№ 1999 киночей
Я так понимаю, именно в фильме Рязанова, а не Гайдая троица впервые заговорила, поскольку он вышел после немых "Самогонщиков" и до "Операции Ы". Возможно, именно этот фильм и вдохновил Гайдая дать троице голоса.
Немой - это "Пес Барбос и необычный кросс", а в "Самогонщиках" герои хоть еще и не разговаривают, но уже поют. Так что голоса у них уже в этом фильме появились. :)))
Я так понимаю, именно в фильме Рязанова, а не Гайдая троица впервые заговорила, поскольку он вышел после немых "Самогонщиков" и до "Операции Ы". Возможно, именно этот фильм и вдохновил Гайдая дать троице голоса.
№1992 Lisa Fuchs
... Да. Досталось не только словам, но и предметам - типа плюшевых портьер и фарфоровых слоников. Последних вообще сделали символом бездуховности. При этом никто не заметил, что поверженные идолы были тут же замещены новыми...
Даже книги стали символом бездуховности. Когда их (или одни корешки) ставили в сервант не читая. При этом обзывая себя (с какого перепуга) "самой читающей страной". Чтение всегочтонипопадя еще больше оглупляло человека.
...Или предполагалось, что вся эта публика будет веселиться под лимонад с боржоми?
По сути ресторан это хлев для приема пищи под музыку ,между разными блюдами ещё можно подвигаться в тесном зале под песни,утрамбовать ранее употребленную еду ))
№1991 Савонарол
... В новоязе невинные нейтральные слова превратили в страшные ругательства. Хотя, смысл этого шабаша был понятен.
Да. Досталось не только словам, но и предметам - типа плюшевых портьер и фарфоровых слоников. Последних вообще сделали символом бездуховности. При этом никто не заметил, что поверженные идолы были тут же замещены новыми (как призывала городская женщина из "Живет такой парень": вместо кровати поставить тахту, вместо слоников бросить на стол журналы). Те же яйца, только в профиль.
... Это ладно. А куда теперь сбагривать тов. Постникову тонны алкогольного пойла? Которым не спаивали население и не зарабатывали на нем сверхбарыши.))) За каждую непроданную бутылку Постников лично ответит. Партбилетом, как минимом. Да и парторгу достанется. Ударить казну по карману - это хуже диверсии.
А в новом "Одуванчике" алкоголь разве не был предусмотрен? Судя по размерам этого реконструированного заведения и по количеству посетителей, которые явились на открытие, там план был бы выполнен за один вечер - народу было, как на стадионе. Или предполагалось, что вся эта публика будет веселиться под лимонад с боржоми?
№1988 Lisa Fuchs
... Слово "мещанство" изначально абсолютно никакой отрицательной коннотации не содержало...
В новоязе невинные нейтральные слова превратили в страшные ругательства. Хотя, смысл этого шабаша был понятен.
...Ресторан предполагает все же некий уют и камерную обстановку, чего и в помине нет в том холодном стеклянном ангаре, который получился в результате творчества студентов (интересно, кто финансировал все эти немалые расходы, если товарищ Постников, как начальник соответствующего отдела в главке, разрешения на реконструкцию "Одуванчика" не давал и никакие сметы не утверждал?).
Это ладно. А куда теперь сбагривать тов. Постникову тонны алкогольного пойла? Которым не спаивали население и не зарабатывали на нем сверхбарыши.))) За каждую непроданную бутылку Постников лично ответит. Партбилетом, как минимом. Да и парторгу достанется. Ударить казну по карману - это хуже диверсии.
Обожаю сцену серенады двух героев-соперников. Каждый раз не могу удержаться, дожидаюсь ее, а потом можно и не смотреть, все наизусть знаю. Хотя и весь фильм нравится.
Мещане стало ругательным словом в СССР. Это произошло после революции. Особенно в 50-е годы. В журналах были осуждающие статьи. Также рисунки. Одна из ярких примет мещанства-7 слоников на пианино или радиоле. Между прочим,красивые. А вот чем хороши рестораны раньше,как "Одуванчик",так это кабинеты.
№1985 Савонарол
... И показанные недостатки и недостатками не были. Кто против фикусов, плюшевых штор и шантанных певичек? Мещанство, т.е. жлобство, в людях, а не в шторах. .
Слово "мещанство" изначально абсолютно никакой отрицательной коннотации не содержало. Мещане - это всего лишь обозначение определенного сословия, городские жители (от польского "miasto", то есть "город", соответственно "mieszchanie" - "горожане"), в отличие от крестьян - жителей деревни. Немецкий аналог - "бюргеры". Ругательным это слово стало в 20-е годы, когда в качестве общественного идеала был выдвинут тот, кому было нечего терять, кроме своих цепей, то есть пролетарий. А фикусы, плюшевые шторы, панцирные кровати и вышитые салфетки - это уже какое-никакое, но имущество, которое прочно удерживало человека от того, чтобы целиком отдаться реализации мировой идеи. Если кто-то не решался ради высокой цели отрясти житейский прах со своих ног - тот получал клеймо мещанина и подвергался всяческому презрению.
Я бы с удовольствием посидел в таком кабаке. Всяко он лучше, чем та стекляшка, которая получилась.
Аналогично. Ресторан предполагает все же некий уют и камерную обстановку, чего и в помине нет в том холодном стеклянном ангаре, который получился в результате творчества студентов (интересно, кто финансировал все эти немалые расходы, если товарищ Постников, как начальник соответствующего отдела в главке, разрешения на реконструкцию "Одуванчика" не давал и никакие сметы не утверждал?).
Как считаете кабак «Астория» из МВИН из этого стиля? Вроде все Ваши особые приметы в нем проявлены? И «одуванчик» это название стиля или конкретного ресторана—основателя стиля? Я фильм не смотрел.
В СССР,как и во всём мире,была мода разных лет на рестораны. "Одуванчик"-это стиль 30-40-х годов. Т.н. "сталинский ампир". Это лепнина,кабинеты,плюшевые шторы,буфет в центре и прочее. Но мода изменилась. Появились большие оконные стёкла,барные стойки,абстрактный рисунок стен,модерновая мебель. Такое преображение мы и видим в кино. Но кое-что не подошло к нашей стране. Зима у нас суровая. Большие окна выстуживали помещение. От них отказались,заделали.
№1984 Надежда Филимонова
... И недостатки , которые критикует фильм, и которые казались тогда актуальными, в нашем непредсказуемом сегодня , вызывают только улыбку, улыбку сожаления о том, что время, в котором существуют только такие вот проблемы, ушло навсегда
И показанные недостатки и недостатками не были. Кто против фикусов, плюшевых штор и шантанных певичек? Мещанство, т.е. жлобство, в людях, а не в шторах. Я бы с удовольствием посидел в таком кабаке. Всяко он лучше, чем та стекляшка, которая получилась. А жлобство никуда не делось.
№1849 cinema critic
Один из моих любимых фильмов Эльдара Рязанова. Недавно я его пересматривал и на душе легко стало. Такой добрый, чистый, душевный, тонкий, великолепный фильм. Шедевр. Такое чувство, что смотришь какую-то фантастику о добром времени. В фильме волшебная атмосфера, при каждом просмотре будто отправляешься в то время. А какие здесь песни и музыка!
Очень хочется отметить актёрскую игру. Прекрасны здесь и любовный треугольник Борисов-Голубкина-Кузнецов, и Папанов, и Парфёнов, и Крючков, и Агапова, и Гаврилова, и Зелёная, и Пуговкин, и конечно же наша великая троица Вицин-Никулин-Моргунов.
Юмора и цитат здесь тоже много: - "У нас руки делом заняты, нам их некогда протягивать!", "Курочка молодая. Тридцать второго года", "Цвет самый ходовой, булыжный. Вся Москва носит.", "Неправильная формулировка: это не я против течения — это течение против меня!" и многие-многие другие. Не снимут такого кино сейчас. Низкий поклон гениальному Эльдару Александровичу Рязанову за его шедевры! Кстати, в фильме были песни на его стихи. Рязанов гениален, и как режиссёр, и как поэт.
Я согласна с вами. Смотрю фильм уж раз десятый. И оторваться не могу. Рязанов все+-таки гений. Все прекрасно в этом фильме, но особенно хорошо удалось передать атмосферу того времени. И недостатки , которые критикует фильм, и которые казались тогда актуальными, в нашем непредсказуемом сегодня , вызывают только улыбку, улыбку сожаления о том, что время, в котором существуют только такие вот проблемы, ушло навсегда
отзывы
Я так понимаю, именно в фильме Рязанова, а не Гайдая троица впервые заговорила, поскольку он вышел после немых "Самогонщиков" и до "Операции Ы". Возможно, именно этот фильм и вдохновил Гайдая дать троице голоса.
... Да. Досталось не только словам, но и предметам - типа плюшевых портьер и фарфоровых слоников. Последних вообще сделали символом бездуховности. При этом никто не заметил, что поверженные идолы были тут же замещены новыми...
... В новоязе невинные нейтральные слова превратили в страшные ругательства. Хотя, смысл этого шабаша был понятен.
... Это ладно. А куда теперь сбагривать тов. Постникову тонны алкогольного пойла? Которым не спаивали население и не зарабатывали на нем сверхбарыши.))) За каждую непроданную бутылку Постников лично ответит. Партбилетом, как минимом. Да и парторгу достанется. Ударить казну по карману - это хуже диверсии.
... Слово "мещанство" изначально абсолютно никакой отрицательной коннотации не содержало...
... И показанные недостатки и недостатками не были. Кто против фикусов, плюшевых штор и шантанных певичек? Мещанство, т.е. жлобство, в людях, а не в шторах. .
Я бы с удовольствием посидел в таком кабаке. Всяко он лучше, чем та стекляшка, которая получилась.
Как считаете кабак «Астория» из МВИН из этого стиля? Вроде все Ваши особые приметы в нем проявлены? И «одуванчик» это название стиля или конкретного ресторана—основателя стиля? Я фильм не смотрел.
... И недостатки , которые критикует фильм, и которые казались тогда актуальными, в нашем непредсказуемом сегодня , вызывают только улыбку, улыбку сожаления о том, что время, в котором существуют только такие вот проблемы, ушло навсегда
Один из моих любимых фильмов Эльдара Рязанова. Недавно я его пересматривал и на душе легко стало. Такой добрый, чистый, душевный, тонкий, великолепный фильм. Шедевр. Такое чувство, что смотришь какую-то фантастику о добром времени. В фильме волшебная атмосфера, при каждом просмотре будто отправляешься в то время. А какие здесь песни и музыка!
Очень хочется отметить актёрскую игру. Прекрасны здесь и любовный треугольник Борисов-Голубкина-Кузнецов, и Папанов, и Парфёнов, и Крючков, и Агапова, и Гаврилова, и Зелёная, и Пуговкин, и конечно же наша великая троица Вицин-Никулин-Моргунов.
Юмора и цитат здесь тоже много: - "У нас руки делом заняты, нам их некогда протягивать!", "Курочка молодая. Тридцать второго года", "Цвет самый ходовой, булыжный. Вся Москва носит.", "Неправильная формулировка: это не я против течения — это течение против меня!" и многие-многие другие. Не снимут такого кино сейчас. Низкий поклон гениальному Эльдару Александровичу Рязанову за его шедевры! Кстати, в фильме были песни на его стихи. Рязанов гениален, и как режиссёр, и как поэт.
Певица(Р.Зелёная) в фильме говорила,что уйдёт петь в ресторан "Перекоп". .