Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Консультант кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.185 / 314 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

484
Ogrizok   15.09.2017 - 22:28
Сюжет, атмосфера, вкрапления съёмки того времени, съёмка сериала меня зацепили, и смотря после Люцифера, этот сериал нисколько не проигрывал ему в атмосфере. За идею, съёмку, сценарий 5! Игра актёров не всегда на уровне, сам консультант а-ля пародия на доктора Хауса, но и не откровенная самодеятельность.
Самое большое безобразие сериала - откровенная антисоветская пропаганда и единственные песни Белые Розы Ласкового Мая и Кино. После сериала от этой песни стало тошнить - по пять и более раз за серию. Яркий всплеск и зенит славы группы Комбинации, Миража, Любэ. Дебют Дмитрия Маликова, Ирины Аллегровой состоялся. София Ротару Валерий Леонтьев, Алла Борисовна или певица года Анне Вески вообще не существовали? За саундтрек 1!
483
Вероника Маликова (Riga)    14.09.2017 - 23:41
А знаете - понравилось...,вот только не поняла-кто мальчиков убивал?
482
Прага2 (Прага)    14.09.2017 - 01:52
Гениальность фильма в том, что он несмотря на сюжет, учит добру. Главная идея фильма - нельзя бороться со злом при помощи зла. Это тупик. Зло будет расти как снежный ком. И возникшие подражатели тому доказательство. Ненависть убивает душу. Это замкнутый круг. Со злом надо бороться только добром. Хотя на первый взгляд это кажется абсурдом. Ненавидеть другого, тем более маньяка легко, а вот победить ненависть в своей душе очень трудно. Надеюсь мы когда-нибудь до этого дорастем. Большое спасибо создателям фильма за этот урок.
481
Афра (Одесса)    11.09.2017 - 08:19
Из всех детективных сериалов, вышедших в этом году, "Консультант" для меня пока лучший. Понравилось и динамичность сюжета, что сейчас большая редкость, и то ,что основной акцент сделан не на несовершенство правоохранительной и судебной системы, а именно на психологическую линию вычисления маньяка, и, конечно, качественная работа актеров, режиссера и всей съемочной группы.
480
Серый кот   10.09.2017 - 12:36
В этом фильме меня ужасно раздражала Иванова. И своей непропорциональной бутылкообразной фигурой - тут большой минус оператору, который не только не скрывал, а, скорее, подчеркивал дефекты ее внешности. И истероидным поведением героини, возможно слишком переигранным. И ничем неоправданными нападками (претензиями?) к ГГ. Как-то это не вяжется с образом профессионала на такой суровой службе.
Светлана Иванова - такая естественная и достоверная в Тесте на беременность, вот уже во втором фильме (первый - Следователь Тихонов) разочаровывает.
Интересно, это медвежья услуга актрисе от режиссера?
Оговорюсь, видел всего процентов 15 из всех фильмов с ее участием.
479
Lionelrk   25.08.2017 - 22:27
№478 Понт Эвксинский
К вопросу ну об очень мелких "ляпах"...Странно, что ни разу не слышал "Ламбаду" в фильме, а ведь в 1989-1990 г.г. (прекрасно помню то время) она лилась из каждого угла и переулка...Из одежды не показаны "варенки" и "лосины" - очень популярные тогда у молодняка... следователь прокуратуры (Дрозд) - видимо очень богатый человек, так как "ваз" -овская "шестерка" - именно у таких, т.е. у очень состоятельных людей была на вооружении (кооператоры, рэкетиры и пр.)( для мента или прокурорского предел мечтаний- старый "Москвич -412" либо "Запорожец", в основном работники органов ВД/прокуратуры передвигались на служебном транспорте (если были лимиты на бензин) либо на общественном -автобус, трамвай ну или на своих двоих...
Разумеется (я неравнодушен к фалеристике) полным придурком выглядел бы прежде всего в глазах своих коллег старший советник юстиции, присланный из респ. прокуратуры и носящий нагрудный знак "Гвардия" около "университетского "ромбика" (очень режущий "ляп", очень). Последний раз такой значок тогда было принято цеплять на "дембельский" мундир по увольнении в запас из рядов ВС СССР
вы ещё скажите что гаишники на запорожцах ездили , во все времена они не жили на зарплату
478
Понт Эвксинский (Гераклея)    25.08.2017 - 18:42
К вопросу ну об очень мелких "ляпах"...Странно, что ни разу не слышал "Ламбаду" в фильме, а ведь в 1989-1990 г.г. (прекрасно помню то время) она лилась из каждого угла и переулка...Из одежды не показаны "варенки" и "лосины" - очень популярные тогда у молодняка... следователь прокуратуры (Дрозд) - видимо очень богатый человек, так как "ваз" -овская "шестерка" - именно у таких, т.е. у очень состоятельных людей была на вооружении (кооператоры, рэкетиры и пр.)( для мента или прокурорского предел мечтаний- старый "Москвич -412" либо "Запорожец", в основном работники органов ВД/прокуратуры передвигались на служебном транспорте (если были лимиты на бензин) либо на общественном -автобус, трамвай ну или на своих двоих...
Разумеется (я неравнодушен к фалеристике) полным придурком выглядел бы прежде всего в глазах своих коллег старший советник юстиции, присланный из респ. прокуратуры и носящий нагрудный знак "Гвардия" около "университетского "ромбика" (очень режущий "ляп", очень). Последний раз такой значок тогда было принято цеплять на "дембельский" мундир по увольнении в запас из рядов ВС СССР
477
tavi2m (Москва)    23.08.2017 - 00:51
сначала понравился. А потом сериал стал скатываться в столь любимую сегодня антисоветчину, что, увы, во многом снизило к нему интерес.
476
Lionelrk   3.07.2017 - 05:41
№469 Oleg_KT
... Не были забитыми. Более того, этот сериал - бессмысленная и беспощадная переделка советского фильма Абдрашидова, 1982 года, "Остановился поезд". Там Борисов пререкается со всеми авторитетами городка, но реалистично по-советски. Про систему тоже там хватает. Аварию заменили голливудским маньяком (привет "Молчанию ягнят").
голливудским ? вообще то это наш родной Чикатило ...
475
слон тЕлефан   2.07.2017 - 22:33
№474 Олег Полекас
Только подумать - 48 эпизодов, нет ни свидетелей, ни следов одежды на убиенных, ни крови, ни прочего биоматериала...... Забавно.
Ке возможности экспертизы того времени и сегодняшние
474
Олег Полекас   2.07.2017 - 19:47
Фильм получился культурным. Недоумение вызывает лишь трепетное отношение окружающих дознавателей (общее обозначение следственной группы) к подозреваемому: а давайте мы расколем этого монстра без применения физической силы, и прочих методик... Только подумать - 48 эпизодов, нет ни свидетелей, ни следов одежды на убиенных, ни крови, ни прочего биоматериала... И мы сидим, и играем в психологов... Забавно.
Ну, а так в общем вполне сгодится на полтора просмотра.
473
Анекс (Melbourne)    9.06.2017 - 14:51
Полностью согласна,что фильм политический. Актерами сыграны шаблоны, без грамма человечности.
472
НадеждаМ (Москва)    3.06.2017 - 20:28
Для меня фильм получился чисто политическим. О том, как и что в советские времена мешало даже при желании найти виновного или виновных делать это результативно. Чисто как бы производственные проблемы всего механизма следствия из-за сложившейся в целом системы ( сплошные ляпы, т.е. недостатки на каждом шагу), и могучий человеческий фактор у каждого делателя, мешающий сделать качественно работу. Один из-за близкой пенсии преступно "давит" и выколачивает признание - нужны правильные показатели, другому мешает пьянство и двоеженство и недостаток эрудиции и системного подхода - только руками , ногами, а не головой устроить ловлю сеткой и облавами, третьей мешает опять недостаток дотошности и перепроверки, кому-то корысть, кому-то узость взгляда, всем - недостаток самостоятельности - без приказа сверху всей пирамиды подчиненности - никуда. Система поэтому неповоротливая, не мобильная, с постоянной оглядкой на начальство плюс ведомственная корпоративная этика - своих не выдавать плюс рьяность исполнителей - выбивальщиков. Поэтому "чужака" - консультанта, мыслящего самостоятельно и широко пытаются и подставить и избавиться любыми методами. Вроде бы ВСЕ не равнодушны и стараются каждый, негодуя на жуть преступления и сочувствие жертвам маньяка, но ничего толком не получается, если преступник не просто хитер, а подкован этой системой, встроен в нее, социализирован в ней и себя не выдает. Почти как по экономическим правилам - "рабский труд не может быть творческим", нужны мыслящие самостоятельные работники без наброшенных сетей и надсмотрщиков, заинтересованные в результате своего труда и умеющие творить в группе таких же свободных - только тогда они могут творить. Эта часть фильма, критикующая всю систему, вроде получилась и у сценариста и режиссера и у актеров. И не скажешь, что фильм сделан холодно - страсти и негодования вроде бы хватает.
А всё же чего-то фильму в целом недостает. Для меня он не хватает за душу, за сердце, только любопытство к сюжету - двигатель интереса к дальнейшему просмотру. И получается, что он для меня - чисто политический при моем самом благожелательном отношении к идее фильма и особенно к прекрасным актерам и их работе. Потому ли, что политические страсти и обстановка тех лет, волнующие тогда, сейчас уже отошли далеко в прошлое. При том, что технически продвинулась и оснастилась служба криминалистики, человеческий фактор как был неуправляемым ВЕЗДЕ во ВСЕХ сферах, в том числе и в раскрытии преступлений, так и остался, правда "обогатился" дополнительными могучими стимулами - корыстными или страха, гораздо более сильного, чем в те времена. И нынешние страсти-мордасти криминальные, описанные и расписанные красочно многочисленными сериалами многосезонными на десятилетия и с бандитами, и с оборотнями, и с взаимоотношениями "милицейских войн" и со сценарными повторяющимися коллизиями в разнообразных сериалах - они "покруче" будут, чем те, исторические от ТОЙ системы ( как говорится "хрен редьки не слаще"). Для меня уже стало почти рефлексом ( как у собаки Павлова) бояться современных фильмов на эти темы, в которых негатив только сознательно нагнетается, тем более, что в много серийном производстве он растягивается и увеличивается от серии к серии. В каждой серии плохое все усиливается и усиливается и положительного конца - причем не победы над преступниками, а личного выживания справедливого героя на сей раз, т.е. как бы временного облегчения от совсем уже страшного - все дольше дожидаешься. На этом фоне такой разоблачительный фильм ТЕХ советских и перестроечных системы и правил выглядит бледнее эмоционально. А компенсации криминальному сюжету в человеческих судьбах явно недостаточно, несмотря на попытки показать что-то про это. Но совершенно не трогает эта сценарная линия ( именно сценарная, на МОЙ взгляд, поскольку актеры-то стараются изо всех сил что-то дать и добавить человеческого тепла этой истории). Актеры мне интересны именно как актеры, а не их персонажи. Что нового ( для меня - я совсем не все работы видела , чтобы объективно судить-рядить) сыграл Поднозов, или обожаемый мною Матвеев, или что не новое у Максима Дрозда, или у Кяро, который мне интересен с недавних пор, и другие прекраснейшие и любимые мною актеры, которым я всем благодарна и в более крупных ролях и во второстепенных или в эпизодах. Признаюсь, что я большая поклонница Петербургских и актерской школы и студий, снимающих разные фильмы и множество из них на криминальные темы, и отдельных актеров, в них занятых. Они вроде бы и "кочуют" из фильма в фильм такого рода, но везде разные, как например, обучающая женщин-милиционеров "профессионалка" правильным приемам "охоты на мужчин", или жена персонажа , которого играет Дрозд, ЗДЕСЬ с таким маленьким текстом и временем и очень сдержанно, но новый для нее образ ( Ткаченко).
И получается, (подчеркиваю, что это только моё личное восприятие), что интерес актерский сильнее человеческого к персонажам и даже сюжетного, потому что актеры для меня - конкретные люди, почти близкие и родные, я слежу за их ролями, радуюсь, когда им дается хороший материал, где они МОГУТ проявиться, а политический смысл всего сериала уже затянулся паутиной ( или дымкой) времени, а человеческой истории или любовной мне явно не хватило для интереса, меня не зацепило, не задело. И не хватило для контраста юмора как отдушины от всех этих ужасов, или озорства постановщиков - сейчас принято давать "юмору" хоть экспертам-криминалистам ( и это иногда здорово, как, например, в "Своей чужой"). А то фильм получается суховат для того, чтобы зацепить чем-то человечным. А зрителю, не только мне, надо давать дух переводить от нагнетаемого негатива.
Извините, это моя благожелательная критика, я уважаю создателей, и их намерения, безусловно, благородны. И всем спасибо, а особенно актерам.
471
2017   23.05.2017 - 23:32
В краткости.
Понравился не сюжет с маньяком.
А, понравилось, как мыслили в 1991-м...
И за окружающими предметами тоже было интересно наблюдать...
470
Анекс (Melbourne)    19.05.2017 - 15:40
Ничего кроме динамичности не увлекает. От остального, а именно - поступков и слов героев идёт цунами неестественности и надуманности. Ведь есть передачи "Следствие вели", там море документальных кадров, если кому хочется посмотреть на реальную работу оперативной службы. А киношники, как и журналисты понавыдумывают все что угодно ради рейтинга.
сообщение было отредактировано в 15:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

Консультант (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

детский фильм, приключения, семейное кино
Китай, 2016
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
боевик, драма
Россия, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2017
драма
Франция, 2017
боевик, триллер
США, 2017
комедия, научная фантастика
Италия, 2017
драма, криминальный фильм
США, 2017
драма
Грузия, Польша, Россия, 2017
исторический фильм
Россия, 2017
боевик, детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Дания, США, 2017
боевик, комедия, приключения
Великобритания, США, 2017
биография, драма, исторический фильм, трагикомедия
Великобритания, Франция, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
все фильмы в прокате >>