Ну, насчёт "Короля Лира" автор аннотации провёл уж слишком рискованную параллель. Хотя бы потому, что тут всего один сын, отца никто не прогоняет, он, правда, погибает, но в значительной степени случайно, и не от руки сына.
Вестерн как вестерн. Из тех, что "задержались" в 30-х годах и были сняты уже на широком экране. А так - всё традиционно, персонажи - "чёрно-белые", за исключением, пожалуй, Вика.
Стюарт, разумеется, картину вытягивает.
Интересно другое. Картину прислали на внеконкурсный показ Московского кинофестиваля в 1973 (!) году. И без того хилая программа была напичкана старыми фильмами. И это в то время, когда весь мир смотрел "Крёстного", "Кабаре", "Апельсин"...
Информация тогда практически отсутствовала, никаких каталогов не было и в помине. И вот, представляете, люди, с трудом доставшие билет, приходят смотреть новый фильм - и...
Сейчас-то, когда сознательно выбираешь очередной раритет, восприятие нормальное, с поправкой на время, а тогда многим было не до смеха.
отзывы
Вестерн как вестерн. Из тех, что "задержались" в 30-х годах и были сняты уже на широком экране. А так - всё традиционно, персонажи - "чёрно-белые", за исключением, пожалуй, Вика.
Стюарт, разумеется, картину вытягивает.
Интересно другое. Картину прислали на внеконкурсный показ Московского кинофестиваля в 1973 (!) году. И без того хилая программа была напичкана старыми фильмами. И это в то время, когда весь мир смотрел "Крёстного", "Кабаре", "Апельсин"...
Информация тогда практически отсутствовала, никаких каталогов не было и в помине. И вот, представляете, люди, с трудом доставшие билет, приходят смотреть новый фильм - и...
Сейчас-то, когда сознательно выбираешь очередной раритет, восприятие нормальное, с поправкой на время, а тогда многим было не до смеха.
Исправлено