№54 How Beezar
Добрый день! Может быть, кто-нибудь знает, где именно снимался этот фильм? Вроде бы Москва и автономера московские, но ни одной локации не узнал.
Мне кажется техникум находится на улице Академика Миллионщикова 20
Интересно, что же хотел сказать режиссер своей картиной. Мы это никогда не узнаем.
Преподаватель физкультуры - тюхтя и совершенно неинтересная невзрачная личность. Даже говорит тихо, себе под нос. Больной жалкий инвалид, который ходит на работу, даже не подстригшись. Как такого могла полюбить девушка, мне непонятно. Что значат эти сцены, когда главный герой стоит и о чем-то думает с тоскливым кислым выражением на лице?.. Вспоминает молодость, жалеет ли о прерваной спортивной карьере, мечтает ли о близости со своей студенткой?.. фиг поймёшь. Когда завуч спрашивает его мнение, он молчит, когда приходит расстроенный отец девушки, он молчит. А что бы не сказать: так мол, и так, просто приютил Вашего ребенка, ничего не было, ни на что не претендую?.. Но нет, Горшков тупо молчит и смотрит усталым больным взглядом. Одним словом, какое-то ничтожество.
№51 Romm Man
"Забавы молодых", который скорее, следовало бы назвать "Забавы немолодых", а в скобках добавить - "авторов, и их героев" - типичный "перестроечный" фильм.
Чутко уловив своим тонким чутьем художника, куда дует коньюнктурный ветер - а дул он тогда в направлении разоблачения "прогнившей морали советского строя", Мережко, на пару с "молодым режиссером" Сергеем Герасимовым, постарался от души, придав обитателям одного из типовых и серых советских учреждений - в данном случае, заярядного техникума, совершенно несвойственные им черты, заимствованные им, очевидно, у более близкого к нему "богемного" окружения, но так как оно не подходило под понятие "советского учреждения", а стояло особняком, да ещё и было ему духовно близко, он решил перенести их в гарантированно проходную, и, как ему почему-то показалось, подходящую для этого среду...
В общем, фильм достоин того, чтобы быть в домашней коллекции, в разделе "Кино-кунсткамера перестройки" ...
Я всегда боюсь профессиональных кинокритиков или тех, кто им подражает.
Они рассматривают творение в искусстве с холодным рассудком, не любя. Так нельзя. Так можно опорочить любое.
"Забавы молодых", который скорее, следовало бы назвать "Забавы немолодых", а в скобках добавить - "авторов, и их героев" - типичный "перестроечный" фильм.
Чутко уловив своим тонким чутьем художника, куда дует коньюнктурный ветер - а дул он тогда в направлении разоблачения "прогнившей морали советского строя", Мережко, на пару с "молодым режиссером" Сергеем Герасимовым, постарался от души, придав обитателям одного из типовых и серых советских учреждений - в данном случае, заярядного техникума, совершенно несвойственные им черты, заимствованные им, очевидно, у более близкого к нему "богемного" окружения, но так как оно не подходило под понятие "советского учреждения", а стояло особняком, да ещё и было ему духовно близко, он решил перенести их в гарантированно проходную, и, как ему почему-то показалось, подходящую для этого среду...
В общем, фильм достоин того, чтобы быть в домашней коллекции, в разделе "Кино-кунсткамера перестройки" ...
Евгения Олеговна (Москва) (Москва) 22.09.2021 - 11:04:02
Кошмарный фильм(((
Любшин конечно хорош, но тютя((( зачем бежать, вместо этого надо было ВЫГНАТЬ компашку с волчьим билетом!
Зудина умничка)))
А Серебряков-настоящий сутенер! Гадко-мерзкий тип!
№35 чинга
На мой взгляд, фильм вышел сыроватым. Некоторые сцены можно опустить, и фильм нисколько не потеряет. Поведение героев выглядит во многих случаях натянуто. Любшин на высоте.
Не знаю, какие сцны можно опустить. По моему мнению, здесь все сцены взаимосвязаны.
№46 Флорина
... Да, фильм кажется просто непродуманным. Сценарий дурацкий. Сюжет оставляет в недоумении: зачем пошла? На что рассчитывала? Просто покривляться? Какой-то детский сад, настолько всё надуманно и нелепо.
Остаётся сожалеть, что кто-то не смог оценить и понять всю глубину, которую ему представили.
Можно только понадеятся, что всё ещё в будущем.
А со стороны Антона Михайловича (что особенно непонятно) – это приглашение другой женщины на следующий же день после того, как девушка призналась ему в своих чувствах. Мне показалось это по меньшей мере странным. Я представляю, что чувствовала бедная девушка, когда увидела, что любимый человек уже чуть ли не делает предложение другой женщине.
Диана
Как раз ничего странного. Стареющий одинокий, угрюмый и на всё рассерженный мужчина уже поставил на себе крест.Но ночь, проведённая с доверившейся ему девушкой, показала ему, что он мужчина, что он живёт. И это его окрылило. И, понимая, что негоже ему продолжать связь со своей ученицей, он решает откликнуться на знаки внимания, которые ему оказывала его коллега, давая понять, что она одна и согласна. И вот он приглашает её, но (он же чувствует, что к ней у него нет чувства) вынужденно поддерживает разговор. А она, хитрая по-женски, напоминает о музыке. Ну, как бы дальше должно было быть: танцы, притяжение - и у них уже близость.
Но вмешался случай.
И, что ещё раз подтверждает и оттеняет чистоту отношений людей, у которых подлинное чувство, от тех, кто ищет для себя выгоды: Светлана в кабинете директора скрыла неблаговидный факт, а эта старая дева всем из злобной мести растрепала, что увидела в квартире её пригласившего.
Думаю, если бы она была умнее, он никому ничего не сказала бы.
Фильм тонко раскрывает психологию человечксих отношений.
№35 чинга
На мой взгляд, фильм вышел сыроватым. Некоторые сцены можно опустить, и фильм нисколько не потеряет. Поведение героев выглядит во многих случаях натянуто.
Да, фильм кажется просто непродуманным. Сценарий дурацкий. Сюжет оставляет в недоумении: зачем пошла? На что рассчитывала? Просто покривляться? Какой-то детский сад, настолько всё надуманно и нелепо.
Очень интересно смотреть фильм спустя десятилетия.. Прошло каких-то 30 лет,и любовь с большой разницей в возрасте стала обычным явлением,и мамы невест из-за этого не рыдают,а иной раз и радуются)). А уж про дома не ночевать,вообще промолчу.
Непонятно только,зачем в финале эти юнцы догоняют поезд? А если он следует на Дальний Восток,долго они ехать собрались за ним...
Впервые увидел сейчас, как глоток воздуха в душном пространстве современного кинематографа.
Жизненный фильм по сценарию великолепного Виктора Мережко. Чувствуется его стиль - раздумий, полутонов, недосказанностей, а тонкая, нежная, чувственная игра Станислава Любшина резонирует содержанию. Фильм сильный, и не важно снят ли он в распадающимся СССР или еще где, он затрагивает трансграничную тему - тему ощущений сложного человека в примитивном обществе.
№32 Елка2011
Те играют "лицом", наши - каким-то нутром. Ни на секунду не забывая о том, что смотришь фильм, испытываешь боль, жалость, сочувствие к живому человеку.
Да, те играют лицом, а наши - нутром, душой, сердцем
отзывы
Добрый день! Может быть, кто-нибудь знает, где именно снимался этот фильм? Вроде бы Москва и автономера московские, но ни одной локации не узнал.
Преподаватель физкультуры - тюхтя и совершенно неинтересная невзрачная личность. Даже говорит тихо, себе под нос. Больной жалкий инвалид, который ходит на работу, даже не подстригшись. Как такого могла полюбить девушка, мне непонятно. Что значат эти сцены, когда главный герой стоит и о чем-то думает с тоскливым кислым выражением на лице?.. Вспоминает молодость, жалеет ли о прерваной спортивной карьере, мечтает ли о близости со своей студенткой?.. фиг поймёшь. Когда завуч спрашивает его мнение, он молчит, когда приходит расстроенный отец девушки, он молчит. А что бы не сказать: так мол, и так, просто приютил Вашего ребенка, ничего не было, ни на что не претендую?.. Но нет, Горшков тупо молчит и смотрит усталым больным взглядом. Одним словом, какое-то ничтожество.
"Забавы молодых", который скорее, следовало бы назвать "Забавы немолодых", а в скобках добавить - "авторов, и их героев" - типичный "перестроечный" фильм.
Чутко уловив своим тонким чутьем художника, куда дует коньюнктурный ветер - а дул он тогда в направлении разоблачения "прогнившей морали советского строя", Мережко, на пару с "молодым режиссером" Сергеем Герасимовым, постарался от души, придав обитателям одного из типовых и серых советских учреждений - в данном случае, заярядного техникума, совершенно несвойственные им черты, заимствованные им, очевидно, у более близкого к нему "богемного" окружения, но так как оно не подходило под понятие "советского учреждения", а стояло особняком, да ещё и было ему духовно близко, он решил перенести их в гарантированно проходную, и, как ему почему-то показалось, подходящую для этого среду...
В общем, фильм достоин того, чтобы быть в домашней коллекции, в разделе "Кино-кунсткамера перестройки" ...
Они рассматривают творение в искусстве с холодным рассудком, не любя. Так нельзя. Так можно опорочить любое.
Чутко уловив своим тонким чутьем художника, куда дует коньюнктурный ветер - а дул он тогда в направлении разоблачения "прогнившей морали советского строя", Мережко, на пару с "молодым режиссером" Сергеем Герасимовым, постарался от души, придав обитателям одного из типовых и серых советских учреждений - в данном случае, заярядного техникума, совершенно несвойственные им черты, заимствованные им, очевидно, у более близкого к нему "богемного" окружения, но так как оно не подходило под понятие "советского учреждения", а стояло особняком, да ещё и было ему духовно близко, он решил перенести их в гарантированно проходную, и, как ему почему-то показалось, подходящую для этого среду...
В общем, фильм достоин того, чтобы быть в домашней коллекции, в разделе "Кино-кунсткамера перестройки" ...
Любшин конечно хорош, но тютя((( зачем бежать, вместо этого надо было ВЫГНАТЬ компашку с волчьим билетом!
Зудина умничка)))
А Серебряков-настоящий сутенер! Гадко-мерзкий тип!
На мой взгляд, фильм вышел сыроватым. Некоторые сцены можно опустить, и фильм нисколько не потеряет. Поведение героев выглядит во многих случаях натянуто. Любшин на высоте.
... Да, фильм кажется просто непродуманным. Сценарий дурацкий. Сюжет оставляет в недоумении: зачем пошла? На что рассчитывала? Просто покривляться? Какой-то детский сад, настолько всё надуманно и нелепо.
Можно только понадеятся, что всё ещё в будущем.
А со стороны Антона Михайловича (что особенно непонятно) – это приглашение другой женщины на следующий же день после того, как девушка призналась ему в своих чувствах. Мне показалось это по меньшей мере странным. Я представляю, что чувствовала бедная девушка, когда увидела, что любимый человек уже чуть ли не делает предложение другой женщине.
Диана
Но вмешался случай.
И, что ещё раз подтверждает и оттеняет чистоту отношений людей, у которых подлинное чувство, от тех, кто ищет для себя выгоды: Светлана в кабинете директора скрыла неблаговидный факт, а эта старая дева всем из злобной мести растрепала, что увидела в квартире её пригласившего.
Думаю, если бы она была умнее, он никому ничего не сказала бы.
Фильм тонко раскрывает психологию человечксих отношений.
На мой взгляд, фильм вышел сыроватым. Некоторые сцены можно опустить, и фильм нисколько не потеряет. Поведение героев выглядит во многих случаях натянуто.
Непонятно только,зачем в финале эти юнцы догоняют поезд? А если он следует на Дальний Восток,долго они ехать собрались за ним...
Непонятно только,зачем в финале эти юнцы догоняют поезд? А если он следует на Дальний Восток,долго они ехать собрались за ним...
Жизненный фильм по сценарию великолепного Виктора Мережко. Чувствуется его стиль - раздумий, полутонов, недосказанностей, а тонкая, нежная, чувственная игра Станислава Любшина резонирует содержанию. Фильм сильный, и не важно снят ли он в распадающимся СССР или еще где, он затрагивает трансграничную тему - тему ощущений сложного человека в примитивном обществе.
Те играют "лицом", наши - каким-то нутром. Ни на секунду не забывая о том, что смотришь фильм, испытываешь боль, жалость, сочувствие к живому человеку.