Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

76
Л-Лидуша (Москва)    16.04.2017 - 21:22
Милые собеседницы!
Поздравляю со Светлой Пасхой!
Пусть в ваш дом придет здоровье, любовь, счастье, благополучие и благоденствие!

№ 75 Малла, спасибо за поздравление, приятно! ))
74
НатальяВР (Москва)    9.04.2017 - 18:34
№ 71 квн 6.04.2017 - 23:16
А ведь всё создавалось на площадке! Но получилось!
Волшебная сила искусства! Хорошо, когда так получается!

А сейчас вместо таланта штамповка.
В том-то и дело!

Насчёт того, что надо много репетировать и оттачивать мастерство - мастерство, может и кристаллизуется, но исчезает душевность. Нужно сочетание .
...Ремесло
Поставил я подножием искусству...
Талант ещё нужен, мне кажется. А из штамповки только штамповка и выйдет.
"Из зари выковывать снигирей", - как сказал один знакомый поэт.
73
Малла   7.04.2017 - 15:48
№71 квн

...А ведь всё создавалось на площадке! Но получилось!
"...сериал – это благодарная работа, хотя она требует невероятного таланта, таланта организационного, таланта невероятных трудозатрат, который встречается у единиц." У единиц. А сейчас вместо таланта штамповка.
Насчёт того, что надо много репетировать и оттачивать мастерство - мастерство, может и кристаллизуется, но исчезает душевность. Нужно сочетание .
Замечательно! Двумя рукам и "ЗА"!
71
квн   6.04.2017 - 23:16
№70 НатальяВР
Сценаристы у Беленького тоже проходили естественный отсев. Сам Беленький, видимо, прошёл хорошую сценарную школу, работая с Валерием Фридом. А у того много удачных работ - "Служили два товарища", "Экипаж". И планка была установлена. "...сели с Фридом и за раз просмотрели их все. Мы поразились, насколько стройно, логически верно все там было выстроено. Создавалось впечатление, что все это мы расписали заранее, чуть ли не постранично: все углы закруглены, все злодеи наказаны."
А ведь всё создавалось на площадке! Но получилось!
"...сериал – это благодарная работа, хотя она требует невероятного таланта, таланта организационного, таланта невероятных трудозатрат, который встречается у единиц." У единиц. А сейчас вместо таланта штамповка.
Насчёт того, что надо много репетировать и оттачивать мастерство - мастерство, может и кристаллизуется, но исчезает душевность. Нужно сочетание .
70
НатальяВР (Москва)    5.04.2017 - 19:30
№69 Малла
... особо видна и знАчима работа АКТЁРА.
Да! Очень значима работа актёра. Кто хорошо играет, сразу обращает на себя внимание зрителя.
Ну, а то, что разные авторы сценария у разных линий сюжета, оно и правильно. Иначе вообще неподъёмная задача.
А то, что сейчас по десять дублей не делают, очень жаль. Потому что репетиции никто не отменял!
Когда я узнала, что в "Чужестранке" (ну да, я опять о ней) в заключительной серии особенно поразивший меня монолог актриса читала 50 раз! - со всеми сопутствующими мизансценами... Я поняла, почему же такое воздействие он на меня произвёл!
Это всё работает, но сейчас всем надо скорей, скорей, не уделяют внимания... Не буду повторяться насчёт костюмов из подбора. Жаль.
69
Малла   30.03.2017 - 14:57
№67 квн
...Было очень много актеров, которые начинали что-то играть, но это на больших метрах улетало, как шелуха, с хороших, средних, плохих актеров, всегда. Актер оставался голеньким. И если он интересен – значит, его герой состоялся". Все отобранные для сериала актёры - личности. Спасибо команде Беленького, что они умели их находить. Личность и наш "граф", и "Маркин", и "Штольц", и "ВКК" -все!
ППКС!
Мне кажется, что у Беленького главная мысль - на "длинном метре", в сериале, где работа идёт "с колёс" и нет возможности много раз репетировать каждую сцену, записывать множество дублей, а потом выбирать лучший из них, где режиссёр не ставит сверхзадачу, и зачастую разные режиссёры ведут каждый свою линию в фильме (как и сценарист не один в сериале, особо где серий 50+), особо видна и знАчима работа АКТЁРА.
68
НатальяВР (Москва)    30.03.2017 - 10:18
№ 67квн
Все отобранные для сериала актёры - личности. Спасибо команде Беленького, что они умели их находить. Личность и наш "граф", и "Маркин", и "Штольц", и "ВКК" -все!
Вот в том-то и дело, что одни - актёры, а другие так, просто место занимают. Некоторые ещё есть, кто играет, пока их дёргают, пока с ними взаимодействуют, а сами они не могут войти в образ, представить себя в этих обстоятельствах так, чтобы их разглядел и зритель. Увы.
67
квн   29.03.2017 - 09:55
Привет!
№65 НатальяВР
... сейчас все настолько отошли от понятия профессионализма, что продюсеры считают, что у его исполнителей кишка тонка роль играть, быть актёром, осуществлять свою профессиональную деятельность!
Сейчас в основном роли исполняют по типажу...

У Беленького в этом же интервью есть объяснение такому феномену, почему одним актёрам мы доверяем и видим глубину мастерства, а другие проходят транзитом мимо. (Это связано с уровнем продюсера, может ли он разглядеть в актёре личность, или эксплуатирует типаж).
"...Вот на экране появляется один ведущий – красивый, нормальный, но неинтересный. Он не становится телезвездой. Но появляется другой, который странно дергает плечом, у него есть дефекты. Оба они читают чужой текст, кто из них умней, кто глупей – непонятно. Но второй личность, а первый – нет. Почему? Я не знаю. То же самое и у нас. Приходит актер и если он личность, то личностью он становится и внутри сериала. У меня один актер несколько раз пробовался...
-- Он снялся у вас?
-- Нет, ни разу. Было очень много актеров, которые начинали что-то играть, но это на больших метрах улетало, как шелуха, с хороших, средних, плохих актеров, всегда. Актер оставался голеньким. И если он интересен – значит, его герой состоялся". Все отобранные для сериала актёры - личности. Спасибо команде Беленького, что они умели их находить. Личность и наш "граф", и "Маркин", и "Штольц", и "ВКК" -все!
66
НатальяВР (Москва)    28.03.2017 - 22:33
№64 Малла
... Спасибооо! Огромное!
Мне думается, что Ю.Беленький прав во всём))). Представляете, сколько актёров прошло через его сериалы (только выбор С.Астахова для роли графа в ТИБД для меня не укладывается в его логический ряд...))).
Потому-то и получились у Алисы и АСА их роли, что они не изображали своих героев, а "доставали из себя" их. Как, впрочем, и Линдт, да и многие другие в ИБД. А вот в ТИБД Алиса уже играла свою роль, она будто потухла рядом с новым графом. Только Эмма Оттовна осталась прежней. ИМХО.
Ну да. Со всем согласна.
65
НатальяВР (Москва)    28.03.2017 - 22:32
№63 квн
Наталья Ромодина сделала запись на страничке о том, что заодно с роликом о "Бедной Насте" она посмотрела и другие, поддалась соблазну. А я вот хочу предложить вам интервью Беленького ещё 2000 года, где он говорит об актёрах сериалов: "-- Я скажу крамольную вещь, но сыграть роль в сериале нельзя, невозможно. Можно сыграть роль на сцене, репетируя ее несколько месяцев, отрепетировав каждый жест и шаг, когда на десять секунд ты надуваешься, становишься выше ростом и у тебя появляется огонь в глазах, или наоборот. Но невозможно на протяжении 100 часов присутствия на экране изображать другого человека, не будучи собой. Ко мне приходили актеры, которые говорили: «А можно мой герой будет таким-то? Мне кажется, что мой герой хитрый – так пусть он смотрит с прищуром». «Пусть»,-- говорил я с чистым сердцем. Потому что не хотел обижать человека. Я просто знал заранее, что поприщуривается две серии и все. На следующие 98 его не хватит. В сериалах надо просто быть собой". В чём-то он прав. Но для костюмных сериалов расклад немного другой, тебе всё время надо быть в образе, что нашим действующим лицам прекрасно удавалось, они ни разу не сфальшивили.
Здравствуйте! Слава богу, есть где поболтать!
Ну, не знаю. Хотя, конечно, сейчас все настолько отошли от понятия профессионализма, что продюсеры считают, что у его исполнителей кишка тонка роль играть, быть актёром, осуществлять свою профессиональную деятельность!
Сейчас в основном роли исполняют по типажу. Ага, ты - типаж злодея, играй злодея, а ты - типаж благородной девицы, бледной и слабенькой. А ты - сильная девица, так что валяй!
Так проще. Не надо репетировать, не надо создавать образ, мучиться "красками", "натягивать себя на персонажа", как выразился один из исполнителей англо-американской "Чужестранки". Впрочем, хватит об "Чужестранке" тут.

Лучше об ИБДшных актёрах. Интересно, что Антон Феоктистов умеет играть и злодеев, и прохиндеев, и положительных персонажей, и просто так потребителей мещанского толка! Однако если об Антоне говорить, то мне он больше нравится в роли злодея дона Джона (появился одновременно с Маркиным ИБДшным), чем в роли его брата Дона Педро (равнодушного правителя).
64
Малла   26.03.2017 - 09:52
№63 квн
... В сериалах надо просто быть собой. В чём-то он прав. Но для костюмных сериалов расклад немного другой, тебе всё время надо быть в образе, что нашим действующим лицам прекрасно удавалось, они ни разу не сфальшивили.
Спасибооо! Огромное!
Мне думается, что Ю.Беленький прав во всём))). Представляете, сколько актёров прошло через его сериалы (только выбор С.Астахова для роли графа в ТИБД для меня не укладывается в его логический ряд...))).
Потому-то и получились у Алисы и АСА их роли, что они не изображали своих героев, а "доставали из себя" их. Как, впрочем, и Линдт, да и многие другие в ИБД. А вот в ТИБД Алиса уже играла свою роль, она будто потухла рядом с новым графом. Только Эмма Оттовна осталась прежней. ИМХО.
63
квн   25.03.2017 - 21:44
Наталья Ромодина сделала запись на страничке о том, что заодно с роликом о "Бедной Насте" она посмотрела и другие, поддалась соблазну. А я вот хочу предложить вам интервью Беленького ещё 2000 года, где он говорит об актёрах сериалов: "-- Я скажу крамольную вещь, но сыграть роль в сериале нельзя, невозможно. Можно сыграть роль на сцене, репетируя ее несколько месяцев, отрепетировав каждый жест и шаг, когда на десять секунд ты надуваешься, становишься выше ростом и у тебя появляется огонь в глазах, или наоборот. Но невозможно на протяжении 100 часов присутствия на экране изображать другого человека, не будучи собой. Ко мне приходили актеры, которые говорили: «А можно мой герой будет таким-то? Мне кажется, что мой герой хитрый – так пусть он смотрит с прищуром». «Пусть»,-- говорил я с чистым сердцем. Потому что не хотел обижать человека. Я просто знал заранее, что поприщуривается две серии и все. На следующие 98 его не хватит. В сериалах надо просто быть собой". В чём-то он прав. Но для костюмных сериалов расклад немного другой, тебе всё время надо быть в образе, что нашим действующим лицам прекрасно удавалось, они ни разу не сфальшивили.
сообщение было отредактировано в 21:50
62
Малла   19.03.2017 - 10:48
№61 квн
... Рождество, снег, романтика, и удивительная Скобцева - всё понравилось! Вспоминаю её в роли Элен в "Войне и мире" - циничную и бесчувственную. А здесь ей так удалась роль - непоказное благородство и душевность. Разнопланово!
Вот-вот, я восприняла точно так же! Люблю, когда повествование неторопливое - можно актёрам максимально выложиться, а нам - поразмышлять и получить удовольствие от их проживания ролей))).
Скобцева прекрасно сыграла, согласна на все 100%.
Встретились отзывы, что две дамочки не сеяли, не пахали, а считают особняк своим домом. Странное дело, ведь немец - дед героя - сбежал из своего жилища с соотечественникам, видимо, понимал, что придётся расплачиваться за их деяния.
Интересно народ мыслит! Когда отец героини Скобцевой воевал, а затем был послан служить в Прибалтику освобождённую, то он что, жить должен был под открытым небом? тем более, что в то время было очень много брошенных хозяевами домов. Только предусмотрительные немцы ( и поляки, как оказалось), сохранили документы и спустя десятилетия после ВОЙНЫ могут вернуть утраченное.
И ведь верно говорит героиня Скобцевой - сколько сил, средств было потрачено их семьёй на ремонт, поддержание дома в жилом состоянии ! Ведь дома "живут" тогда, когда в них живут))).
Как говорил наш любимый Граф в ИБД:"Жизнь сложнее и интереснее любого романа!"

В "Бедной Насте" почему-то не помню Алёну...значит, не зацепила её героиня.
61
квн   18.03.2017 - 23:57
№59 Малла
Рождество, снег, романтика, и удивительная Скобцева - всё понравилось! Вспоминаю её в роли Элен в "Войне и мире" - циничную и бесчувственную. А здесь ей так удалась роль - непоказное благородство и душевность. Разнопланово!
Встретились отзывы, что две дамочки не сеяли, не пахали, а считают особняк своим домом. Странное дело, ведь немец - дед героя - сбежал из своего жилища с соотечественникам, видимо, понимал, что придётся расплачиваться за их деяния.
Алёна Бондарчук в этом же, 2003 году, играла Александру Фёдоровну в " Бедной Насте", не знаю, как у неё получилось, ведь "Лалла-Рук" была доброжелательна и красива.
60
Т-татьян@   18.03.2017 - 19:05
№59 Малла
Недавно посмотрела фильм "Янтарные крылья". Наверное, последняя работы Алёны Бондарчук.
Очень понравился, возможно кому-то из вас тоже понравится?..
Я его смотрела давно. Помню, что действие в Прибалтике, музыка Леграна. Вроде бы по мотивам сказки Андерсена, но с отражением политических реалий Прибалтики.

1 2 3 4 5 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
24 апреля
ТНТ
24 апреля
Россия 1
25 апреля
ТНТ
27 апреля
ТНТ
28 апреля
ТВЦ
29 апреля
Первый канал
29 апреля
Россия 1
29 апреля
Россия 1
29 апреля
ТВЦ
30 апреля
Россия 1