Главная / Рейтинг зрительских симпатий / лето 2006 года / актеры театра

Ксения Баскакова
Никита Джигурда
Алексей Жарков
Алексей Зубков
Юлия Кудояр
Светлана Рябова
Алика Смехова
Антанас Шурна
Геннадий Юдин
Ричард Дэннинг
Майкл Йорк
Кад Мерад
Элизабет Митчелл
Глория Свенсон
Натан Филлион
Мария Шнайдер
все родившиеся 27 марта

программа ТВ

02:40   ТНТ
Хор
02:50   Пятый канал
Детективы
03:00  
03:00  
Элементарно
03:05   СТС
Лови волну!
программа ТВ на 27 марта

премьеры тв

24 марта    
Блокбастер
25 марта    Первый канал
А у нас во дворе-2
25 марта    Россия 1
Годунов
26 марта    Домашний
Горизонты любви
27 марта    Домашний
Другая я
28 марта    Домашний
Голос из прошлого
31 марта    Россия 1
Я подарю тебе рассвет
1 апреля    Россия 1
На краю

скорбим

Лактемир Дзтиев24 марта ушёл из жизни актёр Лактемир Дзтиев.
Валентина Дворянинова22 марта скончалась певица Валентина Дворянинова.
Маргарита Жарова21 марта скончалась актриса Маргарита Жарова.
Пётр Зайченко21 марта ушёл из жизни актёр Пётр Зайченко.
Анатолий Адоскин20 марта скончался актёр Анатолий Адоскин.
100 вещей и ничего лишнего
Германия, 2019
Агент Мамбо
Россия, 2019
Амбивалентность
Россия, 2018
Асса
СССР, 1987
Балканский рубеж
Россия, Сербия, 2019
В объятиях лжи
Ирландия, США, 2018
Вертолёты
Россия, 2018
ВМаяковский
Россия, 2018
Водяная
Россия, 2018
Волшебный парк Джун
Испания, США, 2019
Дамбо
США, 2019
Добро пожаловать в Акапулько
США, Болгария, Мексика, 2019
Другой
Ирландия, 2018
Закатать в асфальт
Канада, 2019
Звонок мертвецу
Германия, 2018
Королевский корги
Бельгия, 2019
Микеланджело. Бесконечность
Италия, Ватикан, 2018
Мы
США, 2019
Норм и Несокрушимые: ключи от королевства
Индия, США, 2018
Парк развлечений
Швеция, 2018
Первая республика
Россия, 2018
Пиковая дама. Зазеркалье
Россия, 2019
Пляжный бездельник
Великобритания, США, Франция, Швейцария, 2019
Проклятый дом
США, 2018
Русское краткое. Выпуск 3
Россия, 2019
Стёртая личность
США, 2018
Трезвый водитель
Россия, 2019

Российские актеры

голосование 

анкетирование 

Константин Хабенский1.7%19.91%

Юрий Чурсин6.8%13.89%

Пётр Красилов1.7%10.19%

Вячеслав Разбегаев1.7%9.26%

Даниил Страхов11.4%7.87%

Андрей Ильин2.3%6.02%

Алексей Чадов3.4%5.56%

Александр Дзюба2.3%5.56%

Андрей Егоров (II)3.4%4.63%

Дмитрий Бозин2.3%4.63%

Андрей Шибаршин2.3%4.17%

Сергей Горобченко1.7%2.31%

Юрий Шибанов1.7%2.31%

Артур Смольянинов4.5%1.85%

Виталий Стремовский2.3%1.85%

подано голосов176216

Российские актрисы

голосование 

анкетирование 

Чулпан Хаматова4.5%29.45%

Татьяна Васильева3.0%9.59%

Мария Шашлова6.0%8.90%

Марина Голуб3.0%8.90%

Наталья Щукина1.5%8.22%

Галина Тюнина3.0%6.16%

Алёна Бабенко1.5%6.16%

Олеся Судзиловская3.0%4.79%

Дарья Михайлова3.0%4.11%

Людмила Татарова9.0%2.74%

Наталья Бочкарёва4.5%2.74%

Елена Медведева3.0%2.74%

Мария Шалаева3.0%2.05%

Теона Дольникова3.0%2.05%

Татьяна Морозова (III)10.4%1.37%

подано голосов67146

Кому и зачем нужны рейтинги?

Одно дело рейтинги банков, страховых компаний - всё-таки какой-то ориентир для мирных граждан, которые хотят честно заработанный рубль сохранить, а если повезет - то и приумножить.

А актерские рейтинги? Или рейтинги фильмов? Тем более - определение рейтинга при помощи виртуального голосования. Это-то зачем? Кстати, с фильмами совсем непонятно, потому что есть ведь информация о кассовых сборах, есть фестивали…

Виртуальное голосование - это игра, в которую азартно играют фанаты (как приятно видеть своего кумира на верхней строчке!). Это и небольшой виртуальный знак внимания любимому актеру или режиссеру, это и попытка как-то обозначить своё отношение к "продукту" профессиональной деятельности тех, кто создаёт волшебный мир кино.

Оказывает ли это виртуальное голосование хоть какое-то влияние на процессы кинопроизводства, на актерский кастинг (о, сладкие мечты фанатов!), на выбор сценариев, наконец? Думаю, что подавляющее большинство граждан (для которых, собственно, кино снимают, спектакли ставят) с уверенностью скажет - НЕТ! Так ли это? Попробуем разобраться.

Маркетинговые исследования, рейтинги etc есть непременный атрибут цивилизованного рынка. Ведь классическая задача маркетинга очень проста и понятна - найдите потребность и удовлетворите ее.

Увы, кино в России - совершенно дикий рынок. У театров сейчас тоже непростые времена - хотя театральная реформа и отложена, но наступление её неотвратимо. И осознание этого факта заставляет театральных деятелей задумываться о вечном, о непреходящих ценностях… А зрители? Ничего, зрители подождут, не впервой! Пусть пока смотрят то, что есть - "Подводную лодку в степях Украины" или очередной шедевр Театра Сатиры, которому почему-то до сих пор смешно. Не нравится театр? Пожалте, господа хорошие, в кино - можно и экзотический "Поцелуй бабочки" посмотреть, и "Точку" - о непростой жизни жриц любви. А ещё можно посмотреть телевизор - новые ситкомы на СТС, очередная часть "Солдат" по Рен-ТВ. Выбор - богатейший! И вот уже продюсеры радостно рапортуют - у "Солдат-9" рейтинг выше, чем у ситкома СТС "Петя Великолепный" и значительно превышает рейтинг ситкома ТВЦ "Золотая теща"! Правда, о рейтинге сериала "Остаться в живых" скромно умалчивается…

Но всё-таки, кинопроизводство в России развивается, следовательно, планирование, бюджетирование и прочие скучные вещи неизбежны. В "области театра" тоже происходят перемены, пусть и не так быстро, как в кино. "Дикая" антреприза (а русский театр вырос из антрепризы!) потихоньку начинает сдавать свои позиции и медленно, нехотя движется в сторону великой актерской мечты - получить возможность сыграть в антрепризе то, что не посчастливилось воплотить в родном театре. С развитием кинопроизводства материальное положение актерской братии стало немного стабильнее, и актеры соглашаются уже далеко не на все предложения. Поэтому уходит основная составляющая успеха "дикой" антрепризы, длительное время просто паразитировавшей на сериальном буме. Не секрет, что 99% успеха антрепризы - "раскрученный" актер, который благодаря телевизору стал почти родственником для зрителей. А чем можно "заманить" в антрепризу популярного актера, который гарантированно соберет зал? Деньги, конечно, вещь немаловажная, но не основополагающая. Вот и приходится антрепренерам находить нестандартные решения.

Итак, рынок зрелищных искусств неотвратимо движется в сторону цивилизованной коммерциализации, а основа любого коммерческого проекта - грамотный маркетинг. Пока же кинопроизводство, например, не замечено в применении потребительских исследований до разработки фильмов, но продюсеры очень внимательно изучают рейтинги и своих, и чужих уже состоявшихся проектов. Зачем? Чтобы уловить тенденции зрительского спроса и принять решение: остановить какой-либо проект, сократить расходы на продвижение уже готового продукта, отказаться от интересного, на первый взгляд проекта и поддержать провальный, опять-таки, на первый взгляд проект. Пути продюсеров ведь неисповедимы…

А как же искусство? Авторское кино? Репертуарный театр? Арт-хаус? Неужели им не будет места в этом грубом мире "чистогана"? Будет, конечно. Просто потому, что это единственный источник свежих идей для мейнстрима. И очень хочется надеяться на то, что настоящее, живое искусство не будет прозябать где-то на "задворках" масскультуры…

Проголосуй сегодня так, чтобы было что посмотреть завтра.



ревью

«Эти люди сократили жизнь моего мужа»: Марина Зудина об украденных деньгах Табакова«Эти люди сократили жизнь моего мужа»: Марина Зудина об украденных деньгах Табакова

в 2017 году Олег Павлович потерял 677 миллионов рублей

Друг Армена Джигарханяна рассказал о состоянии здоровья артистаДруг Армена Джигарханяна рассказал о состоянии здоровья артиста

Армена Борисовича выписали из больницы

Сарик Андреасян вызвал на дуэль Юрия ДудяСарик Андреасян вызвал на дуэль Юрия Дудя

Режиссер возмущен тем, что журналист постоянно критикует его в шоу «ВДудь»

Страдающее Средневековье: Как создавались костюмы для исторического сериала «Падение ордена»Страдающее Средневековье: Как создавались костюмы для исторического сериала «Падение ордена»

Всё о процессе создания костюма, тонкостях работы художника и о судьбе костюмов после завершения съёмок.

Карусели на любой вкус: 6 фильмов разных жанров о парках развлеченийКарусели на любой вкус: 6 фильмов разных жанров о парках развлечений

От документальной драмы до зомби-ужасов

«Однажды в Стокгольме»«Однажды в Стокгольме»

Итан Хоук грабит банк и становится родоначальником понятия «стокгольмский синдром».

«Мы»: Я узнал, что у меня есть огромная страна«Мы»: Я узнал, что у меня есть огромная страна

Многослойный хоррор про страх Другого от режиссера «Прочь»

Никита Волков и Иван Добронравов собрали музыкальную группуНикита Волков и Иван Добронравов собрали музыкальную группу

1 апреля на НТВ состоится премьера многосерийного музыкального детектива «Вокально-криминальный ансамбль».

«Дора и Затерянный город»«Дора и Затерянный город»

Изабела Монер отправляется в джунгли, чтобы спасти родителей.

Зачем нужна Премия АПКиТ?Зачем нужна Премия АПКиТ?

5 продюсеров об индустрии, рейтингах и профессиональном признании

«Ограбление по Фрейду»«Ограбление по Фрейду»

Психоаналитик Рубен Брандт крадет знаменитые картины, чтобы излечиться от ночных кошмаров.

«Сулейман гора»«Сулейман гора»

Две женщины борются за любовь Асета Имангалиева.