Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Любовь Веселова биография
Дата рождения
Категория
Актриса
Фильмография
Театр
Обсуждение
Любовь Веселова: смотреть фильмы онлайн
Любовь Веселова:
смотреть фильмы онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

10
Evgenia_98   01.07.2014 - 18:12:19
С Днем Рождения, Уважаемая Любовь Михайловна. Очень приятно, что попала к Вам на обучение. Знаю, что учиться мне еще долго и долго. Спасибо Вам за то что Вы есть) И всего Вам самого лучшего)))
9
Алан Шанаев (Владикавказ)    01.07.2011 - 05:37:48
С Днём Рождения Уважаемая Любовь Михайловна,крепкого Вам здоровья,творческих удач и долгих лет жизни!
8
пилипова ольга (пермь)    06.10.2009 - 15:00:04
дорогая тетушка Любушка наконец-то я с тобой могу поболтать очень соскучилась мама сегодня уехала в Уральский приедет дня через 3 Анютка бегает в ходунках .Наська раслабилась пока даем нагоняй .
целуем крепко!
7
Людмила (Днепропетровск)    01.07.2009 - 10:55:45
К сожалению, не видела Вас на сцене, потому как была в праздничные дни в Вашем чудном, славном городе Чернигове, и театр отдыхал (хотя это нонсенс: в такие дни надо работать!). Совершенно случайно познакомилась с работником Вашего театра, и она мне показала Ваш необыкновенный музей, зал репетиционный, зрительный, фотографии актеров. Вы делаете счастливыми зрителей, что они имеют такую возможность видеть Вас на сцене, но и Вы безумно счастливая, что работаете в такой атмосфере, в таком прекрасном театре. С днем рождения! Любви, радости бытия, много работы, а зритель, который Вас любит всегда с Вами. Рада, что Вы закончили Днепропетровское театральное училище. Уж не Нелли Михайловны Пинской ли курс? Будьте счастливы!
6
Галина   26.03.2009 - 13:24:32
Это самая замечательная актриса Черниговского молодёжного театра!С Днём театра Любовь Михайловна!
5
Валентина (Чернигов)    05.06.2008 - 12:30:21
Живёт играя и играя живёт. Так часто говорят о Любови Веселовой. За 25 лет работы в Черниговском молодёжном театре эта талантливая актриса сыграла более полсотни ролей — и главных, и не очень. Она была на сцене трагичной и комичной, трогательной и странноватой, наивной и мудрой. И каждый из спектаклей она не сыграла, а прожила. Удивительная актриса, прекрасный человек! Её называют совестью театра…
4
Iva (Чернигов)    22.01.2008 - 21:53:39
Письмо зрителя Заслуженной артистке Украины Л.Веселовой.

Здравствуйте, искренне уважаемая Люба и простите, что, нарушая нашу «брудершафтную» договоренность, обращаюсь к тебе так непристойно официально. Очевидно это следствие, а причина в прочитанной книге, в твоем еще одном, литературном, новом для меня воплощении.
Со школьных лет предпочитаю полевые цветы оранжерейным. В Собрании цветов твоя глава, как обаятельно корявый куст полевой ромашки, когда-то взволновавший меня на случайном марокканском огороде…Ассоциирую цитатой из любимого тобой Пети Мамонова:
« Повсюду славен человек,
Ему неведома усталость,
И не страшит его успех,
И не обманывает жалость,
Пока растут цветы на огороде,
Цветы на огороде. »
Какое-то трудноопределимое послевкусие осталось от Собрания цветов. Нечто похожее ощущалось по прочтении произведений Аксакова. Это была совсем не Бунинская острая ностальгия по уходящему миру. Это было что-то другое, элегическая прелесть старинного гербария. В Аксаковской ностальгии я не почувствовал ни Бунинской жизненной энергии, ни веры, ни надежды…
Наш последний выход в театр, закончившийся, увы, столь странно, под утро аукнулся мне не менее странным сном. Сон был цветной, с необычной палитрой. Его краски своей насыщенностью и цветовой гаммой напоминали российскую рекламную стилистику накануне 1 Мировой войны: сочно расписанные жестяные конфетные коробки, яркие вывески трактиров и лавок колониальных товаров, другие шедевры параллельной Серебряному веку культуры.
При этом действие сна творилось в какой-то мусульманской стране. Впрочем, в насыщенной деталями реальности сна я не видел традиционных мусульманских символов: мечетей, арабских базаров, зеленых и красных флагов.
Бок о бок с моей верной Надюшкой мы уверенно шли по улицам, и восточный город обтекал нас, не задевая и не травмируя своими деталями. То и дело на глаза попадались рукописные надписи на стенах, охрой по сухой глине. Странность заключалась в том, что надписи были исполнены не арабской вязью, а родной кириллицей, но смысл их был нам не понятен. Каждое слово по отдельности – понятно, а вместе – нет. Но это обстоятельство нас не беспокоило, и мы шли дальше, по направлению к христианскому храму. В монтажном ряду сна наше пребывание в храме отсутствовало.
Мы вышли из церкви и неожиданно оказались на краю высокой стены. Внизу под стеной играли местные дети. В опасной близости от нижнего края стены зияла глубокая яма. От неожиданности мы потеряли равновесие и упали вниз с трехметровой высоты, каким-то чудом не пролетев еще дальше, в яму. Нам было не больно, но странно.
Отряхнулись и пошли дальше. В следующем кадре сна нас обступила плотная толпа мусульман. Пожилой араб в европейском костюме, имитируя вежливость, обратился к нам с каким-то надуманным вопросом. Мне было абсолютно понятно, что это «восточный развод» и в следующий момент на нас набросятся, обездвижат, ограбят, возможно, изнасилуют и убьют.
Ничего нельзя было сделать: ни убежать, ни попытаться договориться. Нельзя было хоть как-нибудь проявить себя, обратившись к их человеческим чувствам. Они и мы были иные. Стало жутко, и я проснулся.
Нет, все-таки рано еще человечеству вступать в контакт с инопланетными цивилизациями, с соседями найти бы взаимопонимание.
Нехорошее томительное чувство не проходило. Попалась на глаза Ваша антология. Начал читать и как с разгона об стену – в твоем тексте натолкнулся на слово Храм. «Вот оно!»,- эвристически хрустнуло под волосами. Третий раз на протяжении этих бесконечных суток ударяюсь об это слово: у тебя (ты играешь смыслами, называя так церковь и театр); во сне (все происходило по дороге в храм и из храма); и это же слово стало ключевым в обличительной давешней речи артиста В.Макара. В таком очевидном ряду, уж извини, пользуясь нашей молодой дружбой, несу свои томления тебе.
В юности у меня была попытка «романа с театром». Неудачу переживал по молодому страстно: полгода не работал, отпустил бороду, целыми днями тусовался на Ваганьковском рынке, а летом в компании с другом отправился на товарняках к Каспию. Потом незамысловато успокоил себя, дескать, ну не театральный я человек – киношный, чужда мне театральная условность с ее ограниченностью выразительных средств по сравнению с кино. Позже добавил красок в объяснение – мол, юн был и глуп. Но шрам на душе остался. Сегодня этот шрамчик и не разглядишь под напластованием позднейших шрамов и ожогов.
Чудно, увы, не чудно, распорядилась Жизнь-хирург, рубанув вчера тем же скальпелем по тому же месту. В юности у меня не задалась роль театрального мастера, на этот раз я провалился, как театральный зритель.
Подводя итоги своим «зрительским экспериментам», я прихожу именно к такому, теперь уже уверенному выводу: Вчерашняя скандальная история –не случайный камень на «тропе к Храму», а разъясняющая кульминация второй части моего «романа с театром».
Сценическая площадка для кульминационной сцены, которую подбросил нам Режиссер-Жизнь, мне показалась забавно аллегоричной: пятачок закулисного пространства между сценой и актерским туалетом. Пока Вы с Лешей громко курили за дверью, а Надя неумело комплементировала «бенефициантку» Юлю, я было подошел к ним, и в этот момент нашу довольно вялую мизансцену оживил и напружинил артист Макар. До сих пор не понимаю: откуда он мог так неожиданно и эффектно выскочить, да еще в таком состоянии, переполненный энергией негодования и боли? Ах, как он был выразителен в эти минуты: тяжелое прерывистое дыхание, сбивчивая речь и глаза, - неподдельно страдающие, полные слез. Наверное от потрясения, я не сразу разглядел и оценил эти детали, и, как последний дурак, стал предлагать Валентину свою помощь в его мучительных поисках формулировок. Женской интуицией Надя почувствовала состояние артиста раньше меня и, молодец, буквально заткнула мне рот рукой. Тут и до меня дошло, что помогать Макару не нужно.
Когда же до меня дошел общий смысл взволнованной речи актера, я остолбенел еще на несколько секунд от того, что он адресует свои пафос и боль именно мне, гостю «молодежного» закулисья, а не коллегам по сцене: тебе или Бышу.
Макару таки удалось, наконец, сформулировать свой основной обвиняющий тезис:
« Театр – Храм, и мы в нем служим. А Вы превращаете его в балаган!». Не зря мучился, получилось предельно точно и афористично. Именно в такой формулировке наше столкновение определилось не как случайное недоразумение, а как инакомыслие. Потом, в цветном сне и последующей дневной маяте, придет понимание – Валентину с детской непосредственностью удалось очень точно выразить общее мнение большей части труппы и зрителей. Тревожных сигналов о тотальном несовпадении наших мироощущений поступало и раньше предостаточно: от других служителей театра, от некоторых зрителей. Но светлая трусость моего характера объясняла эти проявления как случайные, подсознательно опасаясь придать им до жути объективный характер.
Знакомый доктор из местных, поживший некоторое время в США, предостерегал Надю:
« У нас не принято говорить прямо о том, что думаешь или чувствуешь. Тебе будут заискивающе улыбаться, а за спиной смешают с дерьмом и рот полоскать не станут». Жаль, но и спасибо Валентину за его искреннюю откровенность - вскрыл гнойник и возможно спас от тяжелой интоксикации.
Вот такая история случилась с нами на Святки. Конечно, все это можно легко списать на праздничную ажиатацию, насыщенную шампанскими парами, затереть и забыть.
Но можно и иначе: попробовать разобраться в своем отношении к искусству вообще и к театру в частности, определиться, наконец, в этой жизни, может быть, стать скромнее в амбициях, уснуть и видеть сны, скромные и счастливые…Как ты думаешь, А?

Для тех, кто знает Веселову, вопрос конечно риторический. А коли так, хочу спросить тебя, как человека Театра: насколько справедлив тезис «Театр-Храм»?
В античном мире, с его конкретностью бытийных смыслов, театр занимал довольно скромное место в общественной жизни полисов. Во всяком случае, античный театр не замахивался на сакральные смыслы, оставляя их по профессиональной принадлежности, жрецам. Соответственно, рассматриваемый тезис не мог родиться в ту эпоху.
Минули века. На руинах римской цивилизации зашевелилась разбуженная христианством новая, европейская культура. Где культура, там и театр.
Может быть я не прав, но помнится, что в раннем европейском средневековье театр возникает на церковной паперти в виде праздничной мистерии. Храм, а точнее сказать его паперть, как сценическая площадка, здесь действительно присутствует. Но не этот же, чисто формальный признак, родил наш тезис?
Несколько последующих веков европейский театр, насколько я знаю, существует как бродячий театр, как балаган на колесах. Очевидно, рождение тезиса произойдет позже?
Во времена Шекспира, и еще долгое время после него, театр существует без режиссеров, как площадное искусство, ориентированное на потребу толпы. О «священнодействии» на сцене речь вести еще рановато.
Репертуарный театр, со специальным зданием, особыми традициями, наконец, с режиссером, появился сравнительно недавно. В России, если не ошибаюсь, в конце 19 века. Вот тут-то и началось Служение. Может быть Храмом (искусства), театр назвали именно в эту эпоху, то есть, на рубеже 19-20 веков?
Об этом театре мы довольно много знаем из книг и фильмов.
Как там вела себя публика?
Кажется, довольно свободно, до такой степени, что во время представления, предприимчивые коммерсанты из местных с хорошим барышом торговали не только цветами, но и гнилыми помидорами.
А дивертисменты, вставные номера с песенками и канканом для разрядки публики?
А поиски новых форм великими режиссерами 20 века, с их зачастую интерактивными мизансценами?
Маркетинг, с его ключевым слоганом «Покупатель всегда прав!», на театре появился куда как раньше, чем в экономике.
И, что же из всего этого следует?
Мне казалось, что если театр и храм, то только для актеров, уж извини, в смысле их отношения к работе, безусловного неопаздывания на представления и т.п.,
а что касается формы существования театра и его взаимосуществования со зрителем,
театр – это Балаган, с большой буквы.
И уж тем более, если речь идет о камерном театре студийного типа. Единое пространство маленькой сцены и зала, заданное самой планировкой помещения, наверное, должно влиять определенным образом не только на сценографию и стилистику спектаклей, но и на выбор театром репертуара?
Такому театру в гораздо большей мере, чем большому, должны быть свойственны: и размышления на трудные темы, и прямое обращение к зрителю, может быть даже диалог с ним, и эпатаж, и балаган, и, Вам виднее, что еще.
С таким «театрозрением» и соответствующими ожиданиями мы пришли в театр-кафе на встречу с замечательной актрисой и ее партнерами. Мы искренне полагали, что авторы по-клубному сервировали столики и выставили шампанское, с целью создать в этот вечер особую атмосферу общения с гостями, не как со зрителями, а как с друзьями и соучастниками.
Нам показалось, что не привыкшие к такой форме общения с артистами зрители, подрастерялись и чувствовали себя как-то скованно, не решаясь во время действия разливать шампанское, шуршать фантиками и выражать эмоции. Возможно, они предполагали выставленные на столах продукты по окончании спектакля забрать с собой или быстро-быстро их съесть и выпить, пока другие будут толпиться в очереди за одеждой.
Нужно помочь артистам в создании клубной атмосферы, решили мы, и стали стараться в этом направлении. Мы не актеры, нам было трудно, и все же, пусть не всех, но некоторых гостей удалось расшевелить. Во всяком случае, они начали улыбаться и вместе с нами хлопать в такт музыке, а не только по окончании номеров…
Каково же было наше удивление, когда после спектакля за кулисами мы поняли, что не только актеры, но, судя по всему, и режиссер театрального действа, никаких таких задач перед собой не ставили!
Получилось, что чем больше мы старались, тем огорчительнее для труппы выглядели наши действия. Хотя бы в антракте намекнули, что ли… Ужасно стыдно и неприятно.
А главное, мучает ощущение своей глобальной ошибки в понимании театра в частности и искусства в целом.
Или в этой истории все же есть предмет для дискуссии?

Твои друзья и поклонники: Надя и Женя

14 января 2008 г.
3
Iva (Чернигов)    20.01.2008 - 14:13:36
Заслуженная артистка Л. Веселова - человек скромный, в том числе и в отношении интернета. Нет у нее электронного адреса (с почтовым - и то не все в порядке :) ). А общения хочется! Может админы сайта помогут наладить он-лайн общение с ведущей актрисой нашего региона. На пробу высылаю вам письмо для передачи его Л. Веселовой
2
Валентина (Чернигов)    10.12.2007 - 12:45:46
Люба Ве селова - одна из основателей Молодежного театра. Ее актерская палитра разнообразна.От Риты Осяниной до Эржбет Орбан сыграно около 50 ролей:комедийных, трагедийных, разных за характером, темпнраментом, но таких близких и понятных нам зрителям.Кумир театральной публики Чернигова.
1
Антон (Украина)    12.09.2007 - 14:18:07
Любовь Веселова-интересная и разноплановая актриса,замечательный типаж для кино,с широким диапазоном.Это человек глубокой и доброй души.

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram