Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Человек ниоткуда кадры из фильма
Год
1961
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.064 / 109 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
Свободные темы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

162
 
№ 160 Марк Розенберг. (Нижний Новгород). Это привиделось Поражаеву, пока он лежал без сознания. По композиции и изобразительному решению очень похоже на "Иван Васильевич меняет профессию". В начале и конце фильма то, что происходит в реальности, снято на чёрно-белую плёнку, а то, что привиделось, снято в цвете.
161
 
У меня только один вопрос. Как Поражаев со своим другом добрался из племени до Москвы? В фильме это занимает менее секунды. Он даёт руку Чудаку и они мгновенно оказываются в Москве.
Если Вы смотрели фильм полностью, то должны знать, что вся эта история привиделась Поражаеву. Последствия контузии, вызванной расколом скалы головой. Ну как-то так....
160
 
У меня только один вопрос. Как Поражаев со своим другом добрался из племени до Москвы? В фильме это занимает менее секунды. Он даёт руку Чудаку и они мгновенно оказываются в Москве.
159
 
Фильм не "фонтан", прямо скажу...Для чего, о чём, зачем?
158
 
№157 GaryVan
Единственный фильм его, где мир вертится вокруг персонажей, где простор, где дышать можно - "Итальянцы в России"!
''Невероятные приключения итальянцев в России'' - Рязановский лишь формально...А по сути - ничего ''классического'' от Эльдара Александровича , в этом , совместном с Итальянскими киношниками проекте - НЕТ .
И зачем фильмам ЭАР этот самый ''простор '' , если у знаменитого режиссёра совсем иные творческие методы ? ..
У каждого мастера - свои ''фишки'' , своё творческое лицо , свои приёмы ...Зачем же им , мастерам , чужие одёжки на себя примерять ? ...CВОЯ рубашка ближе к телу ...:-)
сообщение было отредактировано в 16:50
157
 
Здесь, ещё можно сопоставить с фильмами Рязанова - "Айболит-66". Начало фильма в павильоне... Вроде бы, тоже - замкнутое пространство. Но мы знаем, что потом герои вырвутся из этого замкнутого мира и будут - море до бесконечности, леса до неба, пустыня до горизонта и нормальные герои идущие в обход по болоту, за которым целый мир! Как ни странно, в "Айболите" нет вот этой ограниченности, какая присутствует в большинстве фильмов Рязанова.
Единственный фильм его, где мир вертится вокруг персонажей, где простор, где дышать можно - "Итальянцы в России"!
156
 
Многие рязановские фильмы мне "не зашли" из-за их ограниченности, что ли. То есть, Рязанов не любил снимать на "натуре". Какой-то ширины, объёма не хватало его фильмам.
"Гусарская баллада" на 99% снята в павильоне. Ну, прямо чувствуется, что весь этот мирок в фильме - зажат в одну коробку и выхода из неё - нет.
То же самое с "Карнавальной ночью". Правда, там немножко "посвободнее, т.к. действия происходят в большом здании ДК и много разных локаций, но... нет ощущения ширины окружающего мира.
Так же и в "Служебном романе". На улице сняты несколько мимолётных сцен и тут понимаешь, что кроме "учреждения" и квартир - имеется ещё и окружающий мир! Но его - слишком мало.
"Гараж" - вообще не могу смотреть. Прекрасные актёры занимаются болталогией в апертой локации.
Даже в фильме "О бедном гусаре" - большинство действий происходит в павильоне с декорациями.
Как говорила мачеха в "Золушке": Разгуляться не где!
Именно, по таким же причинам, мне очень тяжело смотреть фильмы Захарова. Всем своим пониманием ощущаешь сжатость мирка на экране.
Так и в "Человеке ниоткуда", просто осязаешь и понимаешь, что всё вокруг картонное, ненастоящее. Есть несколько моментов снятых на натуре, но они - ограничены. Потому и весь фильм - картонный.
Да и на мой взгляд (даже если учесть, что это - "комедия"), молодые тогда актёры - жутко переигрывают и выглядят не смешно, а глуповато.
155
 

В общем, это - такой фильм, который надо смотреть в нужное время и с нужным настроением.
То же самое можно сказать , если не о любом фильме , то о каждом третьем наверняка ...Эта ''формула'' универсальна'' ...
За редким-редким исключением ..
сообщение было отредактировано в 09:27
154
 
Когда я посмотрел этот фильм в первый раз, то решил, что это - смешнейший фильм Рязанова.
Когда я посмотрел его во второй раз, он показался мне довольно скучным.
Потом ещё его видел 1 или 2 раза, но как воспринял - уже не помню.
В общем, это - такой фильм, который надо смотреть в нужное время и с нужным настроением.
153
 
Своеобразный фильм. С какими-то чудачествами. Очень странный. Мне не понравился. Может быть тогда он был авангардным. Но это уже перебор.
152
 
На днях впервые посмотрел этот фильм. И как-то особого впечатления он на меня не произвёл. Нет, конечно на фоне многих современных фильмов и его можно назвать шедевром. Но на фоне фильмов того времени... Думаю, не правы те, кто считает, что фильм положили на полку по идеологическим причинам. Скорее всего из-за недостаточного качества.
151
 
№149 Волкова Наталья
А я эти фильмы плохими не считаю. Кроме "Человек неоткуда".
Наталья, полностью согласна с вами насчёт "Человека...". Давным-давно когда-то его видела, абсолютно не понравился, никогда не пересматриваю. Ничего идеологически-политического в нём не вижу (возможно, не понимаю столь изысканных иносказаний), просто неинтересен, не за что зацепиться ни глазу, ни сердцу.
150
 
№ 147 cinema critic. Про "Гараж" я читал, что кое-где на местах его прокат запрещали. А в самой Москве, по словам Рязанова, фильм крутили только в кинотеатрах, находящихся в стороне от правительственных трасс, чтобы какой-нибудь чиновник не увидел афишу и не поднял скандал:"Кто разрешил!" В прессе сначала появились первые положительные отзывы, а потом откуда-то дали команду "фасс!", и началась дружная ругань.
В фильме "Дети Дон-Кихота" 1965 года висела афиша к фильму "Человек ниоткуда", который был снят четыре года тому назад.
Такое в принципе возможно. Кое-где отдельные копии фильмов всплывали в повторном прокате. Не то, чтобы целиком запрещённых, но объявленных начальством нежелательными для показа. Например, "Женя, Женечка и "катюша" или "Тридцать три".
149
 
У Рязанова было много и без Брагинского прекрасных фильмов. Та же "Карнавальная ночь", тот же "Человек ниоткуда", "Гусарская баллада", "Девушка без адреса", "Дайте жалобную книгу", "О бедном гусаре замолвите слово", "Дорогая Елена Сергеевна"

А я эти фильмы плохими не считаю. Кроме "Человек неоткуда". Уж простите.
Просто Шор, которому я отвечала, назвал фильмы, созданные совместно с Брагинским, - началом упадка Рязанова. Вот я ему и ответила.
148
 
В фильме "Дети Дон-Кихота" 1965 года висела афиша к фильму "Человек ниоткуда", который был снят четыре года тому назад.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Человек ниоткуда (1961): новости >>

Ренат Давлетьяров: «Я очень люблю киноцитаты и метафоры, которые есть почти во всех моих фильмах, но не все их считывают»
Интервью
Ренат Давлетьяров: «Я очень люблю киноцитаты и метафоры, которые есть почти во всех моих фильмах, но не все их считывают»
Режиссер и продюсер – о триллере «Человек ниоткуда», отсылках к Финчеру и Хуциеву и ренессансе сказок на больших и малых экранах
2 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram