13 октября на телеканале ТНТ состоялась премьера фантастического экшена
«Чернобыль. Зона отчуждения». По информации TNS Россия премьерная серия фильма собрала у экранов 28,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет (29,9% в Москве), и 34,9% - среди людей от 18 до 30 лет (40,4% в Москве).
Таким образом «Чернобыль» оставил позади телесериал СТС
«Кухня» (с долей 20,1% среди зрителей от 14 до 44 лет), премьеру Первого канала
«Дом с лилиями» (19,9%). Лишь сериал
«Физрук» с долей 31,4% помешал «Чернобылю» стать самым успешным телесериалом в 2014 году.
Перед премьерой сериала ТНТ провёл масштабную пиар-компанию, предоставив зрителям возможность увидеть весь «Чернобыль» на большом экране за одну ночь в 19 городах России. Сериал рассказывает о приключениях пятерых друзей в городе Припять, куда они отправились для того, чтобы поймать преступника, укравшего крупную сумму у одного из ребят. Режиссёр фильма - швед
Андерс Банке.
обсуждение >>