Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Матильда кадры из фильма
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  3.86 / 171 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 44 >

1188
Sergiel (Москва)    22.02.2018 - 13:50
Наверное, всем будет интересно, откуда в «Матильде» появился эпизод с обнажившейся грудью Кшесинской. Ничего подобного не было ни в мемуарах балерины, ни в воспоминаниях её современников. С большой долей вероятности создатели фильма грубо исказили фрагмент книги Тамары Карсавиной «Театральная улица». Между прочим, очень содержательные и хорошо написанные мемуары, рекомендую. Вот что произошло во время одной из репетиций на сцене Мариинки, когда Карсавина исполняла па-де-де с Нижинским:
«Мы закончили, и вся труппа зааплодировала. Вдруг из группы, стоявшей в первой кулисе, «святилище», предназначенном лишь прима-балеринам, вырвалась настоящая фурия и набросилась на меня:
– Довольно бесстыдства! Где ты находишься, что позволяешь себе танцевать совсем голой?..
Я не могла понять, что произошло. Оказалось, что у меня соскользнула одна из бретелек корсажа, обнажив плечо. Во время танца я этого не заметила. Я стояла на самой середине сцены онемевшая, растерянная под потоком брани, срывавшейся с жестоких губ. Подошёл режиссёр и увёл пуританку, а меня окружила толпа сочувствующих коллег. Носового платка, чтобы вытереть слёзы, у меня, как всегда, не было, пришлось воспользоваться тарлатановой юбкой».
Вот такие «бордельные» нравы царили в тогдашнем балетном театре. Карсавина не назвала имени «фурии», однако комментаторы утверждают, что это была Анна Павлова. О времена, о нравы, о чистые жрицы святого искусства! :-)))
сообщение было отредактировано в 13:52
1187
Sergiel (Москва)    21.02.2018 - 20:37
Прошу прощения, что в спешке написал о телеге на рельсах (№ 1184). В «Матильде», конечно же, при крушении в Борках на путях застряли крестьянские сани. По замыслу авторов фильма, это символ народной дури, из-за которой терпит крушение царский поезд, а в 1917 году произойдёт катастрофа российской государственной машины. Так вот, в реальности всё было совсем по-другому: из-за превышения скорости (царский поезд везли два паровоза) сильнейшая боковая болтанка привела к тому, что не выдержали крепления одного из рельсов. В результате чего поезд с рельсов и сошёл. В своих воспоминаниях С.Ю. Витте писал, что на своём участке (одно время будущий государственный деятель работал на железной дороге) он запретил царскому поезду превышать скорость, заявив министру путей сообщения, ехавшему в одном из вагонов: «Пускай делают другие, как хотят, а я государю голову ломать не хочу». Вышедший на перрон Александр III выразил Витте резкое недовольство, но тот был непреклонен. Однако на другом участке двигаться с повышенной скоростью разрешили – и произошло описанное крушение. То есть причиной стал не «дурной народ», как у Учителя, а лакейство и безответственность железнодорожного чиновника с одной стороны и самодурство царя с другой. Это принципиальная разница.
Относительно Дианы Вишнёвой и «Чёрного лебедя»: привык ссылаться на источники – в данном обсуждении на Теляковского, Петипа и Витте. Продолжу традицию. Диана Вишнёва: «В этом фильме мне предлагали сниматься. Я была на Венецианском фестивале с Рустамом Хамдамовым, он снял со мной и с Ренатой Литвиновой фильм, «Бриллианты», и вот там на первой же пресс-конференции меня забросали вопросами, почему я не снялась в «Чёрном лебеде»... Но мне пробы пройти предлагали, а я даже сценария не читала, потому что сразу сказала, что, извините, у меня гастроли в Японии и я не могу их отменить» («Огонёк» № 24, 20 июня 2011 года). Ни слова о том, что Диана «просто опоздала на съёмки» (№ 1186). Однако, возможно, у Ленин-Градского другой источник информации.
