Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убийство в "Восточном экспрессе" кадры из фильма
Оригинальное название
Murder on the Orient Express
Год
2017
Страна
США
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5 / 2 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

28
Даневажно   24.11.2017 - 00:27     48 часов
№27 сауле 89
Скучно, скучно еще раз скучно. зря потраченное время
Угу, красиво и скучно) Зато был повод пересмотреть версию 74 года, там все актерской игрой благополучно у всех персонажей.
27
сауле 89   22.11.2017 - 19:23
Скучно, скучно еще раз скучно. зря потраченное время
26
svetana.vv (москва)    20.11.2017 - 21:16
Если абстрагироваться от штампов, то очень даже хорошая версия. Добротная такая, но не шедевр конечно. Голливудские и английские актеры сыграли отлично, да и работа оператора очень хорошая. Другое дело, если сравнивать с английской версией 2010 года, то та глубже и психологичнее, акценты там расставлены очень хорошо и финал хоть тянется долго, но того стоит. Но с другой стороны, то что снято Браной имеет экшен , не отличается рефлексией. И естественно как без опрокидывания над пропастью. Сейчас ни один американский фильм не обходится без этого, и тут тоже пришлось, традиция - куда ж от нее деться? Поставлю 4 по 5ти бальной.
п.с. и да, для меня более интересна и любима осталась версия Пуаро 2010 г. , но и об нынешнем походе в кино я не жалею, тоже неплохо!
сообщение было отредактировано в 21:22
25
Таня-Татьяна   19.11.2017 - 18:38
№9 мурлилла
Не не, я поклонница следования за авторским
текстом.. автор писал, автор думал.. если у Кристи Пуаро любит свои усы, будьте добры, он их красил, кстати. Девственно чистым смотреть можно, если читали Агату Кристи и любите ее, возможно и нет, вряд ли что то потеряете. Насчет профессионализма режисера судить не могу, фильм не цепанул, не заинтересовал, вызвал только раздражение..
Солидарна. Весь фильм зевала. Нельзя так издеваться над Пуаро и Агатой Кристи! Пошла посмотреть как Голливуд интерпретировал Агату Кристи. Выходит не для меня. ИМХО
сообщение было отредактировано в 18:47
24
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    18.11.2017 - 10:57
В духе Голливуда из ниоткуда появляются негры, евреи, мексиканцы, Гитлер, Сталин.
А Вы книжку-то читали? Всё кроме негров и мексиканцев есть.
Прекрасный образец того, как нужно снимать стильные фильмы.
Ещё более прекрасный пример того, как не стоит снимать детективы.
Так это Эркюль Пуаро, а не Филипп Марлоу:)))
22
Дмитрий Палыч (Санкт-Петербург)    17.11.2017 - 22:10
Так испохабить мировой шедевр могли только американцы. Снято красиво, по-голливудски. Панорамы, спецэффекты, интерьеры - всё дорого и красиво. Мишель Пфайфер, Джонни Депп, Уильям Дефо, Пенелопа Крус - звёздный состав! Но! На этом всё хорошее заканчивается. Пуаро вместо элегантного и экстравагантного бельгийца превращается в какого-то отставного британского полковника, вышагивающего огромными шагами, и дерущегося с подозреваемыми. Сцены - постановочные, как буд-то смотришь не фильм, а спектакль. Снято с одного дубля. Духа эпохи нет. Дальше - хуже. В духе Голливуда из ниоткуда появляются негры, евреи, мексиканцы, Гитлер, Сталин. Этих персонажей нет в книге Агаты Кристи, написанной в 1934 году! В итоге имеем какой-то бред. Только Терминатора не хватает.
21
Вредный Зритель   16.11.2017 - 23:27
Больше Эркюлей хороших и разных?..
Однако в новом явлении Пуаро народу столько всего нового, что враз не глотается. Нужна перенастройка. А потому проще начать с более общих впечатлений – с картинки.

I. Красота со скоростью звука.
С красот всё начинается и их много. Виды-панорамы и так и этак, интерьеры-реквизит, крупные планы и снова виды, и камера над купе, и всё это очень энергично. Темп-темп-темп! Подача максимально осовременена. Плюсы очевидны - объёмность и динамика всего действия, и даже традиционного для съёмок в поезде эффекта "спёртости" удалось избежать.
Красивые кадры рождались из всего. Например, паровозы уже сто тыщ раз выигрышно обыгрывались кинематографом, ну а тут, коль "экспресс", так сам бог велел. Паровоз стал прямо-таки персонажем, хоть и неодушевлённым, но красноречивым. Вот он эффектно - мощно, внушительно, нарядно - крутит колёсами при трогании и торможении, символизируя динамику. А вот он, перекособочившись, уткнулся в снежный завал - мол, всё, приехали, дальше разбирайтесь без меня... И ведь начали разбираться! А вот он, прикрывая Пуаро со спины, светит фарами в лица подозреваемых - сейчас мы вас разоблачим!.. Гастингса нет, зато есть я!.. Вот прям молодец паровозик, братья Люмьер прослезились бы.
В общем, фильм зрелищен. Однако, помимо плюсов, в почти агрессивной энергичности подачи проявятся и минусы. Нечто важное будет скомкано, и уже потом, после просмотра, явится вопрос: так получилось или так было задумано?..

II. И это - Пуаро?
Дело даже не во внешности. Можно предположить, что режиссёр сознательно отказался от образа "прикольного толстячка", ибо после Дэвида Суше с его специально сделанной походочкой это была бы не более чем пародия. Режиссёр пошёл ещё дальше и наделил Пуаро неожиданной спортивностью (силовые трюки с тростью и драка с более молодым оппонентом, и это при ранении в руку!) Всё это можно было бы проглотить, если бы осталось главное. Ведь чем знаменит Пуаро? Серыми клеточками. А Пуаро-Брана работы серых клеточек не показал вообще. То есть умозаключения-то были (быстро-быстро, темп-темп-темп!), но "блеска интеллекта всемирно известного сыщика" - не было.
Но это ещё не всё. Мы привыкли, что есть Пуаро и есть все прочие – фон и поставщики поводов для сияния. Пуаро доминирует абсолютно, а "прочие" - да неважно, как там кого зовут и кто кому чего сказал, да и вообще неважно, кто именно кого убил в очередной компашке высокомерных эгоцентристов, все хороши. А здесь схема получилась иная. Поскольку прикольного толстячка нет и серых клеточек тоже нет, остаётся что? - эмоции. Игра актёрская. Так вот здесь "прочие" суммарно вчистую переиграли Пуаро. А Пуаро-Брана - потерялся. И сам - не вытянул. По мимике и общей моторике больше походил на Ватсона-Фримена, а когда особенно суетился - чуть ли не на Лестрейда-Брондукова. В общем, сам себя разжаловал.

III. Чужой?
Пуаро вдруг заговорил с акцентом. Зачем? Чтобы дистанцироваться от "прочих", от английского обшчества? С чего вдруг? Он в этом обществе и жил и имя себе сделал. Так что это сомнительный ход.
Неожиданно явилось множество реплик по-французски. Вопросы те же. Колорита и шарма образу Пуаро это не добавило. Смотрелось лишним.
Кажется, с идеей языковой чужеродности Пуаро режиссёр переоригинальничал.

IV. Чей бенефис?
К Джонни Деппу – на имя которого многие наверняка и пойдут – есть претензия. Так "дал злодея", что сразу стало понятно: или этот типус кого-то убьёт, или его самого убьют. Перебооор. И преждевременная демаскировка.
И Оливия Колмен, возможно, несколько переборщила с забитостью-слезливостью.
А все прочие сыграли шикарно. Двенадцать личных драм. И поэтому предыстория преступления как-то по-новому выявилась и даже стала важнее расследования. Да когда такое было при живом-то Пуаро?!..
Из актёрских удач выделил бы М.Кензари (проводник Мишель) - сыграл драму одной гримасой.
Ну а бенефис был - Мишель Пфайффер. Три ипостаси - три темперамента.

V. Ох уж эта концовка!..
Несмотря на потерю традиционного ореола, Пуаро всё же отважен, честен и благороден. Но обернуть благородный поступок сущим мямлением, да дважды за минуту, да повторяясь буквально – это Брана-режиссёр и Брана-актёр постарались так постарались… И ведь это мямление даже было выделены ритмически - тот самый темп-темп-темп вдруг пропал начисто.

VI. Что же из этого следует?
На основании вышеизложенного (excusez-moi за канцеляризм) и особенно выделяя "… поэтому предыстория преступления как-то по-новому выявилась и даже стала важнее расследования…", я начинаю подозревать, что Кеннет Брана сознательно низверг Пуаро с незыблемого ранее Олимпа, Пуаро здесь - связующее звено и катализатор. И весь этот современный, эмоционально и видово насыщенный фильм – не про сияние гения, а про трагедию семьи Армстронг и драмы людей, семью эту окружавших.

То ли это популяризация классики, то ли новое прочтение, то ли переосмысление… Наверное, всё-таки переосмысление. Только вот новые поколения зрителей - вряд ли Агату Кристи читавшие и предыдущие экранизации вряд ли смотревшие – могут и не понять, почему этого нехаризматичного дядьку величают "всемирно известным сыщиком". Ну ничего, если что – погуглят. Вот и получится – популяризация.
Больше Эркюлей хороших и разных!

P.S. Пометки на полях.
1. Как же постарела Мишель Пфайффер!..
2. В титрах увидел русское имя - Сергей Полунин. Глянул, кто это такой. Очень любопытно.
20
Настасья Вахрина (Санкт-Петербург)    15.11.2017 - 17:21
Только что из кино. Понравился. Шла с опаской, что разочарует, как большинство новых фильмов о старом, но нет. Конец даже более драматичен, чем в предыдущих версиях. Я получила удовольствие от картинки на экране. Ведь сюжет известный, что с кем будет понятно. такой фильм идёшь смотреть только для того , чтобы смаковать игру актёров и визуальный ряд. Сделано красиво и приятно смотреть. Удовольствие получено. Вуаля!
19
nord   14.11.2017 - 16:58
Очень добротно снятый фильм. Смотреть понравилось. Попадаешь в 30-е годы. Актёры сыграли превосходно. С удовольствием пересмотрю фильм на ТВ.
18
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    13.11.2017 - 21:24
Т-татьян@
Да нет, фильм не унылый, смотрится с интересом, но много отсебятины, хотя поклонники Кристи к этому привыкли. Особенно в новых сериях "Мисс Марпл" и французском сериале "Загадочные убийства Агаты Кристи", но там это делается ИМХО или для остроты сюжета или чтобы внести какую-то изюминку в повествование. Но какой смысл менять профессию и даже расовую принадлежность героя Кристи - Арбэтнота?
кстати сюда же и
Вообще-то и у Шекспира нельзя вставлять афроамериканцев, если их нет у автора, кроме современных версий.
Поясняю. Брана- это никогда не политкорректность, это всегда друзья. Какой смысл в расовой принадлежности Арбэтнота. Ровно никакого, кроме того, что Одом хороший актёр и хороший друг Браны (сами выбирайте, что тут важнее). Но поскольку сделать чернокожего в роли полковника 20-х годов решительно невозможно, а сделать доктором (кстати необходимым по сюжету), при этом не потеряв подоплёку связывающую её с семьёй Армстронгов вполне можно. Ровно та же история со всеми остальными. Имена-этикетки, при полном сохранении сущности персонажа, тем более обоснованные по ходу действия не более чем грим.
Да кстати, Дензил Вашингтон смотрелся в "Много шуму" более англичанистым, и даже стильным, чем большинство персонажей.
О самом Бране - Пуаро. Он больше напоминает Питера Устинова ИМХО. Но к чему такие усы? Сразу видно, что они не настоящие.
После усов Константина Райкина меня уже ничто не удивит, тем более Кристи из книги в книгу говорит не просто о запоминающихся, а прямо таки экстравагантных усах. Что при всём моём уважении не скажешь ни о небольшом, но аккуратном аксессуаре лица у Суше, ни о столь же аккуратных, но вполне обычных моржовых усах сэра Питера...
Нет конечно таких претензий функционального порядка найти можно много, но они именно функциональные и в большинстве случаев не противоречат самой Агате если вчитаться.
Я тоже поклонница фильма Люмета, но я не удовлетворена новой версией.
А вот это гораздо важнее и поэтому хотелось бы с Вами (и иными сокнижниками) сравнить именно героев персонально. И с люметовскими и с сериальными, а есть ещё вроде фильм 2010 года (?) Каждого с себе подобными.
Ну и пару замечаний из критики
1. Не соответствует тексту (кроме упомянутого функционала - изменены сюжет, мотивация, общий принцип набора) героев
2. Слишком соответствует книги. Ничего нового.
3. Пуаро слишком много и он слишком хвастлив
4. Пуаро и душевные метания
Первый и второй пункт противоречат сами себе, на третий пункт отвечать неловко - Пуаро и скромность, то лёд и пламень, гений и злодейство. В 4 пункте есть своя сермяжная правда, но она есть даже у Финни, не говоря уж о Суше, правда тем не менее попытка пройти срединным путём вышла не до конца Вроде как у Суше но хотя бы без злобы. Хотя последние 5 минут могли быть лучше.
17
Т-татьян@   13.11.2017 - 19:52
Посмотрела фильм в интернете.До нашей глубинки фильм дошёл, показывают в "киномаксах", но я решила поискать в сети, чобы сделать выводы - стоит ли тратить полдня на поход в кино.
№8 Ивлев Игорь
Но вот то что фильм уныл не соглашусь. Да это все те же люметовские правила игры - много говорильни, много театральной статики (впрочем от Браны иного и ожидать трудно, для него текст властвует над картинкой), но ведь и фильм Люмета самой Кристи пришёлся по души именно за это же. Тем более что, что и мимикой в данном фильме не пренебрегают. Мог бы Брана сделать из Кристи - экшен, безусловно мог, но тогда боюсь недовольных было бы на порядок больше.
Да нет, фильм не унылый, смотрится с интересом, но много отсебятины, хотя поклонники Кристи к этому привыкли. Особенно в новых сериях "Мисс Марпл" и французском сериале "Загадочные убийства Агаты Кристи", но там это делается ИМХО или для остроты сюжета или чтобы внести какую-то изюминку в повествование. Но какой смысл менять профессию и даже расовую принадлежность героя Кристи - Арбэтнота? Показать политкорректность тогдашнего общества накануне Второй мировой войны? Так ведь действие осталось в 30-е годы прошлого века, а не перенесено в нынешнее? Вообще-то я уже нередко сталкивалась, когда смотрела новую версию "Мэри Поппинс", где главная героиня - афроамериканка. Удивлена была не менее новой постановкой "Звуков музыки", где настоятельница монастыря или одна из монахинь (точно не помню) -тоже афроамериканка. Но ведь время действия в этих постановках осталось прежним? Зачем нужна такая вычурная политкорректность?
Так что как поклонник "Восточного экспресса 1974", я скорее удовлетворён получившимся. Такая вот крепкая четвёрка.
Я тоже поклонница фильма Люмета, но я не удовлетворена новой версией.
P.s. А вот фильм с Суше, по моему глубокому ИМХО окончательно добил сериал. Не ригоризмом даже, а полным противлением авторской воле.
Я тоже высказывалась на странице фильма об одноименном эпизоде сериала "Пуаро". Сначала мне та серия не понравилась, но потом подумала, что в формате сериала по-другому вряд ли могло получиться.
Вот тут Брана "совершил один маленький промах, который ему не следовало делать, его подвела любовь к мелким эффектам, страстишка к разным символам". Символ (фотография) есть, а окончательного дожимания нет, хотя если уж мелодрама, то можно было именно в трактовке Браны пройти срединным путём.
О самом Бране - Пуаро. Он больше напоминает Питера Устинова ИМХО. Но к чему такие усы? Сразу видно, что они не настоящие.
Одним подай Суше, другим поменяй усы (а какие они усы Пуаро), третьим почему много Браны (а кто там должен быть, если роман состоит из одного главного блюда и пятнадцати лёгких соусов), четвёртым почему негр (значит в Шекспире можно Дензила Вашингтона задействовать, а Кристи не замай)
Вообще-то и у Шекспира нельзя вставлять афроамериканцев, если их нет у автора, кроме современных версий.
сообщение было отредактировано в 19:57
16
миссис Смит (Владивосток)    12.11.2017 - 12:27
Очень понравился. И игра актёров, и планы, и интерьеры, и ландшафты. И никакой скуки. Это не блокбастер, чтобы мелькали картинки перед глазами, это для отдыха. Когда знаешь сюжет, знаешь чем всё кончится, и просто сидишь и отдыхаешь, и наслаждаешься видением красивых актёров....
15
Madeleine   11.11.2017 - 22:28
Они немного беседуют между собой, а потом уставший Эркюль направляется в свою каюту. Проспать до утра герою не суждено. Его будит внезапная остановка, мужчина узнает, что в поезде совершенно убийство. Определенно, убийца находится среди пассажиров.
14
Небылица   11.11.2017 - 21:41
Очень скучный. Все эти душевные метания главного героя, вовсе не обязательно подавать в таких количествах.
13
Нэлля (Мурманск)    11.11.2017 - 21:25
Только что посмотрели фильм. Да,как-то старая съемка фильма значительнее интереснее ремейка. Пуаро не очень интересный.

1 2 >

Убийство в "Восточном экспрессе" (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
все фильмы в прокате >>