Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

178
Т-татьян@   20.02.2018 - 04:49
Т. Еремеева-Битрих играла в фильме -спектакле "Стакан воды" (1957) королеву Анну.
А Е. Н. Гоголева - герцогиню Мальборо.
Я нашла в её книге текст, о котором упоминала в посте № 172, где шла речь о герцогини Мальборо.
Отсканировала этот фрагмент, а некоторые пусть ещё посмотрят в интернете, где это опубликовано.

[В связи с этим хочу рассказать о работе над образом герцогини Мальборо в спектакле «Стакан воды». >>]В связи с этим хочу рассказать о работе над образом герцогини Мальборо в спектакле «Стакан воды».
Эту роль я играла и течение многих лет. Я всегда продолжаю работать и после премьеры. Образ видоизме¬няется. я нащупываю новые интонации. С этим связана привычка повторять роль накануне спектакля — я всегда проигрываю се мысленно. Когда я что-то меняю в роли, мне нужно, чтобы мой партнер откликался на эти переме¬ны.
Я играла герцогиню Мальборо с разными исполните-лями— М.Ф. Лениным, Н. М. Радиным, К. А. Зубовым, Е. II. Велиховым, и успех был различный. С М. Ф. Лени¬ным я выступала в 1923 году во время поездки по Сибири. Он был много старше и опытнее меня и подсказывал интонации, добивался согласованности и единой мелодики диалога, зребовал. чтобы наши реплики связывались друг с другом.
С Радиным мне было трудно. Не знаю, что мешало нам — отсутствие ли внутреннего контакта в жизни или разная манера отношения к тексту и подачи сто.
Особенно приятно и удобно было играть с Зубовым. Мы абсолютно чувствовали друг друга. Он безукоризнен¬но точно подавал реплики и столь же точно подхватывал мои. У нас был один и тот же темн, одна и та же мелодика.
Дорабатывая роль герцогини Мальборо, я, верная найденному приему, снова решила идти от впечатлений,от конкретного человека^ Я вспомнила ннспсктрису-немку в моем институте. Внешне она была подтянута и неулыбчи¬ва, и тем не менее чувствовалось в ней неч то обаятельное. Позднее, во время войны, к этому образу прибавилось другое. В киножурнале показывали приезд Черчилля в Советский Союз. Он шел, всматриваясь в лица советских солдат, стоящих в почетном карауле. Сколько я увидела и этом взгляде ненависти, как пронзительно смотрел он на тех, кого считал хамьем. Это добавило новую краску для характеристики образа герцогини Мальборо.
Я стремилась передавать характер герцогини отчет- липо и рельефно, делала резкий смелый грим, добивалась выдержанности тона, чеканности реплик и энергии в спорах и взаимной пикировке. Мне кажется, я сумела передать стиль комедии Скриба.
Зубов умер. Вместо него в спектакль вошел Вели¬хов. Хороший актер, но делал он явно не то—играл «французский менуэт», а не английского дипломата, а между тем «Стакан воды» дает огромные возможности для создания современного спектакля с политическим уклоном. Мне пришлось с ним играть несколько сезонов, и это было мукой. Ни его трактовка образа, ни его поведение как партнера не могли меня удовлетворить. И когда после некоторого перерыва я узнала, что «Стакан воды» возобновляется в постановке Велихова, я предпоч¬ла расстаться с моей герцогиней. Я играла се тридцать с лишним лет, она была одной из любимейших моих ролей. Я очень переживала это расставание и так и не могла заставить себя пойти смотреть «новый» «Стакан воды».

Чрезвычайно приятно и радостно было узнать, что восстанавливается по-новому «Стакан воды». Но при всей моей любви к скрибовской вещи, при всей любви к этому спектаклю я не пойду его смотреть. Слишком хорошо я помню Вашу герцогиню, и, несмотря на желание увидеть премьеру, я не могу представить себе другую герцогиню. Я ясно вижу эту подтянутую, как струна, опасную красавицу, вижу оттенки ее страстей так же отчетливо, как узоры на парче и перламутровые серьги невиданной красоты с алмазным полумесяцем в черных как вороново крыло волосах...
Ваши Днепровские, г. Москва.

Могла бы я еще играть герцогиню? Да, безуслов¬но,— ведь Т. Л. Еремеева и И. А. Лнксо оставались в спек¬такле. Но я почувствовала, что с Велиховым контакта у меня не получится. Даже в фильме-спектакле «Стакан воды» мои сцены выглядели бледнее других. Это было очень обидно, ибо я понимала, что фильм останется на долгие годы.
Специально не стала редактировать текст, чтобы опять не подумали, что взяла с интернета. Вдруг где-нибудь, да найдется текст в инете.
177
Т-татьян@   20.02.2018 - 04:23
Битрих-Еремеева Татьяна Александровна (1913-2012)
Актриса Малого театра
Жена Игоря Ильинского с 1950 г.
Автор мемуаров:
Еремеева, Т. А. В мире театра / Т. А. Еремеева. – М. : Искусство, 1984. – 238 с. : ил.
Еремеева, Т. А. Игорю Ильинскому – артисту и человеку... / Т. А. Еремеева. – М. : Лазурь, 2001. – 335 с.

Кроме мемуаров, Татьяна Александровна написала роман "Ожидание".
Еремеева, Т. А. Ожидание / Татьяна Еремеева. – М. : Лазурь, 2008. – 448 с.
сообщение было отредактировано в 04:26
176
Т-татьян@   20.02.2018 - 03:57
Тамара Петкевич (1920-2017, театральная актриса и мемуаристка)
Об этой женщине я впервые узнала как об авторе книги "Жизнь - сапожок непарный" (Петкевич, Т. .
Жизнь - сапожок непарный. - Москва : Вагриус, 2004. - 590 с,
). Одна сотрудница библиотеки через общих знакомых познакомилась с Тамарой Владиславовной ещё в середине 90-х годов. Она ей передала свою книгу "Жизнь - сапожок непарный" для библиотеки. Я прочитала тогда эту книгу. Сразу скажу, что эта книга не творчестве, а о репрессивной машине, в которую попала молодая женщина. Была осуждена по 58 статье, отбывала наказание в различных лагерях до 1950 г. Во время заключения она играла в спектаклях, с чего и началась её театральная карьера.
О дальнейшей своей судьбе она написала во второй части книги :
Жизнь - сапожок непарный [Текст] / Т. Петкевич. - Санкт-Петербург : Балтийские сезоны, 2010-.
Кн. 2: На фоне звезд и страха. - 2010. - 493 с.

Эту книгу она позднее также подарила нашей сотруднице, а та её передала в фонд библиотеки.
После реабилитации Т. В. Петкевич возвратилась в Ленинград, поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) на театроведческий факультет, работала в театральных организациях города.
175
Т-татьян@   20.02.2018 - 03:27     48 часов
№173 Настя Л.
Здесь есть этот текст: http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/gogoleva/history1.html
Но надо же. Потратили время на поиски в интернете. Я имела в виду, что не было полного текста книги Е. Гоголевой ни в одной электронной библиотеке, а не конкретные главы, которые опубликованы на отдельных сайтах. Если ошибаюсь, найдите где опубликован полный текст книги Е. Гоголевой "На сцене и в жизни". Я не лазила по сайтам в поисках отдельных глав. И в дальнейшем прошу мои посты не проверять на аутентичность
174
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 19:48
А.Кончаловский. Низкие истины. Семь лет спустя", Издательство: Эксмо, 2006 год и 2012 г., 544 стр.

"Низкие истины. Семь лет спустя" Андрея Кончаловского - дополненное, снабженное подробным комментарием переиздание книги, по замыслу автора открывающей литературную трилогию, над завершением которой он в настоящее время работает. Первые две части этой трилогии - "Низкие истины" и "Возвышающий обман" - вышли в свет соответственно в 1998 и 1999 годах. В этих книгах выдающийся российский режиссер кино и театра рассказывает о своей жизни в России, Европе, Америке, о звездах экрана и сцены, с которыми сталкивала его судьба, о женщинах, которых любил, о рождении фильмов и спектаклей, не раз вызывавших яростные полемики, о творческой кухне режиссера, живых обстоятельствах рождения его прославленных постановок, размышляет о проблемах современного мира, которые за истекшие семь лет лишь стали еще острее. Автор обнаженно откровенен и в своих размышлениях, и в рассказе о драматических обстоятельствах своей личной и творческой жизни, которые, впрочем, неразделимы - в них единая страсть, единые духовные ориентиры, единая линия судьбы.
173
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 19:21     48 часов
Здесь есть этот текст: http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/gogoleva/history1.html
172
Т-татьян@   19.02.2018 - 18:35
Гоголева Е. Н. На сцене и в жизни. - М. : Искусство, 1985
Текста книги Елены Николаевны Гоголевой нет в интернете. Сама отсканировала сейчас несколько страничек, где она пишет о своей работе в кино.
"Несколько слов о кино"
Я еще застала немое кино, видела первых его «звезд» — Веру Холодную, Мозжухина, Полонского и Максимова. Я застала даже иллюзионы, как тогда назывались маленькие кинотеатрики. В этих иллюзионах шли видовые картины или немые увлекательные драмы с западными киногероями.
Показывали невероятные комедии с Максом Линдером, потом появились трюковые картины с Гарольдом Ллойдом, с никогда не улыбавшимся Бсстером Китоном, ну и, конечно, Чарли Чаплином, Мэри Пикфорд и Дугласом Фэрбенксом. Я любила кино, часто ходила смотреть «звезд» американского экрана. До сих пор не могу забыть картин с Бетт Дэвис и, конечно же. со сводившей всех с ума в «Маленькой маме» и в «Петере» очаровательной Франческой Гааль.
Сначала я не думала о кинокарьере. Театр был для меня всем, как остается всем и по сей день. Но появилось желание и самой сняться.
[Читать далее >>] Что привлекало? Я была молода, отсюда желание славы и популярности. С первым моим фильмом — «Тираном Падуанским»— ничего не получилось. Произошла революция, и все съемки были отменены. Иначе сложились обстоятельства с «Аэлитой». Я прошла все пробы, была утверждена на роль Аэлиты, мне даже выдали аванс. Я ждала вызова на съемки, но снималась не я, а Ю. И. Солнцева (впоследствии известный кинорежиссер), которая первоначально должна была играть мою горничную. Я очень переживала свою неудачу и успокаивала себя тем, что отказали мне до съемок, значит, не как провалившейся актрисе. Впоследствии мне часто приходилось именно в кино получать такие щелчки. Но вот однажды в каком-то обществе я услыхала, что «не фотогенична», особенно мешают будто бы мои брови. Ну не фотогенична—что же делать! Брить брови я не хотела. Так и покорилась формуле: «неудавшаяся киноактриса».
В 30-е годы Константин Эггерт пригласил меня сниматься в фильме «Гобсек» с Л. М. Леонидовым. С ним у меня, по сценарию, была одна сцена, потом добавилась еще одна. Волновалась я ужасно. Леонида Мироновича я глубоко уважала, к тому же он был мхатовец: как-то он отнесется ко мне, совершенно неопытной в кино, да еще актрисе Малого театра. Сам он и репетировал и снимался прекрасно, по замечаний мне никаких не делал, так как занят был своей ролью. Никакого недоброжелательства с его стороны я не чувствовала. Однажды мы снимали сцену, где я, графиня Ресто, ищу либо завещание, либо деньги в комнате своего умершего мужа (в этой сцене скончавшегося графа играл дублер: Эггерт — исполнитель и режиссер—стоял у аппарата). На репетициях было точно условлено, где я, после всех поисков, наконец найду деньги.
Начали съемку, и... я забыла место, где спрятаны деньги. Я в ужасе с остервением переворачивала всю постель и дублера-«труп», мучительно вспоминая, где же эти проклятые деньги. А съемка шла, лента крутилась, и я уже не трала, а действительно с отчаянием металась от стола к постели, вспоминая репетиционное место свертка с деньгами. Совсем выбившись из сил (поворочай-ка этого дублера!), я наконец вспомнила место и завершила сцену.
Очень меня хвалили и Эггерт и оператор, говоря, что сцена вышла великолепно. Да, чего она мне стоила! Прервать съемку я считала невозможным, хотя ничего бы не произошло — ну. начали бы еще раз с начала. Кстати, о моей нефотогеничное™: « Гобсек» явно свидетельствовал об обратном...
Как-то до меня дошли слухи, что Протазанов хочет снимать «Любовь Яровую» и Панову предложить играть мне. Почему этого не случилось—не знаю. Во всяком случае, никаких съемок «Любови Яровой» не было. Но такая мечта у Протазанова действительно существовала. И для меня это осталось лишь мечтой.
Потом война, фронт. После войны стали снимать фильмы-спектакли. Часто с завистью смотрела я кино¬фильмы с Марецкой, Ужвий, смотрела, восхищалась и понимала, что к этим ролям совсем не подхожу. Надо было окончательно расстаться с мечтой о кино. Но вот, после съемок нашего спектакля «Варвары» Л. Д. Луковым, я получила от него приглашение играть в картине «Об этом забывать нельзя». Сюжет картины — убийство писателя Ярослава Галана. Я должна была играть участницу контрреволюционной банды. Она маскируется под личиной подруги одного из близких Галану люден. В общем, руководит всем заговором вместе со своим сообщником, которого мастерски играл Н. С. Плотников. На съемках была очень приятная атмосфера. Работала я с большим удовольствием. Участвовали Л. Н. Смирнова, В. В. Тихонов, С. Ф. Бондарчук. Все были тогда еще совсем молодыми. Моей партнершей, игравшей подругу, в доверие к которой я втерлась, была О. А. Жизнева. Фильм получился безусловно интересный. Он шел и за границей, но под названием «Агент № 13». Вот этим агентом № 13 и была я. Однако в Москве по каким-то причинам фильм широко не рекламировался. Сейчас на моих творческих вечерах иногда показывают последний допрос и разоблачение моей героини. В этих кадрах моим партнером был Б. М. Тенин, который играл следователя. За эту работу меня хвалили и коллеги по работе и сам Луков.
Через некоторое время он пригласил меня сниматься в картине «Две жизни». Главные роли исполняли И. Н. Рыбников и В. В. Тихонов. Тихонов играл белогвардейца князя Мещерского. Я играла его тетку, ярую монархистку, аристократку, в бешеной ярости, из пулемета, поставленного на чердаке се особняка, расстреливающую демонстрацию на Садовой в Петрограде. Затем следовали кадры ареста княгини и ос проход через возмущенную толпу.
Съемки шли в Ленинграде. Стояли морозы. И мы все намерзлись и на натуре и в холодном вестибюле, из которого меня выводили арестованную. Пулемет я осво¬ила быстро, и ворвавшимся красногвардейцам стоило действительно немалых усилий меня от него оторвать, так что Луков даже испугался, как бы меня по-настоящему не растерзали солдаты-статисты. Потом, при дублях на набережной, когда я шла до извозчика, на котором меня увозили арестованную, толпа действительно была настро-ена угрожающе- Кто-то залепил мне в спину таким снежком, что я и сквозь шубу почувствовала хороший удар. Луков даже счел необходимым при дубле разъяснить толпе статистов, что я актриса, а не всамделишная злобная княгиня. А вот сцена самого ареста кому-то не понравилась. И уже после, когда были разобраны декорации внутренней лестницы особняка, Луков опять меня вызвал и стал снимать разные варианты ареста. Я понимала, что дело во мне. Но чего от меня хотел в этой сцене Луков и что я делала неверно, я никак не могла уразуметь. Промучившись со мной весь съемочный день, Луков наконец закончил съемку и с раздражением сказал: «Ведь все было хорошо, не знаю, что Каплеру еще нужно!» В общем, кадры ареста так в картину и не вошли. Чем был недоволен А. Я. Каплер, автор сценария, я так и не узнала. Думаю, что я играла сцену ареста с чересчур большим нажимом. В этом, вероятно, и был мой просчет.
После я много раз участвовала в съемках спектаклей, но в кино меня не приглашали. Да и что я могла играть в кино? Я явно не подходила к тем ролям современных женщин, которые были так распространены в картинах. И вдруг Бондарчук снимает «Войну и мир». У меня мелькнула надежда — а может, позовут. Ведь тут я могла быть полезной. И действительно, меня пригласили на пробу роли графини Ростовой. Сделали несколько гримов, причесок, сняли в профиль, анфас, все честь по чести. А снималась в этой роли, как известно, К. Н. Головко. С образом, который она создала, я не согласна, представляла себе графиню Ростову несколько иной, более породистой, что ли. Но так или иначе, а я дала себе слово больше ни на какие пробы никогда не соглашаться и с кино кончить всякие отношения. Если уж в «Анне Карениной» и в «Войне и мире» мне не нашлось роли, то больше не о чем и мечтать.
Для телеэкрана я оказывалась и приемлемой и фотогеничной. Снималась и в спектаклях, были у меня и отдельные выступления и даже чтецкие номера. И вот опять вызов. Советско-японская картина. В главной роли— мой товарищ Юрий Соломин. Прислали мне сценарий. В общем, роль небольшая, спокойная, съемки в Ленинграде и Москве. Думаю, поеду, поговорю, но на пробу не пойду. Видели меня по телевизору — какая я есть, а пробовать нечего. Поехала. Режиссер и ассистент на меня посмотрели, я — на них, а снималась Е. М. Солодова. Картины я не видела. Так и не получился мой «роман» с кино. Очень жаль. В последние годы я бы хотела сниматься не из-за популярности, а чтобы на дублях лучше изучить свои недостатки. Но сейчас, когда я вижу себя по телевизору, прихожу в ужас! Все мне не нравится: и я сама, и я как актриса. Порой просто хочется сразу же подать на пенсию и закончить свою творческую жизнь. Но польза от телевидения огромная. Посмотрев себя в «Головлевых», я поняла, что надо исправить моей Арине Петровне в будущих спектаклях. И очень волновалась и боялась телесъемок «Мамуре». Слишком дорога мне эта роль. Дорог и прием зрителей в театре.
А радио? Я люблю читать по радио стихи, прозу. Тут какая-то задушевность появляется. Сидишь одна и говоришь кому-то одному или одной. Микрофон не меша¬ет, не пугает, он друг-собеседник. И нет страха что-то забыть. Текст перед глазами, или, если говоришь о ком-то или о чем-то, есть маленький конспект, тезисы. И ведешь беседу уверенно.
Таковы мои взаимоотношения с искусством, основанным на технике,— с кино, радио, телевидением.
Но также в этой книге есть (я просто сейчас не нашла этот фрагмент), где она пишет о своей роли в фильме-спектакле "Стакан воды", где она играла герцогиню Мальборо. Что когда она работала над ролью, она вспоминала грозную инспектрису из института благородных девиц и кинохронику военных лет с У. Черчиллем.
сообщение было отредактировано в 18:41
169
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 17:56
А.Равикович, "Негероический герой. Воспоминания", Издательство: "Лимбус Пресс", 2008 год, 368 стр.