1186
Ленин-Градский   21.02.2018 - 17:46
№1184 Sergiel
Уважаемый Ленин-Градский, Диана Вишнёва не "претендовала" на роль Кшесинской и не "имела желание" сниматься в "Чёрном лебеде". В обоих случаях её приглашали сниматься, что явствует из интервью с балериной в заслуживающих доверие источниках. Это разные вещи. По поводу того, что создатели "Матильды" не ставили перед собой задачу показать историю русского балета. Так они и всю историю исказили до неузнаваемости. Например, катастрофу в Борках: дело происходило осенью под Харьковом, снега не было, как и телеги с пьяным мужиком на рельсах. У Акунина в романе "Коронация" нет Матильды Феликсовны Кшесинской, есть Изабелла Фелициановна Снежневская, отпадают и исторические претензии к автору. Назвал бы Учитель свой фильм не "Матильда", а, скажем, "Клотильда", и было бы ясно: перед нами фантазия на историческую тему. Ещё лучше, если бы назвал Ники - Мики, а Александра Третьего - Петром Четвёртым :-). А то вышло: в реальной России был бардак (частично это верно), реальная Мариинка была борделью (а вот это уже оскорбление). Но может, такую задачу и ставили перед собой создатели фильма? В таком случае Поклонская была права, причём не только в отношении Николая Второго, поклонником которого я, кстати, не являюсь.
Из одного интервью было ясно что у Вишнёвой было желание сниматься в фильмах про любовь,даже не про балет,и вообще отношение к кино у неё более чем положительное.А на съёмки ЧЛ она просто опоздала.А создатели фильма ставили в первую очередь задачу угодить современному зрителю.Так же как и создатели фильма "Большой",над которым смеются профессионалы в балетной области.
1185
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    21.02.2018 - 16:25
№1177 Никси.
А чтобы попасть в этот "элитный дом" "авантюристке" нужно было с детства танцевать до кровавых мозолей.
Японские гейши еще больше стараний прилагали и еще больше умели. Не суть
1184
Sergiel (Москва)    21.02.2018 - 13:40
Уважаемый Ленин-Градский, Диана Вишнёва не "претендовала" на роль Кшесинской и не "имела желание" сниматься в "Чёрном лебеде". В обоих случаях её приглашали сниматься, что явствует из интервью с балериной в заслуживающих доверие источниках. Это разные вещи. По поводу того, что создатели "Матильды" не ставили перед собой задачу показать историю русского балета. Так они и всю историю исказили до неузнаваемости. Например, катастрофу в Борках: дело происходило осенью под Харьковом, снега не было, как и телеги с пьяным мужиком на рельсах. У Акунина в романе "Коронация" нет Матильды Феликсовны Кшесинской, есть Изабелла Фелициановна Снежневская, отпадают и исторические претензии к автору. Назвал бы Учитель свой фильм не "Матильда", а, скажем, "Клотильда", и было бы ясно: перед нами фантазия на историческую тему. Ещё лучше, если бы назвал Ники - Мики, а Александра Третьего - Петром Четвёртым :-). А то вышло: в реальной России был бардак (частично это верно), реальная Мариинка была борделью (а вот это уже оскорбление). Но может, такую задачу и ставили перед собой создатели фильма? В таком случае Поклонская была права, причём не только в отношении Николая Второго, поклонником которого я, кстати, не являюсь.
сообщение было отредактировано в 14:10
1183
анирам (санкт-петербург)    21.02.2018 - 13:11
№1170 Sergiel
В строгом СССР создали фильм об Анне Павловой, в сексуально озабоченной РФ – о Матильде Кшесинской. Какая страна, такая и героиня.
)))))))))Сильно сказано. "За всю страну" не соглашусь, но тенденция имеется.
1182
Никси.   21.02.2018 - 12:50
Sergiel, нет, я не обижаюсь. Информацию узнала из воспоминаний самой Мали, а людям я привыкла доверять. Она пишет, что устроила Павлову в балет, покровительствовала ей.
Диана Вишнёва хорошо смотрелась бы в фильме, как советская "Анна Павлова" но конечно же, не в этом. )
1181
Ленин-Градский   21.02.2018 - 08:50
№1180 Sergiel
Относительно «элитных публичных домов» для высшей знати (Развоплощённый на месяц, № 1171, и некоторые другие зрители). Российская публика внушаема и легковерна: если в фильме актёр Евгений Миронов устами своего никогда не существовавшего героя говорит, что Мариинский театр – главный бордель империи, значит, так оно и было. Однако, вопреки вульгарной трактовке в фильме Учителя, Мариинка не была главным публичным домом России: романтический балет XIX века сделал из классической танцовщицы небожительницу, и балерины охотно входили в этот образ. Порой они выходили замуж за дворян, другие аристократы, вплоть до великих князей, создавали с ними вторые семьи, причём считали их главными. Сергей Юльевич Витте, апологет российской монархии, писал: «Одною из причин некоторого нерасположения со стороны императора Александра III к великим князьям Константину Николаевичу и Николаю Николаевичу было то, что эти великие князья обзавелись побочными семьями, побочными жёнами из балета, и с этими балетчицами они жили совершенно maritalement» (то есть «в браке»). Театралы относились к балеринам с обожанием, преклоняясь перед ними.
Ещё по поводу личной жизни балерин. Немалое их число выходило замуж за коллег – балетных танцовщиков. Например, родителями Галины Сергеевны Улановой были артисты балета Мариинского театра.
У «Матильды» всего два плюса: во-первых, то, что в нём не играла Диана Вишнёва, которой прочили роль Кшесинской – участие в подобном действе скомпрометировало бы прима-балерину Мариинского театра. Во-вторых, отсутствие в фильме Петипа: можно себе представить, как бы его изобразили. Хотя как можно было снять фильм, связанный с русским балетом конца XIX века, без великого француза? Чудовищная халтура!
У создателей фильма слава Богу не было задачи показать историю русского балета, об этом пусть лучше повествуют в передачах Геннадия Янина "Абсолютный слух". И не только Вишнёва претендовала на роль Кшесинской,но и Светлана Лунькина и Анастасия Винокур.Но прима-балерина Вишнёва и сама имела желание сниматься в фильмах,даже не про высокое искусство балета.Например в "Чёрном лебеде".
1180
Sergiel (Москва)    21.02.2018 - 07:39
Относительно «элитных публичных домов» для высшей знати (Развоплощённый на месяц, № 1171, и некоторые другие зрители). Российская публика внушаема и легковерна: если в фильме актёр Евгений Миронов устами своего никогда не существовавшего героя говорит, что Мариинский театр – главный бордель империи, значит, так оно и было. Однако, вопреки вульгарной трактовке в фильме Учителя, Мариинка не была главным публичным домом России: романтический балет XIX века сделал из классической танцовщицы небожительницу, и балерины охотно входили в этот образ. Порой они выходили замуж за дворян, другие аристократы, вплоть до великих князей, создавали с ними вторые семьи, причём считали их главными. Сергей Юльевич Витте, апологет российской монархии, писал: «Одною из причин некоторого нерасположения со стороны императора Александра III к великим князьям Константину Николаевичу и Николаю Николаевичу было то, что эти великие князья обзавелись побочными семьями, побочными жёнами из балета, и с этими балетчицами они жили совершенно maritalement» (то есть «в браке»). Театралы относились к балеринам с обожанием, преклоняясь перед ними.
Ещё по поводу личной жизни балерин. Немалое их число выходило замуж за коллег – балетных танцовщиков. Например, родителями Галины Сергеевны Улановой были артисты балета Мариинского театра.
У «Матильды» всего два плюса: во-первых, то, что в нём не играла Диана Вишнёва, которой прочили роль Кшесинской – участие в подобном действе скомпрометировало бы прима-балерину Мариинского театра. Во-вторых, отсутствие в фильме Петипа: можно себе представить, как бы его изобразили. Хотя как можно было снять фильм, связанный с русским балетом конца XIX века, без великого француза? Чудовищная халтура!
сообщение было отредактировано в 08:09
1179
Sergiel (Москва)    21.02.2018 - 07:21
В дополнение к моему посту № 1170. Теляковский, правда, и Петипа не любил, считая, что тот устарел и тормозит развитие русского балета. Однако великий балетмейстер тоже не выносил Кшесинскую. Мариус Иванович был человек тактичный, артистов в глаза не ругал, зато в дневнике давал объективную оценку каждому их выступлению. Например, 28 апреля 1904 года сделал запись: «Г-жа Карсавина (упоминается в начале «Матильды») танцевала нехорошо. Несмотря на это, цветы и корзины». Однако то, что писал Петипа о Кшесинской, говорит не о технике исполнения или художественном впечатлении.
1903 год. «13 апреля. Вечером 100-й спектакль «Спящей красавицы». Я не поехал в балет из-за этой злюки и свиньи – г-жи Кшесинской». (К вопросу о том, что Кшесинская «была не стервой» – Никси, № 1177.)
1904 год. «25 января. Вечером дают 1-й акт, 3-ю картину „Конька“ (то есть балета «Конёк-горбунок». – Serg.) – г-жа Кшесинская… Затем 1-й акт „Фиаметты“ – г-жа Кшесинская… Наконец, последний акт „Пахиты“ со всеми моими танцами. Г-жа Кшесинская, которая не даёт танцевать г-же Преображенской и другим танцовщицам». (А это к вопросу о том, что Кшесинская будто бы никому из коллег «не мешала» – Никси, № 1167.)
Ещё немного о Карсавиной, прелести которой рекламирует мифический «Иван Карлович». То, что эта балерина упомянута в год выпуска Матильды из училища и её встречи с цесаревичем, – одна из нелепостей фильма, коих не счесть. Когда Николай познакомился с Матильдой Кшесинской, Тамаре Карсавиной исполнилось пять лет. Если же считать, что упоминание о Карсавиной относится к году железнодорожного крушения в Борках (в фильме полная путаница в датах и событиях), то девочке тогда было и вовсе три годика. В любом случае её фотосъёмка для цесаревича в «интересном ракурсе» была невозможна.
Никси, не обижайтесь, пожалуйста. Зато мы с Вами едины в мнении об «элитном доме».
сообщение было отредактировано в 07:25
1178
Никси.   20.02.2018 - 23:52
№1175 Вероника Соловьева
1., всем привет.
3. насчет Ники и Матильды. поговаривают, что все- таки Ники ходил к Матильде после свадьбы даже. и у не отсиживался, вернее, отлеживался от суровых "царских будней". тяжело ему было с Аликс и вообще страной управлять. он же не хотел этого. а его заставили. вот у Мали он и отдыхал)) отдельный кабинет у него там у нее был0)) думаю. не надо объяснять, как. ))
и что у Матильды от Николая ( не знаю, что так это, или нет, ) был ребенок , девочка ( у Ники же девочки как раз хорошо получались)), которую она выдавала за свою племянницу, но очень возилась с нею, выскажусь так))) от кого был точно этот ребенок ( незаконный) неизвестно, но ходят слухи, что от Никки.
4. я лично за Никки и Матю рада. что у них была такая любовь!"!
Вероника, привет!
Мне тоже кажется, что тогда у них "было")
1177
Никси.   20.02.2018 - 23:46
№1171 Развоплощенный на месяц
... А вы наверное считаете, что все, что пишут в мемуарах, это правда? ))
Даже в летописях врут или тупо переписывают чужие. Поэтому историки перекрестно проверяют их. А уж мемуарам верить... Особенно женским...

А почему авантюристка? А как еще называть особу, которая крутит любовь с очень высокопоставленным лицом, с которым заведомо брак не заключит, причем известно, что это лицо заключает брак с другой? Значит пытается использовать это высокопоставленное лицо. Во все времена таких называли - авантюристка.

Тем более, как я понял, все эти вот театры были что-то типа "элитных публичных домов" для высшей знати. Так что, "авантюристка" - самое "ласковое" определение.
А Вы считаете, что высокопоставленную особу нельзя просто искренне полюбить? Разве странно, что Маля влюбилась в Ники...ну может и накатала что-то лишнее и придумала, но их роман был. А то что ей дворцы дарили, так значит была не стервой, и молодец, . ))
А чтобы попасть в этот "элитный дом" "авантюристке" нужно было с детства танцевать до кровавых мозолей.
1176
Канский киношник (Канск)    20.02.2018 - 20:26
Это не кино и не фильм, это позор не имеющий ничего общего с исторической действительностью.Если уж снимать исторический фильм, то надо снимать так как было на самом деле. А если снимать всякие фантазии да выдумки , то не надо вплетать в это исторические личности. Весь фильм сплошное вранье. Правда только про крушение поезда, да про события на Ходынке.
1175
Вероника Соловьева (lizard)    20.02.2018 - 16:52
1., всем привет. начну с того, что что я купила себе книгу нашем ломе книги " быть балериной" частная жизнь танцовщиц императорского театра". автор Юлия Андреева. там . короче есть про Ксешинскую. Павлову и А. Дункан почитайте. очень интересная книга. думаю. в магазинах ваших городов она есть.
2. насчет фильма. но это же исторический факт. Это же действительно было у Николая 2го и Матильды. Было? было. это вам не "звездные войны" к-ниб. не " Годзилла", не " восстание инопланетян в 2135 году". это не дурацкая фантастика. чего не будет в мире. я не знаю, что будет в 2135 году. а это действительно было.
3. насчет Ники и Матильды. поговаривают, что все- таки Ники ходил к Матильде после свадьбы даже. и у не отсиживался, вернее, отлеживался от суровых "царских будней". тяжело ему было с Аликс и вообще страной управлять. он же не хотел этого. а его заставили. вот у Мали он и отдыхал)) отдельный кабинет у него там у нее был0)) думаю. не надо объяснять, как. ))
и что у Матильды от Николая ( не знаю, что так это, или нет, ) был ребенок , девочка ( у Ники же девочки как раз хорошо получались)), которую она выдавала за свою племянницу, но очень возилась с нею, выскажусь так))) от кого был точно этот ребенок ( незаконный) неизвестно, но ходят слухи, что от Никки.
4. я лично за Никки и Матю рада. что у них была такая любовь!"!
1174
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    20.02.2018 - 15:38
№1164 Oleg_KT
"И, говоря цинично, особисты никогда не конкуренты в военной карьере. "
... Но они много знали о комсоставе. Собственно, генералитет убрал Берию просто потому, что он очень много знал, в том числе и о причинах провалов 1941 года.
Одно с другим не связано. Последнее - вообще фантазии ни о чем.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 44 >

Матильда (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
биография, драма
Польша, Россия, Сербия, 2018
биография
Бельгия, Германия, 2017
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2018
приключения, семейное кино, экранизация
Япония, 2017
мелодрама, триллер, экранизация
Германия, Испания, Франция, Великобритания, США, 2017
приключения, семейное кино
Норвегия, 2017
мелодрама, спортивный фильм
Россия, 2018
фильм ужасов
Ирландия, 2017
кинокомикс
США, 2018
драма, мистика, приключения
Россия, 2018
драма
Россия, 2016
биография, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2017
драма, социальная драма
Германия, 2017
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
детский фильм, семейное кино
Канада, 2017
боевик, комедия, семейное кино
Япония, 2015
боевик
Канада, 2018
триллер
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
все фильмы в прокате >>