Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Красавец-мужчина кадры из фильма
Год
1978
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.025 / 81 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

83
 
№79 Капудастие
Ну какой из Табакова красавец.
Михалков бы подошёл.
В 1977 году в Малом театре эту роль играл Юрий Васильев (Журналист). Настоящий красавец.
сообщение было отредактировано в 13:48
82
 
Для меня признаком того, что игра актёра понравилась - это желание после его игры узнать о нём больше - биографию, каким он был в жизни, в семье, каким он был отцом.
Очень понравилась игра Льва Дурова. Мне нравятся все его роли, кроме тех, где он играл в гриме.
В фильме "Красавец мужчина" он играет мужчину, который, - ну не нравится женщинам.... играет очень достойно эту сложную роль, -роль "маленького" человека, но с Большой душой, который "посмел" претендовать на внимание Зои (Нееловой). Что интересно, - в минуту, когда надо защитить свою честь и чувства, он проявляет мужество, в противовес тому малодушию, которое на протяжении всего фильма проявляет красавец-мужчина.
На фоне наигранной игры Нееловой и Гурченко он не играет, а просто является "сам собой".
Никакой режиссёр не скажет артисту, какими средствами изобразить свои чувства - и эти дрожащие губы (так же в гениальном фильме "Странные взрослые"), и этот взгляд вниз, и медленные осторожные шаги с наклонённой головой,-только жизнь может научить такому. После просмотра эпизодов Льва Константиновича в этом фильме я узнала из Википедии, что им написаны 3 книги, которые, конечно же, я прочту.
81
 
№79 Капудастие
Ну какой из Табакова красавец.

Михалков бы подошёл.
Слово "красавец" в названии фильма и вообще по отношению к персонажу Табакова явно использовано в ироническом смысле.
80
 
№61 Гамаюн
Великолепный фильм!

Здесь мне даже Гурченко вполне симпатична.) И их "любовная" сцена с Табаковым просто уморительна. Это табаковское "Матрррёна Селивёрсссссссна!"))) Причём Гурченко явно вдохновлялась Нонной Мордюковой.

Прекрасный актерский состав. А Неёлова нравится всегда и везде.
Согласна с вами. Нонна Мордюкова явно проглядывает в том образе, который сыграла Гурченко. А еще меня в этом фильме восхищает Ахеджакова, и как актриса, и как персонаж.
79
 
Ну какой из Табакова красавец.

Михалков бы подошёл.
78
 
Начало фильма с общим сбором на поляне чем-то напоминает михалковское "механическое пианино", но здесь всё же более глубокий смысл, да и песен побольше. А персонажи пьес Островского все так или иначе перекликаются между собой, так как проблемы у них по сути одни и те же, социальная прослойка одна, да и события везде примерно в одно время происходят.
77
 
№76 Andrey_V
Неплохая экранизация классики, сделанная традиционно добротно, как и другие советские постановки. Все актёры сыграли безупречно, только Гурченко в роли Оболдуевой сильно переигрывает.
Переигрывает скорее не Гурченко, а её героиня Сузанна Сергеевна, она же не профессиональная актриса.
76
 
Неплохая экранизация классики, сделанная традиционно добротно, как и другие советские постановки. Все актёры сыграли безупречно, только Гурченко в роли Оболдуевой сильно переигрывает.
74
 
Зоя дура дурой...
73
 
Талья,у вас хороший, я даже бы сказала, мелодичный отзыв. В нем чувствуется душа... Но при этом я со многим не согласна и конкретно
№72 Талья
И думаешь о том, как всё-таки мы, женщины, зависимы от мужчин, как трудна наша доля: мы естественно ищем в мужчине верного друга, отца, покровителя, отраду, защиту, утешение, мы верим и любим всем сердцем, не сомневаясь. Большие девочки, чьи-то любимые доченьки, повзрослев, должны расстаться с родителями: матерью и отцом, должны быть перепоручены другому мужчине... И что им уготовано? Сможет ли муж стать тем, чем был хороший отец? Да ещё ближе. Ведь муж - одна плоть с женой, по Слову Божию... И вот у Неёловой потрясающе получилось всё это выразить.
Не все женщины ищут в мужчинах отцов и покровителей, и не все женщины зависят от мужчин. Даже если брать не разные эпохи, а рассматривать женщин в рамках этой же пьесы.
Три женщины: Зоя, Сусанна и третья, которую сыграла Ахеджакова, не помню. Три разных характера. Зоя и Сусанна ровесницы, или около того. Обе обеспечены, молоды, образованы, хороши собой. И обе влюблены в Аполлона. Но какие разные характеры! Если Зоя - кисель, плакса и мямля, то Сусанна - огонь! Такая не позволит мужу понукать собой, и я даже не представляю, чтоб Аполлон осмелился предложить ей опозорить себя в угоду ему. И если Зоя умоляла не бросать её, на любых унизительных условиях, то Сусанна мстительно сказала: "Нет, вы не раскаиваетесь, вы еще будете раскаиваться"...
... Зоя же инфантильна, живет в мире иллюзий. Не зря же герой Козакова сказал, что ей взрослеть нужно. Да, она хорошенькая, обаятельная, очаровательная, и поэтому на её выходки смотришь сквозь пальцы, но молодость проходит, красота вянет, а инфантильность портит жизнь.
По-моему, об этом и речь в пьесе: не искать в мужчинах покровителей, папочек, центра вселенной, а нужно самой оставаться личностью, не терять своего достоинства, не унижаться и уважать себя. Как то так...
сообщение было отредактировано в 23:33
72
 
А мне фильм очень понравился! Интересное прочтение пьесы, не выходящее из атмосферы далёкого прошлого, но поданное в фарсовом, трагикомическом ключе, в жанре водевиля.
При этом под покровом смеха и некоего "дураченья" (а ведь оно реально свойственно многим взбалмошным женщинам!) - очень серьёзный смысл и подтекст. Каждый из артистов сыграл блестяще! Не вижу ни одной слабой работы. Чудо - Неёлова! Да, вот такая она: романтичная, темпераментная Зоя, с головой утонувшая в своих чувствах, ощущающая себя любящей и любимой девочкой, избалованной, защищённой. А потом эта девочка уже совсем другая. Но всё та же девочка, только уже обиженная, надломленная, плачущая, которую хочется взять на ручки и приласкать, пожалеть, утешить.
И думаешь о том, как всё-таки мы, женщины, зависимы от мужчин, как трудна наша доля: мы естественно ищем в мужчине верного друга, отца, покровителя, отраду, защиту, утешение, мы верим и любим всем сердцем, не сомневаясь. Большие девочки, чьи-то любимые доченьки, повзрослев, должны расстаться с родителями: матерью и отцом, должны быть перепоручены другому мужчине... И что им уготовано? Сможет ли муж стать тем, чем был хороший отец? Да ещё ближе. Ведь муж - одна плоть с женой, по Слову Божию... И вот у Неёловой потрясающе получилось всё это выразить. И боль её героини, Зои, трогает, "цепляет" чуткого зрителя. Как же можно этого не увидеть, не заметить, не почувствовать! Лично мне шум, смех, крики, вопли ничуть не мешали. Напротив, всё это воспринималось здесь как должное, естественно. Это динамическое, интонационное разнообразие раскрашивало и "вулканизировало" образы и действие, это соответствовало жанру водевиля, это сочеталось с искрящейся, стильной музыкой В.Дашкевича, это удивляло и не позволяло ни на мгновение отвлечься от фейерверка сюжета и зрелища.
Все актёры на своих местах, все органичны и безумно талантливы!
Фильм для новых и новых радостных и желанных с ним встреч.
сообщение было отредактировано в 01:18
71
 
№70 Вайра
69, какой Кнуров? Кнуров один из героев пьесы А.Н.Островского "Бесприданница". Здесь дядюшка Лотохин.
№70. Согласна
70
 
69, какой Кнуров? Кнуров один из героев пьесы А.Н.Островского "Бесприданница". Здесь дядюшка Лотохин.
69
 
Да, и финал здесь получился своеобразный. Зло не наказано. Ну, может, чуть-чуть,когда сорвалась свадьба с Сусанной.
В итоге Табаков остался без постылой жены, завидный жених в своем поместье (долги за которые выплатил Кнуров, а Зоя "великодушно" простила их бывшему мужу)
68
 
Чтобы тут кто не говорил, герой Табакова рядом с героем Козакова блекнет, и выглядит каким-то лубочным. Табакову больше подходит образ купца, приказчика, Петрушки. А Козакову, мне кажется, стоит только сверкнуть своими колдовскими очами, и женщины будут у его ног.)
Поэтому мне странно, что Зоя отказалась от такого красивого, богатого и влюбленного в неё мужчины, выбрав Апполона. Сюсюканье, липучесть Зои раздражает, но, может быть, таким гипертрофированным приемом хотели показать желание витать в облаках?
Актерский ансамбль чудесный. Единственное, что первая сцена на пикнике была смята, когда женщины своим смехом и ужимками перетягивали внимание на себя. А если вслушиваться в речь Кнурова, он говорил интересные вещи.
Фильм с удовольствием пересмотрела в сотый раз, очень нравится песня "Не покидай меня, любовь".

1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
романтическая сказка, приключения, комедия
Россия, 2024
боевик, триллер
США, 2024
биография, драма, исторический фильм
США, 2023
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2023
детектив, криминальный фильм, приключения, триллер
США, 2024
трагикомедия, триллер
Австрия, Великобритания, Германия, Дания, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram