Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

123
L.K.U. (Волгоград)    22.04.2017 - 14:03     48 часов
№121 desel
...
...Вы меня опередили.)))
122
L.K.U. (Волгоград)    22.04.2017 - 14:01
Девочки скопировала и перенесла...

Фрид. 13 апр 2017 в 6:13
Алла Логанина

ПРО ОБЕЩАННЫЕ ЭПИЗОДЫ
Итак, "Ночной гость". Согревание ладошки - это очередной "крючок", на который нас цепляют авторы.
В кадре много воздуха и света. Герои явно тянутся друг к другу. Лирическая умиротворённая картинка из разряда "все только начинается" - мило, благодушно ("Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь, что погода не такая, как всегда..." "Вот и славно, трам-пам-рам..."). Обычный светский разговор (реплика-ответ, пинг-понг), но глаза и руки живут своей жизнью.
Герои максимально открыты. Говорят, глядя глаза в глаза, взгляды их как будто отзеркаливают плещущую через край радость от встречи, от разговора, друг от друга.
Легкое подтрунивание.
Анна вся - стрекотание кузнечика, жаркая, стремительная. Девушка-лето. Реплика - сияние - взгляд в сторону - на собеседника - сияние - ответ. И только правая рука отчего-то не даёт ей покоя. Перчатку сняла, не знает, куда заледеневшие пальчики пристроить ;)
А что Штольман?
О, это пещера Али-бабы с просыпающимся подземным вулканом, уже рокочущим где-то в недрах. Штольман лучит.
Он открыт настолько, насколько это сейчас возможно, потому что Аня почти произнесла заветное "Сезам, откройся", стоит, обжигает васильковыми глазищами, греет озябшую ручонку: "...А симпатия, привязанность, любовь наконец. В них вы верите?.."
Дальше - просто какая-то куртуазная эротика: "У вас, по-моему, руки замёрзли..." (а голос такой вкрадчивый, обволакивающий, интонации до самых кончиков нервов пробивают) и перчатку со своей руки тянет, змий ;) Анечка даже дышать перестала, так все откровенно...
Он ведь сейчас признался-обнажился. Вот только в чем признался? Это ещё не любовь, но уже не просто симпатия, а начинающая крепнуть привязанность: "Самое страшное, что я начинаю привыкать к вашим визитам в мой кабинет".
Я когда-то слегка поспорила с девчонками из группы, говоря, что в "Синей тетради" Яков ещё мог "соскочить" несмотря на то, что уже ревновать начал. Да, было бы больно, но он бы пережил. Другое дело, что он уже не хотел.
Внимание вопрос: когда Яков уже не смог бы пережить разлучения? В "Инженере"? А может, чуть раньше - в "Реинкарнации"? Или позже? В "Игре"?
Вот интересно, а как сам Дима считает?
Но сейчас, в "Ночном госте", до любви им расти и расти, ещё предстоит им ломать себя и друг друга. Обряд инициации только начался.
Обратите внимание, как Аня смутилась, тотчас свернула общение, шмыгнула в дом к Бенциановай; а Яша, барабаня пальцами по набалдашнику трости, с полуулыбкой на лице - в пролетку. Каждый спрятался в свой домик, чтобы там наедине с собой пережить собственный кусочек счастья.

Дмитрий Фрид. 13 апр 2017 в 6:14
Алла Логанина
"ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ" (ссора по поводу предложения князя). По сути, там и ссоры-то никакой не было. А была одна сплошная БОЛЬ.
И опять они не слышат друг друга, боль снова сделала их глухими, слепыми и беспомощными (а ведь только-только в "Демиурге" начали слышать, понимать: "Аня? Это что-то новое").
Яков все время порывается уйти, его всего просто корежит от боли. Такое ощущение, что у него одно желание - заползти поглубже в какую-нибудь нору и там наконец-то выплакавшись и откричавшись, "отгрызть лапу".
У Анны голос низкий от сдерживаемых рыданий. Трудно говорить, когда спазмы сжимают горло. Когда Яков порывается уйти, она дергает его за руку, жест получается резкий, почти грубый. Как же она досадует и бесится от его, как ей кажется, бездействия и даже спокойствия (" И как-то даже тянет устроить скандал. - Не надо. - Думаешь?" (Иван Васильевич меняет профессию)).
"А вы не хотите узнать, что я князю ответила?"
"А мне это неинтересно" <...>
"А я сказала, что я подумаю" (получи, фашист, гранату)
Её боль все время дает вспышку агрессии (вспомните фехтование с отцом или "беседу" с нищим во время поисков Штольмана).
И опять они "в домике", каждый в своём. За своей болью они не замечают страданий другого.
В этот раз экзамен по воспитанию чувств наши голуби с треском провалили.
Хорошо хоть потом потихоньку исправляться начали, но очень медленно, поэтому и получили еще одну оплеуху в "Драме", в результате чего Яков оказался смертником.

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:47
Алла Логанина : ПРО КРЮЧКИ И ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ
Согревание ладошки - это один из многих капканчиков, расставленных авторами в фильме.
А сколько таких крючочков-заманух рассыпано по всем новеллам! Три первых крючка, наиболее заметных, вот они, пожалуй, самые коварные из всех, но такие сладкие...
Первый - поцелуй в ладошку в "Бафомете". Кто это придумал, тот гений, но кто это воплотил - тот бог :) Дмитрий Михалыч, за Вашу озорную мордашку в этой сцене, за бесенят в глазах, отплясывающих канкан, а Саше за изумленно-ошарашенно-счастливое личико, за
сжатый кулачок РЕСПЕКТИЩЕ! - так лихо вы нас зацепили ;)
Второй крючок - вальс из сна в "Сметне" со всеми нежностями и мимимишностями, выданными нам в виде бонусов, потому что, как мы скоро убедились, наяву от Вашего героя фиг дождёшься таких плюшек, скорее оплеух, хоть и большей частью невольных.
Если честно, новелла "Сметень" для меня оказалась одним большим капканом (не говоря уже о "Синей тетради", это вообще для зрителя - волчья яма и зыбучие пески в одном флаконе).
А самый острый и самый отравленный крючок - это поцелуй на складе. Вот сцена, достойная того, чтобы войти в учебники (и по психологии в том числе). На днях объясняла своей дочери, в чем прелесть и загадка этого эпизода. У меня получилось, что его гениальность в данном случае зиждется на правильной работе оператора и тонкой психологической игре актера (ох, Дима, колитесь, какими психологическими практиками баловались?).
ЗАЧЁТ вам только за одну эту иллюзию движения, когда герой стоит неподвижно, камера едет влево, и создаётся ощущение, что Яков тянется к Анне.
Чего стоит его взгляд на губы девушки, эротизм здесь просто через экран плещет. А ведь, по сути, ничего не происходит - никто ни на кого не кидается, не рвёт одежду, не пыхтит, но крышу у зрителя сносит конкретно. Что это, как не гениальность?

