Обзор сериалов
Сатирическая сказка о суме и семье
Лайфстайл
Пару заметили на прогулке с коляской
Обзор сериалов
Баба Яга, Змей-Горыныч и Гном-матершинник в современном мире
Новости кино
Комедийный сериал покажет ТНТ
Главная тема
Классика джей-хоррора, которая не даст вам спать по ночам
Рецензии на фильмы
Злободневная версия советского мультфильма, где животные оказались не такими криповыми, как в трейлере
Спутник телезрителя
28 марта, 14:25, viju TV1000
Лайфстайл
Актёр вовремя позвонил другу
обсуждение
В "Измене" опять тема Шекспира - тема зла, как оно захватывает человека. Девушка, которая сообщае об измене - прямо-таки дьявол. Не трогает и не интересно. А "Отелло" трогает. Потому, наверно, что Шекспир не был высокомерным "снобом".
P.S. Не могу сказать, что я большой поклонник Серебренникова, но подобные обвинения в его адрес меня возмутили.
. Если вы, действительно, биограф Серебренникова, у меня вышло в научных журналах три статьи о его фильмах, если вам будет интересно, то я могу их вам предоставить.
Я вообще к нему никакого отношения не имею, и даже не его поклонница. Просто обвинения в адрес Серебренникова мне показались необоснованными. Подобная участь объективно ждёт все российские театры, просто ему "посчастливилось" первым проводить реформу театра.
Если Вас не затруднит, укажите источники. Очень интересно прочитать Ваши материалы.
Я думаю, другим посетителям ветки К. Серебренникова тоже было бы интересно ознакомиться с ними.
Потому что не понимаем его фильмов, философии заложенной в них?. Если я многое чего не понимаю в творчестве различных режиссеров, это ещё не повод обвинять в отсутствии профессионализма Бертоллуччи, Феллини и др. деятелей.
ИМХО, есть режиссеры и актёры, в творчестве которых либеральные взгляды проявляются гораздо больше.
А то что случилось с Театром Гоголя, ждет многие российские театры. И выполнял К. Серебренников распоряжение Каткова, отвечающего в мэрии Москвы за культуру.
Почему бы не обратить ещё внимание на О. Меньшикова, вынудившего уйти из театра Т. Догилеву?
Приход в театр этого товарища – один из гвоздей в гроб русского репертуарного театра. И дело не в творческих идеях господина Серебренникова, а в том, что ему очень понадобилось здание театра Гоголя (а оно рядом с Винзаводом) для осуществления своего экспериментального поноса. А покровители-чинуши сверху поддержали. В скором времени весь классический репертуар вместе с артистами полетит на помойку. Легко орать (как Серебренников), что надо разрушить систему Станиславского. Просто Серебренников о Станиславском мало знает. Весь мир ей восхищается, а некий режиссер считает ее недостойной. Он и не ставит спектакли по классической литературе, потому что не знает, как с ней работать. Потому что недоучка. А когда недоучка не знает, чем взять зрителя, показывает ей побольше помоев для впечатления. Наверное, для кого-то творчество Серебренникова – вершина интеллектуальной жизни, но после просмотра фильмов Тарковского, Сокурова, Шепитько и пр. этот деятель не воспринимается как талантливая творческая единица.