- Иногда мне чертовски хочется этакого огромного букета цветов... Жёлтых, белых... - Даша. - Нельзя убивать живое. - Жека -У каждой семьи свои проявления любви. - Жека...
.
Вадим пришёл с очередным букетом - они спят... - Вот твоё лекарство. - Хотела вернуть сердце-подарок - не принял.
Мама застукала дочь с дядей пятнадцатилетней разницы.
Папа застукал жену, которая младше на 21год, с молодым соперником.
.
«Дикие тени любви», картина.
.
Еще заметил две афиши на театральной тумбе: «Дядюшкин сон» и «За двумя зайцами»))
.
Тонкая сценарная вязь, завораживающая работа оператора, музыка...
Всё это есть, и оно понравилось...
Увы, не впечатлил выбор актёров. Отсюда уже недоверие к некоторым моментам.
№32 Инно4ка
...без моря крови и глобальных катаклизмов, игрой нескольких актеров можно затронуть множество струн души, о которых человек сам не догадывался...
Когда любишь, то очень хочешь чтобы любимый был счастлив..
- Я только хочу знать, что она есть, и она счастлива. - Вадим.
и как идеально в фильм "вплетены" письма из "Нежности" Барбюса..
из всех героев фильма, такие письма смог бы написать Краснопольский своей Вике
Тоже такая мысль возникла. Но ведь что-то относилось и к ней!
«Я существую только в тебе»
Они были единым целым... И остались им. «Годы проходят! Одиннадцать лет!»
№39 Tais
Как-то трудно писать после просмотра фильма..... Тяжко....
Жаль всех, кто недооценил и просто не понял главного смысла - жизнь есть любовь....
И - все мы живы, пока нас любят и помнят..
Параллель с тончайшей паутиной любовной лирики , переданной в письмах
- просто восхитила меня...
«Сегодня значение слова “сейчас” для той, которая его шепчет,
совсем иное, чем для того, кто будет читать это слово и произнесёт его “сейчас”.Сейчас, преодолев такое расстояние во времени, преодолев вечность
– пусть это кажется немыслимым, и сейчас, я целую тебя, как и прежде. Вот и всё…
Больше я ничего не прибавлю...потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность беспредельна».
№28 maxilla
Фраза "это её последняя кардиограмма" в конце фильма убила...
Ещё бы последний анализ мочи и крови добавили...
Убила, да, особенно, когда он увидел и расшифровал её.
№39 Tais
И врач обязан осмотреть пациентку и её кардиограмму,
если это необходимо для её жизни и работы!
Даже если это страшно тяжёлый груз для него, требующий напряжения всех его духовных сил...
Берегите любимых своих... даже после их ухода из вашей жизни.......
Не предавайте Любовь - прежде всего - свою!
«Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой, и сделать это осторожно и ласково,
не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его, возможно и не перенёс, ведь все огорчения причиняют такую острую боль. Я буду возвращаться к тебе не слишком часто, чтобы мой образ изгладился постепенно из твоей памяти, и не слишком редко, чтобы избавить тебя от ненужных страданий».
№28 maxilla
Просто сообщить что человека не стало, было, конечно невозможно,
надо было с риском опоздать на рейс, ехать лично вручать кардиограмму
А Вадим уже знал о её смерти: - Просто эта женщина для мужчины была его кардиограммой любви.
Вручая «письмо мужчины» Жека был весь в белом, а с кардиограммой - в чёрном.
№28 maxilla
И не совсем понятно с чего это героиню так заколбасило -
в ней вдруг проснулась любовь к бывшему мужу?
Вряд ли она умерла из-за чувства вины
- На каждый спектакль он приносил огромный букет жёлтых хризантем...
- У каждой семьи свои проявления любви...
Через год бывший муж внешне выглядит стариком, тем не менее они договорились встретиться: - Ты, как всегда, принесёшь мне мои любимые жёлтые хризантемы.
«Наш последний разговор кажется мне каким-то зловещим чудом.
Сегодня мы говорили очень тихо, почти не слышно, уж очень далеки мы друг от друга».
Пришла, а у Краснопольского - выходной, направление к доктору Петрову.
«Я существую только в тебе, а ты уже забыл меня...»
№10 Кинозритель
Но тогда слишком резкий необъяснимый переход - от безоблачного счастья ...
даже не знаю к чему - к любви к мужу? к раскаянию?
И тут после премьеры Вика слышит: - Букет от одного страстного поклонника (01:19:21)
Что она должна была подумать? «Сейчас я целую тебя, как прежде... Когда любовь огромна, нежность - бесконечна».
«29 сентября 1894г. Я снова говорю с тобой, как обещала. Вот уже год, как мы расстались.
Я знаю, ты не забыл меня, мы всё ещё связаны друг с другом, и всякий раз,
когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать твоей боли».
А входит... «настоящий полковник» ((
- В той, прошлой, жизни...
«Ты простишь, что я покончила с собой на другой же день после нашей разлуки,
я не могла и не умела жить без тебя».
№14 snegurka
Мне кажется, мучило её... не умершее былое чувство...
Женское сердце огромно, и в нём могут уживаться и любовь страсть,
без которой - кажется - умрёшь, и любовь-нежность к
по-настоящему ставшему тебе родным человеку....
«И разве само это пресловутое понятие измена может иметь значение в свете протяжённости жизни, которую проходят не мужчина и женщина, а муж и жена, сестра и брат,
прощать которым друг другу не дано, поскольку не дано не простить». Б. Золотарев.
«Я - как сон, не правда ли?
Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг всё пусто и темно.
Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя прикоснуться».
По-моему написавшая - в названии новеллы.
Очень нравится ещё одна интерпретация - советский фильм 1966 года с одноимённым названием.
№28 maxilla
Как-то неубедительно Верник и Мянник играют страсть и вдруг вспыхнувшую любовь.
Им не веришь...
Да, «смерч» какой-то ненастоящий.
Верник простоват. Вроде и заявлено, что он чувствует её, но...
так страшно тормозить(( в самом главном - Почему эти?.. - В Пустоши ты говорила...- прошло больше года.
Очень статичен.
Но и предыстория любви Краснопольского не раскрыта.
Вот дальше нерв неподдельных, глубоких чувств прямо пронзает.
Хороший фильм, как и все фильмы Оксаны Байрак. Я думаю, что Виктория с самого начала понимала, что для неё это не любовь, а только временное увлечение, просто впервые встретила мужчину, который не называет её красивой, не восхищается, как все остальные, да ещё и указал на возраст. Какое у неё безразличное выражение лица наутро после ночи любви. К тому же не нашла в себе силы и наглости дальше жить с мужем - всё-таки это очень серьёзно, что он застукал их прям в кровати. И Вадим не может её простить, в последующем это было очень заметно.
Интеллигентный рассказ о безумной экзальтированной мадам-актрисе, которая ухитрилась испортить жизнь абсолютно всем персонажам фильма (мужу, его бывшей жене, любовнику, его жене и дочери). При этом как бы проведены параллели с "Нежностью" Барбюса, до которого современная история не дотягивает ни в какой степени.
Но, повторю, снято интеллигентно, с шармом и чувством красоты. Удалось получить максимальную отдачу от актёров, при этом не сорвавшись в дешёвую мелодраму. Все актёры красивы, Невзоров (удачный, необычный для него образ), Кондулайнен (невероятно хороша), Мянник (образ истерически одухотворенный), Верник (вытянули-таки из холодного красавца-джентльмена эмоции). Запоминаются Лобода, Комаров, девочка Настя, играющая дочку ГГ. В общем, несмотря на несуразную любовную линию, фильм перевешивает на весах в сторону "плюс", в отличии от массовых поделок, которым заполонён современный кинематограф.
Фильм отлично усыпляет.
"И тогда обиделось время.
И застыли маятники времени" (с).
Дефицит общения у главной героини - ещё не повод для безнаказанной дезорганизации работы цельного ажник медицинского учреждения.
И дело там не столько в дырке в сердце, не во врачевании сердец театром, а во втором компоненте (в случаях эвакуации с репетиций) - хлорочкой сцену надо протирать и карболочкой сбрызгивать.
37 лет - поклонники в массе не приносят драйва - да, бывает, но это не повод для дезорганизации работы медучреждения.
Сатира, жестокая сатира.
Такой замечательный фильм чуть не прошёл мимо меня. Когда, минуя зловредный мозг, кино заходит прямо в душу, меняет кардиограмму и тревожит, для меня это показатель искусства. Если не хочется искать недостатки и огрехи, стебаться и критиковать, такое кино хорошее и умное. Но всё субъективно в этом мире, и каждый раз убеждаюсь в этом по количеству отзывов и звёзд рейтинга.
Как-то трудно писать после просмотра фильма..... Тяжко....
Жаль всех, кто недооценил и просто не понял ГЛАВНОГО СМЫСЛА - ЖИЗНЬ есть ЛЮБОВЬ.....
И - все мы живы, пока НАС ЛЮБЯТ И ПОМНЯТ....
Параллель с тончайшей паутиной любовной лирики , переданной в письмах - просто восхитила меня...
Не всегда мы ИМЕЕМ ПРАВО быть свободны в выборе...
Увы ! Но мы всегда ДОЛЖНЫ оставаться ЛЮДЬМИ !
И ВРАЧ ОБЯЗАН осмотреть пациентку м ее кардиограмму,
если это НЕОБХОДИМО для ее жизни и работы!
Даже если это страшно тяжелый груз для него, требующий напряжения всех его духовных сил.
Прекрасная игра всего актерского ансамбля, низкий вам поклон !
Но - особо потрясена ВЕЛИКИМ АКТЕРОМ - Борисом Невзоровым ! То, что пережил этот человек, он перенес на экран настолько осязаемо, что слова становятся - лишними....
Берегите любимых своих... даже после их ухода из вашей жизни.......
Не предавайте ЛЮБОВЬ - прежде всего - СВОЮ !
согласна с Кото, работы оператора и художника великолепны, музыка, только из-за этого и смотрела, Верник не понравился, показался не искренним, Невзоров потрясающе играет, только не понравилась его прическа, не понятно что ею (прической) хотели сказать...
отзывы
- Иногда мне чертовски хочется этакого огромного букета цветов... Жёлтых, белых... - Даша.
- Нельзя убивать живое. - Жека
-У каждой семьи свои проявления любви. - Жека...
.
Вадим пришёл с очередным букетом - они спят...
- Вот твоё лекарство. - Хотела вернуть сердце-подарок - не принял.
Мама застукала дочь с дядей пятнадцатилетней разницы.
Папа застукал жену, которая младше на 21год, с молодым соперником.
.
«Дикие тени любви», картина.
.
Еще заметил две афиши на театральной тумбе: «Дядюшкин сон» и «За двумя зайцами»))
.
Тонкая сценарная вязь, завораживающая работа оператора, музыка...
Всё это есть, и оно понравилось...
Увы, не впечатлил выбор актёров. Отсюда уже недоверие к некоторым моментам.
...без моря крови и глобальных катаклизмов, игрой нескольких актеров можно затронуть множество струн души, о которых человек сам не догадывался...
Когда любишь, то очень хочешь чтобы любимый был счастлив..
из всех героев фильма, такие письма смог бы написать Краснопольский своей Вике
«Я существую только в тебе»
Они были единым целым... И остались им.
«Годы проходят! Одиннадцать лет!»
Фраза "это её последняя кардиограмма" в конце фильма убила...
Ещё бы последний анализ мочи и крови добавили...
И врач обязан осмотреть пациентку и её кардиограмму,
если это необходимо для её жизни и работы!
Даже если это страшно тяжёлый груз для него, требующий напряжения всех его духовных сил...
Берегите любимых своих... даже после их ухода из вашей жизни.......
Не предавайте Любовь - прежде всего - свою!
не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его, возможно и не перенёс, ведь все огорчения причиняют такую острую боль. Я буду возвращаться к тебе не слишком часто, чтобы мой образ изгладился постепенно из твоей памяти, и не слишком редко, чтобы избавить тебя от ненужных страданий».
Просто сообщить что человека не стало, было, конечно невозможно,
надо было с риском опоздать на рейс, ехать лично вручать кардиограмму
- Просто эта женщина для мужчины была его кардиограммой любви.
Вручая «письмо мужчины» Жека был весь в белом, а с кардиограммой - в чёрном.
И не совсем понятно с чего это героиню так заколбасило -
в ней вдруг проснулась любовь к бывшему мужу?
Вряд ли она умерла из-за чувства вины
- У каждой семьи свои проявления любви...
Через год бывший муж внешне выглядит стариком, тем не менее они договорились встретиться:
- Ты, как всегда, принесёшь мне мои любимые жёлтые хризантемы.
«Наш последний разговор кажется мне каким-то зловещим чудом.
Сегодня мы говорили очень тихо, почти не слышно, уж очень далеки мы друг от друга».
Пришла, а у Краснопольского - выходной, направление к доктору Петрову.
«Я существую только в тебе, а ты уже забыл меня...»
Но тогда слишком резкий необъяснимый переход - от безоблачного счастья ...
даже не знаю к чему - к любви к мужу? к раскаянию?
- Букет от одного страстного поклонника (01:19:21)
Что она должна была подумать?
«Сейчас я целую тебя, как прежде... Когда любовь огромна, нежность - бесконечна».
«29 сентября 1894г. Я снова говорю с тобой, как обещала. Вот уже год, как мы расстались.
Я знаю, ты не забыл меня, мы всё ещё связаны друг с другом, и всякий раз,
когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать твоей боли».
А входит... «настоящий полковник» ((
- В той, прошлой, жизни...
«Ты простишь, что я покончила с собой на другой же день после нашей разлуки,
я не могла и не умела жить без тебя».
Мне кажется, мучило её... не умершее былое чувство...
Женское сердце огромно, и в нём могут уживаться и любовь страсть,
без которой - кажется - умрёшь, и любовь-нежность к
по-настоящему ставшему тебе родным человеку....
прощать которым друг другу не дано, поскольку не дано не простить». Б. Золотарев.
Здесь всем пожертвовал бывший муж.
«Я - как сон, не правда ли?
Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг всё пусто и темно.
Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя прикоснуться».
По-моему написавшая - в названии новеллы.
Очень нравится ещё одна интерпретация - советский фильм 1966 года с одноимённым названием.
Как-то неубедительно Верник и Мянник играют страсть и вдруг вспыхнувшую любовь.
Им не веришь...
Верник простоват. Вроде и заявлено, что он чувствует её, но...
так страшно тормозить(( в самом главном
- Почему эти?.. - В Пустоши ты говорила...- прошло больше года.
Очень статичен.
Но и предыстория любви Краснопольского не раскрыта.
Вот дальше нерв неподдельных, глубоких чувств прямо пронзает.
Но, повторю, снято интеллигентно, с шармом и чувством красоты. Удалось получить максимальную отдачу от актёров, при этом не сорвавшись в дешёвую мелодраму. Все актёры красивы, Невзоров (удачный, необычный для него образ), Кондулайнен (невероятно хороша), Мянник (образ истерически одухотворенный), Верник (вытянули-таки из холодного красавца-джентльмена эмоции). Запоминаются Лобода, Комаров, девочка Настя, играющая дочку ГГ. В общем, несмотря на несуразную любовную линию, фильм перевешивает на весах в сторону "плюс", в отличии от массовых поделок, которым заполонён современный кинематограф.
Ну и чушь! досмотреть не смогла.
"И тогда обиделось время.
И застыли маятники времени" (с).
Дефицит общения у главной героини - ещё не повод для безнаказанной дезорганизации работы цельного ажник медицинского учреждения.
И дело там не столько в дырке в сердце, не во врачевании сердец театром, а во втором компоненте (в случаях эвакуации с репетиций) - хлорочкой сцену надо протирать и карболочкой сбрызгивать.
37 лет - поклонники в массе не приносят драйва - да, бывает, но это не повод для дезорганизации работы медучреждения.
Сатира, жестокая сатира.
Ну и чушь! Как и все фильмы Байрак досмотреть не смогла. Плохо, все же, человеку с завышенной самооценкой.
Жаль всех, кто недооценил и просто не понял ГЛАВНОГО СМЫСЛА - ЖИЗНЬ есть ЛЮБОВЬ.....
И - все мы живы, пока НАС ЛЮБЯТ И ПОМНЯТ....
Параллель с тончайшей паутиной любовной лирики , переданной в письмах - просто восхитила меня...
Не всегда мы ИМЕЕМ ПРАВО быть свободны в выборе...
Увы ! Но мы всегда ДОЛЖНЫ оставаться ЛЮДЬМИ !
И ВРАЧ ОБЯЗАН осмотреть пациентку м ее кардиограмму,
если это НЕОБХОДИМО для ее жизни и работы!
Даже если это страшно тяжелый груз для него, требующий напряжения всех его духовных сил.
Прекрасная игра всего актерского ансамбля, низкий вам поклон !
Но - особо потрясена ВЕЛИКИМ АКТЕРОМ - Борисом Невзоровым ! То, что пережил этот человек, он перенес на экран настолько осязаемо, что слова становятся - лишними....
Берегите любимых своих... даже после их ухода из вашей жизни.......
Не предавайте ЛЮБОВЬ - прежде всего - СВОЮ !