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:48
Алла Логанина :ПРО КУЛЬТУРНЫЙ КОД И "ОДНУ КРОВЬ"
В рассмотренных эпизодах каждый из ГГ болеет своею болью и упивается своею радостью. Им ещё нужно научится страдать от того, что страдает другой и радоваться от того, что хорошо другому.
А пока Аня и Яша напоминают влюблённых дикобразов.
Я все думала, какую или какие метафоры подобрать к их отношением. Что это? Поединок? Качели? Альпинизм в связке? Обнимающиеся ежики?
"Как ты посмел не поцеловать девушку?" (Волшебник Медведю)
"Любовь -это такая игра, где выигравшему достаётся смерть" (Атос, он же граф де ля Фер) - это про наших? Хочется думать, что нет...
"Все влюблённые всегда мучились... Такая уж у Господа Бога традиция..." (Ромка Лавочкин "Вам и не снилось") - вот это точно про наших.
"Любовь, Аннушка, самая опасная вещь на земле. Самая красивая и самая опасная..." (Пётр Миронов)
"Целуйтесь, флиртуйте, играйте в любовь, но гоните прочь любовь настоящую. Она вас погубит, отравит, сведёт в могилу" ( Маша Молчанова "Дни поздней осени")
Ведь это они - герои наших детских грёз - Принцесса и Медведь, д'Артаньян и Констанция, Маша и Алексей, Ромка и Катька, Анна и Яков - вечные странники в поисках утраченного...
Вот они культурные коды, пароли-явки, раскрывающие секрет "одной песочницы". Мы с авторами и исполнителями говорим на одном языке, а кто не понял, "я не виноват". Не даром нам, единомышленникам, тем, кто расшифровал запечатанные послания актеров и режиссеров, так хорошо вместе. Потому что что мы все - "одной крови". Неспроста к Дмитрию Михалычу намертво приклеилось "наше все". А тут иначе не скажешь. И это прежде всего зрительская благодарность за Якова Платоныча.
Дима, Вы обрели своего зрителя, потому что позволили себе заговорить с ним на своём языке, не всем понятном, сложном, но удивительно красивом, где-то даже опасном и очень глубоком. И мы Вас услышали! Вы смогли задеть такие потаенные струны, раскрыть в нас давно спрятанное и позабытое, вернуть в отрочество и юность... "Как Вам это удалось?" А очень просто - Вы с нами одной крови, Дмитрий.
Мы - это те, кто умеет влюбляться в саму любовь, как Марина Цветаева, ещё в 6 лет, прочтя "Евгения Онегина" (а я так думаю, что это дано далеко не всем)
121
desel (Москва)    22.04.2017 - 13:54
№50515 Joy
... Дмитрий Фрид. 13 апр 2017 в 6:13
Алла Логанина

ПРО ОБЕЩАННЫЕ ЭПИЗОДЫ
Итак, "Ночной гость". Согревание ладошки - это очередной "крючок", на который нас цепляют авторы.
В кадре много воздуха и света. Герои явно тянутся друг к другу. Лирическая умиротворённая картинка из разряда "все только начинается" - мило, благодушно ("Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь, что погода не такая, как всегда..." "Вот и славно, трам-пам-рам..."). Обычный светский разговор (реплика-ответ, пинг-понг), но глаза и руки живут своей жизнью.
Герои максимально открыты. Говорят, глядя глаза в глаза, взгляды их как будто отзеркаливают плещущую через край радость от встречи, от разговора, друг от друга.
Легкое подтрунивание.
Анна вся - стрекотание кузнечика, жаркая, стремительная. Девушка-лето. Реплика - сияние - взгляд в сторону - на собеседника - сияние - ответ. И только правая рука отчего-то не даёт ей покоя. Перчатку сняла, не знает, куда заледеневшие пальчики пристроить ;)
А что Штольман?
О, это пещера Али-бабы с просыпающимся подземным вулканом, уже рокочущим где-то в недрах. Штольман лучит.
Он открыт настолько, насколько это сейчас возможно, потому что Аня почти произнесла заветное "Сезам, откройся", стоит, обжигает васильковыми глазищами, греет озябшую ручонку: "...А симпатия, привязанность, любовь наконец. В них вы верите?.."
Дальше - просто какая-то куртуазная эротика: "У вас, по-моему, руки замёрзли..." (а голос такой вкрадчивый, обволакивающий, интонации до самых кончиков нервов пробивают) и перчатку со своей руки тянет, змий ;) Анечка даже дышать перестала, так все откровенно...
Он ведь сейчас признался-обнажился. Вот только в чем признался? Это ещё не любовь, но уже не просто симпатия, а начинающая крепнуть привязанность: "Самое страшное, что я начинаю привыкать к вашим визитам в мой кабинет".
Я когда-то слегка поспорила с девчонками из группы, говоря, что в "Синей тетради" Яков ещё мог "соскочить" несмотря на то, что уже ревновать начал. Да, было бы больно, но он бы пережил. Другое дело, что он уже не хотел.
Внимание вопрос: когда Яков уже не смог бы пережить разлучения? В "Инженере"? А может, чуть раньше - в "Реинкарнации"? Или позже? В "Игре"?
Вот интересно, а как сам Дима считает?
Но сейчас, в "Ночном госте", до любви им расти и расти, ещё предстоит им ломать себя и друг друга. Обряд инициации только начался.
Обратите внимание, как Аня смутилась, тотчас свернула общение, шмыгнула в дом к Бенциановай; а Яша, барабаня пальцами по набалдашнику трости, с полуулыбкой на лице - в пролетку. Каждый спрятался в свой домик, чтобы там наедине с собой пережить собственный кусочек счастья.

Дмитрий Фрид. 13 апр 2017 в 6:14
Алла Логанина
"ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ" (ссора по поводу предложения князя). По сути, там и ссоры-то никакой не было. А была одна сплошная БОЛЬ.
И опять они не слышат друг друга, боль снова сделала их глухими, слепыми и беспомощными (а ведь только-только в "Демиурге" начали слышать, понимать: "Аня? Это что-то новое").
Яков все время порывается уйти, его всего просто корежит от боли. Такое ощущение, что у него одно желание - заползти поглубже в какую-нибудь нору и там наконец-то выплакавшись и откричавшись, "отгрызть лапу".
У Анны голос низкий от сдерживаемых рыданий. Трудно говорить, когда спазмы сжимают горло. Когда Яков порывается уйти, она дергает его за руку, жест получается резкий, почти грубый. Как же она досадует и бесится от его, как ей кажется, бездействия и даже спокойствия (" И как-то даже тянет устроить скандал. - Не надо. - Думаешь?" (Иван Васильевич меняет профессию)).
"А вы не хотите узнать, что я князю ответила?"
"А мне это неинтересно" &lt;...&gt;
"А я сказала, что я подумаю" (получи, фашист, гранату)
Её боль все время дает вспышку агрессии (вспомните фехтование с отцом или "беседу" с нищим во время поисков Штольмана).
И опять они "в домике", каждый в своём. За своей болью они не замечают страданий другого.
В этот раз экзамен по воспитанию чувств наши голуби с треском провалили.
Хорошо хоть потом потихоньку исправляться начали, но очень медленно, поэтому и получили еще одну оплеуху в "Драме", в результате чего Яков оказался смертником.

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:47
Алла Логанина : ПРО КРЮЧКИ И ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ
Согревание ладошки - это один из многих капканчиков, расставленных авторами в фильме.
А сколько таких крючочков-заманух рассыпано по всем новеллам! Три первых крючка, наиболее заметных, вот они, пожалуй, самые коварные из всех, но такие сладкие...
Первый - поцелуй в ладошку в "Бафомете". Кто это придумал, тот гений, но кто это воплотил - тот бог :) Дмитрий Михалыч, за Вашу озорную мордашку в этой сцене, за бесенят в глазах, отплясывающих канкан, а Саше за изумленно-ошарашенно-счастливое личико, за
сжатый кулачок РЕСПЕКТИЩЕ! - так лихо вы нас зацепили ;)
Второй крючок - вальс из сна в "Сметне" со всеми нежностями и мимимишностями, выданными нам в виде бонусов, потому что, как мы скоро убедились, наяву от Вашего героя фиг дождёшься таких плюшек, скорее оплеух, хоть и большей частью невольных.
Если честно, новелла "Сметень" для меня оказалась одним большим капканом (не говоря уже о "Синей тетради", это вообще для зрителя - волчья яма и зыбучие пески в одном флаконе).
А самый острый и самый отравленный крючок - это поцелуй на складе. Вот сцена, достойная того, чтобы войти в учебники (и по психологии в том числе). На днях объясняла своей дочери, в чем прелесть и загадка этого эпизода. У меня получилось, что его гениальность в данном случае зиждется на правильной работе оператора и тонкой психологической игре актера (ох, Дима, колитесь, какими психологическими практиками баловались?).
ЗАЧЁТ вам только за одну эту иллюзию движения, когда герой стоит неподвижно, камера едет влево, и создаётся ощущение, что Яков тянется к Анне.
Чего стоит его взгляд на губы девушки, эротизм здесь просто через экран плещет. А ведь, по сути, ничего не происходит - никто ни на кого не кидается, не рвёт одежду, не пыхтит, но крышу у зрителя сносит конкретно. Что это, как не гениальность?

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:48
Алла Логанина :ПРО КУЛЬТУРНЫЙ КОД И "ОДНУ КРОВЬ"
В рассмотренных эпизодах каждый из ГГ болеет своею болью и упивается своею радостью. Им ещё нужно научится страдать от того, что страдает другой и радоваться от того, что хорошо другому.
А пока Аня и Яша напоминают влюблённых дикобразов.
Я все думала, какую или какие метафоры подобрать к их отношением. Что это? Поединок? Качели? Альпинизм в связке? Обнимающиеся ежики?
"Как ты посмел не поцеловать девушку?" (Волшебник Медведю)
"Любовь -это такая игра, где выигравшему достаётся смерть" (Атос, он же граф де ля Фер) - это про наших? Хочется думать, что нет...
"Все влюблённые всегда мучились... Такая уж у Господа Бога традиция..." (Ромка Лавочкин "Вам и не снилось") - вот это точно про наших.
"Любовь, Аннушка, самая опасная вещь на земле. Самая красивая и самая опасная..." (Пётр Миронов)
"Целуйтесь, флиртуйте, играйте в любовь, но гоните прочь любовь настоящую. Она вас погубит, отравит, сведёт в могилу" ( Маша Молчанова "Дни поздней осени")
Ведь это они - герои наших детских грёз - Принцесса и Медведь, д'Артаньян и Констанция, Маша и Алексей, Ромка и Катька, Анна и Яков - вечные странники в поисках утраченного...
Вот они культурные коды, пароли-явки, раскрывающие секрет "одной песочницы". Мы с авторами и исполнителями говорим на одном языке, а кто не понял, "я не виноват". Не даром нам, единомышленникам, тем, кто расшифровал запечатанные послания актеров и режиссеров, так хорошо вместе. Потому что что мы все - "одной крови". Неспроста к Дмитрию Михалычу намертво приклеилось "наше все". А тут иначе не скажешь. И это прежде всего зрительская благодарность за Якова Платоныча.
Дима, Вы обрели своего зрителя, потому что позволили себе заговорить с ним на своём языке, не всем понятном, сложном, но удивительно красивом, где-то даже опасном и очень глубоком. И мы Вас услышали! Вы смогли задеть такие потаенные струны, раскрыть в нас давно спрятанное и позабытое, вернуть в отрочество и юность... "Как Вам это удалось?" А очень просто - Вы с нами одной крови, Дмитрий.
Мы - это те, кто умеет влюбляться в саму любовь, как Марина Цветаева, ещё в 6 лет, прочтя "Евгения Онегина" (а я так думаю, что это дано далеко не всем)
120
desel (Москва)    21.04.2017 - 12:56
№49487 либерта
Итак, "астральный" портрет Нины (неожиданно получился раньше Анны). Нарисован с ресурсов, посвященных значению имен. Воспроизводится дословно, но скомпонован как всегда под личное видение персонажа и по итогам обсуждений на форуме

Девочки с именем Нина растут активными и при это несколько замкнутыми. Они часто излишне упрямы и не в меру самолюбивы. Это доставляет им кучу неприятных моментов, но меняются они редко.

Над именем Нина словно висит злой рок, так как женщина часто оказывается игрушкой в чужих руках, вольной или невольной исполнительницей не своих замыслов. Очень часто то, что кажется Нине правильным, на самом деле оказывается неверным, а то, что она ценит, ничего не стоит и вообще маловажно.
Иногда Нине удается преломить себя и поступить обдуманно, но очень скоро она возвращается к привычному стереотипу поведения. Для Нины очень важно мнение окружающих, поэтому она старается всем понравиться. Она очень не любит, когда ее слова и поступки становятся предметом для обсуждения.
С Ниной бывает опасно шутить, тем более касаться ее личных качеств.

Обычно Нину характеризуют как особу сдержанную и холодную, что совершенно не так. Если вы считаете ее такой, то у Нины получилось пустить пыль вам в глаза. На самом деле она очень даже эмоциональная, но только демонстрировать переживания на людях она не хочет. Вот и играет роль эдакой "снежной королевы". Но пляшущий огонек в её глазах заставляет мужчин обращать на не внимание. Ее сексуальность предопределяется поведением партнера. На близость идет только тогда, когда мужчина проявляет к ней сексуальный интерес. Секс для неё - средство поддержания формы и душевного равновесия.

Бонусом о возможном союзе и любви Нины и Якова
Для такого союза в большей степени свойственна продолжительность, нежели прочность в отношениях. Нередко при таком раскладе доминирует женщина, привыкшая оказывать на своего возлюбленного немалое давление.В плане сексуальных отношений никаких «сучков и задоринок» в их отношениях не предвидится. Однако для воцарения настоящей гармонии этого явно недостаточно. Нужно еще, как минимум, брать в расчет чувства и систему ценностей своего партнера.

Дополнение портрета приветствуется.

№49487 либерта
Итак, "астральный" портрет Нины (неожиданно получился раньше Анны). Нарисован с ресурсов, посвященных значению имен. Воспроизводится дословно, но скомпонован как всегда под личное видение персонажа и по итогам обсуждений на форуме

Девочки с именем Нина растут активными и при это несколько замкнутыми. Они часто излишне упрямы и не в меру самолюбивы. Это доставляет им кучу неприятных моментов, но меняются они редко.

Над именем Нина словно висит злой рок, так как женщина часто оказывается игрушкой в чужих руках, вольной или невольной исполнительницей не своих замыслов. Очень часто то, что кажется Нине правильным, на самом деле оказывается неверным, а то, что она ценит, ничего не стоит и вообще маловажно.
Иногда Нине удается преломить себя и поступить обдуманно, но очень скоро она возвращается к привычному стереотипу поведения. Для Нины очень важно мнение окружающих, поэтому она старается всем понравиться. Она очень не любит, когда ее слова и поступки становятся предметом для обсуждения.
С Ниной бывает опасно шутить, тем более касаться ее личных качеств.

Обычно Нину характеризуют как особу сдержанную и холодную, что совершенно не так. Если вы считаете ее такой, то у Нины получилось пустить пыль вам в глаза. На самом деле она очень даже эмоциональная, но только демонстрировать переживания на людях она не хочет. Вот и играет роль эдакой "снежной королевы". Но пляшущий огонек в её глазах заставляет мужчин обращать на не внимание. Ее сексуальность предопределяется поведением партнера. На близость идет только тогда, когда мужчина проявляет к ней сексуальный интерес. Секс для неё - средство поддержания формы и душевного равновесия.

Бонусом о возможном союзе и любви Нины и Якова
Для такого союза в большей степени свойственна продолжительность, нежели прочность в отношениях. Нередко при таком раскладе доминирует женщина, привыкшая оказывать на своего возлюбленного немалое давление.В плане сексуальных отношений никаких «сучков и задоринок» в их отношениях не предвидится. Однако для воцарения настоящей гармонии этого явно недостаточно. Нужно еще, как минимум, брать в расчет чувства и систему ценностей своего партнера.

Дополнение портрета приветствуется.
№49489 либерта
Вдогонку к портрету. Дублирую то, что прислала мне Лидия. Не включено в основной портрет, так как конкурирующие в этом плане астралы распространили эту характеристику не на одно имя. Тем не менее, это тоже портрет, причем самостоятельный, соответствующий персонажу великолепной Нинон. Автор-Лидия

Имя Нинон означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает.
С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат.
Она стремитеся «объять необъятное». Её душа жаждет всего, чем может обладать человек. И – в максимально возможных количествах. Поэтому проблема выбора, как таковая, для нее, можно сказать, не существует. Она просто не в силах отказаться от любого предложения, которое делает Вам жизнь.

сообщение было отредактировано в 12:59
118
lunnzai   21.04.2017 - 05:34
Рыженький котик, я просто глотаю слезы. От чуйств-с.......
Спасибо!
Придется теперь уши отращивать, чтоб бантики на них лучше смотрелись. А Вы думаете, мне пойдет?..

№117 рыжий кот рыжий кот
Романс "ПЕРЕМЕНА ЧУВСТВ".
(Исполняется на мотив "Я ехала домой").

Давно ли всей толпой
Гоняли мы зайцА,
Его следов цепочки путались и рвались,
Дремота сонная
Касалась наших глаз,
Когда его набеги только начинались...

Давно ли мы его
Хотели на бифштекс
Про соус бешамель читая сладострастно,
Рецепты всякие...
И что ж теперь?
Мы ждем его взволнованно и страстно.

Капуста по углам,
И в блюдечке коньяк,
И блики лунные искрятся на рояле,
За информацию,
За жажду знать,
Мы б бантики ему на ушки завязали!
117
рыжий кот рыжий кот   20.04.2017 - 07:33
Романс "ПЕРЕМЕНА ЧУВСТВ".
(Исполняется на мотив "Я ехала домой").

Давно ли всей толпой
Гоняли мы зайцА,
Его следов цепочки путались и рвались,
Дремота сонная
Касалась наших глаз,
Когда его набеги только начинались...

Давно ли мы его
Хотели на бифштекс
Про соус бешамель читая сладострастно,
Рецепты всякие...
И что ж теперь?
Мы ждем его взволнованно и страстно.

Капуста по углам,
И в блюдечке коньяк,
И блики лунные искрятся на рояле,
За информацию,
За жажду знать,
Мы б бантики ему на ушки завязали!
116
Т-татьян@   17.04.2017 - 20:05
№115 Айвори
... Жорж Санд носила мужскую одежду примерно в этот исторический период. Кого-то это шокировало? Конечно. Но она все равно носила.
Очень многих шокировало, просто Аврора Дюдеван не обращала внимания на мнение общества.
Но если не ошибаюсь, (а я в отличии от других не пересматриваю постоянно сериал), Анна только в начальных сериях появлялась в велосипедных брюках.
сообщение было отредактировано в 20:10
115
Айвори   17.04.2017 - 18:08
№100 tavi2m
... совсем не только в первой. А барышню в такой одежде в 1988 году (да и позже) просто арестовали бы за неприличное поведение
Жорж Санд носила мужскую одежду примерно в этот исторический период. Кого-то это шокировало? Конечно. Но она все равно носила.
113
NNHFT   17.04.2017 - 17:56
http://tv3.ru/project/anna-detective

Так можно все же надеяться? Продолжение следует?.....!
111
Эленн   13.04.2017 - 23:30
№108 tavi2m
...
Фильм претендует на исторический антураж. Поэтому обязан соответствовать.
Озорники наши авторы, полно в кинопроизведении всяких нарушений музейных правил. Ну, можно считать, что исторический антураж соблюден частично, сколько им требовалось для создания атмосферы, напоминающей XIX век. Остальные подробности напоминают зрителям, что мы смотрим не исторический фильм-сериал, а лишь антуражный лирический мелодраматический детектив.
сообщение было отредактировано в 23:33
110
либерта   13.04.2017 - 17:29
Из комментария ВК под открытым письмом продюсерам (перенесено):

Максим 19 лет студент ,спортсмен-борец ,Гомель,Беларусь.тёмно-русый ,на тв3 начал смотреть когда мама в ключила анну детективъ если чесно думал ерунда типо санты барбары ,но сам не ожидал увлекло и главное никакой пошлятины никогда не думал что в царское время было так интересно жить,хотелось бы посмотреть продолжение и интересно залетела или нет анна и кого родит ,выйдет ли замуж и за кого и много чего ,а то обломили всех конкретно
109
Ирина Бочарова   12.04.2017 - 09:14
№108 tavi2m
...
Фильм претендует на исторический антураж. Поэтому обязан соответствовать.
Если бы они соблюли все нормы поведения того времени, фильма бы не получилось. Главные герои бы не познакомились. Им в принципе было бы негде пересечься. И смотреть на Анну, вышивающую гладью "под конвоем" тети Липы, никто бы не стал.
108
tavi2m (Москва)    11.04.2017 - 23:55
№102 Эленн
... Удивительное Ваше мнение о художественном фильме.
Если Вам интересны подробные сведения о периоде Римской империи, или исторические сведения о Российской истории эпохи Александра II и Александра III, то лучше обратиться к документалистике.
В драме, а, точнее, в мелодраме, внимание сконцентрировано на эмоциях и переживаниях героев. Во все времена люди, как и наши герои сериала, переживали прекрасные чувства. Фильм об этом, КМК
Фильм претендует на исторический антураж. Поэтому обязан соответствовать.
107
tavi2m (Москва)    11.04.2017 - 23:53
№103 lilly of the valley
...
Вы смотрели весь сериал или только пару серий?
во всем сериале еще больше ляпов. Например, незамужняя барышня (серии "два офицера", кажется) в головном чепце замужних дам. Дамы на улице, одновременно в платье с очень короткими рукавами (что уже нонсенс) и в платье с длинными рукавами и накидке, практически незримые турнюры и проч.
105
tavi2m (Москва)    11.04.2017 - 23:38
№101 Vitalja
... Вы можете привести реальный исторический инцидент в привязке именно к этому времени и провинциальному городу в РИ? Или это ваше мнение?
К началу XIX века порядок поведения девушки на балу и общения с кавалерами был четко регламентирован. Отступления от правил не допускались, иначе можно было скомпрометировать не только себя, но и семью. До 24&#8722;25 лет девушка могла выезжать в свет только с родителями или родственниками. Если выйти замуж по какой-то причине не удалось, то с этого возраста она могла выезжать и самостоятельно. Но еще до 30 лет девушка (для вдов и разведенных были свои правила) не могла без присутствия старшей родственницы принимать у себя мужчин или ездить к ним с визитами, даже если они ей в деды годились.

Источник: https://shkolazhizni.ru/culture/articles/31239/
© Shkolazhizni.ru
В 1851 знаменитая феминистка и оригиналка мисс Дженкинс отправилась на прогулку отрезав половину своего кринолина и надев под нее турецкие шаровары. В том же году писательница Амелия Блумер начала носить шаровары вместе с укороченной юбкой. (а вовсе не бриджи с "голой" попой)
Дамы появившиеся на улице в юбках встречались насмешками, полиция их задерживала и отравляла по домам. А в прессе очень много изображали карикатурные изображения феминисток в мужском костюме. Официально запрет на ношение дамами брюк отменили только в 1909 г. во Франции (но даже Марлен Дитрих в 1931 г выгнали из Парижа за ношение брюк), а в РИ - он действовал до самого конца ее существования

1 2 3 4 5 6 7 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
24 апреля
ТНТ
24 апреля
Россия 1
25 апреля
ТНТ
27 апреля
ТНТ
28 апреля
ТВЦ
29 апреля
Первый канал
29 апреля
Россия 1
29 апреля
Россия 1
29 апреля
ТВЦ
30 апреля
Россия 1