Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 >

618
Андрей Ляпчев (Омск)    17.11.2017 - 19:53
№3707 Виталий Иванов
Вызывает уважение поведение зав.буфетом Андрея Фокича Сокова (актёр Штиль) в квартире . Когда на глупый и пошлый вопрос Воланда - "Вы когда умрёте?", Андрей Фокич спокойно ответил - "Этого никто не знает и никого не касается." - Достойный ответ солидного человека. Да и когда Гелла на выходе подала ему какую то шпагу, опять же - спокойно, без эмоций ответ - "Не моё." Вот это уровень! Просто любуюсь этим буфетчиком.
(Просто неожиданно от такого заморыша, на вид, столь достойное поведение ).
Георгий Штиль сыграл замечательно, чего не скажешь о комментарии.
С чего вопрос Воланда "пошлый"? Вопрос интересный, с учётом того, что на него есть точный ответ, который знают далеко не все. Буфетчик скопищ огромную сумму денег? Зачем она ему? Когда он собирается тратить эти деньги? Здесь есть о чем задуматься...
617
Иванов Геннадий (Архангельск)    3.11.2017 - 08:48
№616 larisssa
... Покой - это тот вечный сон мастера, который Марго обещала беречь.
Это вечная ирония и вечное забвение для тех , кто что -то совершил важное , но разрушил себя . Если вмешаться и переделать морально -сознательную сторону человека через насилие и принуждение, получив выдающиеся результаты , то конечно жизнь социума качественно изменится в лучшую сторону , но парадокс в том , что вмешавшегося никогда не простят и за боль которую он принес меняя мозги у других . Роман и есть малая попытка , неудачная попытка такого вмешательства , а начало всегда трудно.
сообщение было отредактировано в 08:51
616
larisssa   23.10.2017 - 23:15
№615 Виталий Иванов
Вообще, не понятно, что это за такую новую субстанцию Булгаков вывел - покой? Насколько я знаю для грешников (не раскаявшихся), есть Ад. Для праведников и раскаявшихся грешников, есть Рай. Никакого "покоя" между ними не предусмотрено. Что это за покой такой, да ещё который устраивает дьявол? Или Булгаков Ад называет покоем? Сам то он интересно куда отправился, в рай, или "на покой" к дьяволу? В общем заметно, что каша у него в голове была на тот момент.
Покой - это тот вечный сон мастера, который Марго обещала беречь.
615
Виталий Иванов   23.10.2017 - 22:44
Вообще, не понятно, что это за такую новую субстанцию Булгаков вывел - покой? Насколько я знаю для грешников (не раскаявшихся), есть Ад. Для праведников и раскаявшихся грешников, есть Рай. Никакого "покоя" между ними не предусмотрено. Что это за покой такой, да ещё который устраивает дьявол? Или Булгаков Ад называет покоем? Сам то он интересно куда отправился, в рай, или "на покой" к дьяволу? В общем заметно, что каша у него в голове была на тот момент.
614
Иванов Геннадий (Архангельск)    17.10.2017 - 17:35
№613 Teymur
... По первому разу не зацепил страх, если честно. Я ж прочитал впервые в 1985 году, в июне месяце. Никаких ассоциаций не возникло
Я к тому, что страх ведущая эмоция и стимул в развитии событий внутри романа . А так чего бояться, не с нами же происходило .
613
Teymur   17.10.2017 - 15:02
№612 Иванов Геннадий
... А меня привлекает тема страха . Эта пружина заводит весь механизм в действие .
По первому разу не зацепил страх, если честно. Я ж прочитал впервые в 1985 году, в июне месяце. Никаких ассоциаций не возникло
612
Иванов Геннадий (Архангельск)    17.10.2017 - 10:19
№611 Teymur
... Форма и содержание.
А меня привлекает тема страха . Эта пружина заводит весь механизм в действие .
611
Teymur   14.10.2017 - 22:13
№610 Иванов Геннадий
Ерунду я написал .
У меня к вам Теймур вопрос . Что вас лично привлекает в МиМ ?
Форма и содержание.
610
Иванов Геннадий (Архангельск)    14.10.2017 - 21:48
Ерунду я написал .
У меня к вам Теймур вопрос . Что вас лично привлекает в МиМ ?
сообщение было отредактировано в 22:07
609
Teymur   14.10.2017 - 21:19
Геннадий, в Вашем тексте есть существенные (на мой взгляд) неточности. Если позволите.
1.
Мастер написал роман про Пилата и про Иешуа
Нет. Мастер написал роман о Понтии Пилате. Он говорит об этом сам, причём два раза - Иванушке и Воланду. Несомненно, говорил об этом и Маргарите, да и в редакциях тоже. Мастера обвиняют в протаскивании апологии Христа (салля-л-Лаху алейхи ва-саллям), и предлагают ударить и крепко ударить по "пилатчине". Иешуа в романе Мастера - некий собирательный образ бродячего философа, не имеющего ни внятного учения, ни группы учеников (Левий не в счёт, Иешуа называет его всего лишь "спутником" и достаточно невысокго мнения о его способностях), ни даже обязательного осла. О нём даже молва в Ершалаиме отсутствует - вёл разговоры на базаре. Дар внушения, который испытали на себе, соблюдая хронологию, Левий и Пилат, не действует на Иуду, который хоть назван Пилатом "грязным предателем", но по сути таковым не является - обычный сексот-провокатор. Тот же Алоизий у Мастера хотя бы в "друзьях" побывал.
2.
Значит прямая связь с Иешуа присутствует
Маловероятно и это. Иешуа Мастеру неинтересен - он его списал с себя самого. О чём им говорить при Луне?
3.
И вопрос , почему между ними не было диалогов , почему они разговаривают через посредника Волонда ?
То же самое. Созданный (а не документальный, как Пилат) Мастером образ бродячего философа-историка Иешуа ничего нового Мастеру не сообщит.
Мастера интересует НОСИТЕЛЬ власти.
Как и Булгакова (нмв) интересовали больше не персонажи, типа Мольера или Пушкина, а фигуры Людовика и Николая. Пушкин у Булгакова чуть ли не оборотень, Мольер - почти антихрист
сообщение было отредактировано в 22:14
608
Андрей Ляпчев (Омск)    14.10.2017 - 20:51
Геннадий, Вы бы всё-таки прочитали роман. Он интересный...
Вы придумали какого-то "мастера", которого нет у Булгакова.
Мастер и Понтий Пилат получают то, чего хотят.
Мастер хочет покоя, Пилат хочет разговора с Иешуа...
607
Иванов Геннадий (Архангельск)    14.10.2017 - 19:55
Задача Иешуа освобождать в свете от чувства вины . Мастер же считал всех виноватыми и ему делать нечего в свете . Скорее всего , Мастер поставил себя выше Иешуа и именно по - этому между ними не произошло встречи .
Вина окружения в том , что оно лишило Мастера награды , заслуженной награды за труд , а такое не забывается .
Самым сильным демотиватором к жизни является страх , страх выхолащивает из человека человека , делает его рабом .
Анекдот .
Идет собрание, настоящие коммунисты пытливо спрашивают:
"А вы понимаете, что настоящий коммунист не имеет права выпивать?"
"Понимаю," - говорит кандидат
"А вы понимаете, что настоящий коммунист не может курить?"
"Понимаю," говорит кандидат
"А вы понимаете, что настоящий коммунист не может иметь беспорядочные связи с женщинами?"
"Понимаю," говорит кандидат
"А жизнь за партию отдадите, если потребуется?"
"Конечно отдам!" отвечает кандидат. "Зачем мне такая жизнь?"
Любому человеку очень важно ощутить чувство победителя , Мастеру не позволили . Это деградация - депривация - и смерть . Есть такая биологическая цепочка , которая связывает мотивацию и желание жить .
Любого человека можно дезадаптировать , лишить стимулов и он неминуемо деградирует .
сообщение было отредактировано в 20:02
606
Иванов Геннадий (Архангельск)    14.10.2017 - 18:49
Меня вот какой вопрос взволновал . Мастер написал роман про Пилата и про Иешуа , не важно какое участие в этом принял Воланд ( если вообще принял ? ) . Мастер создал образ Иешуа и этот самый визави , потом его же Мастера не взял к себе . Значит прямая связь с Иешуа присутствует , а обратной связи с Иешуа нет . Иешуа отвергает своего создателя - Мастера . Мастер все знает про Иешуа , но Иешуа встречаться с Мастером не захотел.
И вопрос , почему между ними не было диалогов , почему они разговаривают через посредника Волонда ? Почему Мастеру , Иешуа не допустил отказа прямым , непосредственным действием ?
- Мастер , извини в свет тебя я не возьму .
Вообще , как понять отношение Иешуа к Мастеру ?
Если Воланд отравил Мастера , то это эвтаназия .
сообщение было отредактировано в 19:24
602
Иванов Геннадий (Архангельск)    14.10.2017 - 18:19
№576 larisssa
Неоднократно отмечала, что тщательный и доскональный разбор любимого произведения, привносимый исследователями, кроме ощутимого познавательного эффекта, также сопровождается и деструктивным воздействием на первоначально сложившееся впечатление, разъедая полученное и трепетно лелеемое эстетическое удовольствие на манер сильнодействующего реактива. Чудо начинает тлеть. И, если произведение дорого, бессознательно начинаешь недолюбливать попытки аналитиков разложить текст на атомы.

Добросовестная Поздняева меня немного доконала.

))
Как близки мне ваши мысли . С одной стороны необходимо бережно относится к собственным впечатлениям , а с другой освобождаться от иллюзий . Это сверхзадача . Чаще всего выходит наоборот : правдами и неправдами людей освобождают от верных впечатлений и подменяют новыми иллюзиями , зарождая в человеке сомнения . В чувствах не должно быть сомнений , ведь это последняя инстанция истины . И никакие логические доводы не могут изменить по - настоящему пережитых впечатлений , тем более если полученные впечатления увязаны с опытом , их очень трудно разбить , даже под влиянием авторитета .
Проследив путь Понырева , от наивного , правдивого , смелого , убежденного Бездомного , до расторможенного , с расшатанной психикой профессора , можно утверждать , что на пути , Поныреву удалось лишь выжить , но как личность свободная и зрелая он не состоялся .
600
Андрей Ляпчев (Омск)    14.10.2017 - 17:33
№598 larisssa
Это обжорство! ))]
Нет, это пантагрюэлизм.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
17 ноября
ТВЦ
18 ноября
Россия 1
18 ноября
Первый канал
20 ноября
СТС
20 ноября
Домашний