Мальчишкой он давал концерты для ребят из своего двора и имел невероятный успех. Юношей он выглядел на вступительных экзаменах в театральный институт таким "обаятельным идиотом", что его не могли не принять. Зрелым актером он сыграл роль Хоботова в "Покровских воротах" так, что за судьбой его героя с замиранием сердца следила вся страна. Таковы этапы жизненного пути Анатолия Равиковича. Начав свою карьеру в провинции, он продолжил ее в труппе Игоря Владимирова, главного режиссера Театра им. Ленсовета, где стал наряду с Алисой Фрейндлих одним из ведущих актеров, сыграв множество ролей, но особо отдавая предпочтение тем, которые подходили под его амплуа - амплуа "негероического героя".
168
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 17:51
Игорь Кваша "Точка возврата", Издательство: Новое литературное обозрение, Серия: Театральная серия, 2007 год
«Точка возврата» в авиации – тот предел, когда самолет еще можно развернуть назад. Для Игоря Кваши «точка возврата» - это не прерванный полет, а возвращение к тем родникам и истокам, без которых он не состоялся бы как личность. Известнейший актер театра и кино, один из ближайших друзей и соратников Олега Ефремова, телеведущий пронзительной передачи «Жди меня», главным делом своей жизни считает создание театра «Современник». Автор подробно вспоминает о детстве и юности, о спектаклях и репетициях, о колоритном театральном быте, насыщая повествование яркими и точными деталями, в том числе и подлинными документами. Проникнуты сердечным теплом и увлекательны его рассказы о коллегах и друзьях – Андрее Миронове, Евгении Евстигнееве, Григории Горине, Борисе Биргере, Галине Волчек, Марине Нееловой, Валентине Гафте и многих других, чьи имена стали достоянием отечественной культуры.
167
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 17:48
Юрий Яковлев "Между прошлым и будущим", 2003 год, Издательство: АСТ, Астрель, Серия: Жизнь за кулисами, 320 стр.

Несколько лет назад мы выбирали фотографии для какого-то журнала. Я невольно комментировал их. Так получился `Альбом судьбы моей`. Не хочется повторять ту же форму, подчинять весь строй повествования фотографиям. Попробую пуститься в вольное плавание. Именно вольное - куда ведет память, туда и поплыву...
166
Фиолет (Москва)    19.02.2018 - 17:42
Майя Михайловна Плисецкая. "Я, Майя Плисецкая", 1997 г, Москва, изд. Новости (по-моему тоже было несколько переизданий).
Вот что говорится в аннотации: "Так назвала свою книгу всемирно известная балерина. М. Плисецкая описывает свою жизнь, неразрывно связанную с балетом, подробно и со знанием дела пишет о главной сцене России — Большом театре, о том, почему его всемирная слава стала клониться к закату. Она пишет талантливо и весьма откровенно. Плисецкая проявила себя оригинально мыслящим автором, который высказывает суждения, зачастую весьма отличающиеся от общепринятых."

Вот, что писала Майя Михайловна в предисловии: "Эту книгу я писала сама. Потому и долго.
За годы моей сценической жизни про меня наплели уйму небылиц. Что-то начинали с правдивого факта, переходили затем в полуправду, а кончали несусветной чепухою, враньем. Хорошо, когда еще незлонамеренным...
Первым желанием моим было восстановить правду. Правду моей собственной жизни. А через свою жизнь рассказать, как жилось артистам балета в первой стране социализма. В стране, которая была «впереди планеты всей» по танцевальному делу...
...Будучи в Париже в гостях у Галины Вишневской на авеню Жорж Мандель, я начала было пытать хлебосольную хозяйку, моего давнего друга, кто помогал ей в работе над книгою «Галина». Эта книга мне очень понравилась, и я привезла ее первое русское издание в Москву, чтобы дать почитать друзьям. Тогда это было небезопасно, так как «Галина» числилась у таможенников Шереметьева по разряду антисоветской литературы: Вишневская намордовала советскую власть по первое число. Обнаружили бы стражи коммунистической идеологии «Галину» в моем чемодане — были бы...
Галя повысила голос. Зазвенела решительностью:
— Да никто не помогал. Сама писала. И ты пиши сама. Только сама. Я тоже начинала с поисков помощников, но проку в них не было. Одна путаница. Сама пиши!..
— Но как это делается? С чего начать?
— Ты дневников не вела?
— Вела. Всю жизнь вела. И сейчас веду.
— Так что тебе еще надо? Садись и пиши! Начинай. Не откладывай. Самой писать придется долго. Я писала четыре года..."
165
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 17:36
А у меня эта книга 2017 года. Издательский дом "Никея", редакция "Встреча", 800 стр.
Шикарное оформление, много редких фотографий, бумага плотная белоснежная. Настоящий фолиант.
Издание подготовлено при участии Елены Ростропович, Ольги Ростропович и Армена Попова.
Один минус - книга тяжёлая очень:)
сообщение было отредактировано в 17:40
164
Фиолет (Москва)    19.02.2018 - 17:13
Галина Павловна Вишневская "Галина. История жизни".

Впервые эта книга была издана в 1984 году в США на английском языке, сразу же перепечатана в Англии и Австралии и стала бестселлером. Затем последовали ее переводы в Швеции, Франции, Финляндии, Италии, Испании, Японии, Голландии, Южной Африке, Израиле, ФРГ, Югославии, Исландии… На русском языке книга вышла в 1985 году в Париже - в совместном издании журнала "Континент". Переизданий у нас было много. Я читала эту книгу от издательства Пресса.

Книга воспоминаний великой певицы — яркий и эмоциональный рассказ о том, как ленинградская девочка, едва не погибшая от голода в блокаду, стала примадонной Большого театра; о встречах с Д. Д. Шостаковичем и Б. Бриттеном, Б. А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым, С. Я. Лемешевым и И. С. Козловским, А. И. Солженицыным и А. Д. Сахаровым, Н. А. Булганиным и Е. А. Фурцевой; о триумфах и закулисных интригах; о высоком искусстве и жизненном предательстве. «Эту книга я должна была написать, — говорит певица. — В ней было мое спасение. Когда нас выбросили из нашей страны, во мне была такая ярость… Она мешала мне жить… Мне нужно было рассказать людям, что случилось с нами. И почему».
Интересная история сильной, незаурядной женщины.
154
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 14:10
Ю.В.Никулин, " Почти серьёзно...", Издательство: Вагриус, Серия: Мой ХХ век, 2006 год

""В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле". С этой фразы Станислава Ежи Леца начинается книга Юрия Никулина "Почти серьезно...". Это чуть ироничный рассказ о себе и серьезный о других: родных и близких, знаменитых и незнаменитых, но невероятно интересных личностях цирка и кино. Книга полна юмора. В ней нет неправды. В ней не приукрашивается собственная жизнь и жизнь вообще. Откройте эту книгу, и вы почувствуете, будто Юрий Владимирович сидит рядом с вами и рассказывает историю своей жизни именно вам. "

А в моей библиотеке эта книга с 1994 года. Перечитываю её.
"Почти серьёзно", издательство " ТЕРРА - TERRA", Москва, 1994 год, 576 стр., рисунки автора
сообщение было отредактировано в 14:15
147
Настя Л. (Москва)    19.02.2018 - 13:58
Мне понравилась книга о моей любимой актрисе Людмиле Целиковской в серии "ЖЗЛ"
Автор - Михаил Вострышев, изд-во "Молодая гвардия", 2001 год, серия ЖЗЛ, 248 стр.

Аннотация:
Книга о Целиковской — это не книга о ее киноролях, а рассказ о женщине, сумевшей и в трудные, и в счастливые минуты сохранить в кристальной чистоте свою душу, дружившей с самыми знаменитыми людьми советской эпохи и всегда остававшейся неповторимой. Эта женщина была и остается легендой. К ней матери из толпы протягивали детей: «Благословите моего ребенка!» Солдаты в Великую Отечественную войну шли в атаку под возгласы: «За Родину!», «За Сталина!», «За Целиковскую!» Перед ней преклонялись ее друзья: Борис Пастернак, Петр Капица, Владимир Высоцкий… Но она оставалась такой же, как в юности, — веселой, вечно заботящейся о других, равнодушно смотрящей на свою всенародную славу.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
19 февраля
Первый канал
19 февраля
СТС
19 февраля
Россия 1
19 февраля
Домашний
23 февраля
НТВ
23 февраля
Россия 1
23 февраля
ТВЦ
23 февраля
Первый канал
23 февраля
Первый канал
24 февраля
Россия 1
24 февраля
Россия 1
25 февраля
Россия 1