Вадим Александрович Шупляк (Царицын-Сталинград-Волгоград) 05.12.2017 - 01:13:03
Да... А "Давыдов" - то умер... //www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/28353/forum/
Не видел других его работ, кроме ДиГ, но в ДиГ - то, что Александр Солдатов делал - это действительно было талантливо! Спасибо Ему Большое от меня за Его работу, за радость, что доставил своей ролью!
Нельзя исключать, что среди встречающих Его ТАМ - будет "Голиаф" с мотором за пазухой: "Унёс я мотор-то, унёёёс"! :-)
Ну до чего же весёлый фильм. Всегда от души смеюсь над Петренко. И восхищаюсь мальчиком. Жаль,что он так рано ушёл из жизни. Просто шикарная короткометражка.
В детстве я хохотала, глядя, как школьник Давыдов дурачит и доводит до слёз несчастного Голиафа. А вот взрослые герою А. Петренко сочувствовали, может и потому, что узнали в нём себя. :) Тогда как мальчик подкупал детское сознание больше своей находчивостью, а уж потом принципиальностью, которая и в те года казалась преувеличенной. Не помню, чтоб тогда он воспринимался, прежде всего, как юный пионер, а вот сейчас это определение вполне подходит, чтоб точно описать правильность такого советского ребёнка. И дело здесь, скорее, в том смысле, что принято вкладывать в эти слова, чем в «пионерском» возрасте персонажа. Хотя нас в школе в комсомол принимали не моложе 14 лет, а герою Саши Солдатова тут – тринадцать. Так что он вполне подходит в пионеры по возрасту, тем более что в 1985 году этой организации было ещё нескоро до полного распада. Сейчас, конечно, видишь, что и школьнику досталась доля сатиры. Ведь до перестройки всерьёз бы подчеркнули его идейность, а из несуна бы сделали полностью отрицательного героя. Здесь же мальчик как будто и не понял, что ему «дали взятку»: просто берёт «подарок» от дяди в знак примирения и тут же сообщает, что приварит мотор. :) А Голиаф, конечно, был мелким нарушителем, который тащил с завода обычно то, что было не нужно государству. Вот только государству, в итоге, оказалось много чего не надо как повод, чтобы всё растащить…
Вадим Александрович Шупляк (Царицын-Сталинград-Волгоград) 16.04.2014 - 01:26:41
Голиаф жадный? :-) Он хозяйственный! :-) Он его САМ собрал! И скорее всего, из того металлолома и прочего мусора, который во времена оные был никому не нужен и валялся на свалках. Да, "бесхозяйственность" было громадная - это факт, и я лично свидетельствую это! (Бывали и на эту тему фильмы: "Предварительное расследование" 1978, например; да их было много, тьма-тьмущая).
Вообще то, как правило, все честные люди страны советов, симпатизировали именно Голиафу, признавая борьбу хорошиста с рабочим - "перегибом на местах". Все прекрасно понимали саму комедийную постановку вопроса, точнее, его сценарно-художественное воплощение в этом фильме. Тоже помню!
Да, и почему Давыдова называют пионером? Насколько можно понять из фильма, он перешёл в 8-й класс (Но, пока, числится в 7-м.) А именно в 8-м классе переходили в комсомол. Галстуки никто не носит. (Как и значки ВЛКСМ). Так что следствию представляется недоказанным факт членства В. Давыдова в пионерской организации им. Ленина! Да-с!
О Зевс и все боги Олимпа! Кажется, на поверхности лежит, что этот фильм – образец, так сказать, двойной иронии, поскольку высмеивается не только туповатый и жадный Голиаф, но и сам пионер, который правилен до такой степени, что только не светится. Фразы «А зачем вы его домой берёте?», «Всё равно государственный» произносятся таким тоном, словно пионер – сама советская власть, что создаёт откровенно комический эффект. Не знаю, что имели в виду авторы, но, по-моему, ирония здесь налицо. Как говорится, воровать нехорошо, но такая борьба с хищениями не лучше. А так сделано блистательно.
Борьба с несунами была объявлена после второго Ноябрьского 1982г Пленума, соответственно был госзаказ на фильмы о правильных мальчиках и девочках, борящихся не с Бандой Стампа Забугорной, а с, вроде бы, мелочами - по месту жительства.
Спустя несколько лет эти мальчики и девочки боролись с несунами (и не только) уже совсем другими, нежели пионер Давыдов, способами: конституционными реформами, шоковыми терапиями, дефолтами, РУБОПами, референдумами, закрытием нерентабельных и работающих на склад предприятий, судами над КПСС и амнистиями для мятежников и т.д.
Вот тут описание "Штрафного удара". Думаю, вы его видели, г-н или т-щ Шупляк.
www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/8034/annot/
Кстати его и многое другое можно скачать Можете забить в Яндексе и найти, это нетрудно.
Я застал небольшой отрезок СССР и помню хлеб за 32 копейки, очереди и пустые полки магазинов.
Что касается коррупции, то я имею в виду коррупцию в широком смысле слова. Стащить что-то с завода - это тоже коррупция. Организовать договорной матч или "подставку" - это тоже коррупция. Дать на лапу гаишнику вместо того чтобы заплатить штраф - это тоже коррупция. Коррупция проросла из Рос. империи в СССР и потом в Россию. Она повсюду.
Естественно, в СССР не могли снимать кино про большую коррупцию. Поэтому снимали про маленькую. И этот фильм про маленькую коррупцию и честного пионера.
Я не запрещаю вам считать его интересным - на здоровье, считайте. Я всего лишь высказал своё мнение, лично мне он не показался интересным и я его удалил.
Я считаю, что юмор - это "Штрафной удар", фильмы про Шурика, 12 стульев, "Золотой телёнок" и многое другое, но этот фильм это не юмор. Во всяком случае этот юмор не интересен мне.
Вадим Александрович Шупляк (Царицын-Сталинград-Волгоград) 01.02.2014 - 15:26:36
№11 Антисоветчик
№ 10 Вадим Александрович Шупляк
---
Я понимаю, что вы будете называть все советские фильмы отличными только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве, не важно. Но от этого скучный фильм интересным не станет.
Вы можете сравнить этот фильм и, например, фильм "Штрафной удар". Оба в общем-то про коррупцию, пусть и разного вида. Но если "Штрафной удар" это шедевр, то этот фильм просто проходная воспитательная короткометражка и не более того. Особого юмора и того, что делает фильм интересным, в нём нет.
А насчёт выражений следите за базаром.
А что там, на базаре, морковку привезли? Или толковый словарь русского языка? Если привезут словарь, то не пропустите возможность узнать много нового. :-)
Судя по вашему тексту, сударь, вы имеете несчастье (поверьте, я искренне вам сочувствую, и очень не хотел бы быть на вашем месте, то есть, не хотел бы родиться в Перестройку и Позже), принадлежать к поколению, которое делает четыре ошибки в слове борщ (порсч), о чём так любит говорить Задорнов.
Для начала, где вы увидели в ДИГ коррупцию? :-) :-) :-) Это когда несун Голиаф предлагает Давыдову 15 копеек, а потом добавляет ещё 5 коп? :-) Нет, это совсем не коррупция. :-)
Вам следует узнать точное значение слова "коррупция", (а потом уж "гнуть понты"), для чего, я предлагаю вам ознакомиться хотя бы с разнесчастной Википедией (статьи: Коррупция; Коррупция в России: а также: Несун) Если быть крайне кратким, то, вот если бы Голиаф предложил деньги начальству своего завода, вахтёру, за то, что они закроют глаза на его "вынос" - то это К.
К. - это дача взятки начальству или контролёру и т. п.
А то, что было в фильме, скорее - попытка подкупа свидетеля. По этой теме лучше посмотреть статью "Соучастие в преступлении" - той же Вики. Причём (!) хорошист таки кинул дядю! Деньги взял (повысив цену на 5 коп.), но продолжил свою деятельность как ни в чём не бывало. Более того, Хорошисту можно было бы успешно пришить несколько статей (я сам не юрист, поэтому точных номеров ст. не требуйте, тут просто и так всё ясно). Неоднократное незаконное проникновение в частное владение с целью кражи, неодн. жестокое обращение с животным, неодн. осуществление кражи.
Юрия Деточкина, например, судили и успешно посадили!
Я понимаю, что вам непросто разобраться в том хаосе безграмотности и невежества, которые демонстрируют и "топ"-политики и "топ"-журналисты, и которые употребляют различные словеса весьма приблизительно по их смыслу. (А бывает даже и совсем анекдотические казусы по этой теме).
Ну, нужно стараться достичь Истины всем нам! Правильно я говорю?
Далее, скажу честно, «Штрафной удар" не видел, а если видел в очень малом возрасте, то не помню. Будет свободное время - постараюсь посмотреть этот шедевр, хотя и сильно сумневаюсь что это ш.
Вы совершенно не правильно понимаете, что я:
1. Буду называть ВСЕ СОВ. ФИЛЬМЫ отличными, ибо я утверждаю, что, было не мало и ерунды и халтурки даже в "Божественную" эпоху (60е -1980, отчасти до 84 вкл.) Примеров много очень. Но даже посредственное кино той эпохи лучше современных "шедевров" Ельцепутии. Ибо нет с 1992 Божественного благословения, прОклятое время!
Анастасия Вертинская несколько лет назад как-то сказала про postсоветское кино, мол, впечатление такое, что режиссёрам и актёром сделали лоботомию! Очень образная и точная характеристика.
Хороших же фильмов 90-х и 00-х, можно сосчитать по пальцам одном руки (даже не двух).
2. "только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве". Ничего подобного! Я восхищаюсь или хотя бы симпатизирую фильмам, как до этого моего рождения, так и намного позже, в том числе и современным, но среди современных 99,999999% иностранные. (У наших же - лоботомия) Только не подумайте что я одобрямс ВСЕ foreign фильмы, это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не так!
Но, несомненно, есть и личные воспоминания о той эпохе, и не это просто биты инфы, но живое дышание всем тем, что было разлито тогда на Земле и в России в особенности. (Это слишком долгий разговор).
ДИГ- это один из последних доперестроечных фильмов. Это был окончательный закат Эпохи. В основном, Она завершилась в 1980 году, после чего и киноискусство очень резко и сильно изменилось.
И я помню это лично, я действительно почувствовал это и тогда. Да и можно проанализировать сов.кино 1981-1984. Шедевры были уже очень редки, а на почти всех остальных стояла печать печали, опустошённости, депрессии, скуки, усталости, мистической бескрылости. Да и шедевры были почти все печальны и депрессивны. (Впереди были важные и нужные и серьёзные Перемены, но, они полетели не туда в значительной своей степени).
И я конечно помню, и могу и сейчас дышать Тем Духом, Той Энергией, Той Эпохой. Я просто Её чувствую, вспоминая и видя Её отображение, хотя и тускловатое в ЭТОМ данном фильме.
Кстати, я не коммунист. И 1 сентября 1987 (ну, это уже только что стало МОЖНО, пару месяцев как), я первым в школе снял пионерский галстук (я был первый политический, кто сделал это, впоследствии, первым отказался вступать в комсомол (а школа была в 50 метрах от ОБКОМА, со всеми вытекающими.. Ну это я к слову. :-) А то "совком" ещё обзовут.
И последнее, можно сказать, конечно, что у всех разный вкус, разный юмор. Но всё несколько сложнее.
Нельзя сказать, что раз одному нравится Бах, а другому какая-нибудь "Фигня на постном масле", то Бах и Фигня равноценны и равнозначны.
У вас действительно не очень с чувством юмора. Но это не грех и не порок. :-)
Вы не ДЕВА случайно? Особенно по асценденту (т.е. часу рождения?) Не чувствуете, не понимаете почему-то вы юмор.
Кстати, вы здесь один такой, хоть и народа мало высказалось.
Алексей Петренко играет просто ГЕНИАЛЬНО! Именно Он сделал этот незамысловатенький сюжетец уморительной комедией. (Хотя подробностей я не знаю, и не могу сказать, что от кого исходило, что от режиссёра, что от актёров, что от сценариста, и т.д. Но мне почему-то кажется, что на 90% роль придумал именно Алексей Петренко. Но я могу и ошибаться,certainly)
Можно сказать, что Он утрирует, "кривляется". Но это утрирование - Гениально! Оно абсолютно оправдано! Не знаю ни одного человека, который не получал бы наслаждение игрой Алексея Петренко - Голиафа.
Ну, что же. Может вам и не смешно. И раньше такие люди были. Почему-то они зачастую не понимали и не чувствовали юмора. Примеров тьма - тьмущая. (Вспоминается, например, фильм "Дача" (который, кстати, я лично увидел, только, в районе 2000-го; хотя, мы с ним ровесники), "Не смешно, понимаете, не смешно"!
Может, настанет время, и вы почувствуете юмор фильма ДИГ :-)
№ 10 Вадим Александрович Шупляк
---
Я понимаю, что вы будете называть все советские фильмы отличными только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве, не важно. Но от этого скучный фильм интересным не станет.
Вы можете сравнить этот фильм и, например, фильм "Штрафной удар". Оба в общем-то про коррупцию, пусть и разного вида. Но если "Штрафной удар" это шедевр, то этот фильм просто проходная воспитательная короткометражка и не более того. Особого юмора и того, что делает фильм интересным, в нём нет.
А насчёт выражений следите за базаром.
Фильм правильный и это хорошо. Честность пропагандировать очень важно в коррупционной стране. Но, при этом, фильм абсолютно не интересный. Просто не интересно, не тратьте время на него.
отзывы
Не видел других его работ, кроме ДиГ, но в ДиГ - то, что Александр Солдатов делал - это действительно было талантливо! Спасибо Ему Большое от меня за Его работу, за радость, что доставил своей ролью!
Нельзя исключать, что среди встречающих Его ТАМ - будет "Голиаф" с мотором за пазухой: "Унёс я мотор-то, унёёёс"! :-)
Главное здесь для меня - Петренко, его игра !
Смешной фильм - Алексей Петренко молодчина! Как он через проходную бегал, так смеялась когда он вертушку вынес! :))
Ну где-то Голиафа жаль, такую красоту для полива сделал - а тут бац и снова унесли!
Вообще то, как правило, все честные люди страны советов, симпатизировали именно Голиафу, признавая борьбу хорошиста с рабочим - "перегибом на местах". Все прекрасно понимали саму комедийную постановку вопроса, точнее, его сценарно-художественное воплощение в этом фильме. Тоже помню!
Да, и почему Давыдова называют пионером? Насколько можно понять из фильма, он перешёл в 8-й класс (Но, пока, числится в 7-м.) А именно в 8-м классе переходили в комсомол. Галстуки никто не носит. (Как и значки ВЛКСМ). Так что следствию представляется недоказанным факт членства В. Давыдова в пионерской организации им. Ленина! Да-с!
Спустя несколько лет эти мальчики и девочки боролись с несунами (и не только) уже совсем другими, нежели пионер Давыдов, способами: конституционными реформами, шоковыми терапиями, дефолтами, РУБОПами, референдумами, закрытием нерентабельных и работающих на склад предприятий, судами над КПСС и амнистиями для мятежников и т.д.
www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/8034/annot/
Кстати его и многое другое можно скачать Можете забить в Яндексе и найти, это нетрудно.
Я застал небольшой отрезок СССР и помню хлеб за 32 копейки, очереди и пустые полки магазинов.
Что касается коррупции, то я имею в виду коррупцию в широком смысле слова. Стащить что-то с завода - это тоже коррупция. Организовать договорной матч или "подставку" - это тоже коррупция. Дать на лапу гаишнику вместо того чтобы заплатить штраф - это тоже коррупция. Коррупция проросла из Рос. империи в СССР и потом в Россию. Она повсюду.
Естественно, в СССР не могли снимать кино про большую коррупцию. Поэтому снимали про маленькую. И этот фильм про маленькую коррупцию и честного пионера.
Я не запрещаю вам считать его интересным - на здоровье, считайте. Я всего лишь высказал своё мнение, лично мне он не показался интересным и я его удалил.
Я считаю, что юмор - это "Штрафной удар", фильмы про Шурика, 12 стульев, "Золотой телёнок" и многое другое, но этот фильм это не юмор. Во всяком случае этот юмор не интересен мне.
№ 10 Вадим Александрович Шупляк
---
Я понимаю, что вы будете называть все советские фильмы отличными только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве, не важно. Но от этого скучный фильм интересным не станет.
Вы можете сравнить этот фильм и, например, фильм "Штрафной удар". Оба в общем-то про коррупцию, пусть и разного вида. Но если "Штрафной удар" это шедевр, то этот фильм просто проходная воспитательная короткометражка и не более того. Особого юмора и того, что делает фильм интересным, в нём нет.
А насчёт выражений следите за базаром.
Судя по вашему тексту, сударь, вы имеете несчастье (поверьте, я искренне вам сочувствую, и очень не хотел бы быть на вашем месте, то есть, не хотел бы родиться в Перестройку и Позже), принадлежать к поколению, которое делает четыре ошибки в слове борщ (порсч), о чём так любит говорить Задорнов.
Для начала, где вы увидели в ДИГ коррупцию? :-) :-) :-) Это когда несун Голиаф предлагает Давыдову 15 копеек, а потом добавляет ещё 5 коп? :-) Нет, это совсем не коррупция. :-)
Вам следует узнать точное значение слова "коррупция", (а потом уж "гнуть понты"), для чего, я предлагаю вам ознакомиться хотя бы с разнесчастной Википедией (статьи: Коррупция; Коррупция в России: а также: Несун) Если быть крайне кратким, то, вот если бы Голиаф предложил деньги начальству своего завода, вахтёру, за то, что они закроют глаза на его "вынос" - то это К.
К. - это дача взятки начальству или контролёру и т. п.
А то, что было в фильме, скорее - попытка подкупа свидетеля. По этой теме лучше посмотреть статью "Соучастие в преступлении" - той же Вики. Причём (!) хорошист таки кинул дядю! Деньги взял (повысив цену на 5 коп.), но продолжил свою деятельность как ни в чём не бывало. Более того, Хорошисту можно было бы успешно пришить несколько статей (я сам не юрист, поэтому точных номеров ст. не требуйте, тут просто и так всё ясно). Неоднократное незаконное проникновение в частное владение с целью кражи, неодн. жестокое обращение с животным, неодн. осуществление кражи.
Юрия Деточкина, например, судили и успешно посадили!
Я понимаю, что вам непросто разобраться в том хаосе безграмотности и невежества, которые демонстрируют и "топ"-политики и "топ"-журналисты, и которые употребляют различные словеса весьма приблизительно по их смыслу. (А бывает даже и совсем анекдотические казусы по этой теме).
Ну, нужно стараться достичь Истины всем нам! Правильно я говорю?
Далее, скажу честно, «Штрафной удар" не видел, а если видел в очень малом возрасте, то не помню. Будет свободное время - постараюсь посмотреть этот шедевр, хотя и сильно сумневаюсь что это ш.
Вы совершенно не правильно понимаете, что я:
1. Буду называть ВСЕ СОВ. ФИЛЬМЫ отличными, ибо я утверждаю, что, было не мало и ерунды и халтурки даже в "Божественную" эпоху (60е -1980, отчасти до 84 вкл.) Примеров много очень. Но даже посредственное кино той эпохи лучше современных "шедевров" Ельцепутии. Ибо нет с 1992 Божественного благословения, прОклятое время!
Анастасия Вертинская несколько лет назад как-то сказала про postсоветское кино, мол, впечатление такое, что режиссёрам и актёром сделали лоботомию! Очень образная и точная характеристика.
Хороших же фильмов 90-х и 00-х, можно сосчитать по пальцам одном руки (даже не двух).
2. "только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве". Ничего подобного! Я восхищаюсь или хотя бы симпатизирую фильмам, как до этого моего рождения, так и намного позже, в том числе и современным, но среди современных 99,999999% иностранные. (У наших же - лоботомия) Только не подумайте что я одобрямс ВСЕ foreign фильмы, это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не так!
Но, несомненно, есть и личные воспоминания о той эпохе, и не это просто биты инфы, но живое дышание всем тем, что было разлито тогда на Земле и в России в особенности. (Это слишком долгий разговор).
ДИГ- это один из последних доперестроечных фильмов. Это был окончательный закат Эпохи. В основном, Она завершилась в 1980 году, после чего и киноискусство очень резко и сильно изменилось.
И я помню это лично, я действительно почувствовал это и тогда. Да и можно проанализировать сов.кино 1981-1984. Шедевры были уже очень редки, а на почти всех остальных стояла печать печали, опустошённости, депрессии, скуки, усталости, мистической бескрылости. Да и шедевры были почти все печальны и депрессивны. (Впереди были важные и нужные и серьёзные Перемены, но, они полетели не туда в значительной своей степени).
И я конечно помню, и могу и сейчас дышать Тем Духом, Той Энергией, Той Эпохой. Я просто Её чувствую, вспоминая и видя Её отображение, хотя и тускловатое в ЭТОМ данном фильме.
Кстати, я не коммунист. И 1 сентября 1987 (ну, это уже только что стало МОЖНО, пару месяцев как), я первым в школе снял пионерский галстук (я был первый политический, кто сделал это, впоследствии, первым отказался вступать в комсомол (а школа была в 50 метрах от ОБКОМА, со всеми вытекающими.. Ну это я к слову. :-) А то "совком" ещё обзовут.
И последнее, можно сказать, конечно, что у всех разный вкус, разный юмор. Но всё несколько сложнее.
Нельзя сказать, что раз одному нравится Бах, а другому какая-нибудь "Фигня на постном масле", то Бах и Фигня равноценны и равнозначны.
У вас действительно не очень с чувством юмора. Но это не грех и не порок. :-)
Вы не ДЕВА случайно? Особенно по асценденту (т.е. часу рождения?) Не чувствуете, не понимаете почему-то вы юмор.
Кстати, вы здесь один такой, хоть и народа мало высказалось.
Алексей Петренко играет просто ГЕНИАЛЬНО! Именно Он сделал этот незамысловатенький сюжетец уморительной комедией. (Хотя подробностей я не знаю, и не могу сказать, что от кого исходило, что от режиссёра, что от актёров, что от сценариста, и т.д. Но мне почему-то кажется, что на 90% роль придумал именно Алексей Петренко. Но я могу и ошибаться,certainly)
Можно сказать, что Он утрирует, "кривляется". Но это утрирование - Гениально! Оно абсолютно оправдано! Не знаю ни одного человека, который не получал бы наслаждение игрой Алексея Петренко - Голиафа.
Ну, что же. Может вам и не смешно. И раньше такие люди были. Почему-то они зачастую не понимали и не чувствовали юмора. Примеров тьма - тьмущая. (Вспоминается, например, фильм "Дача" (который, кстати, я лично увидел, только, в районе 2000-го; хотя, мы с ним ровесники), "Не смешно, понимаете, не смешно"!
Может, настанет время, и вы почувствуете юмор фильма ДИГ :-)
---
Я понимаю, что вы будете называть все советские фильмы отличными только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве, не важно. Но от этого скучный фильм интересным не станет.
Вы можете сравнить этот фильм и, например, фильм "Штрафной удар". Оба в общем-то про коррупцию, пусть и разного вида. Но если "Штрафной удар" это шедевр, то этот фильм просто проходная воспитательная короткометражка и не более того. Особого юмора и того, что делает фильм интересным, в нём нет.
А насчёт выражений следите за базаром.