Фильмы интересны по нарастающей. Слабоватая первая, независимо от участия и Олега Борисова, и Петренко, и Ларисы Малёванной. И сценарист вроде бы Валерий Приемыхов... Хорошая вторая "У тебя есть я". Особенно трогательная и как-то художественно мягкая и сильная последняя новелла "Где ты, Любовь Дуняшова?", сделана просто и почему-то следишь
№7 мария иваненко
Это ВАМ большое спасибо!очень приятно знать,что есть на свете человек,который имеет прямое отношение к этому фильму.Бабули давно нет,но остался след,не только в душе,но и на экране,это согревает душу.В памяти всплывают её рассказы о том,как через этот фильм она нашла своего фронтового товарища,как,спустя много лет, они встретились в Москве.Помню фото,сделанное на Красной Площади(оно всегда стояло в рамочке,на серванте),где Тендряков и ( моя бабуля) Любовь Михайловна держались за руки.Вспоминается печальная история их знакомства и,даже не верится,что это была настоящая жизнь,а не сюжет какого-то романа.
Любовь Михайловна Кожевникова - моя тётя. Очень смелая и справедливая. Для меня она была авторитетом всегда. Я очень рада, что сняли этот фильм. Спасибо всем, кто принимал участие в нём.
Никогда в жизни даже не слышал про этот киноальманах, а вышел на него только по ходу ретроспективы любимого артиста Олега Борисова.
Именно самая первая новелла "Житейское дело" с О.Борисовым и Л.Малеванной мне и понравилась больше всех.
Очень душевная вторая новелла "У тебя есть я" про дорожное знакомство детдомовского мальчика и эвакуированной ленинградской девочки.
Было очень жаль если бы они расстались навсегда.
А вот третья новелла "Где ты, Любовь Дуняшова?" мне так себе.
Наверное, потому что больно уж угадываемо было всё, что произойдёт дальше, включая гибель возлюбленного Дуняшовой...
А в целом готов поставить альманаху высокие "7" по 10-балльной.
Это ВАМ большое спасибо!очень приятно знать,что есть на свете человек,который имеет прямое отношение к этому фильму.Бабули давно нет,но остался след,не только в душе,но и на экране,это согревает душу.В памяти всплывают её рассказы о том,как через этот фильм она нашла своего фронтового товарища,как,спустя много лет, они встретились в Москве.Помню фото,сделанное на Красной Площади(оно всегда стояло в рамочке,на серванте),где Тендряков и ( моя бабуля) Любовь Михайловна держались за руки.Вспоминается печальная история их знакомства и,даже не верится,что это была настоящая жизнь,а не сюжет какого-то романа.
харитонов александ иванович (москва) 18.07.2012 - 18:27:13
Вот здорово! Сама внучка героини, которая, правда так и не появляется на экране, но без неё не было бы ни рассказа ни фильма.
В прошлый раз я говорил, что не смотрел фильма, но вот, через энное количество лет сподобился. Смотрел, как на чужую работу. Как это обычно бывает у артистов, понравились все, а сам себе я не понравился. Молод, конечно и мил, но... мастерства маловато. Эх, если б молодость могла, а старость знала! Впрочем. говорится как-то наоборот, но это уже не важно.
Вот и Тендрякова давно нет. Это к тому. что и я стар. Мы с ним, естественно, виделись и даже чуть-чуть подружились. Интересно. при первой встрече нашей на Ленфильме в тон ателье, это, где фильмы озвучивают. Мы с удивлением увидели, что стоим в одинаковых пиджаках, одинаковых рубашках и - о, ужас! - в одинаковых носках! А ведь не сговаривались, впервые увиделись. Он мне помог с поступлением в один театр. Интересный с богатой биографией человек и заводной! Был. Но остался в книгах и вот, в фильме. Спасибо Вам за бабушку! и просто Вам спасибо.
Харитонов александр иванович (москва) 02.12.2009 - 03:39:05
Случайно наткнулся на кино, в котором я когда-то (давно!) снимался. Увидел режиссёра Юру Соловьёва - удивительный человек - мягкий, милый, и замечательный актёр и режиссёр. А главное - человек. Он с Алтая, с тех же мест, что и Шукшин. И кстати, хороший писатель - его повесть была напечатана в журнале "Звезда". Как давно это было, а помнится... В фильм я попал случайно - снимался в другой картине и туда же пригласили Юру, актёром. Познакомились. Он сказал, что ищет актёра, похожего на Тендрякова в молодости. Ему, как режиссёру, было важно, чтобы фильм начался с рассказа самого Тендрякова и потом, ретроспектива в ВОЙНУ, когда, как бы Тендряков, молодой и он на фронте. Похож оказался я. И он меня утвердил можно сказать, на роль писателя Тендрякова. Вся группа подобралась удивительно человечная. До сих пор вспоминаю всех и так хорошо на душе, что так много людей хороших. Фильм, к сожалению, я не видел. так бывает, что актёры не видят своих работ. Но сама работа оставила очень добрые воспоминания.
отзывы
Это ВАМ большое спасибо!очень приятно знать,что есть на свете человек,который имеет прямое отношение к этому фильму.Бабули давно нет,но остался след,не только в душе,но и на экране,это согревает душу.В памяти всплывают её рассказы о том,как через этот фильм она нашла своего фронтового товарища,как,спустя много лет, они встретились в Москве.Помню фото,сделанное на Красной Площади(оно всегда стояло в рамочке,на серванте),где Тендряков и ( моя бабуля) Любовь Михайловна держались за руки.Вспоминается печальная история их знакомства и,даже не верится,что это была настоящая жизнь,а не сюжет какого-то романа.
Именно самая первая новелла "Житейское дело" с О.Борисовым и Л.Малеванной мне и понравилась больше всех.
Очень душевная вторая новелла "У тебя есть я" про дорожное знакомство детдомовского мальчика и эвакуированной ленинградской девочки.
Было очень жаль если бы они расстались навсегда.
А вот третья новелла "Где ты, Любовь Дуняшова?" мне так себе.
Наверное, потому что больно уж угадываемо было всё, что произойдёт дальше, включая гибель возлюбленного Дуняшовой...
А в целом готов поставить альманаху высокие "7" по 10-балльной.
В прошлый раз я говорил, что не смотрел фильма, но вот, через энное количество лет сподобился. Смотрел, как на чужую работу. Как это обычно бывает у артистов, понравились все, а сам себе я не понравился. Молод, конечно и мил, но... мастерства маловато. Эх, если б молодость могла, а старость знала! Впрочем. говорится как-то наоборот, но это уже не важно.
Вот и Тендрякова давно нет. Это к тому. что и я стар. Мы с ним, естественно, виделись и даже чуть-чуть подружились. Интересно. при первой встрече нашей на Ленфильме в тон ателье, это, где фильмы озвучивают. Мы с удивлением увидели, что стоим в одинаковых пиджаках, одинаковых рубашках и - о, ужас! - в одинаковых носках! А ведь не сговаривались, впервые увиделись. Он мне помог с поступлением в один театр. Интересный с богатой биографией человек и заводной! Был. Но остался в книгах и вот, в фильме. Спасибо Вам за бабушку! и просто Вам спасибо.