Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Электротеатр "Станиславский"
Другое название
Московский драматический театр им. К.С. Станиславского
Адрес
Россия, Москва, Тверская ул., 23
Сайты
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

28
Умный   23.07.2016 - 21:09
№27 Эрудит
После смерти Станиславского в 1938 году Оперно-драматическую студию возглавил его ученик — актёр, режиссёр и педагог Михаил Николаевич Кедров. В 1940 году студийцы представили зрителям свой первый большой спектакль - «Три сестры» А. П. Чехова в постановке М. Н. Кедрова. Спектакль шёл многие годы, был сыгран более 600 раз.
На странице Электротеатра "Станиславский" есть указанная выше информация.
С 1936 года — режиссёр-педагог Оперно-драматической студии К. С. Станиславского; после смерти Станиславского — руководитель Оперно-драматической студии-театра имени К. С. Станиславского (1938-1948).
На странице выдающегося режиссера Михаила Кедрова есть эта информация.
Тем не менее, никакой привязки Михаила Кедрова к Электротеатру, предшественниками которого были в 1935 - 1948 годах были Оперно-драматическая студия имени К.С.Станиславского (1935 - 1946) и Оперно-драматический театр имени К.С.Станиславского (1946 - 1948), нет.
Хотя этот человек РУКОВОДИЛ театром десять лет!
На странице Элекротеатра указаны артисты, которые служили и в предшественниках Электротеатра и Московского драматического театра имени К.С.Станиславского (1948 - 2013): Оперно-драматической студии имени К.С.Станиславского (1935 - 1946) и Оперно-драматическом театре имени К.С.Станиславского (1946 - 1948). Это Надежда Животова (с 1936), Борис Левинсон (1937 - 1957). Тина Гурко (с 1940), Ирина Прейс (1940-1976), Петр Глебов (1941-1968), Лилия Гриценко (1941-1957), Галикс Колчицкий (1941-1949), Михаил Зайцев (1942-1943), Николай Дупак (1944 -1963), Сергей Маркушев (1945-1956) и Евгений Шутов (1947 -1960).
Две актрисы: Мария Гольдина и Валентина Дуленко, служили совсем в другом театре - Московском академическом Музыкальном театре (МАМТ) имени Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко, созданном в 1941 году в результате слияния двух идейно и творчески родственных театров: Оперного театра имени К. С. Станиславского и Музыкального театра имени Вл. И. Немировича-Данченко. Он существовал и существует параллельно Электротеатру и всем предшествующим ему театрам. Никакого отношения к Электротеатру они не имеют.
Для одиннадцати вышеуказанных артистов нашлось место для размещения на странице Электротеатра.Удивительно, что не нашлось места для их руководителя М.Н.Кедрова.
27
Эрудит   20.07.2016 - 21:10
После смерти Станиславского в 1938 году Оперно-драматическую студию возглавил его ученик — актёр, режиссёр и педагог Михаил Николаевич Кедров. В 1940 году студийцы представили зрителям свой первый большой спектакль - «Три сестры» А. П. Чехова в постановке М. Н. Кедрова. Спектакль шёл многие годы, был сыгран более 600 раз.
На странице Электротеатра "Станиславский" есть указанная выше информация.
С 1936 года — режиссёр-педагог Оперно-драматической студии К. С. Станиславского; после смерти Станиславского — руководитель Оперно-драматической студии-театра имени К. С. Станиславского (1938-1948).
На странице выдающегося режиссера Михаила Кедрова есть эта информация.
Тем не менее, никакой привязки Михаила Кедрова к Электротеатру, предшественниками которого были в 1935 - 1948 годах были Оперно-драматическая студия имени К.С.Станиславского (1935 - 1946) и Оперно-драматический театр имени К.С.Станиславского (1946 - 1948), нет.
Хотя этот человек РУКОВОДИЛ театром десять лет!
26
Эрудит   19.07.2016 - 09:07
На странице театра не указано, что режиссером театра был выдающийся режиссер, ближайший сподвижник К.С. Станиславского Григорий Владимирович Кристи (1908 - 1972), служивший в предшественниках Электротеатра: Оперно-драматической студии имени К.С.Станиславского (1935 - 1946), Оперно-драматическом театре имени К.С.Станиславского (1946 - 1948), Московском драматическом театре имени К.С.Станиславского (1948 - 1949).
На kino-teatr.ru есть его страница.
На странице режиссера Юрия Мальковского указана его совместная с Григорием Кристи постановка в Оперно-драматической студии имени К.С.Станиславского "День чудесных обманов" ("Дуэнья"), Р.Шеридан (1943). Однако, на странице Г.Кристи эта постановка неверно приписана совсем другому театру - Оперному театру имени К.С.Станиславского (1948). Кстати, в 1948 году уже не было Оперного театра имени К. С. Станиславского. В 1941 в результате слияния двух идейно и творчески родственных театров: Оперного театра имени К. С. Станиславского и Музыкального театра имени Вл. И. Немировича-Данченко был создан Московский академический Музыкальный театр (МАМТ) имени Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Правильно было бы указать на странице Григория Кристи следующим образом:
Оперно-драматическая студия имени К.С.Станиславского
"День чудесных обманов", Р.Шеридан (1943, совместно с Ю.Н.Мальковским).

Источники:
В апреле 1943 года была впервые показана комедия Р. Шеридана «День чудесных обманов» («Дуэнья») в постановке режиссеров Ю.Н. Мальковского и Г.В. Кристи. Спектакль выдержал более тысячи представлений.
Официальный сайт Московского драматического театра им. К. С. Станиславского http://www.teatr-stanislavsky.ru
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjh1qjmzL_LAhUJDywKHSNZALMQFghKMAk&url=http%3A%2F%2Fxn----8sbo8aegen c5g.xn--p1ai%2Findex.php%2Fteatry-gmoskvy%2Fmoskovskij-dramaticheskij-teatr-im-k-s-stanislavskogo&usg=AFQjCNFc7QusFDBNYVEv6pcbVkyCVmhqbQ

С 1935 г. Кристи преподавал в Оперно-драматической студии Станиславского; после преобразования студии в театр работал там режиссером (1943—1949).
МХТ им.А.П.Чехова: Григорий Кристи.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=11&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjmsPHq5_7NAhWFFZoKHSRlAboQFgg9MAo&url=http%3A%2F%2Fmxat.ru%2Fhistory%2 Fpersons%2Fkristi_g%2F&usg=AFQjCNH3HLfbBK88NGoBfYAzAT6JkdUVTQ
25
Викк   29.03.2015 - 01:14
Согласна, что название странное! Причем тут лампочки? Прям страшно идти в такой театр!)
24
olga_crow   26.01.2015 - 14:36
Что за странное название? Электротеатр? Почему надо изгаляться? Электро... Там лампочки будут на сцене играть? Был он МДТ - ну и пусть бы оставался таковым.
23
Surica (Москва)    21.03.2013 - 10:23
Купила 2 билета на балет Мариинки в рамказх Золотой маски. Будет проходить в Москве в Станиславского 31 марта 2013г. Друг пойти не сможет. Приходиться билет пристраивать. Цена 7тр номинал.
22
Владимир Сварог (Москва)    25.01.2013 - 20:40
У Луиджи Пиранделло есть этакая трагедия Дель арте (назвать её комедией язык не поворачивается) - «Шесть персонажей в поисках автора». Там несчастная семья, мало что замешанная в инцесте, так еще и частично мертвая, показывает на сцене то на фоне школы, то на фоне борделя свои разверстые раны и горести с элементами декадентской философии.

Известный Московский режиссер Валерий Белякович, являющийся сейчас Художественным руководителем МДТ им. К.С. Станиславского, сделал свою версию этой пьесы, которая, на мой взгляд, представляет собой реальный срез того глобального явления, которое называется Театром. И сделано это очень талантливо и качественно.

Итак, на сцене театра идет костюмный прогон Макбета. Режиссера блестяще играет Юрий Дуванов, причем, настолько блестяще, что некоторые зрители решили, что это сам Валерий Белякович. Актеры очень талантливо создают Шекспировскую атмосферу, очень фактурен Макбет Валерия Афанасьева, блестяще по-шекспировски трагична и лукава Леди Макбет Людмилы Халилуллиной. Прекрасно, просто по-глобусовски пошиты костюмы (меня, как специалиста, порадовало то, что кольчуги высших командиров выделялись среди кольчуг остальных Танов. Вот это я и называю уважением к зрителям). И тут, прямо через зал, на сцену поднимается несчастная семья от Пиранделло. И наступает момент, который в этом спектакле, честно говоря, понравился мне больше всего.

Как только абсенто – декадентская Романская культура, столкнулась с Англо-Сакскими кольчугами Шекспировских Танов, в течении нескольких минут, к общему восторгу зрителей, на сцене начался вполне узнаваемый родной Русский бардак.

Шекспировские герои, итальянские маски, уборщицы, ассистенты, рабочие сцены, режиссер, ведьмы создали воистину броуновское движение. Именно в эти минуты, я понял, что спектакль удался.

А потом пошла воистину филигранная работа. Зрители даже не сразу сообразили, в какой момент Шекспировские герои, стали играть драму из итальянского дель арте и, в результате, это оказалось зарисовкой жизни, и плюс все это - под флером мистики. Зал смотрел спектакль на одном дыхании, и это было правильно.

Спектакль мне вельми понравился, прошу извинить за несколько прерывистое изложение, но тут для полного осознания вам, уважаемые зрители, проще всё-таки увидеть, нежели прочитать. Так что рекомендую.
21
МашаМал   27.11.2012 - 22:53
Никого не выставляли с реквизитом, откуда у Вас такие сведения. Спектакль "Бабье лето" стоит в расписании и на декабрь и на январь.
20
александр л. ясень (горелов ) (москва)    21.10.2012 - 11:51
..."Свет Ка-34"!
...Полностью с Вами не могу согласиться, но, боюсь, что Вы - правы(и про "Галибина-сожранного", и про "Беляковича-танцующего", хотя его "Мастер" и "Персонажи" - действительно хороши - не зря работал столько времени с "Авиловым-вечным", который ненавидел фальшивки во всём)...
...Несколько раз дали поработать "Блистательно-неистощимой" Анне Варпаховской, но вот опять после вчерашнего триумфа "Бабьего лета", - Её букавльно "выставили" из Театра на "Тверской 23" со всем Её личным реквизитом...
..."Непотопляемому" - ближайшие пять лет - ничего не угрожает(кроме "медицины", как отечественной, так и "новомодно-зарубежной")...
сообщение было отредактировано в 11:57
19
МашаМал   12.12.2011 - 21:51
Добавьте, пожалуйста, в труппу театра народного артиста России Валерия Афанвсьева(с2011 г.) и Владимира Долматовского
18
МашаМал   10.12.2011 - 13:57
Владимир Долматовский принят в труппу театра с 2011 г.
17
ан20ка (липецк)    4.09.2011 - 20:09
Посмотрела афишу на сентябрь. А где спектакль "Братья Ч"?
Без него смотреть в театре нечего(
16
Свет Ка 34 (Москва)    4.07.2011 - 22:39
Да , опять талантливого неподкупного режиссера и благородного человека Александра Галибина сожрали монстры театра Станиславского. Жаль, очень жаль! Видела его спектакль " Братья Ч", огромное впечатление, на сегодняшний день самое стоящее, что было можно было посмотреть в Москве. Теперь все спектакли Галибина постараются убрать из репертуара, что бы уничтожить память о таланте и высоком искусстве и вместо этого наводнить репертуар пошлятиной и дурновкусием типа " Мужской род единственное число"с Кореневым - потухшей, но зубастой "звездой одного фильма" в главной роли. Беляковича на место Галибина уже назначили, думают этот певец подвального театра будет петь под кореневскую дудку.
сообщение было отредактировано в 23:12
15
МарияММ (москва)    25.06.2011 - 19:28
Мнение рядового театрального зрителя:
Не являюсь ярой поклонницей актера и режиссера А. Галибина, но недавно прочитала статью в газете об обстановке в театре им. Станиславского и захотелось написать об этом некудышном театре, в котором к тому же и зрительский зал не очень, и кресла не для людей, а для зверей.
В связи со снятием с должности худрука Галибина А.Н., думаю этот театр потерял последнюю надежду на возрождение. У театра был шанс выскочить их многолетней трясины, но труппа сожрала нового талантливого прогрессивного современного худрука. Интриги, во главе которых стоит артист Коренев В., оказались значительно сильнее, чем можно было предположить еще год назад.Сожрали А.Галибина, сожрут и любого другого, который начнет руководить и не пойдет на поводу у труппы. В данном случае труппа хочет руководить театром на равных правах с худруком, а может быть руководить и своим худруком. А это противопоказано для сохранения мира внутри коллектива и результативного творческого процесса. В нашей стране с нашим мироощущением демократия граничит с анархией. Худрук должен быть начальником в самом прямом смысле слова.
Репертуар театра мне никогда не нравился, деньги делались по-моему на единственном спектакле "Мужской род, единственное число". Публика на него валила, это хорошая комедия, которая и кормила г-на Коренева В. и Ко , но больше ничего интересного и запоминающегося не было. Театр не имел своего лица. Да и труппа там так себе. Артистов с ИМЕНЕМ там очень очень мало, поэтому совершенно непонятно, как труппа собирается собирать аншлаги и делать кассу с таким уровнем популярности актеров. Для достижения таких высоких целей при существующих условиях нужно будет ставить только блестящие спектакли. А где ж их взять?
Коренев В. и сотоварищи, подписавшие петицию против Галибина А. - это старая гвардия. Любим, уважаем, но ... должны приходить новые люди и привносить свежие идеи.
14
Знаток (Москва)    4.02.2011 - 13:22
Шерстнев есть, прошу прощения, а еще был Коля Стоцкий, его тоже нет. И Виктор Древицкий.
kino-teatr.ru:
Добавлены.

1 2 >

Электротеатр "Станиславский": пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
20 ноября
СТС
25 ноября
ТВЦ
25 ноября
Россия 1
25 ноября
Первый канал
25 ноября
Первый канал
26 ноября
Россия 1
27 ноября
НТВ
27 ноября
НТВ
29 ноября
Россия 1
29 ноября
Первый канал

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Россия, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
все фильмы в прокате >>