Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Зоннентау кадры из фильма
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.589 / 253 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 37 >

483
 
он приехал с определенным заданием,если бы не это,он бы еще 70 лет не приехал
- он это объяснил очень хорошо Гарсия в последних минутах их "вечной жизни" у капсулы - это на самом деле он "выбил" себе этот приезд, добился, чтобы Гарсия послал его на поиски бункера и капсулы после уничтожения другой на вилле, которую он же взорвал.
А что ему мешало сделать это в начале 90-х.
- Гарсия как раз и мешал - он не отпускал его от себя ни на шаг, он же рассказывал Рите, что этот человек, несмотря на свое имя гордых королей Норвегии и Швеции, всю жизнь не принадлежал себе, служил ему ...
Никаких страданий не видно.
- Это вам не видно, а мне, например, как и многим другим здесь - очень даже видно, и на протяжении всего фильма становилось все видней - это гениальная игра талантливого актера, без слез и криков, без дергания ногами и руками, но с глубиной и внутренней концентрацией. И как бы он заявился к внучке "и помог ей" - вот так вот, мужчина лет сорока на вид, приезжает в 91-ом, в российскую провинцию, и говорит какой-то девушке - "здрасьте, я ваш дед, раньше я пропал, но теперь нашелся, у меня куча денег - вот, возьмите и живите, радуйтесь жизни, а я пошел - мне до продления вечной жизни еще пара дней осталось, надо еще долететь там до одной капсулы ..." - очень убедительно, не правда ли?!
482
 
№ 481 Братчанка, @e-mail (Братск) 4.08.2012 06:22
Понятие вальяжный,вероятно,устаревает.
В моем понимании, это человек преисполненный достоинства,
его поза, походка, повадки отличаются неторопливостью, раскрепощенностью, непринужденностью.
Можно еще сказать: импозантный,солидный.
Согласитесь все эти качества присущи Домогарову как человеку.Красивый,высокий,стройный,знающий себе цену мужчина.
И эти качества переходят,в какой-то мере,и на экран.
А в фильме это страдающий человек,он внутри должен быть комком нервов.У Матвеева это получилось.Конечно,можно бесконечно рассуждать,но представление о внутреннем мире Харитонова я получила из роли Матвеева.А Харальд в исполнении Домогарова - уже другой человек,он приехал с определенным заданием,если бы не это,он бы еще 70 лет не приехал.Естественно нахлынули воспоминания,захотел узнать о семье.А что ему мешало сделать это в начале 90-х.Въезд в страну был свободным,нашел бы внучку и помог ей.Никаких страданий не видно.Но уважаю героя Домогарова за его человеческую позицию по отношению к "вечной жизни".Это опасно для человечества,он это понял и решил уничтожить.

Почитайте пост №185.Очень интересное мнение.
сообщение было отредактировано в 11:15
481
 
№474 pbyf
(...)У Матвеева разноплановые роли(Стиляги;Тиски;Не скажу;Брак по обмену;Военный госпиталь;Август восьмого) и во всех он очень убедителен и очень разный.(Хоть и не все эти роли интересны)И в этом фильме он донес до зрителя ужас,который испытывал Харитонов.
Мне тоже нравятся киноработы М.Матвеев и могу только согласится с Вашей оценкой его исполнения роли Семена. Другое дело, что военная часть этой роли по замыслу как бы по-мягче сказать... Но соглашусь с Вами, что это был именно ужас, а не страх. Слепое, не рассуждающее начало есть в каждом человеке, только вот у Левченко этот порог был выше, а здесь такому доброму и сердечному человеку как Семен не хватило сил для противостояния.
В Домогарове много вальяжности,а ведь он играет роль человека,живущего с громадной болью в сердце и страдающей совестью.Мне так кажется.
Вы не могли бы несколько подробнее про вальяжность (куда конкретно смотреть). Я ее совсем не увидела. София писала о спеси Харальда (источник в начале искать не буду), Вы - о вальяжности. Возможно, что-то похожее названо несколько по-разному?
480
 
Аврора1, @e-mail (София)
Вы так любите творчество А. Домогарова ( у него уже сама фамилия звучна, как он сам и его Творчество), посетите, пожалуйста, страничку кинофильма "Наследство", в котором, как я считаю, он сыграл сильнее всех актеров, задействованных в этом интереснейшем фильме. Не умаляю достоинств и таланта других актеров, но совершенно очевидно ( это, чтобы не креститься), роль у А. Домогарова была самой сложной. И он с ней справился: стержень фильма был именно в игре А. Домогарова. ИМХО.
Братчанка, @e-mail (Братск)
, пожалуйста, вернитесь еще раз на страничку обсуждения сериала "Наследство". Мне очень интересно Ваше мнение по непонятным мне вопросам в этом фильме. Спасибо :-).
сообщение было отредактировано в 00:04
479
 
№ 478 Аврора1, @e-mail (София) 3.08.2012 23:36
К сожалению,не располагаю временем,чтобы посмотреть все работы Домогарова.Последний фильм с его участием,кот. я посмотрела"Пилот международных линий".Очень понравилась первая серия.А потом стало все предсказуемо и неинтересно.Да еще в паре с Кириллом Сафоновым...Наверно сколько людей столько и мнений.У меня профессия очень далекая от киноискусства и анализировать профессионально чье-либо творчество не могу.Я просто смотрю фильмы и они мне нравятся или не нравятся.Доброй ночи вам.
сообщение было отредактировано в 23:49
478
 
№ 477 pbyf, - Знаете, между "Бандитским Петербургом" и "Зоннетау" - около 50 разных фильмов и образов... Их всех стоит посмотреть - поверьте мне, я это сделала, и поэтому очень нравится Домогаров. Они все очень разные и безумно интересные, хоть Станислава Прохорова с Глебом сравните, или Алексея Кочевникова с Артемом Большаковым ... А к клише и бессмысленностям я отношусь агрессивно, это факт, они меня дико раздражают, потому что их так ужасно много вокруг, что уже чего-то стоящего и красивого найти очень сложно. Право иметь собственное мнение предполагает иметь прежде всего аргументы - серьезные познания по работе актера, прежде чем заключить, что "в последние годы он такой-то" - а я вам на примере трех работ, взятых навскидку из всех сыгранных могу доказать, что это просто неверно.
477
 
№ 476 Аврора1, @e-mail (София) 3.08.2012 22:56
Но, и смотреть надо фильм, а не просто повторять, как попугай, вслед за журналюгами желтой прессы какие-то глупые клише...а если вы не способны разглядеть героев с их особенностями, но видите только актера - то тем хуже ...у нас с вами разные вкусы и очень разные подходы к оценке фильмов и работы актеров!
Ну что же так агрессивно.Я просто высказала свое мнение.Ваше мнение я уважаю и вас за то что вы имеете свое.Но форум затем и существует чтобы высказать свое и услышать чужое мнение.И где я еще скажу,что не нравится Домогаров в настоящее время.Вот в "Бандитском Петербурге" он яркий герой.
сообщение было отредактировано в 23:19
476
 
В Домогарове много вальяжности,а ведь он играет роль человека,живущего с громадной болью в сердце и страдающей совестью.Мне так кажется.
№ 474 pbyf - Вот, когда кажется, креститься надо! Где вы здесь увидели "вальяжность" - именно в образе Харальда, который перед нашими глазами терял силы по ходу фильма, со все большими усилиями стоял прямо на ногах, его взгляд менялся, глаза болели и слезились, он в них капал из того флакончика, грусти и "совести" в этих глазах было столько, что можно было утопиться, голос изменился ... да все менялось, только перед вдруг возникшим Гарсия он встрепенулся и выпрямился, чтобы еще на несколько часов усыпить его бдительность и довести задуманное до конца... Но, и смотреть надо фильм, а не просто повторять, как попугай, вслед за журналюгами желтой прессы какие-то глупые клише. В какое последнее время он "одинаков"?! Вы просто вспомните летчика Степанова из "Пилота международных авиалиний", Фирюбина из "Фурцевой", Глеба из "Не отрекаются любя" /тоже летчик, но совсем другой человек и другая история, и никакой вальяжности тоже/, Крука из "МУР", Артема Большакова, Людоеда ... где и кто из этих героев похож - даже внешне - на кого другого?! Правильный ответ - никто ни на кого не похож, хотя с Домогаровым у них что-то общее есть ... За что он мне и нравится, как актер - очень даже, а если вы не способны разглядеть героев с их особенностями, но видите только актера - то тем хуже - у нас с вами разные вкусы и очень разные подходы к оценке фильмов и работы актеров!
сообщение было отредактировано в 23:37
475
 
В Домогарове много вальяжности,а ведь он играет роль человека,живущего с громадной болью в сердце и страдающей совестью.
Так в том то, что и дело: и вальяжность, и все такое прочее - он, Харитонов, ВСЕ свое наболевшее, за этим скрывает, зная, что он все же сможет переступить через Свою черту страха и Сделает то, о чем мечтал всю свою( не знаю какое определение дать ) жизнь.
474
 
№ 471 Аврора1, @e-mail (София) 3.08.2012 12:48
Вероятно вам просто нравится Домогаров.Он хороший актер,но последнее время он одинаков во всех ролях.У Матвеева разноплановые роли(Стиляги;Тиски;Не скажу;Брак по обмену;Военный госпиталь;Август восьмого) и во всех он очень убедителен и очень разный.(Хоть и не все эти роли интересны)И в этом фильме он донес до зрителя ужас,который испытывал Харитонов.Вообще на роль Харальда я пригласила бы Дмитрия Ульянова.У него очень выразительное лицо,мимика и поведение более естественны.В Домогарове много вальяжности,а ведь он играет роль человека,живущего с громадной болью в сердце и страдающей совестью.Мне так кажется.
473
 
Поэфтому и считаю, что Страхов лучше бы справился с двумя ролями - и молодого Семена, и правнука. ИМХО
Умышленно не дали авторы роль молодого Харитонова и его внука Д. Страхову по той, естественно, одной причине, чтобы для зрителя была постоянная интрига "кто есть кто". Вот написала, что думаю и вернулась к предыдущим сообщениям, а когда прочитала пост Братчанки ( №472) - поняла, что, в принципе, повторилась, и, поэтому прошу прощения за повторение: просто о том же самом мысли. Удалять не буду - написала- так написала.
472
 
№471 Аврора1
А Матвеев бегал, прыгал, лежал на солнцепеке, орал в камере - а меня не убедил ни в страданиях, ни в радостях своего молодого Семена - увы, что же делать - перед камерой надо жить, а не просто двигаться куда режиссер сказал.
Меня Матвеев вполне убедил и в своих радостях и в страхах. Иначе откуда было бы понятно, как дорогА была Харальду его семья? А вот со всей этой беготней по лесу авторы несколько "пересолили", можно было показать его ужас (о просто страхе там речь не шла) если и не по-другому, то как минимум короче. А то вышло как в очень плохом сериале: одно и то же, бесконечные повторы, не добавляющие ничего нового. И это в то время, как к остальным моментам фильма у меня таких вопросов не возникло.
Поэтому и считаю, что Страхов лучше бы справился с двумя ролями - и молодого Семена, и правнука. ИМХО
А я "ЗА" разделение: хорошо, что лица были также разные, как и характеры. И заодно и интрига сохранялась. О том что, Шульц правнук Харальду, мы узнали под конец фильма, а не гадали об этом с самого начала. Для намека на их родственные связи вполне было достаточно монетки-талисмана.
сообщение было отредактировано в 13:22
471
 
У него образ молодого Харитонова получился лучше,
№ 468 pbyf, - Ну, это только Вам так кажется, что получился лучше, а по моему мнению, образ Харальда получился гораздо сильнее, полнее, он был цельным и интересным человеком, со своими мыслями, решениями, действиями, строил планы, осуществлял их, руководил собой и событиями, вступал в конфликты /с майором, например/, разрешал их, ему также удалось принять самое главное решение - разрушить капсулы и уничтожить проект Зоннентау полностью, как и его "отцов" ценой собственной жизни, спасти Риту - и все эти качества и переживания героя были замечательно сыграны Домогаровым, причем на очень глубоком уровне - почти без слов, с проникновением в образ и его невероятным актерским мастерством рефлексии и игры всем телом, всей своей личностью, не просто жестами или фразами. А Матвеев бегал, прыгал, лежал на солнцепеке, орал в камере - а меня не убедил ни в страданиях, ни в радостях своего молодого Семена - увы, что же делать - перед камерой надо жить, а не просто двигаться куда режиссер сказал. Поэфтому и считаю, что Страхов лучше бы справился с двумя ролями - и молодого Семена, и правнука. ИМХО
470
 
Фильм, конечно, хорош. Действительно, остросюжетный. Но смотреть тяжело. Но просто поражает трусость молодого Харитонова. И вообще, не перешёл бы он на сторону врага, никого не расстреляли. Я сам сначала мало что понимал. Они профессионально используют нормалтные и чёрно-белые кадры.
Так просто не поймёшь по ходу, что Харитонов и Сомерсет - это одни и те же люди
469
 
Просто смотреть (или не смотреть) наверное это самый верный подход. Мы же не киноведы, в конце- концов. Впрочем тут я могу сильно ошибаться, так как не знаю состава форума. Но суть не в этом. Просто каждый из нас воспринимает кино, любое кино, в зависимости от своих пристрастий, увлечений, настоения. И это хорошо. Хорошо что мы разные.


№467 nord
Может быть,это новый жанр в кино-военная детективная кинофантастика? Сюжет совершенно невероятный,но смотрится с интересом,можно только предполагать по ходу фильма,что будет дальше. Хорошо выглядит сочетание черно-белых и цветных кадров,запомнились исполнители главных мужских ролей. В целом понравилось.
Вот-вот. Таких фильмов становится все больше. Кажется "Мы из будущего" был первым? Или нет?
Мне нравится это направление.

< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 37 >

Зоннентау (2012): новости >>

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram