№1 Stromyn
Сначала по аннотации (хотя, похоже, бесполезно - никто не реагирует). Панки как таковые появились попозже, где-то уже в 70-е годы. В фильме это просто бандиты-отморозки.
Странно, что этот фильм практически неизвестен, хотя он вполне современно смотрится, сделан уже под явным влиянием французской "новой волны", ещё чёрно-белый, что в данном случае только в плюс.
Любопытно, что это - дебют в кино Джеймса Каана и, увы,из последних у великой Оливии де Хэвиллэнд (хотя ей тут всего 47!). Даже странно, что "хейсы" пропустили - по жестокости местами даже напоминает "Забавные игры" Михаэля Ханеке.
И наградами обошли...
Да, панки появились в конце 60-х, но все 60-е процветали хиппи, ненамного хуже панков: тот же алкоголь, наркотА...
Согласна, что это не панки и не хиппи -- простое тупое агрессивное наркоманское быдло, которому всё равно ЧТО делать: украсть, убить, поиздеваться -- ВСЁ в удовольствие!
И да, фильм неизвестен, лично я узнала о нём пару дней назад, решив пересмотреть фильмы с Оливией де Хэвилленд.
Фильм, конечно жуткий, демонстрирующий весь вЫворот человека...
Леди в клетке... в клетке-то она в клетке, но я бы назвала фильм по-другому: К чему приводит слепая эгоистичная материнская любовь... Ведь если бы сын так поспешно не драпал из дома, от этой удушающей материнской любви, он бы не уехал, увидев, что он зацепил лестницу, касающуюся электропроводов, и не проверив, всё ли в порядке в доме...А так он торопился уехать, пока мать не успела прочесть его письмо, и не уцепилась за него уже в который раз, не отпуская сына, уже взрослого дядьку, от себя, мечтая прожить с ним вдвоём всю жизнь!...
Сначала по аннотации (хотя, похоже, бесполезно - никто не реагирует). Панки как таковые появились попозже, где-то уже в 70-е годы. В фильме это просто бандиты-отморозки.
Странно, что этот фильм практически неизвестен, хотя он вполне современно смотрится, сделан уже под явным влиянием французской "новой волны", ещё чёрно-белый, что в данном случае только в плюс.
Любопытно, что это - дебют в кино Джеймса Каана и, увы,из последних у великой Оливии де Хэвиллэнд (хотя ей тут всего 47!). Даже странно, что "хейсы" пропустили - по жестокости местами даже напоминает "Забавные игры" Михаэля Ханеке.
И наградами обошли...
отзывы
Сначала по аннотации (хотя, похоже, бесполезно - никто не реагирует). Панки как таковые появились попозже, где-то уже в 70-е годы. В фильме это просто бандиты-отморозки.
Странно, что этот фильм практически неизвестен, хотя он вполне современно смотрится, сделан уже под явным влиянием французской "новой волны", ещё чёрно-белый, что в данном случае только в плюс.
Любопытно, что это - дебют в кино Джеймса Каана и, увы,из последних у великой Оливии де Хэвиллэнд (хотя ей тут всего 47!). Даже странно, что "хейсы" пропустили - по жестокости местами даже напоминает "Забавные игры" Михаэля Ханеке.
И наградами обошли...
Согласна, что это не панки и не хиппи -- простое тупое агрессивное наркоманское быдло, которому всё равно ЧТО делать: украсть, убить, поиздеваться -- ВСЁ в удовольствие!
И да, фильм неизвестен, лично я узнала о нём пару дней назад, решив пересмотреть фильмы с Оливией де Хэвилленд.
Фильм, конечно жуткий, демонстрирующий весь вЫворот человека...
Леди в клетке... в клетке-то она в клетке, но я бы назвала фильм по-другому: К чему приводит слепая эгоистичная материнская любовь... Ведь если бы сын так поспешно не драпал из дома, от этой удушающей материнской любви, он бы не уехал, увидев, что он зацепил лестницу, касающуюся электропроводов, и не проверив, всё ли в порядке в доме...А так он торопился уехать, пока мать не успела прочесть его письмо, и не уцепилась за него уже в который раз, не отпуская сына, уже взрослого дядьку, от себя, мечтая прожить с ним вдвоём всю жизнь!...
Сильный фильм...
Странно, что этот фильм практически неизвестен, хотя он вполне современно смотрится, сделан уже под явным влиянием французской "новой волны", ещё чёрно-белый, что в данном случае только в плюс.
Любопытно, что это - дебют в кино Джеймса Каана и, увы,из последних у великой Оливии де Хэвиллэнд (хотя ей тут всего 47!). Даже странно, что "хейсы" пропустили - по жестокости местами даже напоминает "Забавные игры" Михаэля Ханеке.
И наградами обошли...