common sense (санкт-петербург, москва) 29.01.2020 - 00:03:48
Фильм "Снегирь"... Вот вы, может, знаете, граждане, чего персонально мне захотелось буквально добавить?
Нет более гуманного кино за последние полтора десятка лет. В смысле установок... Так себя веди. Так — не веди. Так — выручай тех, кто этого стОит...
Что-то сердца у нас стали утилитарными. А то бы мы, шикарно извиняюсь, сострадали этому фильму не хуже, чем ещё не перестали интересному старому доброму "Подкидышу". Или вообще некоторым советским фильмам эдак годов 1970-х... Лицезреть не пробовали, часом? Так сопоставьте!
common sense (санкт-петербург, москва) 02.09.2019 - 19:14:06
№30 Ольховик Инна
... Скомкан,Вы правы! Течение фильма было размеренным,а в финале-"монтаж " по-быстрому.Надо было показывать спину мооодой женщины,выходящей из кабинетов,которая приходит за ребенком,в конечном итоге(не показывая до конца,что это-героиня Ричи),а уже в детдоме, в дверях,встретилась бы с мужем,с разворотом в анфас
А как насчет фильма "Подкидыш"? Того самого, знаменитого? Девочка там возвращается домой ведь тоже несколько... неожиданно. Но если в фильме психология героев была более значимой, нежели движение сюжета?
Думаю, что и для создателей фильма "Снегирь" показать характер человека оказалось важнее прочего. Ведь юный главный герой — не психопат. Он просто сам себя загнал в угол. Из честных намерений. Даром что по неопытности и сдуру...
Полагаю, именно это показано верно. А в таких случаях развязка приобретает чисто функциональную роль. Подобное случается...
№6 Игорь Матвеев
Начало было многообещающим. Герой проявляет чудеса героизма, чтобы убежать с новорожденным ребенком от преследователей, но...такое впечатление, что у создателей фильма вдруг кончились деньги, и надо было поскорее закончить: совершенно неожиданно и необъяснимо Снегирь возвращает ребенка. Конец картины совершенно скомкан.
Скомкан,Вы правы! Течение фильма было размеренным,а в финале-"монтаж " по-быстрому.Надо было показывать спину мооодой женщины,выходящей из кабинетов,которая приходит за ребенком,в конечном итоге(не показывая до конца,что это-героиня Ричи),а уже в детдоме, в дверях,встретилась бы с мужем,с разворотом в анфас
common sense (санкт-петербург, москва) 02.08.2019 - 20:13:55
Так... Знаете, милые люди, что я Вам сейчас скажу... Настоящая семья есть идеал, к которому надо пробиваться зубами и когтями. И, что особенно неприятно... Сквозь то, что нагородили к нулевым годам ( в моральном плане — точно к нулевым!) постаревшие любители сексуальной свободы... Их дети ведь за родителями волей-неволей будут моральный мусор вычищать! Да и вычищали...
Посмотрев этот фильм, я вспомнил не современное кино. А фильм 1956 года "Человек родился". Или, скажем, фильмы 1970-х — 80-х годов о трудных подростках... "Предательница", даже "Пацаны"... Дух тех фильмов Вы вот здесь точно не ощущаете?
Такие фильмы в то время были нужны, чтобы отучить обыкновенного среднего человека от обыкновенного ханжества и скотства. Я рад, что фильм "Снегирь" десять лет назад продолжил эту традицию... Хорошо ли? С честного человека хватит!
И знаете... Вот если главный герой кому-то из нас случайно, пардон, плюнет в лицо... Ну, заведем мы человека нашим веселым потребительским романтизмом. Причем в уродливом сочетании с ханжеством... Осуждать парня будем среди нашего комфорта?
Я БЫ НЕ РИСКНУЛ...
Идея, конечно, неплохая, но Cя совсем не могла смотреть сцены похищения младенца и этой жуткой беготни с новорожденным ребенком...Да еще среди друзей малыш находился... И конец - вот прямо пришел из армии, взял за руку братишку и ушли все счастливые...Как-то надо было более правдоподобно закончить, но тоже хорошо...)))))
Старшего она родила 18 лет назад. Тогда она вполне еще могла быть здорова. (кстати ваша тетушка тоже рожала в возрасте под 40 ? Тут ведь риск удваивается)
Можно понять женщину, которая рискует жизнью, чтобы оставить после себя потомство . Но ситуация в фильме не кажется убедительной. Женщина - незамужняя - ребенок неизвестно от кого. И делается упор на то, что она сделала это специально - ради старшего сына. Т.е. имелось в виду именно на него оставить младенца в случае неблагоприятного исхода - ведь больше не на кого.
А то что сын хотел вообще от него отказаться и оставить в роддоме, как раз был ожидаемый финал..
№22 veronit
Удивила в этом фильме позиция матери.Если бы она просто случайно "залетела" и о диагнозе своем ничего не знала, сюжет еще можно принять, Но желая сделать ее положительной героиней. авторы перестарались. По словам подруги матери, она это сделала намеренно, зная о больном сердце - "Просто не хотела, чтобы ты остался один."
То есть бросила двух детей, да еще поручив младенца подростку. Чтобы не быть одному, ему достаточно было бы в будущем завести собственную семью и своих детей.
Ну, начнём с того, что больное сердце - не приговор. Она же как-то родила и воспитала старшего сына. Значит был, всё-таки, шанс благополучных родов. Моя тётушка рожала с врождённым пороком сердца ещё в советские времена. и всё обошлось благополучно (с врождённым пороком сердца беременность и роды вообще были запрещены).
Врядли такой финал она могла прогнозировать. Ребенок вообще чудом остался жив во время этой беготни по дорогам.
А возвращаться он мог бы из армии радостно к живой матери и к любимой девушке .
Veronit, мне кажется, в конечном итоге, мать оказалась права - парень почувствовал, что брат - не обуза, а именно его семья. С какой радостью он возвращается из армии - ведь есть к кому!
Удивила в этом фильме позиция матери.Если бы она просто случайно "залетела" и о диагнозе своем ничего не знала, сюжет еще можно принять, Но желая сделать ее положительной героиней. авторы перестарались. По словам подруги матери, она это сделала намеренно, зная о больном сердце - "Просто не хотела, чтобы ты остался один."
То есть бросила двух детей, да еще поручив младенца подростку. Чтобы не быть одному, ему достаточно было бы в будущем завести собственную семью и своих детей.
Фильм очень трогательный, на мой взгляд - удачный. Если это первый полнометражный фильм Натальи Ивановой (как указано в фильмографии) - так держать!
Очень понравился Евгений Антропов.
Мой ответ Муре119 - хочется надеяться!
"Душераздирающее зрелище,"-сказал бы Ослик Иа.А если серьёзно,то фильм задел,досмотрела до конца.Если у нас ещё есть такие молодые ребята,с душой и с совестью,то,может,всё не так уж и плохо.
отзывы
В конце расплакалась.
Евгений Антропов и Настя Ричи очень понравились.
Нет более гуманного кино за последние полтора десятка лет. В смысле установок... Так себя веди. Так — не веди. Так — выручай тех, кто этого стОит...
Что-то сердца у нас стали утилитарными. А то бы мы, шикарно извиняюсь, сострадали этому фильму не хуже, чем ещё не перестали интересному старому доброму "Подкидышу". Или вообще некоторым советским фильмам эдак годов 1970-х... Лицезреть не пробовали, часом? Так сопоставьте!
... Скомкан,Вы правы! Течение фильма было размеренным,а в финале-"монтаж " по-быстрому.Надо было показывать спину мооодой женщины,выходящей из кабинетов,которая приходит за ребенком,в конечном итоге(не показывая до конца,что это-героиня Ричи),а уже в детдоме, в дверях,встретилась бы с мужем,с разворотом в анфас
Думаю, что и для создателей фильма "Снегирь" показать характер человека оказалось важнее прочего. Ведь юный главный герой — не психопат. Он просто сам себя загнал в угол. Из честных намерений. Даром что по неопытности и сдуру...
Полагаю, именно это показано верно. А в таких случаях развязка приобретает чисто функциональную роль. Подобное случается...
Начало было многообещающим. Герой проявляет чудеса героизма, чтобы убежать с новорожденным ребенком от преследователей, но...такое впечатление, что у создателей фильма вдруг кончились деньги, и надо было поскорее закончить: совершенно неожиданно и необъяснимо Снегирь возвращает ребенка. Конец картины совершенно скомкан.
Посмотрев этот фильм, я вспомнил не современное кино. А фильм 1956 года "Человек родился". Или, скажем, фильмы 1970-х — 80-х годов о трудных подростках... "Предательница", даже "Пацаны"... Дух тех фильмов Вы вот здесь точно не ощущаете?
Такие фильмы в то время были нужны, чтобы отучить обыкновенного среднего человека от обыкновенного ханжества и скотства. Я рад, что фильм "Снегирь" десять лет назад продолжил эту традицию... Хорошо ли? С честного человека хватит!
И знаете... Вот если главный герой кому-то из нас случайно, пардон, плюнет в лицо... Ну, заведем мы человека нашим веселым потребительским романтизмом. Причем в уродливом сочетании с ханжеством... Осуждать парня будем среди нашего комфорта?
Я БЫ НЕ РИСКНУЛ...
Можно понять женщину, которая рискует жизнью, чтобы оставить после себя потомство . Но ситуация в фильме не кажется убедительной. Женщина - незамужняя - ребенок неизвестно от кого. И делается упор на то, что она сделала это специально - ради старшего сына. Т.е. имелось в виду именно на него оставить младенца в случае неблагоприятного исхода - ведь больше не на кого.
А то что сын хотел вообще от него отказаться и оставить в роддоме, как раз был ожидаемый финал..
Удивила в этом фильме позиция матери.Если бы она просто случайно "залетела" и о диагнозе своем ничего не знала, сюжет еще можно принять, Но желая сделать ее положительной героиней. авторы перестарались. По словам подруги матери, она это сделала намеренно, зная о больном сердце - "Просто не хотела, чтобы ты остался один."
То есть бросила двух детей, да еще поручив младенца подростку. Чтобы не быть одному, ему достаточно было бы в будущем завести собственную семью и своих детей.
А возвращаться он мог бы из армии радостно к живой матери и к любимой девушке .
То есть бросила двух детей, да еще поручив младенца подростку. Чтобы не быть одному, ему достаточно было бы в будущем завести собственную семью и своих детей.
Очень понравился Евгений Антропов.
Мой ответ Муре119 - хочется надеяться!