№34 Scorpiolga
Удивительно притягательный Артист, завораживающий, с чудесным голосом. Светлая ему память.
Иногда просто под настроение пересматриваю, с какой любовью герой Дрейдена рассказывал Регине о приготовлении бисквита.
Что касается героини этого фильма и мыслей о том, к кому она шла с тортом… да ни к кому. Просто у нее появилось желание жить, творить и любить благодаря бисквитотерапии волшебника Мистера Х.
Посмотрела фильм из-за любимого мною Сергея Дрейдена, ушедшего от нас позавчера… смотрела и плакала. Он всегда настолько искренен в своих ролях, что невозможно оторваться от экрана. Удивительно притягательный Артист, завораживающий, с чудесным голосом. Светлая ему память.
Эру Зиганшину тоже люблю.
Здесь она хороша, а еще вспоминаю ее работа в спектакле «Похороните меня за плинтусом», в роли бабушки.
Что касается героини этого фильма и мыслей о том, к кому она шла с тортом… да ни к кому. Просто у нее появилось желание жить, творить и любить благодаря бисквитотерапии волшебника Мистера Х.
Скучный фильм - "6" по 10-балльной - нет "сильных долей" в виде запоминающихся эпизодов или интересных диалогов.
Хотя, вру, есть один момент, заслуживающий внимания: когда кондитер, на вопрос почему в детстве время тянется медленно, а в старости бежит вприпрыжку, отвечает, мол, всё правильно, и в полном соответствии с физикой: в 6 лет прошла 1/6 жизни, а в 55 - 1/55, которая естественно проходит намного быстрее, чем 1/6. :))
Впрочем, я вообще очень люблю Сергея Дрейдена (Донцова) - всегда спокойного, умиротворённого интеллегента - и к нему у меня никаких вопросов нет.
А вот для Эры Зиганшиной, на мой взгляд, её первая роль (Маленькая Разбойница в "Снежной королеве") осталась и самой лучшей в карьере.
И здесь, замени её на любую другую актрису примерно такого же возраста, ничего не изменится.
Возвращаясь к фильму, отмечу отвратительную концовку.
Я по жизни терпеть не могу размалёванных клоунов, а эти ещё и пристают к прохожим с дебильными вопросами.
Ну даже это ладно, но зачем ГГероиня отдала свой красивейший - и навярняка вкуснейший! - торт этим бездарным уличным лицедеям?!
Таким образом хотела подчеркнуть, что все связи с кондитером порваны и никакого "продолжения" не будет?!
Но вообще-то он ей нужен намного больше чем она ему.
Во всяком случае, он в отличие от неё не собирается кончать самоубийством.
Тем более, что не по каким-то серьёзным причинам, а только потому что жизнь не вполне удалась и нет 3.100 руб заплатить за телефон.
№29 Сова М.
... Торт уже сыграл свою роль в её жизни. Когда клоун сказал, что делиться — закон творчества, она легко согласилась. Тут важнее, к кому она шла с этим тортом.
И к кому же она шла на ваш взгляд? Не к скульптору же?))
Что режиссёр пригласил на главную роль Зиганшину — это сразу плюс. На неё смотреть интересно. И что фильм без формальной интриги — тоже хорошо. Но на экране очень трудно, — труднее, чем в литературе, — захватывающе показать историю таких персонажей.
№25 Ирина Сидоркина
Ведь если изменить их психотипы, то счастливый вариант вполне возможен
Но это же не самоцель у авторов? Счастливый вариант и так остался возможен. Просто финал в принципе открытый.
Торт уже сыграл свою роль в её жизни. Когда клоун сказал, что делиться — закон творчества, она легко согласилась. Тут важнее, к кому она шла с этим тортом.
Картину смотрела лет 5 назад. Привлекло прежде всего название ленты.
Фильм - экранизация одноименного рассказа Татьяны Москвиной. Я находила его в интернете. Автор литературного первоисточника указана как сценарист картины.
Если считается, что художественное кино - это документ эпохи, то "Не делайте бисквиты в плохом настроении" - это отражение бытия в 90-е годы. Хорошо помню, что получали копейки, которые к тому же задерживали.
Мда. Вот есть же такие фильмы, которые необходимо смотреть в определенном возрасте и в определенном душевном состоянии. Тогда они могут сыграть такую же роль, какую сыграл мистер Х в жизни Регины.
Полностью согласен с предыдущим коментом. Только хочу добавить, что показанный в фильме доперестроечный кухонный бомонт на поверку оказался беспомощным в тех реалиях, за которые боролся со старой властью. А на плову остался человек труда, заработки которого не зависят от политических установок властьпредержащих.
Такое впечатление ,что весь фильм задумывался как бенефис замечательного и уникального актера Сергея Дрейдена. А не менее замечательная Эра Зиганшина должна была просто подыграть ему. Сердцевина этого фильма- сцена приготовления бисквитного торта. И она поистине эффектна и запоминается в результате только она.
Дуэта, между главными героями не сложилось. Именно поэтому, меня удивляет выбор актеров на эти роли. Ведь если изменить их психотипы, то счастливый вариант вполне возможен. Но не случилось. И в результате мы видим не историю двух людей, обретших друг друга , а кулинарный мастер-класс исполненный талантливым актером.
№22 Ally
Вот как раз эпизод в конце фильма, когда Регина отдала торт мерзким крохоборам клоунам испортил всё впечатление о хорошем фильме. Ну почему бы ей на радостях не съесть этот торт самой, тем самым начать новую жизнь и полюбить сладкое, ведь этот торт был посвящён ей, а отдать его кому попало...Не пойму, что имел ввиду режиссёр.....Значит всё-таки весёлый кондитер не по душе Регине? Но она его даже в гости пригласила, и показал он себя как очарованый и даже влюблённый мужчина, доказал делом, а не пустой болтавнёй
На меня самое сильное впечатление произвел эпизод приготовления торта: Мастер не мог приступить к процессу не вычистив предварительно пространство для своего священодействия. Это не просто профессионализм, это уже какой-то культ.
Мой сын учиться на кондитера и я показывал ему эту сцену, как введение в специальность.
отзывы
Удивительно притягательный Артист, завораживающий, с чудесным голосом. Светлая ему память.
Что касается героини этого фильма и мыслей о том, к кому она шла с тортом… да ни к кому. Просто у нее появилось желание жить, творить и любить благодаря бисквитотерапии волшебника Мистера Х.
Эру Зиганшину тоже люблю.
Здесь она хороша, а еще вспоминаю ее работа в спектакле «Похороните меня за плинтусом», в роли бабушки.
Что касается героини этого фильма и мыслей о том, к кому она шла с тортом… да ни к кому. Просто у нее появилось желание жить, творить и любить благодаря бисквитотерапии волшебника Мистера Х.
... И к кому же она шла на ваш взгляд? Не к скульптору же?))
Хотя, вру, есть один момент, заслуживающий внимания: когда кондитер, на вопрос почему в детстве время тянется медленно, а в старости бежит вприпрыжку, отвечает, мол, всё правильно, и в полном соответствии с физикой: в 6 лет прошла 1/6 жизни, а в 55 - 1/55, которая естественно проходит намного быстрее, чем 1/6. :))
Впрочем, я вообще очень люблю Сергея Дрейдена (Донцова) - всегда спокойного, умиротворённого интеллегента - и к нему у меня никаких вопросов нет.
А вот для Эры Зиганшиной, на мой взгляд, её первая роль (Маленькая Разбойница в "Снежной королеве") осталась и самой лучшей в карьере.
И здесь, замени её на любую другую актрису примерно такого же возраста, ничего не изменится.
Возвращаясь к фильму, отмечу отвратительную концовку.
Я по жизни терпеть не могу размалёванных клоунов, а эти ещё и пристают к прохожим с дебильными вопросами.
Ну даже это ладно, но зачем ГГероиня отдала свой красивейший - и навярняка вкуснейший! - торт этим бездарным уличным лицедеям?!
Таким образом хотела подчеркнуть, что все связи с кондитером порваны и никакого "продолжения" не будет?!
Но вообще-то он ей нужен намного больше чем она ему.
Во всяком случае, он в отличие от неё не собирается кончать самоубийством.
Тем более, что не по каким-то серьёзным причинам, а только потому что жизнь не вполне удалась и нет 3.100 руб заплатить за телефон.
... Торт уже сыграл свою роль в её жизни. Когда клоун сказал, что делиться — закон творчества, она легко согласилась. Тут важнее, к кому она шла с этим тортом.
Ведь если изменить их психотипы, то счастливый вариант вполне возможен
... Что же надо Регине ещё?
Фильм - экранизация одноименного рассказа Татьяны Москвиной. Я находила его в интернете. Автор литературного первоисточника указана как сценарист картины.
Если считается, что художественное кино - это документ эпохи, то "Не делайте бисквиты в плохом настроении" - это отражение бытия в 90-е годы. Хорошо помню, что получали копейки, которые к тому же задерживали.
Дуэта, между главными героями не сложилось. Именно поэтому, меня удивляет выбор актеров на эти роли. Ведь если изменить их психотипы, то счастливый вариант вполне возможен. Но не случилось. И в результате мы видим не историю двух людей, обретших друг друга , а кулинарный мастер-класс исполненный талантливым актером.
Вот как раз эпизод в конце фильма, когда Регина отдала торт мерзким крохоборам клоунам испортил всё впечатление о хорошем фильме. Ну почему бы ей на радостях не съесть этот торт самой, тем самым начать новую жизнь и полюбить сладкое, ведь этот торт был посвящён ей, а отдать его кому попало...Не пойму, что имел ввиду режиссёр.....Значит всё-таки весёлый кондитер не по душе Регине? Но она его даже в гости пригласила, и показал он себя как очарованый и даже влюблённый мужчина, доказал делом, а не пустой болтавнёй
Мой сын учиться на кондитера и я показывал ему эту сцену, как введение в специальность.