Главная / Рейтинг зрительских симпатий / осень 2009 года / иностранные актеры

Владимир Васильев (IV)
Георгий Вицин
Лада Негруль
Светлана Немоляева
Любовь Румянцева
Екатерина Семёнова
Аглая Тарасова
Нина Тер-Осипян
Ирина Феофанова
Джеймс Вудс
Эрик Робертс
Дэвид Теннант
Мария Томашова
Антонио Фагундес
Америка Феррера
Ежи Штур
все родившиеся 18 апреля

программа ТВ

20:00   РЕН-ТВ
Стиратель
20:00   СТС
90-е. Весело и громко
20:00   ТНТ
Реальные пацаны
20:25  
Кости
20:30   ТНТ
Реальные пацаны
программа ТВ на 18 апреля

премьеры тв

16 апреля    ТРК Украина
Другая
16 апреля    Интер
Не женская работа
18 апреля    Домашний
Лабиринт иллюзий
18 апреля    Домашний
Психология любви
19 апреля    Домашний
В отражении тебя
19 апреля    Россия 1
Родственные связи
20 апреля    ТВЦ
Возвращение к себе
20 апреля    Домашний
Человек без сердца
21 апреля    Домашний
Год собаки
21 апреля    ТРК Украина
Замок на песке
21 апреля    Россия 1
Я тоже его люблю

скорбим

Ирина Цывина17 апреля ушла из жизни актриса Ирина Цывина.
Апокалипсис сегодня
США, 1979
Белый лебедь
Норвегия, 2018
Бизнесмены
Казахстан, 2018
Высшее общество
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
Гоген: В поисках утраченного рая
Италия, 2019
Дамбо
США, 2019
Домовой
Россия, 2019
Код Красный
Великобритания, 2019
Короткие волны
Россия, 2017
Куда течёт море
Россия, 2018
Миа и белый лев
Франция, 2018
Миллиард
Россия, 2019
Нежная рука закона
Франция, 2018
Нуреев. Белый ворон
Великобритания, Франция, 2018
Ограбление по Фрейду
Венгрия, 2018
После
США, 2019
Призрачный Хомус
Россия, 2018
Проклятие плачущей
США, 2019
Пушистый шпион
Бельгия, Германия, 2018
Сверхъестественное
Канада, 2018
Смотри мою любовь
Россия, 2018
Счастье – это... Часть 2
Россия, 2019
Хеллбой
США, 2019
Щенячий патруль: Мегащенки
Канада, США, 2018

Голливудские актеры

голосование 

анкетирование 

Роберт Де Ниро0.3%5.96%

Аль Пачино0.8%5.76%

Джонни Депп1.9%5.25%

Дастин Хоффман0.5%5.19%

Марлон Брандо0.3%4.93%

Грегори Пек0.3%4.79%

Патрик Суэйзи3.2%4.70%

Кларк Гейбл0.3%4.70%

Брэд Питт0.7%4.69%

Леонардо ДиКаприо1.0%4.61%

Том Хэнкс0.6%4.51%

Киану Ривз0.9%4.21%

Джереми Айронс1.1%3.21%

Хью Джекман1.1%2.75%

Ричард Чемберлен0.3%2.48%

подано голосов657210347

Голливудские актрисы

голосование 

анкетирование 

Одри Хепбёрн1.3%5.36%

Мэрилин Монро0.9%5.11%

Вивьен Ли2.0%5.10%

Вупи Голдберг0.3%4.78%

Мерил Стрип1.0%4.77%

Джулия Робертс1.1%4.70%

Николь Кидман0.7%4.65%

Мишель Пфайффер0.3%4.34%

Сандра Буллок0.6%3.78%

Милла Йовович0.6%3.71%

Анджелина Джоли1.0%3.70%

Натали Портман0.3%3.62%

Кэтрин Зета-Джонс0.3%3.56%

Мэг Райан0.4%3.19%

Кейт Уинслет0.5%3.07%

подано голосов475511248

Европейские актеры

голосование 

анкетирование 

Адриано Челентано1.0%5.48%

Жан-Поль Бельмондо1.3%5.34%

Жерар Депардье1.5%5.30%

Пьер Ришар1.0%5.16%

Луи де Фюнес1.0%5.14%

Ален Делон1.6%5.05%

Марчелло Мастроянни0.9%4.78%

Жан Маре1.0%4.37%

Жан Габен0.5%4.26%

Жан Рено0.5%4.26%

Ив Монтан0.4%4.11%

Микеле Плачидо0.5%3.72%

Жерар Филип0.3%3.69%

Тимоти Далтон1.0%3.63%

Робер Оссейн0.8%3.03%

подано голосов344412783

Европейские актрисы

голосование 

анкетирование 

София Лорен1.8%4.48%

Катрин Денёв1.8%4.21%

Барбара Брыльска1.3%4.18%

Анни Жирардо0.9%4.16%

Орнелла Мути0.9%4.13%

Брижит Бардо1.4%3.79%

Джина Лоллобриджида0.4%3.66%

Роми Шнайдер1.7%3.63%

Софи Марсо1.4%3.60%

Марина Влади1.5%3.51%

Клаудия Кардинале0.7%3.44%

Моника Белуччи1.5%3.25%

Анна Маньяни0.7%3.22%

Изабель Аджани0.8%3.17%

Мишель Мерсье2.0%3.13%

подано голосов191513815

Кому и зачем нужны рейтинги?

Что такое успех? Мудрый Кшиштоф Занусси в одной из своих лекций сказал довольно прямолинейно, но точно: «Успех – это цифры. Успех без цифр – это болтовня. Мы все имеем успех. Я не видел художника, который был бы совсем безуспешным. Всегда вас кто-то любит. Но это ещё не есть успех, реальный успех – успех в цифрах».

А что такое «цифры» в кино? Рейтинги на телевидении и кассовые сборы в кинопрокате. Если посмотреть кассовые сборы, то неконкурентоспособность российского кино на внутреннем рынке явлена с леденящей душу очевидностью. Увы, «наши» фильмы, выпущенные в прокат в 2009 году, не смогли даже близко подойти к кассе, собранной мамонтами и саблезубыми тиграми. Достойная уважения попытка перекодировать русские сказки на диснеевский лад поначалу вызвала интерес у зрителей, но и только – всё-таки Гарри Поттер оказался более понятным нашим тинейджерам, чем Иванушка-камнерез. Ну, тут уж ничего не поделаешь… Для многих из них, рожденных в смутные 90-е годы, громадная область русской и мировой культуры осталась белым пятном, «terra incognita», её заменили осколки советских мифологий и отнюдь не безвредные теле-суррогаты, гордо именуемые «телепроектами».

Чем сложнее становится жизнь, тем больше мы нуждаемся в простоте, «хэппи-эндах» и заклинаниях типа «всё будет хорошо», к практике которых, кстати, «высокое искусство» всегда относилось с подозрением. Симпатичная мелодрама, вышибающий слезу телесериал, комедия, в которой понемножку намешаны любовь, стрельба и драки – все это мощные источники позитивных эмоций. Причем, чем старше человек, тем больше он нуждается в убежище от реальности, в тихой лжи «от Луки». И ведь находит! В телевизоре. Именно теле-аудитория, в основной своей массе, отдает предпочтение российскому кино - преимущественно незатейливым малобюджетным телемувикам РТР. А вот западные ленты в соревновании за телезрителя проигрывают – например, у «Coco Chanel» (Первый канал) рейтинги были ниже, чем у простенького фильма Марка Горобца, а «Гарри Поттер и философский камень» немного, но уступил мелодраме о судьбе простой штукатурщицы «Дом с сюрпризом». Так что практически все российские фильмы создаются, как правило, с прицелом на телевизионный показ, а это серьезно тормозит развитие кинематографа во всех его ипостасях – и как отрасли экономики, и как вида искусства, и как мощного средства пропаганды. Твердо усвоив ленинское изречение «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (толерантно «забыв» начало фразы – «пока народ безграмотен»), российское правительство решило потратить в 2010 году на развитие российского кинематографа аж 4,9 миллиарда рублей казенных денег. При всем далеко неоднозначном отношении к Никите Михалкову, нельзя не отметить его роли в принятии правительством этого решения. Жаль, правда, что в театральном мире нет человека такого масштаба, способного «проесть плешь» премьер-министру, выбивая деньги для служителей Мельпомены. А деньги и государственная поддержка нужны не только кинематографу, деньги нужны культуре вообще. Ведь именно культура формирует общество, а не наоборот.

Так или иначе, просматривается некое общее направление развития российского кинематографа – пусть пока только зыбкий абрис, очертания. Прежде всего, есть намерение оторвать зрителя от телевизора и «затащить» его в кинотеатр - хотя бы часть «прилично зарабатывающих и не сильно пьющих людей», как определил потенциальную аудиторию кинотеатров продюсер Сергей Члиянц. В связи с чем предполагается давать государственные деньги лидерам отечественного кинопроизводства, призванных вернуть утраченное доверие зрителя к российскому кино. Намерения прекрасны, спору нет. Однако, совершенно не понятно, какая будет отдача от вложения денег налогоплательщиков в создание «нетленок»? Про строительство кинотеатров и кинозалов в малых и средних городах ничего внятного не сказано и не написано, значит, очень значительная часть российского населения свои кровные рублики в кинопрокат не понесет - по причине отсутствия такового в радиусе 100 километров. Остается DVD, телевизор и Интернет. Понятно, что «продвинутая» часть населения просто скачает фильм с одного из торрент-сайтов, немногие кинолюбители купят диск (и хорошо ещё, если не пиратский), а основная масса людей просто будет ждать, когда «кино по телеку покажут». Если вообще узнает о существовании фильма, в который, между прочим, будут вложены и их рубли.

Ещё более туманной представляется судьба «другого кино» (арт-хаусного, фестивального, авторского, дебютного – определений много). Сумасшедшей коммерческой выгоды от него не было и не будет, следовательно, оно автоматически выпадает из системы господдержки. Меценатство в России пока не является престижным занятием, инвесторы, нацеленные на долгосрочные проекты, тоже толпами не ходят. А как можно добиться «культурного, гуманитарного влияния российского кино в мире», если ориентироваться только на коммерчески выгодные фильмы? Когда-то, в далекие 20-е годы «Броненосец Потемкин» посмотрели 2,1 млн. зрителей, а «Мисс Менд» - 7, 96 млн. зрителей. Попробуйте догадаться, какой из этих фильмов, например, вошел в список картин, оказавших наибольшее влияние на кинематограф по версии канала Turner Classic Movies? Фильм «Ирония судьбы. Продолжение» достоин всяческих добрых слов, но в контекст мировой культуры, как ни крути, он никак не вписывается.

Нам предстоит ещё найти в мировом кино свое место. Хорошо бы, чтобы именно свое – сколько ж можно числиться в подражателях? Если получится – тогда нас ждет много интересного. Может быть, даже не в очень далеком будущем.



ревью

ММКФ-2019: Фильм открытия «Император Парижа» с Венсаном КасселемММКФ-2019: Фильм открытия «Император Парижа» с Венсаном Касселем

Лига невыдающихся месье

«Красивый, плохой, злой»«Красивый, плохой, злой»

Зак Эфрон в роли самого известного маньяка США 1970-х.

«Клерк»«Клерк»

Обычный клерк Арсений Робак планирует ограбить свой банк, но кто-то делает это быстрее него.

«Министерство»«Министерство»

Заместители министра Кирилл Сафонов и Иван Оганесян знают, как решить любые проблемы.

«Миллиард»: Папа, сдохни, или Россия, которую мы почти потеряли«Миллиард»: Папа, сдохни, или Россия, которую мы почти потеряли

Владимир Машков грабит сам себя, чтобы другие боялись

Сериал «Содержанки» продлен на второй сезонСериал «Содержанки» продлен на второй сезон

Константин Богомолов выступит шоураннером проекта, а Дарья Мороз – креативным продюсером.

«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля

Смотр пройдет с 14 по 25 мая.

«Месть на десерт»«Месть на десерт»

Следователь Полина Кузьминская вместе с мужем Алексеем Демидовым расследует убийство заведующего ресторана.

Александр Невский и Эрик Бреннер снимут фильм о Хеди ЛамаррАлександр Невский и Эрик Бреннер снимут фильм о Хеди Ламарр

Режиссером ленты может стать Ник Валлелонга, сопродюсер «Зеленой книги».

108-й Российский кинорынок: Робот Сергей Безруков и холоп Милош Бикович108-й Российский кинорынок: Робот Сергей Безруков и холоп Милош Бикович

А также «Братство» Павла Лунгина, «Француз» Андрея Смирнова и много других отечественных новинок.

ММКФ-2019: 30 самых титулованных фильмов Московского кинофестиваляММКФ-2019: 30 самых титулованных фильмов Московского кинофестиваля

Гид по авторским внеконкурсным программам самого крупного киносмотра страны

Тимур Бекмамбетов спродюсирует фильм о Керченской трагедииТимур Бекмамбетов спродюсирует фильм о Керченской трагедии

Картина будет сделана в формате screenlife.