№27 Виталий Иванов - Вообще то за одну только роль повара-журналиста на буксире в фильме "Берегите женщин" Градову можно Оскара давать. Хотя надо сказать, это лучшая его роль была и единственной выдающейся.
Что вы говорите.... Лучшая... выдающаяся... Градов не входил в когорту гениальных артистов. Но блистательных ролей у него немало - храбрый и отважный десантник из войск ВДВ в "Голубые молнии", роль подпольщика в "Побег из тюрьмы", роль в "Найти и обезвредить", где он с гладкоствольным ружьем преследовал вооруженных бандитов, и роль чекиста в "Пароль — «Отель Регина».
№13 Еленица
У А. Градова не в первый раз выявляется тема "хаты с краю", но если в эпизоде "Гостьи из будущего" хата остается с краю, а персонаж трусливо бежит от разоблачения, то в "Найти и обезвредить" безразличие уже преодолевается. Здесь - тем более, причем, можно сказать, с кровью.
Потрясающая ересь. За 6 лет до "Гостьи" и за 10 лет до этой дряни актер Градов блестяще сыграл в фильме "Голубые молнии", храброго и отважного десантника из войск ВДВ! Также неплохи его роли в "Побег из тюрьмы", роль подпольщика, в "Точка отсчёта" — снова лейтенант ВДВ, играл в фантастике "Петля Ориона", отличная роль охотника за бандитами в "Найти и обезвредить", и роль чекиста в "Пароль — «Отель Регина».
фильм слабый с надуманным сценарием. Невозможно наблюдать зрителям срежиссированный спектакль, где вместо сцены сама жизнь! Сценарий фильма высосан из пальца. Настолько неправдоподобный финал "спектакля", когда открывается, что главного героя фильма разыграли, что в конце фильма сожалеешь, что его смотрел.
№24 Карп Карасёв
Андрей Градов - один из самых мачийных мачо нашего Кино ..А вот ничего выдающегося так и не сыграл , увы ...Даже Коля Тараскин , из всей Жегловской бригады , получился самым тусклым и неприметным ...Не родись красивым , родись талантливым ! ))
Зато как запоминающе этот актер сыграл одного труса с книжкой и градусником под мышкой ( в одном детском блокбастере ) , и получивший тык зонтиком в грудь от Крыса - "-Сиди читай..".
))
Вообще то за одну только роль повара-журналиста на буксире в фильме ""Берегите женщин" Градову можно Оскара давать. Хотя надо сказать, это лучшая его роль была и единственной выдающейся.
Я так и не поняла... фильм снимали - все натурально, стоп - снято! А зрители за ними бегали в это время, по кустам прятались?! Или их только на финал пригласили?
Зрителей понятно, что на финал пригласили.Но снять то должен был оператор, чтобы герой Смолякова крикнул "Стоп! Снято!" . Он рядом с камерой ходил получается? Рядом с ними.Факт съемки фильма в 1989 году незаметно от главного героя вызывает недоумение.Теперь о съемка телефоном заметна..А тогда...
№3 Мирьям
Когда-то этот фильм показался мне бредом сивой кобылы.Но тем не менее решила пересмотреть его еще раз и попытаться оценить его по-другому.Отношение в принципе не изменилось-,простите,чушь собачья.Странный невнятный сюжет с дурацкой концовкой.Что хотели сказать авторы этого фильма?
В интернетах фильм явно подрезан. В 90-х при показе по теля-ви перед финалом два отморозочка явственно ставили на перо Андрея и снимали с него лопатник. Это было показано!
Смотрел фильм лет 20 назад и сегодня опять пересмотрел и тогда и сейчас фильм держал в напряжении т.к. концовки я не запомнил.Смоляков молодой понравился видел его недавно на съемках фильма Паук.Он молодец.
№8 Джун
... Фильм смотрел ещё в детстве, лет 20 назад. И он меня очень поразил. Может что и подзабыл, но в чём дурацкость концовки? Насколько я помню после, пережитого герой Градова пошел топиться. И что ему оставалось делать? Если чувствуешь себя использованой "промокашкой".
"Герой Градова пошел топиться." - Он что дурак, чтобы топиться?! Разочаровался, да. И пошел своей дорогой, но на него напали те парни, которые были с Николаем (Андрей Смоляков), во время издевательств на Андреем (А.Градов) и Светланой (А.Назарьева). Они ударили его ножом, вытащили деньги, а Андрея бросили в реку и убежали. Но каким-то чудом Андрей смог выплыть, Светлана помогла дойти ему до трассы, но брать их - никто не хотел, зрители и остальные "товарищи" - уехали. Даже не поинтересовавшись, а как же Светлана, как Андрей - как они доберутся до дома. Сняли лавры и всЁ - они им уже не нужны!
Мне фильм не понравился. То что Светлана побывала в дур.доме - не обязательно постановка на учет. Она нормальная, психически здоровая девушка - подлечили и отпустили. Выдумки какие-то.
Андрей, что он стал таскаться со Светланой по каким-то сараям.... домой к ней пошел, он до отхода поезда хотел посмотреть Москву - вот поехали бы с прилипшей подружкой и посмотрели! Короче хочется про него сказать - Сам дурак. И цыганка - ему предсказывала неприятности.
Удивилась, что имея одну не такую уж тяжелую сумку, он нанял носильщика. Хотели показать - папу Светы - ну можно было бы по другому познакомить или уж вещей побольше на тележку по класть.
Я так и не поняла... фильм снимали - все натурально, стоп - снято! А зрители за ними бегали в это время, по кустам прятались?! Или их только на финал пригласили?
Короче поиздевались над порядочным человеком, можно сказать убили, а дальше - выбирайтесь сами.
Прием, который американцы использовали в фильме "Игра" с Майклом Дугласом в 1997 году, еще 1989 году применил Полынников в фильме "Возьми меня с собой". Этот фильм настолько правдиво показал и предсказал жизнь, что посмотрев его хотя бы раз, вряд ли забудешь. Всеобщее безразличие и некая обреченность людей не спасло и уже не могло спасти государство которое катилось к краху.
После легкого "Приморского бульвара" наверное мало кто ожидал, что режиссёр снимет столь трагический, тяжелый фильм. В обоих фильмах замечательно сыграла Анна Назарьева.
Не являясь поклонником творчества А. Полынникова, тем не менее должен заметить, что этот фильм - пожалуй, единственная попытка режиссера хотя бы немного отойти от рамок чисто коммерческого кино и постараться создать что-то более или менее оригинальное. О том, что из этого получилось, можно спорить, но попытка, по-моему, налицо. Все остальные фильмы Полынникова - это чисто коммерческое кино, которое, если и остается в памяти, то только благодаря удачным саундтрекам ("Бегерите женщин", "Приморский бульвар"). Этот же фильм - единственный, который хоть как-то запал мне в душу.
P.S. Вообще, мне гораздо больше нравится работа А. Полынникова в качестве оператора.
отзывы
У А. Градова не в первый раз выявляется тема "хаты с краю", но если в эпизоде "Гостьи из будущего" хата остается с краю, а персонаж трусливо бежит от разоблачения, то в "Найти и обезвредить" безразличие уже преодолевается. Здесь - тем более, причем, можно сказать, с кровью.
Андрей Градов - один из самых мачийных мачо нашего Кино ..А вот ничего выдающегося так и не сыграл , увы ...Даже Коля Тараскин , из всей Жегловской бригады , получился самым тусклым и неприметным ...Не родись красивым , родись талантливым ! ))
))
Зрителей понятно, что на финал пригласили.Но снять то должен был оператор, чтобы герой Смолякова крикнул "Стоп! Снято!" . Он рядом с камерой ходил получается? Рядом с ними.Факт съемки фильма в 1989 году незаметно от главного героя вызывает недоумение.Теперь о съемка телефоном заметна..А тогда...
Когда-то этот фильм показался мне бредом сивой кобылы.Но тем не менее решила пересмотреть его еще раз и попытаться оценить его по-другому.Отношение в принципе не изменилось-,простите,чушь собачья.Странный невнятный сюжет с дурацкой концовкой.Что хотели сказать авторы этого фильма?
... Фильм смотрел ещё в детстве, лет 20 назад. И он меня очень поразил. Может что и подзабыл, но в чём дурацкость концовки? Насколько я помню после, пережитого герой Градова пошел топиться. И что ему оставалось делать? Если чувствуешь себя использованой "промокашкой".
Мне фильм не понравился. То что Светлана побывала в дур.доме - не обязательно постановка на учет. Она нормальная, психически здоровая девушка - подлечили и отпустили. Выдумки какие-то.
Андрей, что он стал таскаться со Светланой по каким-то сараям.... домой к ней пошел, он до отхода поезда хотел посмотреть Москву - вот поехали бы с прилипшей подружкой и посмотрели! Короче хочется про него сказать - Сам дурак. И цыганка - ему предсказывала неприятности.
Удивилась, что имея одну не такую уж тяжелую сумку, он нанял носильщика. Хотели показать - папу Светы - ну можно было бы по другому познакомить или уж вещей побольше на тележку по класть.
Я так и не поняла... фильм снимали - все натурально, стоп - снято! А зрители за ними бегали в это время, по кустам прятались?! Или их только на финал пригласили?
Короче поиздевались над порядочным человеком, можно сказать убили, а дальше - выбирайтесь сами.
После легкого "Приморского бульвара" наверное мало кто ожидал, что режиссёр снимет столь трагический, тяжелый фильм. В обоих фильмах замечательно сыграла Анна Назарьева.
P.S. Вообще, мне гораздо больше нравится работа А. Полынникова в качестве оператора.