Этот фильм я не смотрела.
Тема балетной школы также во французском сериале "Счастливый возраст" (Франция, 1966). Страницы нет на сайте. По по мотивам романа актрисы, драматурга и романистки Одетт Жойе.
Я находила на ютубе на франц. языке.
Татьяна Галишникова (Москва) 12.05.2023 - 17:38:29
Смотрела этот фильм по ТВ в начале 90-х. Тогда было интересно, сейчас совершенно другое восприятие. Без восторгов. Ставлю плюс только из интереса к теме балета.
Очень мешал темный фон на протяжении всего фильма.
Главная героиня в роли Ю.Азаровой и молодой Ясулович оставили хорошее впечатление. Не понравилась И.Метлицкая, не ее эта роль, тем более, с такой жуткой озвучкой, узнаю голос Л.Полищук. Не идет ей такая разговорная речь и просто не вяжется.
Из всех актеров выделила бы единственного Ю.Яковлева. И.Купченко что-то совсем на себя не похожа.
Я далека от балета так же, как он от меня)), поэтому посмотрела фильм исключительно из-за участия в нём Дмитрия Марьянова. Увы, Дмитрий мелькнул лишь в паре эпизодов. Так что пересматривать фильм не буду, ибо согласна с автором комм. №10:
в отличие от литературного источника он (фильм) бездушный, мрачный и от него веет безысходностью.
Уж лучше в не-помню-который раз пересмотрю гениальный фильм Динары Асановой "Пацаны"))
Анирам, согласен с Вами насчёт 1990-х. К ним можно применить слова Некрасова: "Бывали хуже времена, но не было подлей". И это действительно отражено в "Танцующих призраках". Относительно того, что обычные девчонки между делом и любовью выбирают любовь. В фильме сравнительно с повестью Короткова сильно сократили роль воспитательницы Галины Николаевны. В книге она рассказывает Юле свою историю: как талантливая балетная девочка выбрала любовь, бросила училище, вышла замуж, родила детей, воспитала их, а потом поняла, что прожила не свою жизнь. Кстати, очень рекомендую повесть "Виллисы", она маленькая. И ещё: немалое число современных российских балерин вышли замуж и родили. Но уже сделав карьеру.
№66 анирам
ПахнУло 90-ми. Годы предательства нами всеми своей страны. Предали и балет: саркастическая речь героя Ю.Яковлева о провале в Ковент-Гарден и о том, что настоящая школа русского балета базируется в "благословенном" Нью-Йорке - чуть не стошнило. И тем не менее 90-е узнаваемы. Так оно и было.
Фильм, как фильм о балете, - хороший, интересный, не пошлый. ГГ - молодец, сделала правильный выбор. Хотя "нормальные" (в смысле - обычные) девчонки между делом и любовью выбирают любовь. Тем ещё более загадочным явлением для меня становится балет: высшее наслаждение? (для танцующей).
Раздражал дубляж. (Ну кто это решил, что у А.Каменковой приятный голос?) Не понравилась Метлицкая (царствие небесное) - недоиграла и получилась просто крысяра какая-то. А ведь у ее героини своя интересная и трудная история.
ГГ - хорошо, органично, что сказать - балерина, молодец!
Настоящая школа русского балета "базируется"в Нью-Йорке после переезда туда Колпаковой.
ПахнУло 90-ми. Годы предательства нами всеми своей страны. Предали и балет: саркастическая речь героя Ю.Яковлева о провале в Ковент-Гарден и о том, что настоящая школа русского балета базируется в "благословенном" Нью-Йорке - чуть не стошнило. И тем не менее 90-е узнаваемы. Так оно и было.
Фильм, как фильм о балете, - хороший, интересный, не пошлый. ГГ - молодец, сделала правильный выбор. Хотя "нормальные" (в смысле - обычные) девчонки между делом и любовью выбирают любовь. Тем ещё более загадочным явлением для меня становится балет: высшее наслаждение? (для танцующей).
Раздражал дубляж. (Ну кто это решил, что у А.Каменковой приятный голос?) Не понравилась Метлицкая (царствие небесное) - недоиграла и получилась просто крысяра какая-то. А ведь у ее героини своя интересная и трудная история.
ГГ - хорошо, органично, что сказать - балерина, молодец!
Для Марины1969. На Ваш вопрос в № 58. Был советский фильм о балетной жизни "Миф" 1986 года. По повести Кирилла Ласкари "Двадцать третий пируэт". Смотрел очень давно, в те самые баснословные времена. Фильм лиричный и современным зрителям может показаться затянутым. Впрочем, это был телефильм, рассчитанный на неторопливый просмотр. В главной мужской роли Марис Лиепа. Надо бы пересмотреть. Недавно нашёл в интернете, скачал и прочитал саму повесть. Очень даже неплохая. Хотя "Виллисы" Юрия Короткова посильнее. Зато Ласкари сам был артистом балета, так что написано со знанием дела.
№59 Ленин-Градский
... А сейчас главное показать интимные отношения.Так что можно снять приличного о балете.Даже документалку- и то Большой Вавилон. Времена,когда балет представляли как высокое искусство прошли увы.
Ваша правда.
Вспоминаешь док.фильм 1981 "Мир Галины Улановой" - о балете, творчестве, чувстве прекрасного; а из нулевых "Одиночество богини" - название говорит само за себя, мужья, была несчастна/не была и т.п. Да Уланова двадцать раз в гробу перевернулась, она при жизни никогда не позволяла себе болтовни о личном, даже в 90е дерьмократические времена. Другого воспитания человек.
Ностальжи )))
Настоящий интуристовский автобус того времени )))
Настоящие взаимоотношения, которыми были пронизаны не только балет и интернаты.
Попытка Середы остаться в балете через операцию при гнойном артрите, конечно, с душком медицины времён Матильды Ксешинской, но ... голодный год, талоны, лекарства на интернат не выделены, почти как времена "классического императорского балета".
"Не берут в Европу - летим в Сидней" - интересно, во сколько обошёлся "залёт в Японию" для примы (((
Вот так и профукивается экономика, так и доходит хлеб по талонам до самого Хабаровска.
Фильм, похоже, посмотрела вся планета, либо фильм подсмотрен в жизни, и вечное из 90х остаётся вечным в 10х.
№60 Марсия
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
Так и в "Большом" балерины играют балерин.Только если фильмы снимают о реальных театрах,то,и в основе сценария
должны быть реальные события,а персонажи должны иметь реальных прототипов.Фантазирование там неуместно.
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
отзывы
Тема балетной школы также во французском сериале "Счастливый возраст" (Франция, 1966). Страницы нет на сайте. По по мотивам романа актрисы, драматурга и романистки Одетт Жойе.
Я находила на ютубе на франц. языке.
Очень мешал темный фон на протяжении всего фильма.
Главная героиня в роли Ю.Азаровой и молодой Ясулович оставили хорошее впечатление. Не понравилась И.Метлицкая, не ее эта роль, тем более, с такой жуткой озвучкой, узнаю голос Л.Полищук. Не идет ей такая разговорная речь и просто не вяжется.
Из всех актеров выделила бы единственного Ю.Яковлева. И.Купченко что-то совсем на себя не похожа.
... Поясните, пожалуйста, а Вагановское и Московская академия балета - это не настоящая?
... Настоящая школа русского балета "базируется"в Нью-Йорке после переезда туда Колпаковой.
ПахнУло 90-ми. Годы предательства нами всеми своей страны. Предали и балет: саркастическая речь героя Ю.Яковлева о провале в Ковент-Гарден и о том, что настоящая школа русского балета базируется в "благословенном" Нью-Йорке - чуть не стошнило. И тем не менее 90-е узнаваемы. Так оно и было.
Фильм, как фильм о балете, - хороший, интересный, не пошлый. ГГ - молодец, сделала правильный выбор. Хотя "нормальные" (в смысле - обычные) девчонки между делом и любовью выбирают любовь. Тем ещё более загадочным явлением для меня становится балет: высшее наслаждение? (для танцующей).
Раздражал дубляж. (Ну кто это решил, что у А.Каменковой приятный голос?) Не понравилась Метлицкая (царствие небесное) - недоиграла и получилась просто крысяра какая-то. А ведь у ее героини своя интересная и трудная история.
ГГ - хорошо, органично, что сказать - балерина, молодец!
Фильм, как фильм о балете, - хороший, интересный, не пошлый. ГГ - молодец, сделала правильный выбор. Хотя "нормальные" (в смысле - обычные) девчонки между делом и любовью выбирают любовь. Тем ещё более загадочным явлением для меня становится балет: высшее наслаждение? (для танцующей).
Раздражал дубляж. (Ну кто это решил, что у А.Каменковой приятный голос?) Не понравилась Метлицкая (царствие небесное) - недоиграла и получилась просто крысяра какая-то. А ведь у ее героини своя интересная и трудная история.
ГГ - хорошо, органично, что сказать - балерина, молодец!
спасибо, обязательно посмотрю.
... А сейчас главное показать интимные отношения.Так что можно снять приличного о балете.Даже документалку- и то Большой Вавилон. Времена,когда балет представляли как высокое искусство прошли увы.
Вспоминаешь док.фильм 1981 "Мир Галины Улановой" - о балете, творчестве, чувстве прекрасного; а из нулевых "Одиночество богини" - название говорит само за себя, мужья, была несчастна/не была и т.п. Да Уланова двадцать раз в гробу перевернулась, она при жизни никогда не позволяла себе болтовни о личном, даже в 90е дерьмократические времена. Другого воспитания человек.
Настоящий интуристовский автобус того времени )))
Настоящие взаимоотношения, которыми были пронизаны не только балет и интернаты.
Попытка Середы остаться в балете через операцию при гнойном артрите, конечно, с душком медицины времён Матильды Ксешинской, но ... голодный год, талоны, лекарства на интернат не выделены, почти как времена "классического императорского балета".
"Не берут в Европу - летим в Сидней" - интересно, во сколько обошёлся "залёт в Японию" для примы (((
Вот так и профукивается экономика, так и доходит хлеб по талонам до самого Хабаровска.
Фильм, похоже, посмотрела вся планета, либо фильм подсмотрен в жизни, и вечное из 90х остаётся вечным в 10х.
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
должны быть реальные события,а персонажи должны иметь реальных прототипов.Фантазирование там неуместно.