Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Всадник без головы кадры из фильма
Оригинальное название
Jinete sin Cabeza, El
Год
1973
Страна
СССР, Куба
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.793 / 58 голосов

   
Всадник без головы (1973): смотреть фильмы онлайн
Всадник без головы:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

454
Белогорец. (Белогорск)    14.09.2017 - 12:54
№453 Георгий Н
всего лишь пару лет назад я с удивлением узнал, что часть съемок фильма проходила в военном гарнизоне Ситал-Чай, в 65 км на север от Баку. Я там служил в течение года и 10 лет спустя после выхода этого фильма. Тогда я усиленно тренировался и ногами оббегал все места, попавшие в кадры, изображавшие старый Техас. То то меня преследовало ощущение: где я раньше видел эти сухие степи, крутые горы и скалы?
Друг мой,Вы видели эти степи и скалы в этом кино.Пришлите свой емейл и я пришлю вам фото места съёмок.Эта скала,которую Вы видели под Баку хорошо видна из окна моей спальни.Снимали Техас в Крыму,в Белогорске все сцены с неграми на Кубе.Я сам смотрел,как снимают.Я тогда в школе учился.
453
Георгий Н (Москва)    14.09.2017 - 12:45
всего лишь пару лет назад я с удивлением узнал, что часть съемок фильма проходила в военном гарнизоне Ситал-Чай, в 65 км на север от Баку. Я там служил в течение года и 10 лет спустя после выхода этого фильма. Тогда я усиленно тренировался и ногами оббегал все места, попавшие в кадры, изображавшие старый Техас. То то меня преследовало ощущение: где я раньше видел эти сухие степи, крутые горы и скалы?
452
Белогорец. (Белогорск)    29.07.2017 - 16:22
Ну я перед этим же обьяснял,что иностранцам дальше десятого километра феодосийского шоссе было запрещено находится.И не такого количества кубинцев в двух институтах.ведь ещё не каждый кубинец негр.И хорошо видно по зелени кубинские кадры. У нас,кроме этого лета в конце июня трава уже оцвела и засохла,зелень только там где поливают.Ну в конце концов сам торчал,смотрел как кино с ковбоями снимают.Интиресно же.
№451 Борис Нежданов
... По другим источникам привозили кубинских студентов, учившихся в вузах Симферополя.
451
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    29.07.2017 - 15:29
На Кубе снимали все массовые сцены с неграми.
По другим источникам привозили кубинских студентов, учившихся в вузах Симферополя.
450
Andrew (Москва)    29.07.2017 - 13:10
№ 449 Белогорец. (Белогорск)
А как быть с Белой скалой,которая хорошо видна из окна моей спальни?
Спросите у Радислава из Кировограда.
449
Белогорец. (Белогорск)    29.07.2017 - 13:03
№448 Andrew
Вообще-то из поста № 96 следует, что советская часть съемок происходила в Азербайджане.
А как быть с Белой скалой,которая хорошо видна из окна моей спальни?
448
Andrew (Москва)    29.07.2017 - 12:48
Вообще-то из поста № 96 следует, что советская часть съемок происходила в Азербайджане.
447
Белогорец. (Белогорск)    29.07.2017 - 11:58
Нет,это не правильно писали.На Кубе снимали все массовые сцены с неграми.А пейзаж Белогорска больше на прерии тянет,кубинские сцены сразу видно,они более "зелёные."Причин две.Во первых у нас столько негров не набрать в мед. и сельхоз. институтах. в то время.Вторая,если вы помните поэму Андрея Вознесенского "Ров",то вот далее памятного знака на месте этого рва иностранцам вьезд был запрещён.Во всех областях были только Областные управления КГБ,то в в Крыму райотделы были,потом они стали райотделами СБУ,а сейчас ФСБ.Такого нигде больше нет.Почему?Только в Белогорске,когда снимали "Всадник без головы" было четыре воинских части.И все не мотострелковые.Такая же проблема с неграми возникла во время съёмок "Капитан Пилигрима",но время было уже перестроечное,и негров-студентов возили на съёмки по спискам под охраной милиции и с уполномоченым КГБ.
446
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    29.07.2017 - 11:11
А вот к началу семидесятых и Куба к услугам киношников и массовка и более подходящий антураж.
Я читал о том, что большую часть фильма сняли в Крыму. Привезли туда кубинских актёров. На Кубе сняли совсем немного, только, чтобы обозначить специфически латиноамериканский пейзаж.
445
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    29.07.2017 - 11:01
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Я прочитал здесь о том, как обсуждался старый сценарий "Всадника без головы". В нём очень чувствуется болезнь старого советского кино - чрезмерная заидеологизированность.
И что-то мне показалось, что наибольшее соответствие букве книги (без лишних добавлений и намёков) отстаивал именно Иван Александрович. Кстати к вопросу о том почему не сняли. По-моему, просто из-за отсутствия (или непропорциональной дороговизны) материальной базы. В павильонах снимать такой фильм глупо, в "степях Казахстана" уже снимали совсем другие фильмы. А вот к началу семидесятых и Куба к услугам киношников и массовка и более подходящий антураж.
444
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    29.07.2017 - 10:37
Я прочитал здесь о том, как обсуждался старый сценарий "Всадника без головы". В нём очень чувствуется болезнь старого советского кино - чрезмерная заидеологизированность. Ещё и революционную борьбу ирландцев притянули сюда за уши, совсем как в довоенной экранизации "Острова сокровищ". Плюс ещё этот перл про "капиталистическое" поведение Исидоры. В 70-е годы весь этот идеологический мусор выглядел уже архаично и нелепо. Новый "Всадник без головы" больше тяготел к чистому вестерну. Если не голливудскому, то гэдээровскому.
443
юрка111 (Долгопрудный)    29.07.2017 - 00:48
№442 Andrew
А вот что за голливудский фильм имел ввиду Крепс - это интересно
Может Крепс и ошибался, но интересно, что спустя 5 лет на подобном худсовете он говорил о пяти фильмах по "Всаднику без головы", сейчас не вспомню, но вроде он называл три английских фильма.



№441 Борис Нежданов
Сценарий был похоронен в недрах Госкино, и авторы могли вообще о нём забыть. А режиссёр Вайншток (Владимиров) проталкивал свой собственный сценарий. О прежней попытке он мог даже и не знать.
В архиве РГАЛи хранятся все сценарии, при желании все их можно заказать, прочитать и исследовать. Причем за 55-й год там два сценария - литературный Крепса, и уже литературно-режиссерский (сперва писался литературный, а затем режиссерский) сценарий В. Голубовского-Ф. Филиппова. За 60-й хранится сценарий Крепса, за 1971-й режиссерский сценарий В. Вайнштока по литературному сценарию В. Владимирова и П. Финна. Причем это самый большой сценарий, в нем 149 страниц, гораздо больше, чем у Крепса. Вообще по фильму Вайнштока, само собой, больше всего материалов, там и дело фильма (записи бесед, отчеты, справки) варианты эскизов костюмов. Вот не помню звучала ли в фильме Вайнштока песня? Но в деле значится песня "Ах, сеньор!".

А по сценарию Крепса, если интересно, то составить о нем представление, можно в какой-то мере по опять же заключительным выступлениям на худсовете 8 июня 1960 года. Привожу 8 заключительных страниц из более чем, 60-ти.

[Спойлер >>]Т. Журавлев В. Н.

Товарищи, я целиком согласен со всеми выступлениями, мне абсолютно нечего возражать, но чтобы в стенограмме было зафиксировано мое мнение – я тоже скажу несколько слов.
В условиях борьбы за максимальное количество фильмов, посвященных современности, экранизация «Всадника без головы» накладывает на всех нас особую ответственность. Мы должны создать фильм, идеологическая основа которого должна быть максимально приближенной к задачам идеологического воспитания нашего юного зрителя.
Основное содержание этого популярного, многократно издаваемого Детгизом романа дает возможность создания идеологически нужного, полезного фильма, раскрывающего всю порочность капитализма – власть денег, рабовладельчество, дискриминация, эксплуатация человека человеком.
Сценарий В. М. Крепса во многом отвечает этим первостепенным требованиям экранизации романа майн Рида. Если к этому прибавить высокий профессиональный уровень сценарной разработки, то мы имеем повод для серьезной большой беседы.
Прежде всего мне хотелось бы отметить положительные стороны сценария, что делать вообще-то трудно, но приятно.
Первое – удачная компановка сценария, выбор, в значительной части мест, самых нужных и необходимых сцен, удаление второстепенного, сохранение образной системы, задуманной Майн Ридом; в ряде мест углубление в развитие образов. В частности, это надо сказать об образе Мориса Джеральда, где дается расшифровка полунамеков Майн Рида об «Ирландской тайне» героя. Это сделано интересно и выглядит правдиво. Линия участия Мориса в ирландском революционном движении не навязцива, тактична и правдоподобна. Хорошо найдены места для песен, что очень важно в таком фильме.
Я думаю, этого вполне достаточно, чтобы автор почувствовал милое к нему отношение с моей стороны и более благосклонно выслушал и пожелания, которые, честно говоря, уж не так велики и, главное, не обидны.
Несколько замечаний и предложений.
Необходимо усилить линию главного «злодея» Кольхауна – не проходно (во время карточной игры и в отраженных разговорах), а в действии.
В романе есть замечательная сцена объяснения Кольхауна с отцом, а затем с Луизой (стр. романа 908-911-914). Здесь в очень драматической форме раскрывается главная тема «власти денег!»… раскрывается вся подлость этого человека… угнетенность, до какой-то степени, положительного Вудли Пойндекстера… благородство Луизы, способной в конце-концов уехать с любимым в Ирландию навстречу лишениям и опасностям.
Я смотрел по сценарию, это ложится вполне и кратко… И это усилит сценарий именно в главной идеологической линии!..
Вторая половина сценария несколько ослабевает по напряженности действия, несмотря на всю силу суда и т.п. Я долго искал причину и все-таки нашел… Необходимо слегка доделать образ Стумпа, взяв из романа его разоблачительную линию – поиски подковы и пули… и не показывая всего этого… только на суде – создать «тайну» опоздавшего Стумпа… дать реплики – «Дайте сказать парню… а затем и старому Стумпу (уже имеющему в кармане «веские доказательства» виновности Кольхауна… И доработать – по роману – арест Кольхауна Стумпом (стр. 979). Затем все как по сценарию.
Удалить некоторую нестройность появления индейцев – стр. сценария 64. Появляются индейцы рано. Их надо просто перенести на 74 стр. и все станет на места. Или удалить 16 сцену.
Удалить убийство Исидоры. Получается нетактичность. Убили девушку. А они «взявшись за руки» уходят. Не надо. Значительно сильнее – она видит их уход – расплата за ее «капиталистическое» поведение.
Общий размер – 103 страницы. Надо сокращать. Что? По мелочам набрал – три страницы. Но этого мало. Что же делать? Выбрасывать линию Исидоры, развивая линию Кольхауна… боюсь!... как бы не пропала краска! Но надо сокращать. Сейчас на нереальном метраже выпускать нельзя ни в коем случае!
Мое режиссерское предложение. Сценарий принять. Дать срок в два-три месяца для доработки. И в ноябре-декабре – в производство!

А. Л. ПТУШКО:

Я забыл одно замечание. Кто-то говорил, что нельзя ему ехать с подложным паспортом. Он должен тайно в Ирландию прорваться.

В. Н. ЖУРАВЛЕВ

Он должен приехать гордый. Он мексиканец. Он должен приехать лихо и хитро.


В. М. КРЕПС

Я очень благодарен товарищам за доброе отношение к сценарию. Было высказано много интересного. И несмотря на то, что в свое время по этому сценарию все светлые умы Мосфильма высказывали свои соображения, сегодня здесь много нового и в частности выступление редактора Голубкиной очень интересно. И ко многому надо прислушаться.
Прошло 6 лет с тех пор, как я работаю. Нужно держать руку постоянно на пульсе времени. И, наконец, самое главное, что режиссер Журавлев имеет свой почерк, свои особенности, свой опыт.
Конечно, над сценарием нужно работать. Это будет только на пользу.
Что касается сокращения сценария, то я не могу возразить, потому что он писался с запасом. Я его писал вообще. Не было известно, какой режиссер, какой жанр, какая студия будет ставить. Сейчас есть точный адрес и, конечно, метраж должен быть уложен в 2700 мтр. Не более и не менее, потому что на этот счет есть решение коллегии Министерства культуры по представлению Экспортфильма. Экспортфильм настаивал на том. Чтобы делать эту картину, и коллегия Министерства культуры вынесла решение «делать». Эта картина должна дать средства внутри страны, так и валюту. Кроме того, она должна иметь политическое воздействие за рубежами нашей родины. Из этих соображений я категорически против того, чтобы выбросить Исидору. Это все равно, если из «Евгения Онегина» выбросить Ольгу. Вопрос о том, в какой пропорции она должна остаться. С этим я согласен.
Что касается смерти Исидоры – вы правы. Картина должна быть снижена по возрасту. Здесь мы имеем в виду юношеского зрителя. Хотя ее посмотрят все, но картина идет в адрес подрастающего поколения и это накладывает на нас определенные обязательства.
Насчет Колхауна. Я имею в виду 2 Америки: с одной стороны, Морис Джеральд, Стумп и куманчи, с другой стороны Колхаун и Исидора. И есть болтающиеся между двумя лагерями Луиза, Вудли Пойндекстер. И тут две Америки необходимы. В образе Колхауна прочитывается черная Америка, которая делает холодную и горячую войну. Я согласен, что нужно Кольхауна усилить и здесь есть резерв. Он у Майн Рида сделан респектабельным джентельменом – он красивый, благородный. Его надо трактовать так, что этот респектабельный джентльмен потом оказался мерзавцем, который отрезает голову.
Ирландская линия сделана, по-моему, хорошо. Мы продумаем финальные эпизоды. Может быть они на конях врываются в Ирландию, с перестрелкой. С погоней, а потом спокойно едут по Ирландии.
Там великолепные лошади. Не будем сейчас сочинять. Он должен быть, как воин… а она при нем. Это будет интересно. Это усилит ее образ. Она в мужской одежде скачет с ним, а не как церемонная леди.
Последнее. Все, что вы читаете – это сокращенный роман. В нем более 1000 страниц. Я читал книгу жены Майн Рида «Мой муж капитан Майн Рид», в которой она рассказывает свои впечатления о Майн Риде. И, наконец, опубликованы интересные данные о дружбе Майн Рида с выдающимися революционерами того времени. И мне хочется писать следующее: он и Кошут. И Кошут поехал в Италию в качестве слуги Майн Рида…
(голоса: Не надо этого делать… и так длинно)
Действительно… кроме того, это могло бы исключить из проката два десятка стран. Это уже пойдет пропаганда.
Одним словом, если вы нам доверяете, мы с режиссером сядем и тщательно поработаем, чтобы уложиться в метраж, сохранив все достоинства сценария, если они есть, и по возможности устранить имеющиеся недостатки.

Заседание закрывается.
442
Andrew (Москва)    28.07.2017 - 20:54
№ 438 юрка111 (Долгопрудный)
по каналам, мне доступным, проверил, как обстояло дело с экранизацией «Всадника без головы». Был немой фильм с Гарри Пиль, затем недавно был поставлен «Всадник без головы», как расистская картина-плевок в лицо краснокожим и проч. Майн-Рид был развернут и испорчен, была сделана картина о преимуществах «великой белой расы» над всеми остальными. С этой картиной мы можем и должны конкурировать
Интересная информация. Фильм Гарри Пиля "Der Reiter ohne Kopf" действительно был. Только, судя по описанию, что-то непохоже, чтобы это было по Риду. По крайней мере первые две части точно не по Риду, третья описана в сети невнятно. А вот что за голливудский фильм имел ввиду Крепс - это интересно (да ещё и "расистский"). До сих пор в кинобазах был только советский фильм и мексиканский (1960).
сообщение было отредактировано в 20:55
441
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    28.07.2017 - 20:45
№ 439 нвч по-прежнему (красноярск).
Но почему фильм тогда не сняли, а позже появились другой режиссер и сценаристы?
Причин могла быть масса. Может быть, сочли, что ковбои и всадники без головы для советского зрителя неактуальны, а надо чего-то идеологического. :) И вообще вестерн не советский жанр. Сценарий был похоронен в недрах Госкино, и авторы могли вообще о нём забыть. А режиссёр Вайншток (Владимиров) проталкивал свой собственный сценарий. О прежней попытке он мог даже и не знать. Возможно, что в 70-е годы сценарий 50-х годов уже не читался, казался наивным и заидеологизированным. Любили у нас дописывать за недостаточно идейно выдержанных классиков. Могли натолкать в сценарий и обличение капитализма, и угнетённых негров и индейцев.
440
Виталий Иванов   28.07.2017 - 19:43
№437 Белогорец.
Вообще мне эти псевдомексиканские шмотки под палящим техаскокрымским солнцем напоминают летнюю форму российской полиции в Крыму.Одинаково комфортно в ихнем прикиде бедолагам.
А вообще действительно. Все эти их какие то вельветовые куртки, штаны, у Мориса чёрная шляпа (что бы голову не застудить наверное). Какие то ряженые обезьяны. На той жаре там бы вся одежда стояла колом от пота. И вонища была бы совсем не романтичная.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

Всадник без головы (1973): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
все фильмы в прокате >>