все равно. значит он ей нравился. даже несмотря на то, что он был женат. и. кстати, в фильме то этого ведь не показно: спала она с ним все- таки или нет? даже ведь не целовалась в фильме ни разу. а вообще фильм- это урезанная версия 4-х серийного фильма. также , как и с "Матильдой". так что будем ждать 4-х серийную версию, просто не знаю, когда она выйдет, вот 9го марта этот фильм будет идти на России-1, но какая там версия : 2-х часовая( что была в кино в мае прошлого года), или 4х часовая-я не знаю.
Массовое представление: «Большинство балетных мужчин – геи». Читал интересное исследование: в футболе и бодибилдинге (раньше это называлось «культуризм») процент геев выше, чем в балете. А ведь эти виды спорта считаются одними из самых мужественных. «Настоящие мужики» обожают футбол и балуются гантельками. Может, они скрытые геи? :-) Дюваль в фильме явно лишний: это же не век Петипа. В любом случае, от реального Большого театра в фильме одни декорации.
№358 Вероника Соловьева
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
Вообще то роли в театре,тем более в Большом, даёт главный балетмейстер,а не какой то там Дюваль.Последний может
выбрать балерину только для постановок с собственной хореографией.
№358 Вероника Соловьева
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
Она спала с каким то парнем, Дюваль то хоть "свой",балетный...Не остаться старой девой можно и без случайных связей,но с помощью достойных партнёров,а не кого попало.
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
Очень разочарована. А ведь какие имена - А. Фрейдлих,В. Теличкина , о которой очень соскучилась, В. Тодоровский.. Балет.
Фильм скучен, сюжет рваный,нет музыки, нет танца. Почему-то
к героине нет сочувствия,как к манекену - никак. Странно,что такой талантливый режиссер делает такое средненькое кино. Очень жаль..
№355 Sergiel
Режиссёр поставил перед собой задачу сделать кассовый фильм, подыграв массовому вкусу.
Да нет тут подыгрывания массовому вкусу. Ну или же режиссёр очень низкого мнения о массовом зрителе. Меж тем массовый зритель, сильно подозреваю, в фильме о балете хотел бы смотреть а балерину, а не на гопницу. Для сравнения -фильм "Танцующие призраки", снятый в 80-е. Балерины там разные: есть та, что пошла в балет по призванию и впоследствии была вынуждена уйти по состоянию здоровья; есть та, для которой балет - всего лишь работа (тоже, кстати, Юлька и с похожей биографией); есть та, которая спит с мужиками в свободное от репетиций время. Но вне зависимости от всего хоть какую-то осанку, умение двигаться, способность работать "через не могу" и "через не хочу" они приобрели.
А что происходить здесь - сами видите.
У Пушкина: «Кабы я была царица, – говорит одна девица…». У Тодоровского: «Кабы я была балерина…» Ольшанская не мечтает стать балериной. Но она – проекция на экран «новых девиц». Тех, которые, удовлетворённо глядя на неё, думают: «Вот какая я была бы балерина». Это точно, именно такая. У Александра Сергеевича царицей становится плебейка по происхождению, но аристократка по духу. Она противопоставлена двум, как сегодня говорят, «плохим девочкам» (не по профессиям, а по поступкам). У Валерия Петровича, наоборот, героиня – «плоховатая девочка», которая противостоит девочке не то чтобы очень хорошей, но, во всяком случае, гораздо лучше неё – и по внешности, и по хореографическим данным (мнение артистов реального, а не выдуманного Большого театра), и по характеру. А чтобы польстить девицам, похожим на Ольшанскую, Тодоровский наделил героиню способностью к полёту. Она, будто бы, и есть истинная царевна Лебедь. На самом деле плебейка духа Ольшанская (именно в этом дело, а не в её социальном происхождении: мы все не «из графьёв») – фальшивая Одетта. Летать могут и вороны, в том числе белые. Режиссёр поставил перед собой задачу сделать кассовый фильм, подыграв массовому вкусу. Однако фильм не стал популярным. Лично я смотрел «Большой» в кинозале, пустом на три четверти. Подобное отметила и широкая пресса. Лучше бы Тодоровский попытался, пусть безуспешно, сделать элитарный фильм. Был бы ещё больший провал в кинотеатрах, зато попытка стала бы героической.
№353 Вероника Соловьева
с той же вики : " Подруга Юли Таня убеждает её, что Карина «вернула» Юле её шанс, и что это не означает, что дальше карьера пойдёт в гору: возможно, придётся вернуться в кордебалет и опять начать всё сначала. Надев в память о Белецкой подаренные ею серьги, Юля выходит на сцену в роли Одетты."
Каина это седала всего лишь 1 раз. что будет дальше- мы не знаем. ну. а то, что Юля переспала с Дювалем. у
к-рого семья и дети. ну. а что в этом такого. бывает же такое , и часто, тем боле. у расистов. певцов. балетных.. там все др с другом спят. хорошо еще , что Дюваль не гей оказался( как это часто у балетных бывает мужиков), а нормальный мужик с женой и детьми. Вот это меня радует))))
то ка пишут про фильм "Матильда": " Хорошо, что у Николая 2го был роман все- таки с Матильдой. а не с Вацлавом Нижинским.., грубо. кончено. но действительно, лучше уж Матильда в этом плане....
Ещё б если с Дювалем, а то с каким то парнем.Как последняя б, а не будущая прима Большого.Если б фильм
делали за рубежом,могли б сделать кинокомедию ,где зритель мог бы смеяться, как героиня переносит свои уличные манеры в "благородное семейство" и как постепенно из неё лепят звезду балета.И кто б тогда у нас в Большом девчонку без году неделя Одеттой бы выпустил, как теперь Алёну Ковалёву
и, кстати, в фильме не 90 е , как кто тут написал на форуме. а начало 2000-х. инфа с вики:
"Начало 2000-х. Подававший в юности большие надежды, но затем спившийся танцор балета Потоцкий замечает на улице провинциального Шахтинска танцующую девочку Юлю, которая оказывается «трудным подростком», имеющим не один привод в милицию. " далее см вики
"Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон. "
с этим тоже согласна. Юля же просто работала в большом театре. зарабатывала себе таким образом деньги на снятую квартирую на пропитание. ей же надо было где то жить . одеваться и на что то кушать
ну а в конце фильма. Карину , возможно, заела совесть от того, что Юля сказала ей, что "Спящую" Карина танцевала лишь потому, что Мама Карины заплатила за это ей. Юле, а .Юля, кстати, благородный человек, не потратила эти деньги на себя, на к-либо обновки, хотя деньги то ведь ей предназначались, а отправила их все себе домой, маме и братьям / сестрам. а могла бы все потратить на себя, не говорить ничего дома. значит,жалко ей своих было. ну и по сюжету так надо было. тем боле. что ведь юля была дублерша Карины, во 2 ом составе. и кто танцевать там должен был, ка не она?
и с др стороны девушка - костюмер ведь сказала Юле, что это у нее один шанс. другого не будет. что она только один раз станцует за Карину, тк Карина пропала ( сидела на чердаке), а потом снова вернется в кордебалет, и будет танцевать там. И, кстати, ка к правильно тут написала кто то на форуме:" давайте дождемся 4-х серийную версию данного фильма) и посм все полностью. в 2-х часовом фильме не все сюжетные линии раскрыты полностью.
№341 Igolka Zouzounidi
Очень понравился фильм. Огромное удовольствие получила. Всем актерам -низкий поклон. Фрейндлих - неповторима!
вот полностью с вами согласна! мне тоже фильм очень понравился)))
а фраза " Карина тебе твой шанс вернула" стала у нас дома просто народной цитатой из фильма ))))
№342 Ксения Багрова
напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
А я так и не поняла, почему именно на мать вылита тонна грязи. Если действие происходит в 90-е, когда зарплата не выплачивалась годами, реакция вполне понятна. Это как закатить романтический ужин на треть зарплаты - а потом не знать, на какие деньги раздобыть хотя бы хлеба и картошки, потому, что после внесения квартплаты таковых останется очень мало. И таки да: если после смерти отца в семье туго с деньгами, то приехать в Москву будет тупо не на что. И позвонить туда лишний раз - тоже.
Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон.
Видимо, такое представление у кремляди о жителях всей остальной России.
Алисе Бруновне Фрейндлих, ее героиню жалко-очень одинокий человек, к тому же не очень здоровый, но добрая и душой болеющий за свое дело.
А мне не жалко. Из профессии надо вовремя уходить - чисто чтоб не быть в ущерб делу. А тут старушка, находящаяся одной ногой в могилке, другой -в маразме, занята исключительно проталкиванием полюбившейся ей ученицы. Именно проталкиванием. Потому, что хороший наставник будет своего подопечного не проталкивать, а заниматься с ним. А видя, что подопечный что-то не понимает, возьмёт и объяснит - я про сцену учёбы как раз. Да и насчёт Авроры - для пользы дела на эту роль более подходила именно Карина. Не потому, что мать богатая. А потому, что кроме прыжка нужны были другие данные, которые у Карины, в отличие от Юльки, были. К тому же именно Карина на тот прогон пришла вовремя.
Гениальный эпизод в сценарии, где Владимир Иванович сидит с дамой в клубе и вопрошает:- Как с вами жить? У вас же только деньги, жрачка, шмотки. Телевизор, деньги, жрачка, шмотки."
А не надо было спиваться. Заодно и ходить за культурой в ночной клуб - для этого есть театры и музеи.) Мне вот в этом эпизоде было жалко не его, а Юльку: надеялась на лучше, а тут такой облом.
№346 Галина Львовна Громова
Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
Много занимается благотворительностью.
Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
Если бы Настя не изменила тому,в чём действительно была красива,танцевала бы в Большом, никто бы её
не трогал.
отзывы
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
выбрать балерину только для постановок с собственной хореографией.
ну это же жизнь.. даже несмотря на то. что она спала с Двалем. ну надо же ей сем то быть? не старой же девой оставаться?)))) а так. мужики многие балетные, геи, они ей , разумеется. не подходят. а тут. Дюваль, хоть нормальный мужик в этом плане, не гей))). и, я кстати. так и не поняла точно по фильму: спала она с ним, или нет? Этого ведь не показали, только Карина сказала ей, что Юля спала с Дювалем, посему он ей роли и дает., но ведь Карина то этого не видела. свечку то над ними не держала. Мб, это были все домысли Карины по поводу Юли, и элементарная женская зависть.
Фильм скучен, сюжет рваный,нет музыки, нет танца. Почему-то
к героине нет сочувствия,как к манекену - никак. Странно,что такой талантливый режиссер делает такое средненькое кино. Очень жаль..
Режиссёр поставил перед собой задачу сделать кассовый фильм, подыграв массовому вкусу.
А что происходить здесь - сами видите.
с той же вики : " Подруга Юли Таня убеждает её, что Карина «вернула» Юле её шанс, и что это не означает, что дальше карьера пойдёт в гору: возможно, придётся вернуться в кордебалет и опять начать всё сначала. Надев в память о Белецкой подаренные ею серьги, Юля выходит на сцену в роли Одетты."
Каина это седала всего лишь 1 раз. что будет дальше- мы не знаем. ну. а то, что Юля переспала с Дювалем. у
к-рого семья и дети. ну. а что в этом такого. бывает же такое , и часто, тем боле. у расистов. певцов. балетных.. там все др с другом спят. хорошо еще , что Дюваль не гей оказался( как это часто у балетных бывает мужиков), а нормальный мужик с женой и детьми. Вот это меня радует))))
то ка пишут про фильм "Матильда": " Хорошо, что у Николая 2го был роман все- таки с Матильдой. а не с Вацлавом Нижинским.., грубо. кончено. но действительно, лучше уж Матильда в этом плане....
делали за рубежом,могли б сделать кинокомедию ,где зритель мог бы смеяться, как героиня переносит свои уличные манеры в "благородное семейство" и как постепенно из неё лепят звезду балета.И кто б тогда у нас в Большом девчонку без году неделя Одеттой бы выпустил, как теперь Алёну Ковалёву
"Начало 2000-х. Подававший в юности большие надежды, но затем спившийся танцор балета Потоцкий замечает на улице провинциального Шахтинска танцующую девочку Юлю, которая оказывается «трудным подростком», имеющим не один привод в милицию. " далее см вики
с этим тоже согласна. Юля же просто работала в большом театре. зарабатывала себе таким образом деньги на снятую квартирую на пропитание. ей же надо было где то жить . одеваться и на что то кушать
ну а в конце фильма. Карину , возможно, заела совесть от того, что Юля сказала ей, что "Спящую" Карина танцевала лишь потому, что Мама Карины заплатила за это ей. Юле, а .Юля, кстати, благородный человек, не потратила эти деньги на себя, на к-либо обновки, хотя деньги то ведь ей предназначались, а отправила их все себе домой, маме и братьям / сестрам. а могла бы все потратить на себя, не говорить ничего дома. значит,жалко ей своих было. ну и по сюжету так надо было. тем боле. что ведь юля была дублерша Карины, во 2 ом составе. и кто танцевать там должен был, ка не она?
и с др стороны девушка - костюмер ведь сказала Юле, что это у нее один шанс. другого не будет. что она только один раз станцует за Карину, тк Карина пропала ( сидела на чердаке), а потом снова вернется в кордебалет, и будет танцевать там. И, кстати, ка к правильно тут написала кто то на форуме:" давайте дождемся 4-х серийную версию данного фильма) и посм все полностью. в 2-х часовом фильме не все сюжетные линии раскрыты полностью.
Очень понравился фильм. Огромное удовольствие получила. Всем актерам -низкий поклон. Фрейндлих - неповторима!
а фраза " Карина тебе твой шанс вернула" стала у нас дома просто народной цитатой из фильма ))))
напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон.
Видимо, такое представление у кремляди о жителях всей остальной России.
Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
Много занимается благотворительностью.
Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
не трогал.