Начало было вроде ничего, но чем дальше в лес - тем круче партизаны.
Когда появилась пара Рудаков - Кеосаян смотреть стало просто невозможно. Хотя оно и понятно, кто же их кроме мамки режиссера и папки продюсера будет снимать, да финансировать? Семейный подряд.
Тут в обсуждении про Догилеву писали, что вроде как под парами снималась. А по мне, так это не она, а Лаура в каждом кадре с большого будуна. Причем с такого, что даже не только двигаться, но и рот открывать не смогла.
А в фильме раздражают, в первую очередь парики ))), ну и немного в губу ужаленная Лера (причем и внешний вид и дикция), потом вроде ничего привыкла к ней.
Сильно ужаленная в губу Кеосоян раздражает всегда и везде. Не актриса она. Всегда сквозь зубы говорит, видно губы мешают.
№58 Светлана2051
... О, такому коротенькому слову МОСТ .
В нашем регионе никогда не слышала, чтобы кто-либо так говорил. И в грамоте ру посмотрела. Скорее всего зависит от того где актеры родились и выросли. Очень режет слух.
А в фильме раздражают, в первую очередь парики ))), ну и немного в губу ужаленная Лера (причем и внешний вид и дикция), потом вроде ничего привыкла к ней.
№57 Яна (Барнаул)
почему мОста, почему такое ударение? когда всегда было мостА ...
О, такому коротенькому слову МОСТ в Словаре трудностей русского языка п/у Розенталя посвящено довольно много разъяснений. И. - мост, Р. - мОста, Д. - мОсту, Тв. - мОстом и мостА, П. - о мОсте, на мостУ. Идти пО мосту, но допустимо и по мостУ, и по мОсту. Заехать зА мост и допустимо за мОст. Въехать нА мост и допустимо на мОст, Дом зА мостом и допустимо за мОстом и за мостОм... И много чего ещё допускается. Вот такое интересное слово.
почему мОста, почему такое ударение? когда всегда было мостА
почему все герои говорят так?
"Да, Максим, и еще одно, перед самым крушением мОста......." - это в 6 серии
или в 8 серии "для торжественного открытия мОста" и так много раз и разные герои
№26 Андрей1917
Посмотрел весь фильм. Ляпов, действительно, очень много. Игра актеров заставляет желать лучшего. Возмутила игра Кеосаян. просто отвратительно играет.
А она и не играет, она просто всегда присутствует в любом фильме или сериале.
Много ляпов. Кастинг актёров на роль вьетамцев (генерал, его племянник, Туан, её жених и т.д.) оставляет желать лучшего, за километр видно что это представители Средней Азии, реалистично смотрелись только полицейские и отдельные рабочие. Стройку такого масштаба (стратегического надо полагать) должны были проводить не какие-то крестьяне, а военные - вьетнамские строительные батальоны как вариант. Зачем возводить ложный мост, если каждый день летают самолёты разведчики и могут выявить и разбомбить хоть ложный мост, хоть настоящий. У генерала вьетнамского и его помощника никакой военной выправки, максимум что мог изобразить актёр: походка враскорячку и руки за спину. В 1998 году на дорогих Москвы ещё не было Лексуса 330 (показывают крупным планом оперируя датами), их начали выпускать в 2003 году. Как герой Делонга провозит в самолёте пистолет? У фильма очень маленький бюджет, для показанного сюжета. Это вкратце, я не стал повторять ляпы указанные в комментариях до этого.
Первая часть понравилась. Интересный сюжет, такой приключенческо-криминальный; хорошие актеры (люблю Мерзликина). Во второй части сюжет остался, а все остальное куда-то делось. Шестидесяти-с -лишнимлетние "старики" носятся как кони, занимаются страстным сексом и сохранились лучше, чем их "внуки". А сцена, когда Максим с вьетнамцем искали Леру, вообще шедевр! Обнаружили, что Лера никуда не уехала. стало быть, она в опасности, но тут же забыли про нее и побежали выкапывать сокровища. Товарищи создатели фильмов, пожалуйста, читайте комментарии и делайте выводы! Творческих вам успехов!
№51 зритель_Семен
Не очень понятно, в чем именно обвиняет мать Туан. И вообще странный хэппи-энд, в котором одна из главных героинь в конце теряет мать, а торжествует режим, из-за которого она потеряла и ребенка.
Мать должна оставаться Матерью при любом режиме, на то она Мать. А что касается "американки", то для них уже давно материнство это бизнес. Вот она и проявила себя в этом.
Не очень понятно, в чем именно обвиняет мать Туан. И вообще странный хэппи-энд, в котором одна из главных героинь в конце теряет мать, а торжествует режим, из-за которого она потеряла и ребенка.
Ничего не имею против преемственности в профессии, если работа выполняется профессионально. И есть достаточно примеров, когда дети звездных родителей тоже стали замечательными актерами. Тут же было нечто! Как только в кадре появлялась Л. Кеосаян смотреть на экран становилось просто невозможно! Да и не смотреть, а только слушать тоже. Абсолютно согласна с мнением, что гримеров на мыло. Думаю что эти недоработки режиссер должен видеть и убирать. Остальные актеры молодцы. П. Делонг так просто бальзам на душу!
отзывы
Когда появилась пара Рудаков - Кеосаян смотреть стало просто невозможно. Хотя оно и понятно, кто же их кроме мамки режиссера и папки продюсера будет снимать, да финансировать? Семейный подряд.
Тут в обсуждении про Догилеву писали, что вроде как под парами снималась. А по мне, так это не она, а Лаура в каждом кадре с большого будуна. Причем с такого, что даже не только двигаться, но и рот открывать не смогла.
... Сильно ужаленная в губу Кеосоян раздражает всегда и везде. Не актриса она. Всегда сквозь зубы говорит, видно губы мешают.
...
А в фильме раздражают, в первую очередь парики ))), ну и немного в губу ужаленная Лера (причем и внешний вид и дикция), потом вроде ничего привыкла к ней.
... О, такому коротенькому слову МОСТ .
А в фильме раздражают, в первую очередь парики ))), ну и немного в губу ужаленная Лера (причем и внешний вид и дикция), потом вроде ничего привыкла к ней.
почему мОста, почему такое ударение? когда всегда было мостА ...
почему все герои говорят так?
"Да, Максим, и еще одно, перед самым крушением мОста......." - это в 6 серии
или в 8 серии "для торжественного открытия мОста" и так много раз и разные герои
Посмотрел весь фильм. Ляпов, действительно, очень много. Игра актеров заставляет желать лучшего. Возмутила игра Кеосаян. просто отвратительно играет.
Не очень понятно, в чем именно обвиняет мать Туан. И вообще странный хэппи-энд, в котором одна из главных героинь в конце теряет мать, а торжествует режим, из-за которого она потеряла и ребенка.