№245 Татьяна Свиридова
<div class="quote" wfd-id="234">№244
А про "кошмар 1953-го" лучше всего написано у Юрия Бондарева в романе "Двое" (продолжение его же "Тишины"). Но это роман не был экранизирован.</div> Почему не был? В 1992 на Свердловской киностудии был снят шестисерийный фильм.
Точно! Забыл. А ведь я этот фильм смотрел. Но, видимо, он мне тогда "не показался". Надо будет пересмотреть.
№242 Sgt. Pepper's
Герман троллил и эпатировал публику нещадно.
... Герман издевался над публикой? Жаль, только напрасно, публика кажись не обижалась на него, а точнее, и не заметила насмешек)) (кроме, конечно, "тонкоорганизованных")
В советское время быстрее Германа не снимал никто ("Лапшин" снят чуть ли не за полтора-два месяца).
... Такое отношение реж.-ра к киноискусству возбуждает вопросы, ему или лень обсасывать каждый эпизод, (например, переделывать, повторять дубли, чтобы добиться правдивости, качества исполнения) или (благодаря своему гению) считает что справляется с задачей на все 100%?
Вот к примеру, "Богатые тоже ..." компания настолько организованно запустила конвейер, что днём репетировали, а вечером снимали полную серию.
№ 243 Помпей
И верно - дурдом. Главное - совершенно непонятно, ради чего снималось. С учётом того, что у Алексея Юрьевича было полно (да и сейчас есть) огромное количество фанатов, он мог бы, по приколу, взять и поставить "Эммануэль" :). И все, кто восхищаются чернушным "Хрусталёвым...", тут же начали восхищаться мягкой порнушкой. Почему? Потому что считают, что раз режиссёр - талант, то всё, что он делает, талантливо априори. Хотя это и не так.
А про "кошмар 1953-го" лучше всего написано у Юрия Бондарева в романе "Двое" (продолжение его же "Тишины"). Но это роман не был экранизирован. А сейчас из него бы сделали такое, что антимат не пропустит :(.
... Разве что пособие для пациентов из психиатрички, а для чего ещё можно употребить это творение?
Для особо одарённых, духовных созданий, особо чувствительных, короче - избранных))
Я не избранный, к сожалению, люблю ясность изложения, даже если витиевато, но с логикой и смыслом.
Что хотел Герман показать, атмосферу 53-го ужасного? А впечатление - вокруг "люди со справками" болтает каждый своё, причём не слушая собеседника, например, один кричит "Где мой топор?!" рядом спокойно, "А какое сегодня число?" Ему отвечают "Ты можешь зашить мне пуговицу?" Сзади них; "Я испортил воздух!" и пр. галиматья, ... и конечно А. Баширов там крутится, (это его среда)(да и фамилия знаковая)
Герман всегда снимал пасмурно, дождливо, слякотно, морозно, сыро и холодно. Начиная с "Седьмого спутника" (там Герман сорежиссировал Аронову).
Но в принципе, дорогой Ден, думаю Герман прекрасным образом отдавал себе отчёт в том - какого рода эмоции вызовут его картины. Герман троллил и эпатировал публику нещадно.
В советское время быстрее Германа не снимал никто ("Лапшин" снят чуть ли не за полтора-два месяца). Как и медленнее - в постсоветское.
Не помню других экспериментов (экскрементов - тем более, это уже позднее) - с комедийными актёрами, теми же Никулиным, Быковым, Мироновым. Экспериментов в фильмах, снятых ПОСЛЕ Горбункова-Балбеса, Бармалея и Козлодоева-Семицветова-Бендера.
№239 Б.И.Тардов
За эпизод в автозаке дублер Цурилы должен получить приз за лучшую драматическую и лучшую мужскую роль - так хорошо вжился в образ сломленного генерала что поневоле начинаешь др...эээ... "пускать слезу",глядя на действо.
А уж когда он задом в сугроб садится,должно быть вообще - вся злая похоть мира просыпается .)) Я извиняюсь,но нельзя так извращаться.!-)
№230 дени
Могу только одно добавить:"Зеркало" Aндрея Тарковского по сравнению с "Хрусталёвым"-лёгкая,незатейливая коммерческая кинокомедия.:)
Теперь я думаю,что по сравнению с "Трудно быть богом" уже и "Хрусталев" как то стал проще и понятнее))
Нет ,конечно ,стиль позднего Германа ни с чем не спутаешь- обязательно в стерео режиме,фоном-рыгания, кряхтения,слабоумное хихиканье - и все это одновременно вместе с речью сразу нескольких,гипер- натуралистично..Где башку лопатой кроят как бы между прочим,но камере нет до этого дела,она уже следит за чем то другим...
За эпизод в автозаке дублер Цурилы должен получить приз за лучшую драматическую и лучшую мужскую роль - так хорошо вжился в образ сломленного генерала что поневоле начинаешь др...эээ... "пускать слезу",глядя на действо.
№236 Bumbox XII
Фильм надо смотреть раза три и желательно через некоторый промежуток времени.
Эти промежутки времени , наверняка будут заняты избавлением от рвотных масс в санузле :-)...Извиняйте за грубый натурализм ...Коего , кстати , и в этом Германовском опусе немало ..))
Николай Ващилин (Санкт-Петербург) 28.09.2019 - 14:49:26
№233 Соня К
Считается хорошим тоном писать положительный или восторженный отзыв об этом кинопродукте. Мой отзыв будет в дурном тоне. Можете каламбурить и проводить параллель между дурным тоном и дурным зрителем, мне все равно. Но такое зрелище не стоит смотреть даже под дулом автомата. Шок у зрителя можно вызвать великой правдой, еще более великой фантазией. Но здесь шок ни от правды, ни от фантазии. Шок от злости режиссера. Злой, очень злой на всех и на вся, на весь мир и на жизнь мог такое изобразить. Ну, допустим, режиссер прожил свою долгую жизнь вот в таком мраке. И теперь в отместку он накормит и отравит этим мраком насмерть всех!
Ну,положим,режиссёр хотел сделать прививку народу....Вот и А.С.Михалков-Кончаловский снял "Ближний круг" с целью сделать народу прививку от Культа личности...и его брат своим "Утомлённые солнцем" устыдили народ в идолопоклонстве...Правда сами взасос всосались Путину в .....
Считается хорошим тоном писать положительный или восторженный отзыв об этом кинопродукте. Мой отзыв будет в дурном тоне. Можете каламбурить и проводить параллель между дурным тоном и дурным зрителем, мне все равно. Но такое зрелище не стоит смотреть даже под дулом автомата. Шок у зрителя можно вызвать великой правдой, еще более великой фантазией. Но здесь шок ни от правды, ни от фантазии. Шок от злости режиссера. Злой, очень злой на всех и на вся, на весь мир и на жизнь мог такое изобразить. Ну, допустим, режиссер прожил свою долгую жизнь вот в таком мраке. И теперь в отместку он накормит и отравит этим мраком насмерть всех!
Сам фильм привлекает не валом отрицательной, даже до сверхпрезрительных и сверхдоходящих до маразма форм по гноблению фильма и его неоднозначного, но тем самым не менее великого и одиозного режиссёра и не хрестоматийной, теперь уже сценой с изнасилованием, которую не грех бы и проходить в актерских мастерских разных ВУЗов, несмотря на всю её внешнюю, казалось бы жестокость, и опять-таки одиозность. Фильм привлекает в первую очередь доскональным, глубочайшим и в чём-то тонким и ювелирным попаданием в эпоху, мрачной гнетущей атмосферой и в чём-то нуарным оттенком. Доскональные, тонкие актёрские работы, в частности Цурило и Баширова, который снова предстает в образе мелкого дебила и «полуподлеца, полуневежды», говоря языком классика придают фильму особый шарм, если уместно говорить о таких вещах в подобном фильме. В частности, герой Баширова вносит и в без того безумное действо еще больший налет шизофрении. Даже такая спорная во всех отношениях фигурв нашего кино, как Хабенский, скатившийся с «высот искусства под лавку конторщика» опять-таки приводя в пример классику, и запачкавшийся в множестве пафосных и гламурных фильмиков, здесь более чем на своем месте. Очень неоднозначное, честное, до дрожи достоверное кино. Герман не подведет, он был честен до конца, уж кто-кто, а он не может. И его фразе в интервью: «У меня всегда было ощущение, что я сидел в лагере и погиб на войне» веришь безоговорочно, настолько были честны его великие фильмы.
отзывы
<div class="quote" wfd-id="234">№244
А про "кошмар 1953-го" лучше всего написано у Юрия Бондарева в романе "Двое" (продолжение его же "Тишины"). Но это роман не был экранизирован.</div> Почему не был? В 1992 на Свердловской киностудии был снят шестисерийный фильм.
Герман троллил и эпатировал публику нещадно.
Вот к примеру, "Богатые тоже ..." компания настолько организованно запустила конвейер, что днём репетировали, а вечером снимали полную серию.
... (для тех кто не понял - это был сарказм.Нынешних либе-оралов надо массово через такие пропускать.)
А про "кошмар 1953-го" лучше всего написано у Юрия Бондарева в романе "Двое" (продолжение его же "Тишины"). Но это роман не был экранизирован.
И верно - дурдом. Главное - совершенно непонятно, ради чего снималось. С учётом того, что у Алексея Юрьевича было полно (да и сейчас есть) огромное количество фанатов, он мог бы, по приколу, взять и поставить "Эммануэль" :). И все, кто восхищаются чернушным "Хрусталёвым...", тут же начали восхищаться мягкой порнушкой. Почему? Потому что считают, что раз режиссёр - талант, то всё, что он делает, талантливо априори. Хотя это и не так.
А про "кошмар 1953-го" лучше всего написано у Юрия Бондарева в романе "Двое" (продолжение его же "Тишины"). Но это роман не был экранизирован. А сейчас из него бы сделали такое, что антимат не пропустит :(.
Для особо одарённых, духовных созданий, особо чувствительных, короче - избранных))
Я не избранный, к сожалению, люблю ясность изложения, даже если витиевато, но с логикой и смыслом.
Что хотел Герман показать, атмосферу 53-го ужасного? А впечатление - вокруг "люди со справками" болтает каждый своё, причём не слушая собеседника, например, один кричит "Где мой топор?!" рядом спокойно, "А какое сегодня число?" Ему отвечают "Ты можешь зашить мне пуговицу?" Сзади них; "Я испортил воздух!" и пр. галиматья, ... и конечно А. Баширов там крутится, (это его среда)(да и фамилия знаковая)
Но в принципе, дорогой Ден, думаю Герман прекрасным образом отдавал себе отчёт в том - какого рода эмоции вызовут его картины. Герман троллил и эпатировал публику нещадно.
В советское время быстрее Германа не снимал никто ("Лапшин" снят чуть ли не за полтора-два месяца). Как и медленнее - в постсоветское.
Не помню других экспериментов (экскрементов - тем более, это уже позднее) - с комедийными актёрами, теми же Никулиным, Быковым, Мироновым. Экспериментов в фильмах, снятых ПОСЛЕ Горбункова-Балбеса, Бармалея и Козлодоева-Семицветова-Бендера.
За эпизод в автозаке дублер Цурилы должен получить приз за лучшую драматическую и лучшую мужскую роль - так хорошо вжился в образ сломленного генерала что поневоле начинаешь др...эээ... "пускать слезу",глядя на действо.
Могу только одно добавить:"Зеркало" Aндрея Тарковского по сравнению с "Хрусталёвым"-лёгкая,незатейливая коммерческая кинокомедия.:)
Нет ,конечно ,стиль позднего Германа ни с чем не спутаешь- обязательно в стерео режиме,фоном-рыгания, кряхтения,слабоумное хихиканье - и все это одновременно вместе с речью сразу нескольких,гипер- натуралистично..Где башку лопатой кроят как бы между прочим,но камере нет до этого дела,она уже следит за чем то другим...
Фильм надо смотреть раза три и желательно через некоторый промежуток времени.
Считается хорошим тоном писать положительный или восторженный отзыв об этом кинопродукте. Мой отзыв будет в дурном тоне. Можете каламбурить и проводить параллель между дурным тоном и дурным зрителем, мне все равно. Но такое зрелище не стоит смотреть даже под дулом автомата. Шок у зрителя можно вызвать великой правдой, еще более великой фантазией. Но здесь шок ни от правды, ни от фантазии. Шок от злости режиссера. Злой, очень злой на всех и на вся, на весь мир и на жизнь мог такое изобразить. Ну, допустим, режиссер прожил свою долгую жизнь вот в таком мраке. И теперь в отместку он накормит и отравит этим мраком насмерть всех!