Сейчас сижу смотрю этот фильм и думаю, почему-то я не видела раньше этот милой Джин Харлоу. Но оказывается эта Платиновая блондинка прожила такую маленькую жизнь . Всего 26 лет. Как жаль! Очень эмоциональная, очень сексуальная актриса, могла бы еще столько сыграть. В этом фильме она лучшая!..
Взять "Пятнадцатилетний капитан", "Остров сокровищ" и добавить "про любовь" - вот и фильм готов. Хотя, конечно, смотрится. Но это уже 35-й год, и добро обязательно должно торжествовать. Так что об этом, в общем-то стандартном приключенческом фильме и говорить особо нечего.
Интересно другое. Тут присутствует китайская тема. Видимо, из-за неё у нас этот фильм в 60-е - 70-е годы никогда не показывали, даже в "Иллюзионе". Вообще, начиная с 1963 года Китай как бы для нас исчез. До кончины Мао Цзедуна и ещё лет 5 после оной, об этой стране говорили исключительно в контексте "культурной революции", в связи с островом Даманским, ну и в связи с визитом Никсона в Пекин. Всё. Никакого кино (классики, конечно), никаких книг, были упрятаны на полку даже детские мультфильмы "Братья Лю", "Жёлтый аист" и т.д. Почему?
Сия тайна великая есть. Да, отношения были хуже некуда. Но при этом дипломатические-то оставались! И потом, во время Второй мировой никому в голову не приходило запрещать, например, Гёте и Бетховена. Или Испания. При Франко у нас не было дипломатических отношений, но Испания всегда присутствовала. Клавдия Шульженко, например, во всю распевала о девчонке из Мадрида, не говоря уже о Сервантесе, Веласкесе... Потом и фильмы пошли: Бардем, Берланга, Сарита Монтьель, Рафаэль. Даже футбол показали из Мадрида в 64-м!
А Китай лет на 20 - как отрезало...
отзывы
Интересно другое. Тут присутствует китайская тема. Видимо, из-за неё у нас этот фильм в 60-е - 70-е годы никогда не показывали, даже в "Иллюзионе". Вообще, начиная с 1963 года Китай как бы для нас исчез. До кончины Мао Цзедуна и ещё лет 5 после оной, об этой стране говорили исключительно в контексте "культурной революции", в связи с островом Даманским, ну и в связи с визитом Никсона в Пекин. Всё. Никакого кино (классики, конечно), никаких книг, были упрятаны на полку даже детские мультфильмы "Братья Лю", "Жёлтый аист" и т.д. Почему?
Сия тайна великая есть. Да, отношения были хуже некуда. Но при этом дипломатические-то оставались! И потом, во время Второй мировой никому в голову не приходило запрещать, например, Гёте и Бетховена. Или Испания. При Франко у нас не было дипломатических отношений, но Испания всегда присутствовала. Клавдия Шульженко, например, во всю распевала о девчонке из Мадрида, не говоря уже о Сервантесе, Веласкесе... Потом и фильмы пошли: Бардем, Берланга, Сарита Монтьель, Рафаэль. Даже футбол показали из Мадрида в 64-м!
А Китай лет на 20 - как отрезало...