Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
В. Давыдов и Голиаф кадры из фильма
Год
1985
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  10 / 55 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

25
 
Да, жаль, ушли из жизни и «Давыдов» и «Голиаф». А фильм с ними живёт и вновь продолжает дарить нам интригу и юмор…
24
 
Да... А "Давыдов" - то умер... //www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/28353/forum/
Не видел других его работ, кроме ДиГ, но в ДиГ - то, что Александр Солдатов делал - это действительно было талантливо! Спасибо Ему Большое от меня за Его работу, за радость, что доставил своей ролью!

Нельзя исключать, что среди встречающих Его ТАМ - будет "Голиаф" с мотором за пазухой: "Унёс я мотор-то, унёёёс"! :-)
23
 
Ну до чего же весёлый фильм. Всегда от души смеюсь над Петренко. И восхищаюсь мальчиком. Жаль,что он так рано ушёл из жизни. Просто шикарная короткометражка.
22
 
Когда смотрю этот фильм, то меньше всего про коррупцию думаю, и даже про несунов (это время застал...).
Главное здесь для меня - Петренко, его игра !
21
 
В детстве я хохотала, глядя, как школьник Давыдов дурачит и доводит до слёз несчастного Голиафа. А вот взрослые герою А. Петренко сочувствовали, может и потому, что узнали в нём себя. :) Тогда как мальчик подкупал детское сознание больше своей находчивостью, а уж потом принципиальностью, которая и в те года казалась преувеличенной. Не помню, чтоб тогда он воспринимался, прежде всего, как юный пионер, а вот сейчас это определение вполне подходит, чтоб точно описать правильность такого советского ребёнка. И дело здесь, скорее, в том смысле, что принято вкладывать в эти слова, чем в «пионерском» возрасте персонажа. Хотя нас в школе в комсомол принимали не моложе 14 лет, а герою Саши Солдатова тут – тринадцать. Так что он вполне подходит в пионеры по возрасту, тем более что в 1985 году этой организации было ещё нескоро до полного распада. Сейчас, конечно, видишь, что и школьнику досталась доля сатиры. Ведь до перестройки всерьёз бы подчеркнули его идейность, а из несуна бы сделали полностью отрицательного героя. Здесь же мальчик как будто и не понял, что ему «дали взятку»: просто берёт «подарок» от дяди в знак примирения и тут же сообщает, что приварит мотор. :) А Голиаф, конечно, был мелким нарушителем, который тащил с завода обычно то, что было не нужно государству. Вот только государству, в итоге, оказалось много чего не надо как повод, чтобы всё растащить…
сообщение было отредактировано в 15:55
20
 
Витя Давыдов похож на В.В.Путина, а что посмотрите! :)

Смешной фильм - Алексей Петренко молодчина! Как он через проходную бегал, так смеялась когда он вертушку вынес! :))

Ну где-то Голиафа жаль, такую красоту для полива сделал - а тут бац и снова унесли!
19
 
Фильм очень запоминающийся,отличная работа создателей фильма. "...Мотора нет,мотора нет ... Как!? Опять нет!?"
18
 
Это великолепная вариация на тему «Ну погоди!», а реалии времени – дело второстепенное.
17
 
Голиаф жадный? :-) Он хозяйственный! :-) Он его САМ собрал! И скорее всего, из того металлолома и прочего мусора, который во времена оные был никому не нужен и валялся на свалках. Да, "бесхозяйственность" было громадная - это факт, и я лично свидетельствую это! (Бывали и на эту тему фильмы: "Предварительное расследование" 1978, например; да их было много, тьма-тьмущая).
Вообще то, как правило, все честные люди страны советов, симпатизировали именно Голиафу, признавая борьбу хорошиста с рабочим - "перегибом на местах". Все прекрасно понимали саму комедийную постановку вопроса, точнее, его сценарно-художественное воплощение в этом фильме. Тоже помню!
Да, и почему Давыдова называют пионером? Насколько можно понять из фильма, он перешёл в 8-й класс (Но, пока, числится в 7-м.) А именно в 8-м классе переходили в комсомол. Галстуки никто не носит. (Как и значки ВЛКСМ). Так что следствию представляется недоказанным факт членства В. Давыдова в пионерской организации им. Ленина! Да-с!
16
 
О Зевс и все боги Олимпа! Кажется, на поверхности лежит, что этот фильм – образец, так сказать, двойной иронии, поскольку высмеивается не только туповатый и жадный Голиаф, но и сам пионер, который правилен до такой степени, что только не светится. Фразы «А зачем вы его домой берёте?», «Всё равно государственный» произносятся таким тоном, словно пионер – сама советская власть, что создаёт откровенно комический эффект. Не знаю, что имели в виду авторы, но, по-моему, ирония здесь налицо. Как говорится, воровать нехорошо, но такая борьба с хищениями не лучше. А так сделано блистательно.
сообщение было отредактировано в 00:43
15
 
Борьба с несунами была объявлена после второго Ноябрьского 1982г Пленума, соответственно был госзаказ на фильмы о правильных мальчиках и девочках, борящихся не с Бандой Стампа Забугорной, а с, вроде бы, мелочами - по месту жительства.
Спустя несколько лет эти мальчики и девочки боролись с несунами (и не только) уже совсем другими, нежели пионер Давыдов, способами: конституционными реформами, шоковыми терапиями, дефолтами, РУБОПами, референдумами, закрытием нерентабельных и работающих на склад предприятий, судами над КПСС и амнистиями для мятежников и т.д.
сообщение было отредактировано в 01:54
14
 
Вот тут описание "Штрафного удара". Думаю, вы его видели, г-н или т-щ Шупляк.
www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/8034/annot/
Кстати его и многое другое можно скачать Можете забить в Яндексе и найти, это нетрудно.
Я застал небольшой отрезок СССР и помню хлеб за 32 копейки, очереди и пустые полки магазинов.
Что касается коррупции, то я имею в виду коррупцию в широком смысле слова. Стащить что-то с завода - это тоже коррупция. Организовать договорной матч или "подставку" - это тоже коррупция. Дать на лапу гаишнику вместо того чтобы заплатить штраф - это тоже коррупция. Коррупция проросла из Рос. империи в СССР и потом в Россию. Она повсюду.
Естественно, в СССР не могли снимать кино про большую коррупцию. Поэтому снимали про маленькую. И этот фильм про маленькую коррупцию и честного пионера.
Я не запрещаю вам считать его интересным - на здоровье, считайте. Я всего лишь высказал своё мнение, лично мне он не показался интересным и я его удалил.
Я считаю, что юмор - это "Штрафной удар", фильмы про Шурика, 12 стульев, "Золотой телёнок" и многое другое, но этот фильм это не юмор. Во всяком случае этот юмор не интересен мне.
12
 
№11 Антисоветчик
№ 10 Вадим Александрович Шупляк
---
Я понимаю, что вы будете называть все советские фильмы отличными только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве, не важно. Но от этого скучный фильм интересным не станет.
Вы можете сравнить этот фильм и, например, фильм "Штрафной удар". Оба в общем-то про коррупцию, пусть и разного вида. Но если "Штрафной удар" это шедевр, то этот фильм просто проходная воспитательная короткометражка и не более того. Особого юмора и того, что делает фильм интересным, в нём нет.
А насчёт выражений следите за базаром.
А что там, на базаре, морковку привезли? Или толковый словарь русского языка? Если привезут словарь, то не пропустите возможность узнать много нового. :-)
Судя по вашему тексту, сударь, вы имеете несчастье (поверьте, я искренне вам сочувствую, и очень не хотел бы быть на вашем месте, то есть, не хотел бы родиться в Перестройку и Позже), принадлежать к поколению, которое делает четыре ошибки в слове борщ (порсч), о чём так любит говорить Задорнов.
Для начала, где вы увидели в ДИГ коррупцию? :-) :-) :-) Это когда несун Голиаф предлагает Давыдову 15 копеек, а потом добавляет ещё 5 коп? :-) Нет, это совсем не коррупция. :-)
Вам следует узнать точное значение слова "коррупция", (а потом уж "гнуть понты"), для чего, я предлагаю вам ознакомиться хотя бы с разнесчастной Википедией (статьи: Коррупция; Коррупция в России: а также: Несун) Если быть крайне кратким, то, вот если бы Голиаф предложил деньги начальству своего завода, вахтёру, за то, что они закроют глаза на его "вынос" - то это К.
К. - это дача взятки начальству или контролёру и т. п.
А то, что было в фильме, скорее - попытка подкупа свидетеля. По этой теме лучше посмотреть статью "Соучастие в преступлении" - той же Вики. Причём (!) хорошист таки кинул дядю! Деньги взял (повысив цену на 5 коп.), но продолжил свою деятельность как ни в чём не бывало. Более того, Хорошисту можно было бы успешно пришить несколько статей (я сам не юрист, поэтому точных номеров ст. не требуйте, тут просто и так всё ясно). Неоднократное незаконное проникновение в частное владение с целью кражи, неодн. жестокое обращение с животным, неодн. осуществление кражи.
Юрия Деточкина, например, судили и успешно посадили!
Я понимаю, что вам непросто разобраться в том хаосе безграмотности и невежества, которые демонстрируют и "топ"-политики и "топ"-журналисты, и которые употребляют различные словеса весьма приблизительно по их смыслу. (А бывает даже и совсем анекдотические казусы по этой теме).
Ну, нужно стараться достичь Истины всем нам! Правильно я говорю?
Далее, скажу честно, «Штрафной удар" не видел, а если видел в очень малом возрасте, то не помню. Будет свободное время - постараюсь посмотреть этот шедевр, хотя и сильно сумневаюсь что это ш.
Вы совершенно не правильно понимаете, что я:
1. Буду называть ВСЕ СОВ. ФИЛЬМЫ отличными, ибо я утверждаю, что, было не мало и ерунды и халтурки даже в "Божественную" эпоху (60е -1980, отчасти до 84 вкл.) Примеров много очень. Но даже посредственное кино той эпохи лучше современных "шедевров" Ельцепутии. Ибо нет с 1992 Божественного благословения, прОклятое время!
Анастасия Вертинская несколько лет назад как-то сказала про postсоветское кино, мол, впечатление такое, что режиссёрам и актёром сделали лоботомию! Очень образная и точная характеристика.
Хороших же фильмов 90-х и 00-х, можно сосчитать по пальцам одном руки (даже не двух).
2. "только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве". Ничего подобного! Я восхищаюсь или хотя бы симпатизирую фильмам, как до этого моего рождения, так и намного позже, в том числе и современным, но среди современных 99,999999% иностранные. (У наших же - лоботомия) Только не подумайте что я одобрямс ВСЕ foreign фильмы, это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не так!
Но, несомненно, есть и личные воспоминания о той эпохе, и не это просто биты инфы, но живое дышание всем тем, что было разлито тогда на Земле и в России в особенности. (Это слишком долгий разговор).
ДИГ- это один из последних доперестроечных фильмов. Это был окончательный закат Эпохи. В основном, Она завершилась в 1980 году, после чего и киноискусство очень резко и сильно изменилось.
И я помню это лично, я действительно почувствовал это и тогда. Да и можно проанализировать сов.кино 1981-1984. Шедевры были уже очень редки, а на почти всех остальных стояла печать печали, опустошённости, депрессии, скуки, усталости, мистической бескрылости. Да и шедевры были почти все печальны и депрессивны. (Впереди были важные и нужные и серьёзные Перемены, но, они полетели не туда в значительной своей степени).
И я конечно помню, и могу и сейчас дышать Тем Духом, Той Энергией, Той Эпохой. Я просто Её чувствую, вспоминая и видя Её отображение, хотя и тускловатое в ЭТОМ данном фильме.
Кстати, я не коммунист. И 1 сентября 1987 (ну, это уже только что стало МОЖНО, пару месяцев как), я первым в школе снял пионерский галстук (я был первый политический, кто сделал это, впоследствии, первым отказался вступать в комсомол (а школа была в 50 метрах от ОБКОМА, со всеми вытекающими.. Ну это я к слову. :-) А то "совком" ещё обзовут.
И последнее, можно сказать, конечно, что у всех разный вкус, разный юмор. Но всё несколько сложнее.
Нельзя сказать, что раз одному нравится Бах, а другому какая-нибудь "Фигня на постном масле", то Бах и Фигня равноценны и равнозначны.
У вас действительно не очень с чувством юмора. Но это не грех и не порок. :-)
Вы не ДЕВА случайно? Особенно по асценденту (т.е. часу рождения?) Не чувствуете, не понимаете почему-то вы юмор.
Кстати, вы здесь один такой, хоть и народа мало высказалось.
Алексей Петренко играет просто ГЕНИАЛЬНО! Именно Он сделал этот незамысловатенький сюжетец уморительной комедией. (Хотя подробностей я не знаю, и не могу сказать, что от кого исходило, что от режиссёра, что от актёров, что от сценариста, и т.д. Но мне почему-то кажется, что на 90% роль придумал именно Алексей Петренко. Но я могу и ошибаться,certainly)
Можно сказать, что Он утрирует, "кривляется". Но это утрирование - Гениально! Оно абсолютно оправдано! Не знаю ни одного человека, который не получал бы наслаждение игрой Алексея Петренко - Голиафа.
Ну, что же. Может вам и не смешно. И раньше такие люди были. Почему-то они зачастую не понимали и не чувствовали юмора. Примеров тьма - тьмущая. (Вспоминается, например, фильм "Дача" (который, кстати, я лично увидел, только, в районе 2000-го; хотя, мы с ним ровесники), "Не смешно, понимаете, не смешно"!
Может, настанет время, и вы почувствуете юмор фильма ДИГ :-)
сообщение было отредактировано в 15:32
11
 
№ 10 Вадим Александрович Шупляк
---
Я понимаю, что вы будете называть все советские фильмы отличными только потому, что они были выпущены в вашей юности или детстве, не важно. Но от этого скучный фильм интересным не станет.
Вы можете сравнить этот фильм и, например, фильм "Штрафной удар". Оба в общем-то про коррупцию, пусть и разного вида. Но если "Штрафной удар" это шедевр, то этот фильм просто проходная воспитательная короткометражка и не более того. Особого юмора и того, что делает фильм интересным, в нём нет.
А насчёт выражений следите за базаром.
9
 
Фильм правильный и это хорошо. Честность пропагандировать очень важно в коррупционной стране. Но, при этом, фильм абсолютно не интересный. Просто не интересно, не тратьте время на него.

1 2 >

В. Давыдов и Голиаф (1985): новости >>

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram