Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Танцующие призраки кадры из фильма
Год
1992
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.153 / 59 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 >

74
 
Этот фильм я не смотрела.
Тема балетной школы также во французском сериале "Счастливый возраст" (Франция, 1966). Страницы нет на сайте. По по мотивам романа актрисы, драматурга и романистки Одетт Жойе.
Я находила на ютубе на франц. языке.
73
 
Смотрела этот фильм по ТВ в начале 90-х. Тогда было интересно, сейчас совершенно другое восприятие. Без восторгов. Ставлю плюс только из интереса к теме балета.
Очень мешал темный фон на протяжении всего фильма.
Главная героиня в роли Ю.Азаровой и молодой Ясулович оставили хорошее впечатление. Не понравилась И.Метлицкая, не ее эта роль, тем более, с такой жуткой озвучкой, узнаю голос Л.Полищук. Не идет ей такая разговорная речь и просто не вяжется.
Из всех актеров выделила бы единственного Ю.Яковлева. И.Купченко что-то совсем на себя не похожа.
сообщение было отредактировано в 17:41
72
 
№68 анирам
... Поясните, пожалуйста, а Вагановское и Московская академия балета - это не настоящая?
всегда были настоящие,речь о том,что нью-йоркская школа таковой стала считаться именно после прихода туда Колпаковой в качестве педагога.
71
 
Я далека от балета так же, как он от меня)), поэтому посмотрела фильм исключительно из-за участия в нём Дмитрия Марьянова. Увы, Дмитрий мелькнул лишь в паре эпизодов. Так что пересматривать фильм не буду, ибо согласна с автором комм. №10:
в отличие от литературного источника он (фильм) бездушный, мрачный и от него веет безысходностью.
Уж лучше в не-помню-который раз пересмотрю гениальный фильм Динары Асановой "Пацаны"))
70
 
Для меня это, вот уже долгие годы, самый лучший фильм о балете. Смотрится на одном дыхании. Книга тоже замечательная, сильное впечатление оставляет.
69
 
Анирам, согласен с Вами насчёт 1990-х. К ним можно применить слова Некрасова: "Бывали хуже времена, но не было подлей". И это действительно отражено в "Танцующих призраках". Относительно того, что обычные девчонки между делом и любовью выбирают любовь. В фильме сравнительно с повестью Короткова сильно сократили роль воспитательницы Галины Николаевны. В книге она рассказывает Юле свою историю: как талантливая балетная девочка выбрала любовь, бросила училище, вышла замуж, родила детей, воспитала их, а потом поняла, что прожила не свою жизнь. Кстати, очень рекомендую повесть "Виллисы", она маленькая. И ещё: немалое число современных российских балерин вышли замуж и родили. Но уже сделав карьеру.
сообщение было отредактировано в 13:25
68
 
№67 Ленин-Градский
... Настоящая школа русского балета "базируется"в Нью-Йорке после переезда туда Колпаковой.
Поясните, пожалуйста, а Вагановское и Московская академия балета - это не настоящая?
67
 
№66 анирам
ПахнУло 90-ми. Годы предательства нами всеми своей страны. Предали и балет: саркастическая речь героя Ю.Яковлева о провале в Ковент-Гарден и о том, что настоящая школа русского балета базируется в "благословенном" Нью-Йорке - чуть не стошнило. И тем не менее 90-е узнаваемы. Так оно и было.
Фильм, как фильм о балете, - хороший, интересный, не пошлый. ГГ - молодец, сделала правильный выбор. Хотя "нормальные" (в смысле - обычные) девчонки между делом и любовью выбирают любовь. Тем ещё более загадочным явлением для меня становится балет: высшее наслаждение? (для танцующей).
Раздражал дубляж. (Ну кто это решил, что у А.Каменковой приятный голос?) Не понравилась Метлицкая (царствие небесное) - недоиграла и получилась просто крысяра какая-то. А ведь у ее героини своя интересная и трудная история.
ГГ - хорошо, органично, что сказать - балерина, молодец!
Настоящая школа русского балета "базируется"в Нью-Йорке после переезда туда Колпаковой.
66
 
ПахнУло 90-ми. Годы предательства нами всеми своей страны. Предали и балет: саркастическая речь героя Ю.Яковлева о провале в Ковент-Гарден и о том, что настоящая школа русского балета базируется в "благословенном" Нью-Йорке - чуть не стошнило. И тем не менее 90-е узнаваемы. Так оно и было.
Фильм, как фильм о балете, - хороший, интересный, не пошлый. ГГ - молодец, сделала правильный выбор. Хотя "нормальные" (в смысле - обычные) девчонки между делом и любовью выбирают любовь. Тем ещё более загадочным явлением для меня становится балет: высшее наслаждение? (для танцующей).
Раздражал дубляж. (Ну кто это решил, что у А.Каменковой приятный голос?) Не понравилась Метлицкая (царствие небесное) - недоиграла и получилась просто крысяра какая-то. А ведь у ее героини своя интересная и трудная история.
ГГ - хорошо, органично, что сказать - балерина, молодец!
65
 
Sergiel,
спасибо, обязательно посмотрю.
64
 
Для Марины1969. На Ваш вопрос в № 58. Был советский фильм о балетной жизни "Миф" 1986 года. По повести Кирилла Ласкари "Двадцать третий пируэт". Смотрел очень давно, в те самые баснословные времена. Фильм лиричный и современным зрителям может показаться затянутым. Впрочем, это был телефильм, рассчитанный на неторопливый просмотр. В главной мужской роли Марис Лиепа. Надо бы пересмотреть. Недавно нашёл в интернете, скачал и прочитал саму повесть. Очень даже неплохая. Хотя "Виллисы" Юрия Короткова посильнее. Зато Ласкари сам был артистом балета, так что написано со знанием дела.
63
 
№59 Ленин-Градский
... А сейчас главное показать интимные отношения.Так что можно снять приличного о балете.Даже документалку- и то Большой Вавилон. Времена,когда балет представляли как высокое искусство прошли увы.
Ваша правда.
Вспоминаешь док.фильм 1981 "Мир Галины Улановой" - о балете, творчестве, чувстве прекрасного; а из нулевых "Одиночество богини" - название говорит само за себя, мужья, была несчастна/не была и т.п. Да Уланова двадцать раз в гробу перевернулась, она при жизни никогда не позволяла себе болтовни о личном, даже в 90е дерьмократические времена. Другого воспитания человек.
62
 
Ностальжи )))
Настоящий интуристовский автобус того времени )))
Настоящие взаимоотношения, которыми были пронизаны не только балет и интернаты.
Попытка Середы остаться в балете через операцию при гнойном артрите, конечно, с душком медицины времён Матильды Ксешинской, но ... голодный год, талоны, лекарства на интернат не выделены, почти как времена "классического императорского балета".
"Не берут в Европу - летим в Сидней" - интересно, во сколько обошёлся "залёт в Японию" для примы (((
Вот так и профукивается экономика, так и доходит хлеб по талонам до самого Хабаровска.
Фильм, похоже, посмотрела вся планета, либо фильм подсмотрен в жизни, и вечное из 90х остаётся вечным в 10х.
61
 
№60 Марсия
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
Так и в "Большом" балерины играют балерин.Только если фильмы снимают о реальных театрах,то,и в основе сценария
должны быть реальные события,а персонажи должны иметь реальных прототипов.Фантазирование там неуместно.
60
 
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
сообщение было отредактировано в 17:50

1 2 3 4 5 >

Афиша кино >>

комедия, приключения
СССР, 1968
детектив, драма, мистика, триллер, экранизация
США, 2009
комедия
Россия, 2024
драма, эротика
Россия, 2024
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2024
драма
Япония, 2023
драма, триллер, экранизация
Бельгия, Канада, Франция, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2023
комедия, мелодрама, приключения, фильм о животных
Индия, 2023
фильм ужасов
Индонезия, Южная Корея, 2019
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, Дания, Нидерланды, Франция, Эстония, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2023
приключения
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
детектив, триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram