Главная / Рейтинг зрительских симпатий / лето 2006 года / советское кино

Владимир Васильев (IV)
Георгий Вицин
Лада Негруль
Светлана Немоляева
Любовь Румянцева
Екатерина Семёнова
Аглая Тарасова
Нина Тер-Осипян
Ирина Феофанова
Джеймс Вудс
Эрик Робертс
Дэвид Теннант
Мария Томашова
Антонио Фагундес
Америка Феррера
Ежи Штур
все родившиеся 18 апреля

программа ТВ

15:30   ТНТ
Физрук (все сезоны)
16:35   Культура
Государственная граница
17:00   ТНТ
Интерны
17:30   ТНТ
Интерны
18:00   ТНТ
Интерны
программа ТВ на 18 апреля

премьеры тв

16 апреля    ТРК Украина
Другая
16 апреля    Интер
Не женская работа
18 апреля    Домашний
Лабиринт иллюзий
18 апреля    Домашний
Психология любви
19 апреля    Домашний
В отражении тебя
19 апреля    Россия 1
Родственные связи
20 апреля    ТВЦ
Возвращение к себе
20 апреля    Домашний
Человек без сердца
21 апреля    Домашний
Год собаки
21 апреля    ТРК Украина
Замок на песке
21 апреля    Россия 1
Я тоже его люблю

скорбим

Ирина Цывина17 апреля ушла из жизни актриса Ирина Цывина.
Апокалипсис сегодня
США, 1979
Белый лебедь
Норвегия, 2018
Бизнесмены
Казахстан, 2018
Высшее общество
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
Гоген: В поисках утраченного рая
Италия, 2019
Дамбо
США, 2019
Домовой
Россия, 2019
Код Красный
Великобритания, 2019
Короткие волны
Россия, 2017
Куда течёт море
Россия, 2018
Миа и белый лев
Франция, 2018
Миллиард
Россия, 2019
Нежная рука закона
Франция, 2018
Нуреев. Белый ворон
Великобритания, Франция, 2018
Ограбление по Фрейду
Венгрия, 2018
После
США, 2019
Призрачный Хомус
Россия, 2018
Проклятие плачущей
США, 2019
Пушистый шпион
Бельгия, Германия, 2018
Сверхъестественное
Канада, 2018
Смотри мою любовь
Россия, 2018
Счастье – это... Часть 2
Россия, 2019
Хеллбой
США, 2019
Щенячий патруль: Мегащенки
Канада, США, 2018

Советское кино

голосование 

анкетирование 

Офицеры   (1971)1.3%9.78%

... А зори здесь тихие   (1972)3.2%9.46%

Кортик   (1973)1.3%8.83%

Проверка на дорогах   (1971)1.3%8.20%

Сталкер   (1979)1.3%5.99%

Король Лир   (1970)1.9%5.68%

Гостья из будущего   (1984)1.3%5.68%

Интервенция   (1968)1.3%4.42%

Одиссея капитана Блада   (1991)1.3%3.47%

Приключения Калле-сыщика   (1976)1.3%3.15%

Абориген   (1988)1.3%3.15%

Мачеха   (1973)1.3%2.84%

Опасный возраст   (1981)1.3%2.84%

Без году неделя   (1982)1.9%2.21%

Бумажные глаза Пришвина   (1989)1.9%2.21%

Облако-рай   (1990)1.3%2.21%

Дорогой мальчик   (1974)1.3%1.89%

Топинамбуры   (1987)1.3%1.89%

Каждый вечер в одиннадцать   (1969)1.9%1.58%

Сказка о Звёздном мальчике   (1983)1.9%1.58%

Раннее, раннее утро...   (1983)1.3%1.58%

подано голосов154317

Кому и зачем нужны рейтинги?

Одно дело рейтинги банков, страховых компаний - всё-таки какой-то ориентир для мирных граждан, которые хотят честно заработанный рубль сохранить, а если повезет - то и приумножить.

А актерские рейтинги? Или рейтинги фильмов? Тем более - определение рейтинга при помощи виртуального голосования. Это-то зачем? Кстати, с фильмами совсем непонятно, потому что есть ведь информация о кассовых сборах, есть фестивали…

Виртуальное голосование - это игра, в которую азартно играют фанаты (как приятно видеть своего кумира на верхней строчке!). Это и небольшой виртуальный знак внимания любимому актеру или режиссеру, это и попытка как-то обозначить своё отношение к "продукту" профессиональной деятельности тех, кто создаёт волшебный мир кино.

Оказывает ли это виртуальное голосование хоть какое-то влияние на процессы кинопроизводства, на актерский кастинг (о, сладкие мечты фанатов!), на выбор сценариев, наконец? Думаю, что подавляющее большинство граждан (для которых, собственно, кино снимают, спектакли ставят) с уверенностью скажет - НЕТ! Так ли это? Попробуем разобраться.

Маркетинговые исследования, рейтинги etc есть непременный атрибут цивилизованного рынка. Ведь классическая задача маркетинга очень проста и понятна - найдите потребность и удовлетворите ее.

Увы, кино в России - совершенно дикий рынок. У театров сейчас тоже непростые времена - хотя театральная реформа и отложена, но наступление её неотвратимо. И осознание этого факта заставляет театральных деятелей задумываться о вечном, о непреходящих ценностях… А зрители? Ничего, зрители подождут, не впервой! Пусть пока смотрят то, что есть - "Подводную лодку в степях Украины" или очередной шедевр Театра Сатиры, которому почему-то до сих пор смешно. Не нравится театр? Пожалте, господа хорошие, в кино - можно и экзотический "Поцелуй бабочки" посмотреть, и "Точку" - о непростой жизни жриц любви. А ещё можно посмотреть телевизор - новые ситкомы на СТС, очередная часть "Солдат" по Рен-ТВ. Выбор - богатейший! И вот уже продюсеры радостно рапортуют - у "Солдат-9" рейтинг выше, чем у ситкома СТС "Петя Великолепный" и значительно превышает рейтинг ситкома ТВЦ "Золотая теща"! Правда, о рейтинге сериала "Остаться в живых" скромно умалчивается…

Но всё-таки, кинопроизводство в России развивается, следовательно, планирование, бюджетирование и прочие скучные вещи неизбежны. В "области театра" тоже происходят перемены, пусть и не так быстро, как в кино. "Дикая" антреприза (а русский театр вырос из антрепризы!) потихоньку начинает сдавать свои позиции и медленно, нехотя движется в сторону великой актерской мечты - получить возможность сыграть в антрепризе то, что не посчастливилось воплотить в родном театре. С развитием кинопроизводства материальное положение актерской братии стало немного стабильнее, и актеры соглашаются уже далеко не на все предложения. Поэтому уходит основная составляющая успеха "дикой" антрепризы, длительное время просто паразитировавшей на сериальном буме. Не секрет, что 99% успеха антрепризы - "раскрученный" актер, который благодаря телевизору стал почти родственником для зрителей. А чем можно "заманить" в антрепризу популярного актера, который гарантированно соберет зал? Деньги, конечно, вещь немаловажная, но не основополагающая. Вот и приходится антрепренерам находить нестандартные решения.

Итак, рынок зрелищных искусств неотвратимо движется в сторону цивилизованной коммерциализации, а основа любого коммерческого проекта - грамотный маркетинг. Пока же кинопроизводство, например, не замечено в применении потребительских исследований до разработки фильмов, но продюсеры очень внимательно изучают рейтинги и своих, и чужих уже состоявшихся проектов. Зачем? Чтобы уловить тенденции зрительского спроса и принять решение: остановить какой-либо проект, сократить расходы на продвижение уже готового продукта, отказаться от интересного, на первый взгляд проекта и поддержать провальный, опять-таки, на первый взгляд проект. Пути продюсеров ведь неисповедимы…

А как же искусство? Авторское кино? Репертуарный театр? Арт-хаус? Неужели им не будет места в этом грубом мире "чистогана"? Будет, конечно. Просто потому, что это единственный источник свежих идей для мейнстрима. И очень хочется надеяться на то, что настоящее, живое искусство не будет прозябать где-то на "задворках" масскультуры…

Проголосуй сегодня так, чтобы было что посмотреть завтра.



ревью

«Министерство»«Министерство»

Заместители министра Кирилл Сафонов и Иван Оганесян знают, как решить любые проблемы.

«Миллиард»: Папа, сдохни, или Россия, которую мы почти потеряли«Миллиард»: Папа, сдохни, или Россия, которую мы почти потеряли

Владимир Машков грабит сам себя, чтобы другие боялись

Сериал «Содержанки» продлен на второй сезонСериал «Содержанки» продлен на второй сезон

Константин Богомолов выступит шоураннером проекта, а Дарья Мороз – креативным продюсером.

«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля

Смотр пройдет с 14 по 25 мая.

«Месть на десерт»«Месть на десерт»

Следователь Полина Кузьминская вместе с мужем Алексеем Демидовым расследует убийство заведующего ресторана.

Александр Невский и Эрик Бреннер снимут фильм о Хеди ЛамаррАлександр Невский и Эрик Бреннер снимут фильм о Хеди Ламарр

Режиссером ленты может стать Ник Валлелонга, сопродюсер «Зеленой книги».

«Мой любимый призрак»«Мой любимый призрак»

После аварии Анна Тараторкина начинает видеть призрака покойного мужа.

«Птичий дозор»«Птичий дозор»

Стриж Ману, считающий себя чайкой, спасает своих пернатых собратьев.

108-й Российский кинорынок: Робот Сергей Безруков и холоп Милош Бикович108-й Российский кинорынок: Робот Сергей Безруков и холоп Милош Бикович

А также «Братство» Павла Лунгина, «Француз» Андрея Смирнова и много других отечественных новинок.

ММКФ-2019: 30 самых титулованных фильмов Московского кинофестиваляММКФ-2019: 30 самых титулованных фильмов Московского кинофестиваля

Гид по авторским внеконкурсным программам самого крупного киносмотра страны

Тимур Бекмамбетов спродюсирует фильм о Керченской трагедииТимур Бекмамбетов спродюсирует фильм о Керченской трагедии

Картина будет сделана в формате screenlife.

«Большое путешествие» начнётся 27 апреля«Большое путешествие» начнётся 27 апреля

Выиграй свой билет на премьеру анимационной комедии!