Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Режиссерский дебют Маргариты Бычковой

Театральная хроника >>

На сцене музея им.Ф.М.Достоевского 6 и 7 декабря - моноспектакль «3d» по пьесе польского драматурга Кшиштофа Бизё «Рыдания».
Заслуженная артистка России, актриса театра им.В.Ф.Комиссаржевской Маргарита Бычкова дебютировала в этом спектакле в качестве режиссера. Всех героинь играет Елена Биргер.
«3d» - первая режиссерская работа Маргариты Бычковой. Это история трех женщин из одной семьи: бабушки, матери и дочери. «Генетика женского одиночества, - говорит Маргарита, - сохранённая чистота, нежность, любовь и преданность, передаваемая из поколения в поколение».
Пьеса Кшиштофа Бизё «Рыдания» сконструирована из монологов трех женщин, представительниц одной семьи: дочери, матери и бабушки. Три поколения потерянных женщин — восемнадцатилетняя, сорокачетырехлетняя и семидесятилетняя. Они все дезориентированы, все несчастливы.
Сюжеты монологов - «плачей» вполне обычны: 44−летняя мать потеряла работу, впала в депрессию и украла в магазине дорогое пальто — то ли для того, чтобы произвести впечатление на будущего работодателя, то ли просто антидепрессант вовремя не подействовал. 18−летняя дочь ненавидит родителей и мечтает о суперджинсах с красными вставками. Ради денег она отдается вызывающему у нее отвращение ухажеру. 67−летняя бабка ведет нескончаемый диалог с умершим мужем, мечтает выиграть в лотерею и становится жертвой наркоманов…
Три истории, один диагноз: отсутствие сознания своей красоты и, как следствие, дефицит внутреннего огня. Сегодня психоаналитик сказал бы: «Снижение самооценки на фоне кризиса в экономике».
«Рыдания», вынесенное в название пьесы, в контексте современной российской действительности - неуместно. Рыдания – это страсть, это бурное проживание горя. Героини живут, словно во сне, в некой матрице, и название получается механистичное, компьютерное – «3d».

МХАТ им. М.Горького поставил пьесу о  "народной", советской интеллигенции
МХАТ им. М.Горького поставил пьесу о "народной", советской интеллигенции
В 1934 году "главный драматург" сталинской эпохи Александр Корейчук создал пьесу "Платон Кречет" о жизни советской интеллигенции 30-х годов. В центре пьесы - образ талантливого хирурга Платона Кречета, человека, смысл жизни которого - служение людям.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен