Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Апельсиновый сок кадры из фильма
Год
2010
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.25 / 240 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

106
Гульсина Гарнаева (Казань)    17.04.2018 - 02:31
Впервые посмотрела фильм.Очень понравился.Замечательная игра актеров.Сюжет завораживающий! Спасибо!
105
galochka   15.04.2018 - 19:33
Одиночество человека... Будь он богат или беден, здоров или смертельно болен... Мы все страшно одиноки. Прячем свои страдания и страх смерти за браваду, злобу, безумный бездумный смех типа Камеди Клаб. А все внутри одинаковы: порочны, страстны, слепы духовно, озлоблены, немилосердны и предельно одиноки. И когда в нас появляется хоть малая искра чистоты, Света, Любви (человеческой), мы понимаем, что те ценности, что для нас были важны, и мы им поклонялись и вечно гонялись за ними, как котенок гоняется за бумажкой на нитке, это все- ничтожные цели. И они будут вставать перед нами одна за одной в очередь, по достижению очередной пустой и эфемерной цели: деньги/квартира/машина/успех/слава и бла-бла бла.... Бесконечность... А вот когда остановимся и задумаемся, поймем, что вокруг есть другая жизнь и другие ценности. И надо УСПЕТЬ помочь кому-то в трудном переходе отсюда туда, пожалеть, оказать милосердие, сказать доброе слово или хотя бы не озлиться...
Пусть голливудом тянет, пусть Стивен, пусть апельсин, -какая разница. Неужели эти мелочи помешают ощутить главное: цели бренны. Все пустое. А что главное? Сообразите сами...
сообщение было отредактировано в 19:36
104
иосеб (москва)    2.04.2018 - 08:53
я не эстэт,ни сноб,ни киногурман.по этому считаю,что фильм с прошкиным,юсовым,козаковым,дапкунайте уже был обречен на успех.мастеркласс!
сообщение было отредактировано в 08:55
103
Ally (Санкт-Петербург)    1.03.2018 - 23:38
№101 Борис Забродин
Смехотворное попугайничание и нелепая традиция засовывать русскую действительновсть в голливудксую эстетику, аж противно. Даже имя Стивен, мать твою за ногу, Семеном он быть конечно не мог. Вся тема, музыка, монтаж, игра, паузы, все жалкая пародия на Голливуд. Даже апельсин в названии.
Борис, ну вы мои гневные мысли изложили так лаконично, я ликую! Начала смотреть только из за Дапкунайте и пожалуй любимого многими Панина. Смотрю и на первых кадрах задыхаюсь от раздражения и возмущения, это же НАШЕ кино, в конце то концов, почему в нём всё то, что вы перечислили, зачем, с какой целью, кому в УГОДУ? Даже и не знаю, продолжить просмотр или отправить в отстой этот фильм......
102
Олюнчик (Москва)    22.01.2018 - 15:48
№101 Борис Забродин
Смехотворное попугайничание и нелепая традиция засовывать русскую действительновсть в голливудксую эстетику, аж противно. Даже имя Стивен, мать твою за ногу, Семеном он быть конечно не мог. Вся тема, музыка, монтаж, игра, паузы, все жалкая пародия на Голливуд. Даже апельсин в названии.
Почему Семен? Стивен - это Степан.
А фильм замечательный!
101
Борис Забродин   22.01.2018 - 09:24
Смехотворное попугайничание и нелепая традиция засовывать русскую действительновсть в голливудксую эстетику, аж противно. Даже имя Стивен, мать твою за ногу, Семеном он быть конечно не мог. Вся тема, музыка, монтаж, игра, паузы, все жалкая пародия на Голливуд. Даже апельсин в названии.
100
Angelica vita (Moscow)    19.11.2017 - 16:23
Удивительная тонкая операторская работа. Браво!
Драма имеет уникальное свойство проникать и в сознание, и в подсознание, пробуждать определенные чувства, эмоции.
Блестяще сыграны мужские роли. Яценко уже здесь очень хороший актер. Панин всегда неординарен, завораживает 'животной' органикой. На крупных планах контролирует и каждую мышцу, дыхание, пульс, движение зрачков.
99
Dima_B   20.10.2017 - 15:08
Хороший фильм!
98
larisssa   12.06.2017 - 22:08
№ 93 Alice Fox 11.03.2017 00:43

Да, вы правы. Это бунинское понимание счастья. Настанет день, исчезну я, а в этой комнате пустой ...
97
Вера Несветаева (Дзержинск)    11.03.2017 - 22:41
№95 Alice Fox
... Дык! )) Уж если они совпали ДАЖЕ на Третьей звезде - хоть и после некоторых раздумий )) - то что говорить о таких прелестях, как Сок )
А я буквально вчера, случайно наткнулась, не ждала большого эффекта - а вот поди ж ты, неожиданный сюрприз и пир для души )
Вообще, возмущению моему нет предела. Совершенно гениальные фильмы не найдёшь ни в одном рейтинге и ни в одном списке даже номинантов на какие-нибудь мало-мало значимые премии. Вот захочется хорошего кино, берёшь первое попавшееся несмотренное из номинантов этого простигосподи оскара - и что? И ничего. А Дам в лиловом и Апельсиновые соки находишь на никому неизвестных, нехоженных тропинках )
Огромное спасибо Вам за "Дам в лиловом"! Только что посмотрела. С удовольствием и тихой печалью. Сюжет и музыка очень понравились.
96
Вера Несветаева (Дзержинск)    11.03.2017 - 19:53
№95 Alice Fox
... Дык! )) Уж если они совпали ДАЖЕ на Третьей звезде - хоть и после некоторых раздумий )) - то что говорить о таких прелестях, как Сок )
А я буквально вчера, случайно наткнулась, не ждала большого эффекта - а вот поди ж ты, неожиданный сюрприз и пир для души )
Вообще, возмущению моему нет предела. Совершенно гениальные фильмы не найдёшь ни в одном рейтинге и ни в одном списке даже номинантов на какие-нибудь мало-мало значимые премии. Вот захочется хорошего кино, берёшь первое попавшееся несмотренное из номинантов этого простигосподи оскара - и что? И ничего. А Дам в лиловом и Апельсиновые соки находишь на никому неизвестных, нехоженных тропинках )
И я случайно наткнулась на этот фильм, просматривая фильмографию Андрея Панина. Не было никакой рекламы и где его показывали неизвестно. Вообще заметила, когда много рекламируют фильм, можно не смотреть, точно ничего интересного. К таким "шедеврам" отношу разрекламированные "Легенда №17", "Спасибо, что живой" и т.д. Не смотрела и нет желания, хотя копии имеются.
93
Alice Fox   11.03.2017 - 00:43
Смотрела и меня не покидало ощущение - уже видела.
Ну конечно. Богатый и неизлечимо больной, капризно-саркастичный самодур, бедная и жизнерадостная сиделка, любовь, подозрения в корысти, итог - смерть и наследство. Основная канва событий - один в один прошлогодний "До встречи с тобой" - безнадёжно испорченная Голливудом книга Джоджо Мойес.
И вот тут - аплодисменты нашим. Во-первых, потому что мы были раньше, во-вторых, потому что мы были лучше )
Наш фильм на самом деле вышел гораздо тоньше, мудрее и лиричнее.
Главная идея, мягко говоря, не нова, но русская классика разве стареет ) А тут - сплошной Бунин - и Лёгкое дыхание, и Солнечный удар, и общая концепция - бунинское понимание счастья, не умеющего длиться дольше нескольких мгновений.
Панин прекрасен как всегда. Ингеборга как всегда фейерверк. Доктор-Светлая голова - отличная роль и замечательное исполнение.
Из вкусного и забавного - "с зеленью" )) И ещё - дата на календаре в начале фильма, известная каждому советскому кинозрителю )) Эдакий намёк и подмигивание ) Красиво с теннисными мячиками - в руках ангела и в руках чёрта, плюс символ игры, плюс символ финала игры у одного и у другого. А добро побеждает даже когда умирает - это правда )
Очень здорово изменили в финале. В пьесе Стивен умирает по дороге в аэропорт, в фильме - по дороге в больницу. Тут совсем по-другому звучит роль Егора. Он - Харон. Но которого господь щадит, не позволяя ему брать на душу этот страшный грех.
И да, изменение названия - абсолютно правильно. Не был этот брак бумажным, ни в каком смысле. Это был брак небесный )
92
Вера Несветаева (Дзержинск)    7.03.2017 - 17:13
Как я люблю этот фильм ! Все больше и больше !
91
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)    7.03.2017 - 12:27
И я баюкать сердце рад
Той музыкой святых гармоний.
Нет, от любви не охранят
Твердыни и от смерти - брони.
На утре жизни и на склоне
Её к томленью дух готов.
Что день, - безжалостней, мудрёней
Любовь и Смерть, Смерть и Любовь!
В. Брюсов

«В этом фильме почти нет слов о любви, слов нет, а любовь есть. Очень мужская и очень настоящая» - Александра Симонова.

«Здесь всё сошлось и смешалось, как и в жизни сегодня: счастье и печаль, ошибки и случайные обретения, верность и невозможность понять, мелочи быта и сумасшедшие чувства. Здесь люди смеются, чтобы не заплакать, и плачут, когда вокруг веселятся» - Андрей Прошкин.

[«Сказано в земном законе: Любовь и Смерть, Смерть и Любовь!»* >>]

* В. Брюсов

Мне хотелось бы сначала поблагодарить Леди, которые независимо друг от друга посоветовали мне, отозвавшись на мою просьбу – порекомендовать фильм, где Андрей Владимирович так же дивно хорош, как и в образе нашего с ними любимого Джона Уотсона – посмотреть именно этот :D. СПАСИБО!
Этот фильм просто заворажил меня. Своей красотою. С первых кадров. С первого взгляда первого просмотра.
Фантастически-прекрасная, на мой вкус, работа художников-постановщиков - Сергея Агина и Елены Тимошенковой. Кольцевая композиция сюжета – первая сцена с Егором – в центре - его красный железный конь, последняя смысловая часть – Егор и его красный железный коняка уже сместились в глубину правого угла, а, если учесть киношное правило левого угла – так вообще смысловая красота – истина от мальчика, который Светлая Голова, ускользает по причине принятых им на себя обязательств. Красный цвет вообще здесь ключевой и требует к себе внимания. Тихо, но настойчиво. Г. Бидерманн, «Энциклопедия символов» (здесь и далее буду цитировать её; выбираю цитаты о значении цветов не вообще, а подходящие, на мой взгляд, к контексту фильма): «Красный … был спутником человека на всём его пути, начиная с доисторического времени и применялся в пещерном искусстве ледникового периода… Красный цвет считается агрессивным, жизненным и исполненным силы, родственным огню и обозначающим как любовь, так и борьбу не на жизнь, а на смерть… В традиционном христианском искусстве красный цвет был цветом жертвенной крови Христа и мучеников, ревностной любви… является цветом любви». Красный скутер Егора, красная майка Даши во время пробежки, красная феска Стива, красный узор на его же халате, под которым красная майка, чемодан Даши и сумка Егора опять красного, на «прощальной» шали-шарфе Стивена узор этого же цвета. Дивно, что у Егора и Дарьи этот цвет «цельный», а у Стивена «уходящий» - лишь на узорах! Единственной «цельной» алой вещью Героя является майка под халатом – образ сердца, метафора чувственности, горячности его натуры ;D. А уж красное платье Даши – рифма и ровно та же самая метафора – страстность, сердце, азартность – хаос и тайфун – эти двое во истину – два сапога – пара ;D. Моя любимая визуальная цветовая рифма – белая футболка Даши, что при монтаже рифмуется с обнажённым белоснежным торсом Егора и ещё – её серенький свитерочек с серой футболкой Стива :D. Так же дивно присутствие жёлтого - «Цвет золота… ревность… цвет Солнца… цвет интуиции… догадки… зрелая мудрость» – теннисные мячики – ровно два – у героя и антигероя, труселя и футболка Егора, апельсины и мёд, но хитом в этом солнечном цветопараде для меня является рифма – цвет футболки Егора в сцене, где Стив держит выжатый апельсин. О б о ж а ю такие мелочи в киноязыке! Прям глаз радуется, равно как и душа и сердце :). Много-много зелёного – «В народных представлениях зелёный цвет символизирует прежде всего надежду… Крест Христов как символ надежды и Спасения часто представляется зелёным» - здесь мой шлягер – герой, что стоит среди зелени листвы деревьев и говорит – «С зеленью» - о своём вкусовом пожелании насчёт омлета ;D. А вот из красивостей-поэтичностей с этим цветом – Стив один в изумрудных листьях камыша. Позже эта минисцена срифмуется, где он в них же, но уже с Дашей.
Отдельной строкой – голубая дымка, что почти каждый раз видится в окне / из окна, создавая лёгкость, нежность, элегичность, романтичность и грусть.
Сам фильм, на мой взгляд, является классическим трипом. Это обыгрывается на всех уровнях – вот Егор на скутере на трассе, вот Даша на пробежке. Лишь Стив стоит. Почти недвижим. Однако – эта головокружительная сцена на мосту – крайне много о нём рассказала. Неудивительно, что ещё такая же сцена «движения» была именно его - с Дашей – лодочная прогулка. Если в этой рифме – машина – метафора его горячности – драйва, то выбрасывание вёсел в лодке – движение, но уже иного характера – отсутствие активности – та же активность - психологическая :)). Машина – это раскрытие её посредством себя, а здесь наоборот – себя посредством её. Для меня. В обоих случаях «у руля» мужчина, да ;)). Опять же – смертельный уход от болезни, что рифмуется с эвтаназией – уход в Смерть. Это обыгрывается и на вербальном уровне –эвфемизмы Егора о Стиве и их контракте – «улететь», «уезжать». Крайне интересна в этом ряду характеристика героини её матерью – «тайфун», «хаос» - опять движение. Цветовая гамма в фильме в своих акцентах ровно то же в этом контексте – красный – стоп движение (как раз все чувственные моменты), жёлтый – внимание (моменты «опасности», скользкости разного уровня – от комедийно-ироничного до ревности и едкого сарказма) и зелёный – движение разрешено (метафора жизни – её вечного движения). Единственная давящая чернота в этой палитре – машина, в которой умер Стив – сверху она похожа на гроб. Сама смерть на дороге – на жизненном пути – классическая метафора для трипа. Здесь же ещё одна составляющая этого жанра – путь к себе. Каждого из героев.
Появление Стёпы таинственно – со спины. Отчасти, взгляд из его подзорной трубы – работа камеры глазами именно этого персонажа – наблюдателя жизни, но не жильца. Другим примечательным и характеризующим моментом для меня является его халат и феска – как есть восточный деспот – он же – хозяин-баринсибарит. Эта расслабленность и как домашняя одежда, и как одежда больного, и как новый-старый-престарый образ помещика, скучающего в своей деревенской глуши, изводя своих крепостных :))). Типичный культурный родной код, который так естественно вжился, что даже не нужно задавать вопрос – зачем он приехал в Россию из Америки :D. Последнее – опять же ещё один трип :)). Смысловой; в том числе. То, что герой Андрея Владимировича большую часть времени расхаживает в халате и как расхаживал – это прям отдельная банка варенья для меня ;)))). Кинк такой кинк ;))). Девочки такие девочки :)))))).
Во время Пути к себе и по Дороге в Вечность герой как и полагается проходит сакральные места – мост, Церковь и «кабак». «Мост – символ перехода, через ту воду, которая разделяет мир земной и потусторонний… Мосты представляют так же в символическом смысле ситуацию перехода в новую форму существования». Просто удивительно то, как запараллелены два моста– выяснение сути девочки на мосту приводит к победе Стивена в пари, где уже Даша – его девочка-приз, которую он ведёт на свидание, которое заканчивается на мосту-исповеди двух самоубийц. Довести до края. Во всех значениях. Моя л ю б и м а я сцена. Кольцо двух мостов привели их друг другу в объятия. Во всех смыслах. Церковь – центральное сакральное пространство – между мостом и кабаком – золотая середина – образ истины. И Истины. Обожаю – «Молодые люди» / «Отец» :D. Именно здесь будет произнесено словцо, что решит их судьбы – «Если человека нельзя обнять, значит его и нет». «Кабак» - дружеская вечеринка, куда были приглашены герои. Примечательно, что туда они идут все трое. Этот танец двух ;-}. Признание – «Она у меня – золото». Раскрытие красоты этой женщины. Завершение этой сцены весьма поэтично визуально – сама её поза, мужские взгляды – в которых одновременно и целомудрие, и откровенность на гране фола, нежность, забота и ревность. Обожаю эту рифму – один отодвигает крышку пуфика, доставая плед, другой с другого конца двигая крышку пуфика – берёт подушку. Отдельной строкой – философский мужской спор над «телом» - «Что ты собрался делать?!». А эта ревниво-возмущённая интонация «американца» – «Педик!» - ахаха – ревность возлюбленной даже к гею – особый дар, но не уникальный – мне Шерлочка Камбербэтча припоминается :)))). «Она моя! - сказал он грозно, - Оставь её, она моя!» - моя рыдал от греха и смеха :D Брутальные самцы, чё ;))))).
Когда у Стивена случился приступ и Даша под руку вела его в спалью – он её вольно/невольно обнял – так же как мгновение спустя Егор. Эта сцена потом срифмуется с тем, как любовно Стив положит руку на плечо Любимой, а мгновение спустя – Другу. Купание красного пьяного коня и жеребицы – отдельная строка моего хитпарада дуркостей :-] Здесь рифма, хотя Стива тоже искупали – ота чистая дева и её хахаль :)))). Эти трое – просто чудо! :D
Говоря о любовной лодке героев – трип - как-никак - не могу опять не ассоциировать – «Как говорят инцидент исперчен любовная лодка разбилась о быт» - только здесь деконструкция – есть мужчины в русских селениях, что реки времён оборачивают вспять и лодка любовная стала частью семейного быта ;)))). Гроза – отдельным романтишным бонусом – стереотипная метафора, которая мне не надоедает – ещё один личный кинк ;)).
Занимательно для меня и иная сторона «трипа» – суть которого в мистике - бумажный брак / фиктивный брак / дефективный брак / венчаный брак / «одобренный брак» / брак «завершённый» и «Я люблю тебя. Мы встретимся»=брак на небесах :].
В фабуле и сюжете этой кинокартины мне видится словно в сумерках любимый родной силуэт – «Месяц в деревне» Тургенева. Любовный треугольник, где друзья-мужчины и Женщина между ними, опять же разница в возрасте мальчика, который светлая голова и зрелой женщины, которая загадка, опять же место действа – деревня и время действия - месяц. Статья Егора, которую поминает Стивен, но которая неизвестна зрителям – словно выходящая из тревожного вечернего тумана и влажного сумрака другая мне дорогая фигура – то же студент, то же светлая голова и то же убийство с эдаким вывертом – «Преступление и наказание» - вопрос «кровь по совести» рассматривается не то, чтобы в деконструкции, а скорее – с другого конца этого многогранного монструоза – ««Каждый безнадёжный больной должен иметь право на достойный уход из жизни» - твоя статья?! / Моя / Так и делай. Это твоя работа / Я не смогу / Хватит ныть» = «Одна ваша статейка: "О преступлении"... или как там у Вас, забыл название, не помню. Два месяца назад имел удовольствие в "Периодической речи" прочесть… Одним словом, если припомните, проводится некоторый намёк на то, что существуют на свете будто бы некоторые такие лица, которые могут... то есть не то что могут, а полное право имеют совершать всякие бесчинства и преступления, и что для них будто бы и закон не писан… Тварь ли я дрожащая или право имею». Интересно решена эта сцена по цветовой гамме – на Егоре белая ветровка – и как медицинский халат, и как белый флаг. Вся эта сцена – о нём одном – он на переднем плане. Он в правом углу – как наказанная детка. В левом углу – истина – он пустует – второе пассажирское кресло – ангел-хранитель или даже ангелы?! Её нет ни у Егора, ни у Стивена. Хотя раб Божий Стефан всё же «обитает» в левом пространстве, но в углублении – он прав лишь в одном – мужчина должен нести ответственность и за свои помыслы, и за свои слова, а тут помыслы-слова-статья крайне, крайне занятная вещица – Родя бы заинтересовался проблемой и под таким углом. Небо было милосердно к мальчику из XXI века – оно отразилось в оконном стекле авто, в которое он смотрит и то, КАК он курит многое рассказывает о том, КАКОЙ ответ или ответы он для себя нашёл в этом последнем пути другого – тут уже его собственный решается.
Прелесть прелестная – в кабинете кредиторов – живописное полотно охоты-преследования, дорога размытая дождём словно сошла с одного из полотен Левитана, а это цитирование «Витязя в тигровой шкуре» как многое даёт и в разных аспектах :].
Пронзительная сцена, где Стивен лёжа на подушке, произносит монолог о вечном небанально-банальном – тикают часы – тихо, отсчитывая его последнее время. Киношное правило – левый угол :). Эта подушка в родной постели в этом контексте превращает всю сцену в одр смерти. Щемящая тоска. «Старая штука смерть, а каждому внове». «Живи» / «Живите долго, это лучше всего, и пользуйтесь, пока время» / «Если человека нельзя обнять, то его и нет. Ты сказала. В Церкви… Не было меня, пока ты меня не обняла… Живи. Живи дальше. Я люблю тебя» / «Человек, умеющий обнимать, – хороший человек» - уже современный классик - Орхан Памука. Я люблю свою Вселенную ;D. За эти невесомые паутинки-связи в том числе ;-].
Теперь о «героине» – мой личный сорт, разумеется :] – красивые пальцы с мячиком Андрея Владимировича при последнем медосмотре его героя, которые с такою лаской, любовно запечатлел чудный, горячо обожаемый мною невероятный мастер - Вадим Иванович. В Александра я влюбилась благодаря этому фильму – как же умно играет молчание! Восхищаюсь беспредельно! Но сцена, где Егор, закутавшись в плед, раскуривает сигарету – КАК он это делает - слов нет – потонула в сантиментах – по самое оно! ;-j Ну а киношный дуэт Панин / Дапкунайте люблю безгранично, а их любимая сцена – то, как она ему на ручку обручальное колечко вернула и как у него руки задрожали. БРАВО!
Очаровательно-чарующая музыка Марка Эрмана. Из любимых композиций саундтрека – мелодия любви – прощальное письмо.
Чувственности этой кинокартине придаёт и обилие фруктов. Они везде. Они всюду. Именно их тихое и незаметное, но крайне незаменимое присутствие дарит мне надежду – этот фильм для меня не о «проклятых вопросах», включая эвтаназию – это про жизнь, это – за жизнь. Это о Любви. И Радости. Радости и полноты Бытия. Его полкокровия. Кровь фруктов – сок. Апельсиновый сок – как метафора энергии солнца, которыми напитались фрукты – концентрат жизни. Среди современной искусственности, равно как и искусности и искуса – самое простое, дешёвое и сердитое средство для тонуса – свежевыжатый сок. Апельсинов в том числе. Апельсины – те самые золотые яблоки Гесперид – закат жизни. Какой дивный закат был показан и как о нём высказался герой! А как в этой закатной тиши сельского пленэра кукушка пела?! Отсчитывала – годы, недели, дни, минуты?! Это просто, на мой вкус, потрясающе – отношение к собственной смерти – родной закат, а вот пламенно огненный американский – жизнь в её возможности путешествовать и видеть разное закатное солнце – прекрасное природное явление - в разных точках планеты. Не могу удержаться, чтобы не упомянуть апельсины ещё в кране важном, как мне представляется, контексте – померанцы – образ свадьбы, образ невесты – он здесь ключевой. Ах, как мне нравится этот чудный диалог:
- Она подарила тебе платье?!
- Да!
- И ты ВЗЯЛА чек?!
- Да!
- Ты хочешь развести Стивена на деньги?!
- Да.
- Да я не буду в ЭТОМ участвовать!

(подходит – целует его) - Да!
- Ты – Авантюристка!
- Да!

Но это ещё и образ Фатума, Рока и обречённости. Неизлечимая болезнь героя.
Мои любимости – «Убить её. И закопать. Под яблоней» ;))) – одна семейная пара и другая – «Запах… Упавших яблок… Вы чувствуете? / У… угу» - как неподражаемо-гениален в этой интонации Михаил Михайлович! А какая смысловая рифма «мысли семейной»?! :] И как у обоих пар сквозит щемящим прощальным аккордом этот дымно-томно неуловимый аромат любовного плода – «водою пахнет резеда и яблоком любовь». Это наше – родное – код, что настолько глубок, что едва ощущается – это и любовные яблоки Островского – «Правда хорошо, а счастье лучше» (первоначальное название пьесы «Наливные яблоки»), и это грешно-нежное из «Обрыва» Гончарова. Ахматова, само собою. Наши сказки, песни – фольклор!
А эти огроменные вишни в глубоком блюде, что рифмуются с апельсинами – как сцена выстроена?! Именно в их контексте вся тема сексуальности. А как Егор косточки извлекал = извлечение из дамского любовного романа на англицком «сладостигадостимякотиплоти» – «соитие», «грудь», «губы» и что-то там ещё про оральный секс :)))) – как пальцы-то облизывал от сока пряно-сладкой ягодной мякоти ;-]. Ну как здесь не вспомнить – прекрасное, озорное, вечное – наше фсё в своём репертуаре:
…Бери плод рукою —
И вишня твоя,
Но, ах! что с тобою,
Пастушка моя?
Вдали усмотрела, —
Спешит пастушок;
Нога ослабела,
Скользит башмачок…
Что скрыто до время
У всех милых дам,
За что из эдема
Был выгнан Адам…

:-]
Вот люблю я продолжение таких микросцен – потом всё ж из этой вишни вареники показали, которые как раз уплетал Егор и Даша :-). Тут не только облом для «пастушков», что сидят и одёжей рифмуются, здесь ещё и для пастушки облом – «Один – садист, другой – педераст» :)))))).
Отдельной строкой – моя прелесть – «Давно не был в Москве. Отвык от японской кухни», «Мне как-то больше хотелось бы фруктов… / Не проблема!», «Это та, которая в грибном супе оставляла заколки?! / Зато какой был суп!» ;D. Егор и Даша – сладкоежки – один лакомится мёдом, другая в «сладкой компании» на кондитерской фабрике во время «романтического» свидания поедает «сладкие гадости» на сто долларов :))) – «Love me tender, love me sweet. Never let me go». И с клубникою - на десерт этой сцены – ахаха – это потрясающе! Просто потрясающе! :D. А как поэтично качанчик капустки свой «трип» свершал – ну прелесть же! :)))). Или же «трип» стола – «бибибип» и поросёнка так аккурат к личику любимого мужа – глядися, любимый, в зеркало, которому – ахаха – как на грех - именно в этот момент сок апельсиновый в горло не лезет! :D «Выпей сок из пакета. Прими кальций».

Выражаю признательность и благодарность создателям за этот чудесный фильм! СПАСИБО! Совершенно удивительный Андрей Владимирович и соло, и в прекрасном ансамбле, а уж дуэты - что с Александром, что Ингеборгой - немой восторг! :)
«Сказано в земном законе: Любовь и Смерть, Смерть и Любовь!»*
90
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)    7.03.2017 - 11:18
Один из моих любимейших фильмов. Буду признаваться в любви :).

[О контексте :) >>]

Интересные мне фрагменты интервью, здесь – на форуме этого всего не было – пущай теперь будет :)).

«— В России таким хорошим другом для вас стал Андрей Панин, партнёр по фильму «Апельсиновый сок».
— Я познакомилась с Андреем Паниным именно для съёмок этой картины. Давно хотела с ним поработать, он мне очень нравится как актёр... Мне очень нравится с ним работать, он шикарнейший партнёр. И в «Апельсиновом соке» у нас был замечательный актёрский ансамбль — Панин, Яценко и я. Они классные. Труднее всего, наверное, со мной приходилось. (Смеётся.) У нас, кстати, смешная история была с коровами. Там есть сцена, где мы с Андреем лежим на поляне, а мимо проходит стадо коров. Мы когда этих коров отсняли, они все разбежались, их никак не могли собрать, а две коровы совсем потерялись. (Смеётся.) Я боялась их, думала, они меня растопчут. А Панин говорит: «Бери апельсин, будешь в них кидать, если что». А я кричала: «Ты с ума сошёл, лучше уж будем бежать!» (Хохочет.)
».
http://interviewmg.ru/984/

Эта сцена в фильм не вошла, но при желании её легко обнаружить в рунете ;-).

Андрей Прошкин, режиссёр:
«Сейчас я заканчиваю картину, которая, к моему глубокому сожалению, называется «Апельсиновый сок». На таком названии настояли продюсеры. Этот фильм абсолютно другого направления: зрительская мелодрама на троих, в которой главные роли исполняют Андрей Панин, Ингеборга Дапкунайте и Саша Яценко. Эта история получилась полуслучайно. У меня было свободное лето как раз перед запуском «Миннесоты», мне позвонили и предложили фильм. Показалось, что есть время и возможность эту историю более-менее быстро снять. Как обычно бывает, особо быстро не получилось. И в итоге, хотя картина снята раньше «Миннесоты», заканчиваем мы ее позже. Если сравнивать «Миннесоту» и «Апельсиновый сок», то «Миннесота» мне интереснее. Это более небанальная картина, человеческая история, основанная на нестандартных и интересных характерах, в ней больше попыток искусства».
http://www.proficinema.ru/questions-problems/interviews/detail.php?ID=61029

Что мне всегда нравится в искусстве, так это – Его Величество – Каприз он же - Тайна – захотела Танечка и вышла замуж, не захотела Сонечка, отвергла Федечку и вообще не пошла взамуж, хотелось снять лёгкий банальный фильм – «Бумажный брак», а получилась, на мой взгляд - элегия в кинопрозе «Апельсиновый сок» - отцы-создатели мож и в недоумении от этих самостоятельностей детищ-творений, зато я щаслива :D.

«— Фильм «Апельсиновый сок» задумали продюсеры, а я – приглашенный ремесленник, — рассказывает Андрей Прошкин. – Лента получилась смешной и грустной одновременно. Картина в легком жанре. Это – человеческое кино. Андрей Панин и Ингеборга Дапкунайте играют главные роли. Они никогда не работали вместе, но на предложение сняться в этой ленте согласились сразу… Снимали фильм в подмосковном Болшеве, в частном особняке. Нельзя не отметить блестящую операторскую работу Вадима Юсова и отличную игру актеров. Все - Ингеборга Дапкунайте, Андрей Панин, Александр Яценко — сыграли очень убедительно. Одни глаза Панина чего стоят!
— Главные роли сыграли актеры такого класса, что мне, честно говоря, и делать что-то особенно не приходилось, — признается режиссер. — Мы просто обсуждали каждую сцену и вместе думали, как ее решать. Режиссеру всегда интересно работать, когда у него есть диалог с актером. Артисты много импровизировали, так что некоторые реплики и шутки принадлежат именно им.
— Да, мы много импровизировали, — вступает в разговор Ингеборга Дапкунайте. — Андрей Панин – замечательный. С ним легко и сложно одновременно, потому что он очень талантлив и слышит партнера. Он не работает один. А играть в ансамбле всегда прекрасно… Мне понравились и команда, и идея. Кстати, эта история принадлежит Сергею Бодрову-старшему, но у него так и не дошли руки до ее реализации. А вот апельсиновый сок — ни свежевыжатый, ни из пакетика — я не пью!..
— Коровы, они только на экране кажутся такими добродушными, а на самом деле – огромные, страшные, — рассказывает Андрей Панин. — Съемочная группа была довольно далеко от нас. Я смотрю на приближающихся коров и говорю Ингеборге: «Держи апельсин, а я возьму яблоко. Если что – целься прямо в морду!»
»
http://www.vokrug.tv/article/show/dapkunaite_ne_lyubit_apelsinovyi_sok/

«Режиссеру фильма замечательнейшим образом удалось из камерной истории на троих сделать очень цельный, и совершенно нескучный фильм. Отдельно хочется отметить классика операторского искусства Вадима Ивановича Юсова. В этом фильме он стал совершеннейшим сподвижником режиссера, и это тот самый редкий случай, когда авторский замысел осуществился единственно возможным способом. И дело даже не в том, что запечатленная камерой неброская живопись подмосковной природы красива и гармонична, а в том, насколько точно удалось Вадиму Юсову вдуматься и всмотреться в героев фильма. Именно в этом проекте очень кстати пришлась несравненная манера Владимира Ивановича с предельным уважением и даже любовью относиться к прекрасной тайне человеческого лица, и запечатленные в этом фильме актеры полны не определимых словом значений. Оператор героев никак не приукрашивал и не делал ничего такого, чтобы специально разоблачить их, однако ему в полной мере удалось филигранно раскрыть их характеры… Фильм, в котором много нелепого и смешного, заканчивается пронзительно. Он прост, и там все, как в жизни. Ждать безграничного счастья – абсолютно бесполезная штука, счастье измеряется лишь минутами. А Даше остается только выпить апельсиновый сок, настоящий, не из пакета, и просто дальше жить. Но жизнь ее будет обязательно краше, пока в ней будет живо воспоминание о Любви Стивена, которая была святее и несказаннее всего».
http://artrepriza.ru/cinema/306-apelsinovyj-sok.html

и

«Апельсиновый сок» Андрея Прошкина
О контексте :)

1 2 3 4 5 6 7 >

Апельсиновый сок (2010): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия, приключения
Китай, США, 2018
драма, социальная драма
Польша, 2018
боевик, комедия, приключения
Франция, 2018
военный фильм, драма, исторический фильм, приключения
Россия, 2018
комедия
Бельгия, Франция, 2018
драма, фильм ужасов
Канада, 2017
комедия, молодежный фильм
Австралия, 2018
научная фантастика
Франция, 2018
драма, мистика, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
детский фильм, приключения
Россия, 2018
все фильмы в прокате >>