Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Анна Каренина кадры из фильма
Другое название
Анна Каренина. История Вронского
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  3.302 / 421 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 196 >

5000
Наомик (СПб)    30.04.2017 - 19:21
№4994 Anna111111
...
А ссыль кинуть можете?
Сылку, к сожалению, не дам. Это было в HELLO! еще летом. там по этой ссылке уже что-то другое. Но дословно сказал он следующее:
"Когда я впервые читал роман, меня очень раздражала Анна. Потом начал бесить уже Вронский. Парень, топни ногой! Разбей вазу! Покажи характер, чтобы Анна поняла, что рядом с ней находится мужик, а не маленький мальчик. Но этого не происходит. В этом и есть трагедия Анны и Вронского. В этом и есть та частность, о которой я говорю. Она не мифологична.

Я люблю своего героя и жалею его. Сочувствую и ему, и Анне".
4999
Гамаюн   30.04.2017 - 19:16     48 часов
№4995 ВикторАСТ
...можно невольно сделать вывод, что Шахназаров снял фильм о следующих характерах: Вронский по своему складу - это женщина, а Анна Каренина - мужчина.
Тогда уж придерживаться этой линии до конца: это Вронскому надо было вместо Анны того, под поезд! Вот это креатив!)
Кстати, тут в последнем "Мире новостей" большое интервью с Лизой, и, конечно, об АК. Так вот она типа стороной (да, да, мы какбэ поверили) узнала, что запускается в производство фильм "ВРОНСКИЙ" (!) И она типа себе сказала: раз есть Вронский, то есть и Каренина (которую она мечтала сыграть). Бывают же такие совпадения! В общем, она кинулась пробоваться.
Я это к тому, что: ну почему Карен Георгиевич не оставил название "Вронский"? Да, всех претензий к нему это бы не сняло, но заметно поубавило бы и насколько логически оправданным был бы такой ход!
И вот уже понятно, что Шахназаров назначил жертвой не Анну, а Вронского, похожего в своей шинельке на Акакия Акакиевича и с первых кадров вышибающего слезу.
4998
Anna111111   30.04.2017 - 19:15
№4996 ВикторАСТ
... " Буревестника" Горький написал совершенно по - другому поводу. И уж Анна точно не буревестник.
Ну все абстрактное мышление и образность не для нас, я так понимаю.
4997
Anna111111   30.04.2017 - 19:14
№4995 ВикторАСТ
Здесь некоторых почитаешь. И можно невольно сделать вывод, что Шахназаров снял фильм о следующих характерах: Вронский по своему складу - это женщина, а Анна Каренина - мужчина.
И что с того? В людях много чего намешано, что и интересно. Не слишком соответствует патриархальным ценностям "времен Очаковских и покоренья Крыма"? Могу вас разочаровать, время не стоит на месте.
сообщение было отредактировано в 19:38
4996
ВикторАСТ   30.04.2017 - 19:03
№4988 Anna111111
Я смотрю тут кого-то сильно задел гениальный пост о Буревестнике.
" Буревестника" Горький написал совершенно по - другому поводу. И уж Анна точно не буревестник.
4995
ВикторАСТ   30.04.2017 - 18:54
Здесь некоторых почитаешь. И можно невольно сделать вывод, что Шахназаров снял фильм о следующих характерах: Вронский по своему складу - это женщина, а Анна Каренина - мужчина.
сообщение было отредактировано в 18:58
4994
Anna111111   30.04.2017 - 18:52     48 часов
№4993 Наомик
... Читала размышления над ролью Вронского Максима Матвеева. Он считает, что Вронскому вместо того, чтобы твердить постоянно: "Анна, успокойся.", надо было бы вазу разбить или еще что-то сделать, чтобы показать, что он мужик. Одним словом, как я поняла, поставить ее на место.
А ссыль кинуть можете?
4993
Наомик (СПб)    30.04.2017 - 18:45
№4992 Anna111111
...
Не думаю. Бывает, что уживаются очень разные люди. Они оба не пошли на компромисс. Вронский, зная ее, мог бы время от времени писать ей записки что-то вроде: "Жутко занят, думаю о тебе, скучаю, скоро буду". Подарки бы ей привозил, побольше уделял внимания пусть даже, как друг. Анна тоже могла бы постараться понять его стремление к общественной деятельности, поддержать, принять его таким, как есть. Ну не всем дано быть бунтарями. В общем виноваты оба.
Читала размышления над ролью Вронского Максима Матвеева. Он считает, что Вронскому вместо того, чтобы твердить постоянно: "Анна, успокойся.", надо было бы вазу разбить или еще что-то сделать, чтобы показать, что он мужик. Одним словом, как я поняла, поставить ее на место.
4992
Anna111111   30.04.2017 - 18:27
№4991 Наомик
... Я тоже после просмотра фильма пришла к выводу, что герои, возможно, любят друг в друге то, чего не хватает им в себе самих. Он в ней - "вулкан страстей", мятежный дух, она в нем - холодный ум, рассудительность, спокойствие. Это как единство и борьба противоположностей. Но такие отношения не бывают долговечны. Гораздо лучше было бы для обоих встретить равных себе - Вронскому, каким он показан в этом фильме, какую-нибудь тургеневскую барышню. А Анне "нигилистке" такого Вронского, каким его играет Шон Бин. Вот он бы быстро ее "построил" и привел в чувства. И не было бы никакой трагедии. Может быть, в этом и суть? В несовпадении?
Не думаю. Бывает, что уживаются очень разные люди. Они оба не пошли на компромисс. Вронский, зная ее, мог бы время от времени писать ей записки что-то вроде: "Жутко занят, думаю о тебе, скучаю, скоро буду". Подарки бы ей привозил, побольше уделял внимания пусть даже, как друг. Анна тоже могла бы постараться понять его стремление к общественной деятельности, поддержать, принять его таким, как есть. Ну не всем дано быть бунтарями. В общем виноваты оба.
4991
Наомик (СПб)    30.04.2017 - 18:13
№4990 Anna111111
...
Куда-то пропал мой пост. Я с вами согласна. Я опросила своих знакомых их старшего поколения. Для всех Анна навеки зацементирована в образе Тарасова-Самойлова. Ее надо обязательно жалеть за ее несчастную судьбу. Вронский в исполнении Матвеева слишком симпатичен. Хочется сочувствовать ему, а не Анне. А западные кинематографисты, как известно, ничего о нас не знают и не понимают. Поэтому им простительно все, даже замахнуться на наше все, с точки зрения их мировосприятия. Шахназаров - свой. Он должен точно следовать догме, как религиозный фанатик. А кто сказал вообще, что Вронского при всей трагичности его судьбы тоже, не привлекло в Анне то, что она полная противоположность Кити и всех его знакомых дам из света.
Я тоже после просмотра фильма пришла к выводу, что герои, возможно, любят друг в друге то, чего не хватает им в себе самих. Он в ней - "вулкан страстей", мятежный дух, она в нем - холодный ум, рассудительность, спокойствие. Это как единство и борьба противоположностей. Но такие отношения не бывают долговечны. Гораздо лучше было бы для обоих встретить равных себе - Вронскому, каким он показан в этом фильме, какую-нибудь тургеневскую барышню. А Анне "нигилистке" такого Вронского, каким его играет Шон Бин. Вот он бы быстро ее "построил" и привел в чувства. И не было бы никакой трагедии. Может быть, в этом и суть? В несовпадении?
сообщение было отредактировано в 18:17
4990
Anna111111   30.04.2017 - 17:49
№4987 Наомик
... Вот вот. Фильм изначально замышлялся, как очень жесткий, чего адепты романа и не могут режиссеру простить, упрекая его в том, что он толстовскую героиню изобразил "не по толстовски", то бишь без любования и сострадания, а взяв на главную роль актрису "с драматическим темпераментом, но без поэтического флера", сразу показал свое к ней негативное отношения. Никакие ухищрения костюмеров и гримеров не спасают, пишут критики, вместо "пленительной женщины", под обаяние которой в романе попадают все и каждый, Шахназаров показал "нигилистку, бросающую вызов дворянской культуре". Но мало этого, Шахназаров рисует "светлыми красками" образ Вронского, показав его человеком чести, долга, да и вообще деловым человеком, который умело распорядился своим состоянием и организовал Анне "райскую жизнь". И на чьей же стороне, спрашивается, должны быть симпатии зрителей? Не по толстовски это. И при этом все решительно забывают, что после фильма Зархи, Анна по сути уже ни в одной экранизации не была главной героиней. В фильме 1997 года, как ни крути, а главный герой Вронский в исполнении Шона Бина, Анна же всего лишь "трогательная наркоманка", классическая жертва. У Соловьева главный герой Каренин-Янковский, олицетворение благородства, а Анна - скучающая "декадентка", которую погубила не столько страсть к Вронскому, сколько пристрастие к морфину. У Райта все симпатии авторов также на стороне Каренина, человека высоких моральных принципов, но слегка повернутого на религии, что же до Анны-Найтли, то, как и задумано, она играет "личность, сорвавшуюся с цепи" и, если и вызывает симпатии, то только потому, что Вронский, по фильму, высокомерный, самодовольный и самовлюбленный мальчик, еще хуже нее. И почему, спрашивается, то, что позволено другим, не дозволено Шахназарову? Почему ему отказывают в праве показать эту историю так, как он ее видит? Не могу этого понять.
Куда-то пропал мой пост. Я с вами согласна. Я опросила своих знакомых их старшего поколения. Для всех Анна навеки зацементирована в образе Тарасова-Самойлова. Ее надо обязательно жалеть за ее несчастную судьбу. Вронский в исполнении Матвеева слишком симпатичен. Хочется сочувствовать ему, а не Анне. А западные кинематографисты, как известно, ничего о нас не знают и не понимают. Поэтому им простительно все, даже замахнуться на наше все, с точки зрения их мировосприятия. Шахназаров - свой. Он должен точно следовать догме, как религиозный фанатик. А кто сказал вообще, что Вронского при всей трагичности его судьбы тоже, не привлекло в Анне то, что она полная противоположность Кити и всех его знакомых дам из света.
сообщение было отредактировано в 17:50
4989
Anna111111   30.04.2017 - 17:30
.
4988
Anna111111   30.04.2017 - 17:16
Я смотрю тут кого-то сильно задел гениальный пост о Буревестнике. Да, в нем человека явно небесталанного посетило вдохновение. Написано очень круто. У всех свое восприятие классики. Ну, уважаемые форумчане, это становится уже у многих навязчивой идеей о том, что они знают, что хотел донести до нас Толстой. Скажу крамольную для вас вещь. В принципе не столь уж и важно, что именно подразумевал Толстой. Его роман - это источник вдохновения для всех последующих поколений, но не догма. И да будет так. Не будет никакой Библии в качестве текстов из классики. Никакая Анна не дьяволица. А почему собственно женщина не может жить так, как хочет она? Почему она должна себя жертвовать все время кому-то? При том что, собственно нет никакой ясности, а нужны ли кому-то эти жертвы вообще? То, что Анна требует и психологически пинает Вронского, так ее можно понять. А почему нет то? Она не согласна довольствоваться тем малым, что ей предлагают. Другое дело, что можно было попытаться избежать крайних вариантов. Я уж писала, чтобы я на ее месте попыталась сделать. Ну уж если не получается, так почему не пойти ва-банк? Вы никогда не ходили ва-банк? А кто знает, что кого из нас ждет впереди. Смелости и готовности к неординарному подходу завидуем? А кто мешает вам собственно? Все запретительные линии и ограничения существуют только в вашей голове. И ничьей другой.
4987
Наомик (СПб)    30.04.2017 - 17:12
№4967 Anna111111
...
Идея у вас прекрасная. Может быть авторы фильма хотели показать именно "мужской" разговор, так возник Сергей, а не Аня.
Вот вот. Фильм изначально замышлялся, как очень жесткий, чего адепты романа и не могут режиссеру простить, упрекая его в том, что он толстовскую героиню изобразил "не по толстовски", то бишь без любования и сострадания, а взяв на главную роль актрису "с драматическим темпераментом, но без поэтического флера", сразу показал свое к ней негативное отношения. Никакие ухищрения костюмеров и гримеров не спасают, пишут критики, вместо "пленительной женщины", под обаяние которой в романе попадают все и каждый, Шахназаров показал "нигилистку, бросающую вызов дворянской культуре". Но мало этого, Шахназаров рисует "светлыми красками" образ Вронского, показав его человеком чести, долга, да и вообще деловым человеком, который умело распорядился своим состоянием и организовал Анне "райскую жизнь". И на чьей же стороне, спрашивается, должны быть симпатии зрителей? Не по толстовски это. И при этом все решительно забывают, что после фильма Зархи, Анна по сути уже ни в одной экранизации не была главной героиней. В фильме 1997 года, как ни крути, а главный герой Вронский в исполнении Шона Бина, Анна же всего лишь "трогательная наркоманка", классическая жертва. У Соловьева главный герой Каренин-Янковский, олицетворение благородства, а Анна - скучающая "декадентка", которую погубила не столько страсть к Вронскому, сколько пристрастие к морфину. У Райта все симпатии авторов также на стороне Каренина, человека высоких моральных принципов, но слегка повернутого на религии, что же до Анны-Найтли, то, как и задумано, она играет "личность, сорвавшуюся с цепи" и, если и вызывает симпатии, то только потому, что Вронский, по фильму, высокомерный, самодовольный и самовлюбленный мальчик, еще хуже нее. И почему, спрашивается, то, что позволено другим, не дозволено Шахназарову? Почему ему отказывают в праве показать эту историю так, как он ее видит? Не могу этого понять.
4986
Anna111111   30.04.2017 - 17:00
№4975 Natalyju
... Ну и я об этом. Он был молод, в той жизни, которую они с Анной себе устроили, вообще места детям не было. Потеряв Анну, он потерял всё, что с ней было связано, за дочку даже и не боролся: забрал её Каренин, ну и ладно... Возможно, если бы действительно произошла встреча с взрослой дочерью, у Вронского ещё как бы отцовские чувства проявились. Смотрели "Крик совы"? Там как раз такая ситуация, всю жизнь о дочке и не вспоминал, а встретил взрослую - и всё...
Я с вами, как всегда, согласна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 196 >

Анна Каренина (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

музыкальный фильм, приключения, семейное кино
Китай, США, 2015
биография, драма, музыкальный фильм
Франция, Италия, 2016
исторический фильм, комедия
Бельгия, Германия, Люксембург, 2017
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2017
военный фильм, детектив
Россия, 2017
мистика, приключения, фэнтези
Россия, 2016
приключения, сказка
Украина, Андорра, 2016
детский фильм, комедия
Россия, 2017
боевик, комедия, научная фантастика
Испания, Канада, 2016
драма, исторический фильм, триллер
Испания, США, 2016
боевик, драма, криминальный фильм
Великобритания, Франция, 2016
комедия
США, 2017
биография, боевик, приключения
США, 2016
комедия, экранизация
Франция, 2016
боевик, триллер
Великобритания, 2017
драма, научная фантастика, триллер
США, ОАЭ, 2017
драма, комедия
Франция, 2017
все фильмы в прокате >>