Танюшку в простой одежде не хотели пускать во дворец, но она показала все свои драгоценности и её тут же пропустили, даже имени не спросили и Турчининова, который мог бы подтвердить, что это та, которую сегодня ждут во дворце не было и даже не досмотрели её, а если бы она террористкой оказалась? Выходит, что тогда любой нацепив на себя ювелирные изделия, мог проникнуть во дворец. А так всё таки интересно знать, как в то время, когда отсутствовала фотография и следовательно не могло быть пропусков, при предъявлении которых сразу было видно, показал ли предъявитель свой пропуск или воспользовался чужим, работала пропускная система в правительственные и другие учреждения?
В фильме во дворце все одеты по моде XVIII века, но откуда там тогда Малахитовый зал, который появился в Зимнем дворце только в 1830-х годах?
С наслаждением смотрю и пересматриваю мультфильм и особенно слушаю голос и говор, интонацию уральских сказов Олега Николаевского. Точно передал доброту, щедрость, ласковость, отзывчивость, заботливость и красоту души героев. Просто народ говорит его голосом. Такая теплота идёт к сердцу, на душе покой и птички поют. Сказы Павла Петровича Бажова наша величайшая драгоценность, богатейший русский язык, язык простого народа сверкает всеми гранями в уральских сказах. Как будто из колодца чистой воды напьёшься. Спасибо Олегу Николаевскому за фильм.
отзывы
В фильме во дворце все одеты по моде XVIII века, но откуда там тогда Малахитовый зал, который появился в Зимнем дворце только в 1830-х годах?