Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.9 / 300 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 39 >

362
 
все равно. значит он ей нравился. даже несмотря на то, что он был женат. и. кстати, в фильме то этого ведь не показно: спала она с ним все- таки или нет? даже ведь не целовалась в фильме ни разу. а вообще фильм- это урезанная версия 4-х серийного фильма. также , как и с "Матильдой". так что будем ждать 4-х серийную версию, просто не знаю, когда она выйдет, вот 9го марта этот фильм будет идти на России-1, но какая там версия : 2-х часовая( что была в кино в мае прошлого года), или 4х часовая-я не знаю.
361
 
Массовое представление: «Большинство балетных мужчин – геи». Читал интересное исследование: в футболе и бодибилдинге (раньше это называлось «культуризм») процент геев выше, чем в балете. А ведь эти виды спорта считаются одними из самых мужественных. «Настоящие мужики» обожают футбол и балуются гантельками. Может, они скрытые геи? :-) Дюваль в фильме явно лишний: это же не век Петипа. В любом случае, от реального Большого театра в фильме одни декорации.
сообщение было отредактировано в 10:47
360
 
№358 Вероника Соловьева
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
Вообще то роли в театре,тем более в Большом, даёт главный балетмейстер,а не какой то там Дюваль.Последний может
выбрать балерину только для постановок с собственной хореографией.
359
 
№358 Вероника Соловьева
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
Она спала с каким то парнем, Дюваль то хоть "свой",балетный...Не остаться старой девой можно и без случайных связей,но с помощью достойных партнёров,а не кого попало.
358
 
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
357
 
Очень разочарована. А ведь какие имена - А. Фрейдлих,В. Теличкина , о которой очень соскучилась, В. Тодоровский.. Балет.
Фильм скучен, сюжет рваный,нет музыки, нет танца. Почему-то
к героине нет сочувствия,как к манекену - никак. Странно,что такой талантливый режиссер делает такое средненькое кино. Очень жаль..
356
 
№355 Sergiel
Режиссёр поставил перед собой задачу сделать кассовый фильм, подыграв массовому вкусу.
Да нет тут подыгрывания массовому вкусу. Ну или же режиссёр очень низкого мнения о массовом зрителе. Меж тем массовый зритель, сильно подозреваю, в фильме о балете хотел бы смотреть а балерину, а не на гопницу. Для сравнения -фильм "Танцующие призраки", снятый в 80-е. Балерины там разные: есть та, что пошла в балет по призванию и впоследствии была вынуждена уйти по состоянию здоровья; есть та, для которой балет - всего лишь работа (тоже, кстати, Юлька и с похожей биографией); есть та, которая спит с мужиками в свободное от репетиций время. Но вне зависимости от всего хоть какую-то осанку, умение двигаться, способность работать "через не могу" и "через не хочу" они приобрели.
А что происходить здесь - сами видите.
355
 
У Пушкина: «Кабы я была царица, – говорит одна девица…». У Тодоровского: «Кабы я была балерина…» Ольшанская не мечтает стать балериной. Но она – проекция на экран «новых девиц». Тех, которые, удовлетворённо глядя на неё, думают: «Вот какая я была бы балерина». Это точно, именно такая. У Александра Сергеевича царицей становится плебейка по происхождению, но аристократка по духу. Она противопоставлена двум, как сегодня говорят, «плохим девочкам» (не по профессиям, а по поступкам). У Валерия Петровича, наоборот, героиня – «плоховатая девочка», которая противостоит девочке не то чтобы очень хорошей, но, во всяком случае, гораздо лучше неё – и по внешности, и по хореографическим данным (мнение артистов реального, а не выдуманного Большого театра), и по характеру. А чтобы польстить девицам, похожим на Ольшанскую, Тодоровский наделил героиню способностью к полёту. Она, будто бы, и есть истинная царевна Лебедь. На самом деле плебейка духа Ольшанская (именно в этом дело, а не в её социальном происхождении: мы все не «из графьёв») – фальшивая Одетта. Летать могут и вороны, в том числе белые. Режиссёр поставил перед собой задачу сделать кассовый фильм, подыграв массовому вкусу. Однако фильм не стал популярным. Лично я смотрел «Большой» в кинозале, пустом на три четверти. Подобное отметила и широкая пресса. Лучше бы Тодоровский попытался, пусть безуспешно, сделать элитарный фильм. Был бы ещё больший провал в кинотеатрах, зато попытка стала бы героической.
сообщение было отредактировано в 13:22
354
 
№353 Вероника Соловьева
с той же вики : " Подруга Юли Таня убеждает её, что Карина «вернула» Юле её шанс, и что это не означает, что дальше карьера пойдёт в гору: возможно, придётся вернуться в кордебалет и опять начать всё сначала. Надев в память о Белецкой подаренные ею серьги, Юля выходит на сцену в роли Одетты."
Каина это седала всего лишь 1 раз. что будет дальше- мы не знаем. ну. а то, что Юля переспала с Дювалем. у
к-рого семья и дети. ну. а что в этом такого. бывает же такое , и часто, тем боле. у расистов. певцов. балетных.. там все др с другом спят. хорошо еще , что Дюваль не гей оказался( как это часто у балетных бывает мужиков), а нормальный мужик с женой и детьми. Вот это меня радует))))
то ка пишут про фильм "Матильда": " Хорошо, что у Николая 2го был роман все- таки с Матильдой. а не с Вацлавом Нижинским.., грубо. кончено. но действительно, лучше уж Матильда в этом плане....
Ещё б если с Дювалем, а то с каким то парнем.Как последняя б, а не будущая прима Большого.Если б фильм
делали за рубежом,могли б сделать кинокомедию ,где зритель мог бы смеяться, как героиня переносит свои уличные манеры в "благородное семейство" и как постепенно из неё лепят звезду балета.И кто б тогда у нас в Большом девчонку без году неделя Одеттой бы выпустил, как теперь Алёну Ковалёву
352
 
и, кстати, в фильме не 90 е , как кто тут написал на форуме. а начало 2000-х. инфа с вики:
"Начало 2000-х. Подававший в юности большие надежды, но затем спившийся танцор балета Потоцкий замечает на улице провинциального Шахтинска танцующую девочку Юлю, которая оказывается «трудным подростком», имеющим не один привод в милицию. " далее см вики
351
 
"Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон. "
с этим тоже согласна. Юля же просто работала в большом театре. зарабатывала себе таким образом деньги на снятую квартирую на пропитание. ей же надо было где то жить . одеваться и на что то кушать
ну а в конце фильма. Карину , возможно, заела совесть от того, что Юля сказала ей, что "Спящую" Карина танцевала лишь потому, что Мама Карины заплатила за это ей. Юле, а .Юля, кстати, благородный человек, не потратила эти деньги на себя, на к-либо обновки, хотя деньги то ведь ей предназначались, а отправила их все себе домой, маме и братьям / сестрам. а могла бы все потратить на себя, не говорить ничего дома. значит,жалко ей своих было. ну и по сюжету так надо было. тем боле. что ведь юля была дублерша Карины, во 2 ом составе. и кто танцевать там должен был, ка не она?
и с др стороны девушка - костюмер ведь сказала Юле, что это у нее один шанс. другого не будет. что она только один раз станцует за Карину, тк Карина пропала ( сидела на чердаке), а потом снова вернется в кордебалет, и будет танцевать там. И, кстати, ка к правильно тут написала кто то на форуме:" давайте дождемся 4-х серийную версию данного фильма) и посм все полностью. в 2-х часовом фильме не все сюжетные линии раскрыты полностью.
сообщение было отредактировано в 13:48
350
 
№341 Igolka Zouzounidi
Очень понравился фильм. Огромное удовольствие получила. Всем актерам -низкий поклон. Фрейндлих - неповторима!
вот полностью с вами согласна! мне тоже фильм очень понравился)))
а фраза " Карина тебе твой шанс вернула" стала у нас дома просто народной цитатой из фильма ))))
349
 
главная героиня должна была из хабалки во что то превратиться,но нет...
348
 
№342 Ксения Багрова
напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
А я так и не поняла, почему именно на мать вылита тонна грязи. Если действие происходит в 90-е, когда зарплата не выплачивалась годами, реакция вполне понятна. Это как закатить романтический ужин на треть зарплаты - а потом не знать, на какие деньги раздобыть хотя бы хлеба и картошки, потому, что после внесения квартплаты таковых останется очень мало. И таки да: если после смерти отца в семье туго с деньгами, то приехать в Москву будет тупо не на что. И позвонить туда лишний раз - тоже.
Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон.
Видимо, такое представление у кремляди о жителях всей остальной России.
Алисе Бруновне Фрейндлих, ее героиню жалко-очень одинокий человек, к тому же не очень здоровый, но добрая и душой болеющий за свое дело.
А мне не жалко. Из профессии надо вовремя уходить - чисто чтоб не быть в ущерб делу. А тут старушка, находящаяся одной ногой в могилке, другой -в маразме, занята исключительно проталкиванием полюбившейся ей ученицы. Именно проталкиванием. Потому, что хороший наставник будет своего подопечного не проталкивать, а заниматься с ним. А видя, что подопечный что-то не понимает, возьмёт и объяснит - я про сцену учёбы как раз. Да и насчёт Авроры - для пользы дела на эту роль более подходила именно Карина. Не потому, что мать богатая. А потому, что кроме прыжка нужны были другие данные, которые у Карины, в отличие от Юльки, были. К тому же именно Карина на тот прогон пришла вовремя.
Гениальный эпизод в сценарии, где Владимир Иванович сидит с дамой в клубе и вопрошает:- Как с вами жить? У вас же только деньги, жрачка, шмотки. Телевизор, деньги, жрачка, шмотки."
А не надо было спиваться. Заодно и ходить за культурой в ночной клуб - для этого есть театры и музеи.) Мне вот в этом эпизоде было жалко не его, а Юльку: надеялась на лучше, а тут такой облом.
347
 
№346 Галина Львовна Громова
Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
Много занимается благотворительностью.
Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
Если бы Настя не изменила тому,в чём действительно была красива,танцевала бы в Большом, никто бы её
не трогал.

< 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 39 >

Большой (2016): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
романтическая сказка, приключения, комедия
Россия, 2024
боевик, триллер
США, 2024
биография, драма, исторический фильм
США, 2023
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2023
детектив, криминальный фильм, приключения, триллер
США, 2024
трагикомедия, триллер
Австрия, Великобритания, Германия, Дания, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram