)    19.01.2018 - 15:41
"Морозко"
На роль Марфушки А.Роу сначала хотел взять Тамару Носову.
А на роль Настеньки претендовала Надежда Румянцева.
сообщение было отредактировано в 15:51
229
Настя Л. (Москва)    17.01.2018 - 13:32
"Девять дней одного года"
В роли Ильи Куликова должен был сниматься Юрий Яковлев, он уже был утверждён, но попал в автомобильную аварию, получив сотрясение мозга и перелом ключицы. Роль передали Иннокентию Смоктуновскому.
228
слон тЕлефан   16.01.2018 - 23:57
№ 225Настя Л. (Москва) спасибо
227
Настя Л. (Москва)    16.01.2018 - 14:23
Галина Яцкина рассказала в "Караване", что на главную роль в фильм "Половодье" пробовалось много актрис, в том числе Людмила Гурченко.
226
Майя Хромая   15.01.2018 - 20:50
Слышала, что князя из "Принцессы цирка", которого Трофимов играл, сперва предлагали воплотить на экране Стржельчику.
225
Настя Л. (Москва)    10.01.2018 - 20:25
И на этом сайте, где мы сейчас находимся, тоже рассказывается именно о Шворине:

http://www.kino-teatr.net/don/melehov/
224
Настя Л. (Москва)    10.01.2018 - 20:22
Из рассказа Н.Засеева-Руденко:

"... Вот что называется случай. Петя Глебов в то время был не особо известный 43-летний актер, нос картошкой, работал в Театре имени Немировича-Данченко. Он и попросил Шворина сосватать его на какой-нибудь эпизод в «Тихом Доне». И Александр помог ему попробоваться на роль есаула. Вот Петю одели в есаула, он стал возле павильона на киностудии имени Горького выкурить папироску. Тут идет группа во главе с Герасимовым. Вдруг Сергей Аполлинариевич останавливается возле Глебова, смотрит на Петра и произносит свою коронную фразу: «Интересно, интересно. А ну, загримируйте его под Григория Мелехова». Петя мне рассказывал, что у него тут же затряслись коленки, и он буквально зажевал папироску. Два часа потратили гримеры, чтобы придать лицу Петра орлиный профиль.

В этот же день состоялись пробы Глебова с Элиной Быстрицкой, которая уже была утверждена на роль Аксиньи. Элина рассказывала, что страшно не хотела играть с Петром. Ей казалось, что он слишком стар для нее, к тому же не так красив, как Шворин. Должны были снимать их постельную сцену. Элина была до того недовольна Глебовым, что отгородилась от Петра скатанным одеялом. Но сцену таки сняли, она получилась очень сильной. Ее показали Шолохову. Писатель тут же сказал: «Григория должен играть только Глебов".
223
слон тЕлефан   10.01.2018 - 19:58
№217 Настя Л.
Я читала, что когда Глебов пробовался на роль Калмыкова, на роль Мелехова уже был утверждён Александр Шворин. И именно он привёл своего приятеля Глебова на пробы в этот фильм, хоть на какую-нибудь эпизодическую роль.
Насколько мне известно,привел Глебова на съемки Игорь Дмитриев.пробовавшийся на Листницкого
222
Майя Хромая   10.01.2018 - 19:48
№219 Борис Нежданов
Первым в троицу Бывалый - Трус - Балбес был зачислен Георгий Вицин на роль Труса. Гайдай уже работал с ним раньше на "Женихе с того света". На роль Бывалого пробовались Михаил Жаров и Иван Любезнов. Но Иван Пырьев посоветовал Гайдаю обратить внимание на малоизвестного тогда Евгения Моргунова, и это стало попаданием в десятку. Роль Балбеса режиссёр предложил Сергею Филиппову, но тот был занят, да роль его не заинтересовала. Вицин предложил попробовать клоуна московского цирка Юрия Никулина. У него уже было несколько эпизодических киноролей. Увидев его Гайдай сразу воскликнул: «Вот он — Балбес! И гримировать не нужно».
Я еще слышала, что на Бывалого Ильинский пробовался, но отказался. Уже был в достаточно преклонном возрасте. И еще якобы Пуговкин пробовался.
221
Настя Л. (Москва)    10.01.2018 - 01:08
"Руслан и Людмила"

...Поначалу в роли Наины снималась легенда Вахтанговского театра Цецилия Мансурова. К одной из первых сцен готовились очень ответственно - выстроили сложные декорации, привезли пиротехнику, собрали массовку, отрепетировали сто раз и зажгли факелы… Предполагалось снять все с одного дубля, чтобы не строиться заново. Напряжение колоссальное. Команда «мотор!». Вспыхивает декорация, и Мансурова неожиданно выходит из образа: «Александр Лукич, я тут подумала… может, я встану вот здесь?..» Птушко выдерживает долгую паузу, мысленно прощаясь с декорациями и потерянным временем, а потом взрывается и говорит такие слова, которые я не решусь повторить. После чего актрису заменили, так как режиссера заменить намного труднее".
(Владимир Федоров, исполнитель роли Черномора в фильме 'Руслан и Людмила')
220
Настя Л. (Москва)    5.01.2018 - 19:44
"Верные друзья"
Роль, исполненную Л.Гриценко, должна была играть Лидия Смирнова.

Из книги актрисы "Моя любовь:

"...Вскоре Михаил Константинович решил снять меня в своем новом фильме «Верные друзья», предложив мне главную женскую роль. Но общего языка мы не нашли. Я не могла согласиться с предложенной им трактовкой. Он считал, что роль нужно решать в драматическом ключе, а мне казалось, что этот ключ должен быть комедийным. Иначе моя героиня окажется неорганичной в комедийной стихии фильма. Калатозов не соглашался со мной и твердо настаивал на своем. Скрепя сердце пришлось подчиниться, хотя удовольствие от работы над ролью свелось к нулю.

А тут еще история с оператором Марком Магидсоном, снимавшим «Верных друзей», блистательным мастером своего дела. Он многозначительно пригласил меня к себе домой, явно рассчитывая на взаимность, но, получив резкий отказ, пригрозил:

— Я тебя так сниму — родная мать не узнает!

На съемках мне стало и вовсе неуютно. Почувствовав зависимость и от режиссера, и от оператора, я просто испугалась. И приняла мучительно трудное решение отказаться от роли. Пойти на этот шаг было нелегко еще и потому, что картин в ту пору делалось немного.

Со мной сняли уже три сцены. И вот просмотр их на «Мосфильме». Мне все не понравилось: и серьез, которого добивался Калатозов, и слезы, и мой иссиня — черный цвет волос — стать жгучей брюнеткой пришлось по требованию режиссера. После просмотра я взяла слово и попросила художественный совет снять меня с роли.

— Почему?!

Моя просьба вызвала всеобщее удивление: отказ от главной роли был на «Мосфильме» вещью неслыханной.

Удовлетворение я получила позже, когда уже после выхода «Верных друзей» на экран прочла в рецензии упрек критика, что другая актриса, сыгравшая предназначавшуюся мне роль, излишне ее драматизировала, сделала чужеродной всей картине."
219
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    29.12.2017 - 17:17
Первым в троицу Бывалый - Трус - Балбес был зачислен Георгий Вицин на роль Труса. Гайдай уже работал с ним раньше на "Женихе с того света". На роль Бывалого пробовались Михаил Жаров и Иван Любезнов. Но Иван Пырьев посоветовал Гайдаю обратить внимание на малоизвестного тогда Евгения Моргунова, и это стало попаданием в десятку. Роль Балбеса режиссёр предложил Сергею Филиппову, но тот был занят, да роль его не заинтересовала. Вицин предложил попробовать клоуна московского цирка Юрия Никулина. У него уже было несколько эпизодических киноролей. Увидев его Гайдай сразу воскликнул: «Вот он — Балбес! И гримировать не нужно».
218
Любовь Л.   24.12.2017 - 21:31
СКАЗКА СТРАНСТВИЙ
На роль Орландо изначально рассматривалась кандидатура Леонида Филатова.
[Из книги А. Митты "Кино между адом и раем" >>]Я выбирал актера на главную роль в фильме «Сказка странствий». Одним из претендентов был Леонид Филатов. Я практически открыл его в "Экипаже" и, как любой режиссер, мечтал работать с ним еще и еще. А тут такая роль — герой сказки; он этого не играл, но мог поднять фильм до уровня философской притчи. Другой претендент - Андрей Миронов. С ним был бы совсем другой фильм: яркий, праздничный, сочный. Я был знаком с ним много лет, но никогда не было роли для него. А тут возможность, может, раз в жизни... Сейчас после ранней смерти Миронова ясно, что это был актер будущего. Он уже в те годы создавал искусство там, где оно не признавалось за искусство: на площадке развлечения. Теперь его энергия осталась бессмертной частью нашей жизни. Но тогда это только угадывалось. Я работал на территории "серьезного" искусства и "Экипажем" прорывался на чуждую территорию развлечения. А Миронов хотел обновить привычные краски. Начал сниматься у Германа в фильме "Мой друг Лапшин", поглядывал в мою сторону, как будто общая работа имела смысл. А Филатов уже заявил о себе как герой десятилетия. Умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом. Актер, который нерасчетливо сжигал себя на съемках, играя каждый кадр как главный в жизни, последний и решающий его судьбу. И при этом придавал ему вид проходного, как бы ничего не значащего. Для философской сказки-притчи редкий подарок. В общем, выбор фантастический, но не простой. Филатов держался подчеркнуто на дистанции: — Прими решение и сообщи мне. Я не хочу на тебя влиять. Это была его позиция во всем. Он и в "Экипаже" вел себя так же. Я тогда выбирал между ним и Олегом Далем. И Филатов отказался пробоваться на роль. Даль уже был звездой, а Филатова еще практически не снимали. Ассистенты закричали: — Вы видите, он несерьезно относится к роли! А он просто не хотел получать травму отказа... Я начал снимать Даля, но он почти сразу заболел. У него был нервный срыв от перенагрузок. Врачи требовали покоя на два месяца. А фильм не может стоять. И я позвонил Филатову: — Роль свободна. Она твоя. Леонид встретился с Далем, выяснил, что нет никакой интриги, и пришел в фильм. На следующий день после выхода "Экипажа" популярность Филатова взорвалась японским фейерверком. Не было секретарши, которая бы не повесила его портрет над пишущей машинкой. Но, конечно, серьезные актерские достижения пришли в следующих фильмах. И я очень хотел сделать с ним роль по максимуму его темперамента и ума. В общем, я был в смятении. Миронов, наверное, подумал: "Бедный парень, сам не знает, что ему выбрать. Надо ему помочь..." Он позвал меня домой. И устроил фантастический вечер: читал сценарий, импровизировал, напевал, приплясывал, преображался. Одним словом, не оставил мне ни одного шанса. Я его утвердил. И, надо сказать, не жалел об этом никогда. Работа с ним была сказочно интересной. Но с маниакальной неотвязчивостью много раз после фильма, я думал: каким стал бы фильм, если бы эту роль играл Филатов? И этот не снятый фильм казался мне во многом серьезнее. Но мы не можем иметь два разных решения ни для одного фильма, ни для одной сцены"

сообщение было отредактировано в 21:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
22 января
Россия 1
27 января
Первый канал
27 января
Первый канал
27 января
Россия 1
29 января
Первый канал