Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сталинград кадры из фильма
Оригинальное название
Stalingrad
Год
1989
Страна
СССР, США, ГДР, Чехословакия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.727 / 22 голоса

   
Сталинград (1989): смотреть фильмы онлайн
Сталинград:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

100
слон тЕлефан   5.02.2018 - 18:30
№98 Никитушка
Я посмотрел этот фильм только сейчас. Не понравился. Что удаются Озерову-Слабневичу - это "танковые атаки", "свиньей". Искусственные герои, чувства. "Освобождение" даже лучше. И опять барахол и изувер жуков на белом коне "виллисе".
Ульянова туда втюхали,потому что...ну как же без Ульянова.А вообще странная у вас алеергия.могли бы и перемотать эти эпизоды,он там только мелькнул
99
nord   5.02.2018 - 16:24
Сейчас этот фильм не смотрится. Фанерные немецкие танки,на самом деле Т-55,не впечатляют. Как и чехословацкие двухмоторные самолёты. Много пафоса и плакатности. Видимо,к 1989 году Озеров уже исчерпал себя как режиссёр.
98
Никитушка (Петербург)    5.02.2018 - 16:10
Я посмотрел этот фильм только сейчас. Не понравился. Что удаются Озерову-Слабневичу - это "танковые атаки", "свиньей". Искусственные герои, чувства. "Освобождение" даже лучше. И опять барахол и изувер жуков на белом коне "виллисе".
97
слон тЕлефан   5.02.2018 - 11:35
№96 Т-татьян@
Много вопросов возникает. Почему режиссер не стал снимать поэтапно историю Великой Отечественной войны, начиная с Московской битвы.
потому что начальство не дало ему этого делать.Озеров хотел все снять с самого начала.Но вышло что вышло
96
Т-татьян@   5.02.2018 - 09:20
Кстати, я уже давно задавала вопрос на форуме "Освобождения"
Почему эпопея "Освобождение" начинается с Курской битвы, а не со Сталинградской?
Мне отвечали, что коренной перелом в Великой Отечественной войне начался именно с Курской битвы. Мы в школе на уроке истории изучали, что Сталинград - начало коренного перелома. И на мероприятиях, посвященных 75-летию в Волгограде говорили именно так.

А в целом, освобождение началось с Битвы за Москву. А одноименная эпопея вышла только в 1985 году.
Много вопросов возникает. Почему режиссер не стал снимать поэтапно историю Великой Отечественной войны, начиная с Московской битвы.
сообщение было отредактировано в 09:23
95
Т-татьян@   5.02.2018 - 09:13
№94 Лиллиан
... А чем Озерова не устраивал фильм "Сталинград", что он его перемонтировал и снял другой, практически идентичный первому? Странно и непонятно....
Как я поняла, режиссёр захотел снять новый фильм к 50-летию победы в Сталинградской битвы. А так как, времена были уже не советские, денег не было на полноценные съёмки, решил доснять некоторые сцены и вставить кадры из "Сталинграда".
Я помню, что смотрела "Ангелы смерти". Название мне не понравилось.
94
Лиллиан (Подмосковье)    4.02.2018 - 23:56
№93 Борис Нежданов
№ 91 Лиллиан (Подмосковье). Вы смотрели фильм "Ангелы смерти", поставленный Юрием Озеровым. Он более чем наполовину представляет собой перемонтированный материал "Сталинграда" с доснятыми заново эпизодами. И вместо Фандеры роль девушки-снайпера играет Екатерина Стриженова.
А чем Озерова не устраивал фильм "Сталинград", что он его перемонтировал и снял другой, практически идентичный первому? Странно и непонятно....
93
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    2.02.2018 - 17:22
№ 91 Лиллиан (Подмосковье). Вы смотрели фильм "Ангелы смерти", поставленный Юрием Озеровым. Он более чем наполовину представляет собой перемонтированный материал "Сталинграда" с доснятыми заново эпизодами. И вместо Фандеры роль девушки-снайпера играет Екатерина Стриженова.
сообщение было отредактировано в 17:31
92
Валдир (Курск)    2.02.2018 - 16:44
Смотрю сейчас. Сильный фильм, ничего не скажешь!
91
Лиллиан (Подмосковье)    2.02.2018 - 16:29
Однажды, довольно давно смотрела по телевизору наш фильм о ВОВ. Смотрела не с начала, поэтому, как называется, не знаю. Так вот, там отлично помню сцену, где главный герой, которого играл совсем молодой ещё Федор Бондарчук, учит новичка, девушку-снайпера целиться в проезжающего на танке немца. Она с первого выстрела промахивается, и он говорит: "Балда, в каску попала!". Вторым выстрелом она убивает немца, вскрикивает и начинает плакать, потому что только что убила человека. Но, эту девушку играла не Оксана Фандера, а..... Екатерина Стриженова! Я брежу?
90
Сан Сан (СПб)    31.05.2016 - 17:16
№88 Oleg_KT
... Наше кино должно развиваться, а не слепо подражать. К тому же, если в 1960-м году европейский и американский кинематограф был на подъеме, то сейчас они в глубоком кризисе. От европейского кино мало что осталось вообще.
Мы тоже "подъедались" на тех идеях. Идей нет - и от нашего кино полное пепелище.
При этом выяснилось, что американский кинематограф паразитировал на идеях европейского кино, и без него зачах.
Это очень резко и как всякая резкость - не совсем правда. В 30-е действительно американцы привлекали европейских режиссеров, сценаристов, операторов и т.д. Но они свой потенциал развили. И Золотой Век Голливуда 40-50-х без сомнений американское достижение.
Сегодня Китай делает римейки наших фильмов про войну 70-х. Это значит, что есть свой мощный потенциал.
Интересно, а сколько они сняли римейков. Так сказать для оценки мощности нашего потенциала.
К удачным случаям использования языка современного кинематографа в нашем военном кино, несомненно, можно отнести "Крепость" и "Август восьмого". При этом "Крепость", умеренно используя приемы американского кино, все же имеет консервативную эстетическую основу в виде "Бессмертного гарнизона", из которой удалена нарочитая пафосность кинематографа 40-х. В "Августе восьмого" гораздо больше от "Черного ястреба" и фильмов-катастроф, но это фильм о современной войне. Удачно и современно смотрятся "Свои", интересные, неординарные подходы в "Мы из будущего", хотя последнему не хватает совершенства режиссуры и съемок.
В целом согласен. Но более-менее приличного нашего кино - жалкие крохи.
... Вот как раз "Падение Берлина" они напоминают подчас чуть не дословно. А также стилистику фильма "Если завтра война". Не говоря уже о том, что Озеров просто переснял в цвете куски фильма "На пути в Берлин", поставленного явно не в стиле блокбастера.
ППКС
88
Oleg_KT   31.05.2016 - 15:24
№85 Сан Сан
Наше кино процентов на 99 выросло из тенденций европейского и мирового кино. И не может наше кино сниматься в 21 веке по шаблонам 50-х годов - итальянского неореализма и французской "новой волны".
Наше кино должно развиваться, а не слепо подражать. К тому же, если в 1960-м году европейский и американский кинематограф был на подъеме, то сейчас они в глубоком кризисе. От европейского кино мало что осталось вообще. При этом выяснилось, что американский кинематограф паразитировал на идеях европейского кино, и без него зачах.
Сегодня Китай делает римейки наших фильмов про войну 70-х. Это значит, что есть свой мощный потенциал.
К удачным случаям использования языка современного кинематографа в нашем военном кино, несомненно, можно отнести "Крепость" и "Август восьмого". При этом "Крепость", умеренно используя приемы американского кино, все же имеет консервативную эстетическую основу в виде "Бессмертного гарнизона", из которой удалена нарочитая пафосность кинематографа 40-х. В "Августе восьмого" гораздо больше от "Черного ястреба" и фильмов-катастроф, но это фильм о современной войне. Удачно и современно смотрятся "Свои", интересные, неординарные подходы в "Мы из будущего", хотя последнему не хватает совершенства режиссуры и съемок.

№87 Борис Нежданов
... Фильмы Озерова, кстати, тоже выросли оттуда. Их стилистика больше напоминает западные блокбастеры 60-х годов "Самый длинный день", "Битва в Арденнах", "Горит ли Париж", чем блокбастеры сталинской эпохи "Падение Берлина",
Вот как раз "Падение Берлина" они напоминают подчас чуть не дословно. А также стилистику фильма "Если завтра война". Не говоря уже о том, что Озеров просто переснял в цвете куски фильма "На пути в Берлин", поставленного явно не в стиле блокбастера.
сообщение было отредактировано в 15:28
87
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    31.05.2016 - 15:21
Наше кино процентов на 99 выросло из тенденций европейского и мирового кино.
Фильмы Озерова, кстати, тоже выросли оттуда. Их стилистика больше напоминает западные блокбастеры 60-х годов "Самый длинный день", "Битва в Арденнах", "Горит ли Париж", чем блокбастеры сталинской эпохи "Падение Берлина", "Сталинградская битва", "Третий удар" (впрочем, этот фильм стоит в данном ряду особняком, и сталинская стилистика в нём меньше ощущается).
86
телеман   31.05.2016 - 14:57
№85 Сан Сан
... "Отличное кино!"
и я так думаю.Отличное кино!
85
Сан Сан (СПб)    31.05.2016 - 13:05
№82 Франсуа Пиньон
1. У нас - свое кино, свои традиции, которые стараниями современных властей, уходят в прошлое.
Не совсем корректное замечание. Наше кино процентов на 99 выросло из тенденций европейского и мирового кино. И не может наше кино сниматься в 21 веке по шаблонам 50-х годов - итальянского неореализма и французской "новой волны".
2. Снимать кино о такой важной странице нашей истории из ВОВ, надо самим, за свой счет! Сталинград - это НЕ Освобождение (киноэпопея).
Вот этот посыл мне вооще не понятен. Есть коммерческое кино, фильмы про ВОВ тоже туда входят. И мне все равно чьи деньги получил режиссер и какие актеры у него снимаются. Хоть зимбабвийские. Главное,на мой обывательский ум, чтобы уходя из кинотеатра я сказал: "Отличное кино!"

1 2 3 4 5 6 7 >

Сталинград (1989): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, социальная драма
Польша, 2018
боевик, комедия, приключения
Франция, 2018
комедия
Бельгия, Франция, 2018
драма, фильм ужасов
Канада, 2017
комедия, молодежный фильм
Австралия, 2018
научная фантастика
Франция, 2018
драма, мистика, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
детский фильм, приключения
Россия, 2018
военный фильм, драма, исторический фильм, приключения
Россия, 2018
драма, спортивный фильм
Россия, 2018
приключения
Италия, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2018
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, комедия
Австралия, США, 2018
драма, комедия
Иран, 2018
научная фантастика
Великобритания, Испания, США, 2018
драма, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Ирландия, 2017
все фильмы в прокате >>