Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 31.03.2023 - 23:56:54
Этого спектакля я не видел, но видел югославский фильм 1988 года. Атмосфера этого произведения напоминает романы Достоевского, может быть, ещё и фильм Висконти "Гибель богов". Настоящий клубок тёмных страстей. Может, когда-нибудь и до спектакля руки дойдут.
№4 С ветром
......Медленное с-ума-сшествие Глембаи-мл. Юрия Яковлева сделано здорово, даже красиво, пусть сей эпитет и выглядит тут несколько странно.
Затянут монолог героини Людмилы Максаковой, не настолько уж выдающаяся жизнь у этой стандартной мадам.....
.....Самый интересный образ из воплощенных Евгением Карельских (оказывается, может). Его картавый, хромой, худой юрисконсульт с закинутым пенсе взглядом и суетливым поведением отчётливо наводит на мысль о бесе, прочно поселившемся в этой развратной, лживой обители вырождающихся душевных уродов. ......
В то время такие нравы были в диковинку для советского зрителя. Зато сейчас этого добра завались.
Уже с души воротит... Настолько неприятны все персонажи .
Поэтому, несмотря на качество постановки,
в топку !
P.S. Куда же он дел такую сумму - семь? миллионов ( чего ?) , финансовый гений наш ?
Постановка крепкая. Очень хороши Василий Лановой (как он умолял, как ломалась его сутана, его прямая спина, расплывались в отчаянии чёткие, строгие черты лица, державшиеся картонной добродетелью) и Григорий Абрикосов (как незыблем кажется и его банкир, и его дом, и его привычки, в том числе, открывающиеся лишь к финалу истории). Медленное с-ума-сшествие Глембаи-мл. Юрия Яковлева сделано здорово, даже красиво, пусть сей эпитет и выглядит тут несколько странно.
Затянут монолог героини Людмилы Максаковой, не настолько уж выдающаяся жизнь у этой стандартной мадам, чтобы так долго её пересказывать, а второго плана в этой сцене, увы, не отыграно (искреннее чувство и детская обида — проговорены, но не отыграны).
Самый интересный образ из воплощенных Евгением Карельских (оказывается, может). Его картавый, хромой, худой юрисконсульт с закинутым пенсе взглядом и суетливым поведением отчётливо наводит на мысль о бесе, прочно поселившемся в этой развратной, лживой обители вырождающихся душевных уродов.
Запомнился и полукомический персонаж дворецкого, выговаривающий какие-то немыслимые для произнесения фамилии гостей.
Спектакль уже хорош тем,что больше никто не ставил его,кроме вахтанговцев(по крайней мере,я не встречал иных постановок).
Запомнились Максакова,Абрикосов,Яковлев.
Иные - просто портили спектакль.Например,Евгений Карельских,какого я очень уважал в молодёжных фильмах.
Но...лицедея из него не вышло.Он актёр узкого профиля.
Его нервозный деформированный говорок был столь неинформативен,что сбивает ориентиры зрителя.
отзывы
Старательный спектакль... Все актеры чрезмерно старательны... По-моему, это вредит...
......Медленное с-ума-сшествие Глембаи-мл. Юрия Яковлева сделано здорово, даже красиво, пусть сей эпитет и выглядит тут несколько странно.
Затянут монолог героини Людмилы Максаковой, не настолько уж выдающаяся жизнь у этой стандартной мадам.....
.....Самый интересный образ из воплощенных Евгением Карельских (оказывается, может). Его картавый, хромой, худой юрисконсульт с закинутым пенсе взглядом и суетливым поведением отчётливо наводит на мысль о бесе, прочно поселившемся в этой развратной, лживой обители вырождающихся душевных уродов. ......
Уже с души воротит... Настолько неприятны все персонажи .
Поэтому, несмотря на качество постановки,
в топку !
P.S. Куда же он дел такую сумму - семь? миллионов ( чего ?) , финансовый гений наш ?
Затянут монолог героини Людмилы Максаковой, не настолько уж выдающаяся жизнь у этой стандартной мадам, чтобы так долго её пересказывать, а второго плана в этой сцене, увы, не отыграно (искреннее чувство и детская обида — проговорены, но не отыграны).
Самый интересный образ из воплощенных Евгением Карельских (оказывается, может). Его картавый, хромой, худой юрисконсульт с закинутым пенсе взглядом и суетливым поведением отчётливо наводит на мысль о бесе, прочно поселившемся в этой развратной, лживой обители вырождающихся душевных уродов.
Запомнился и полукомический персонаж дворецкого, выговаривающий какие-то немыслимые для произнесения фамилии гостей.
Запомнились Максакова,Абрикосов,Яковлев.
Иные - просто портили спектакль.Например,Евгений Карельских,какого я очень уважал в молодёжных фильмах.
Но...лицедея из него не вышло.Он актёр узкого профиля.
Его нервозный деформированный говорок был столь неинформативен,что сбивает ориентиры зрителя.