...идея о возможности игры мужских персонажей актрисами (женщинами) (без грима и без стилизации, в формате абсолютной условности пола актера)
дополню, что речь не об амплуа травести, а о тенденции игнорирования актерами физиологических особенностей сценарных персонажей (будь то расовая или этническая принадлежность, возраст, пол)
толерантная и невозмутимая (пародийная?) идея о возможности игры мужских персонажей актрисами (женщинами) (без грима и без стилизации, в формате абсолютной условности пола актера) оч остроумна и проницательна,
думаю, зрители в скором времени смогут увидеть данный эксперимент в кино, на сцене
Когда ,,Догвилль" назвали последним фильмом на Земле, я не поняла, что это значит. Конечно,,Догвилль" перетряс все мои молекулы и вновь собрал, но - что такое последний?..
Через несколько лет я, не дыша, смотрела ,,Синекдоху" и думала (нет, даже не я, а кто-то во мне):,,Как может режиссёр после этого снять что-то ещё, артист после этого играть что-то ещё, а я как зритель смотреть что-то ещё?" Какое же потрясение я испытала, когда узнала, что Филип Сеймур Хоффман после этого фильма решил уйти из профессии и даже забрал документы типа нашей трудовой книжки. Правда, потом он всё же вернулся к работе. Ненадолго. Пока не ушёл из жизни. Выходит, я очень точно прочувствовала ту запредельную выложенность великого Хоффмана в этой главной роли его жизни. Ну а великий Кауфман изначально и задумывал этот фильм как главное дело своей жизни. Но всё это я узнала потом, после того, как ,,Синекдоха" стал лично для меня последним фильмом на Земле.
И хотя я жива, но чувство полной завершённости жизни овладело мной после этого фильма так же, как и Хоффманом. Но это не депрессия и отчаяние, а, наоборот, чувство полного утоления сенсорного и интеллектуального голода. Теперь всё сделано, узнано, прочувствовано. Нечего желать и не о чем беспокоиться. Этот фильм выразил меня лучше, чем я смогла бы, он появился в конце моей жизни, чтобы подвести черту, придав смысл и законченность всему процессу жизни.
А в моих отношениях с кинематографом ,,Синекдоха" сыграла такую же роль, какую в жизни человека играет главная любовь его жизни, а именно - она обесценила всё, что пришло после неё. Есть увлечения, интрижки, но нет этой тотальной поглощённости чувством, трансцендентальности переживания. Могу хладнокровно оценивать работу актёров, оператора, костюмёра и т.д., но не жду никаких чудес и открытий. Всё открыл и всё сказал этот фильм, мой последний фильм на Земле.
Перечитала. Всё я да я, а что же о самом фильме? Да кто я такая, чтобы рассуждать о том, что создано на крови.
Словарь «Merriam-Webster» дает следующее определение слову «синекдоха»: Фигура в стилистике, при которой часть является определением целого (например, «съел целую тарелку» значит «съел суп, который находился в тарелке», а не саму керамическую тарелку), целое является частью («клиент пошел привередливый»), замена генитивной структуры эллиптической(«100 голов скота»), эллиптической вместо генитивной («голова» вместо «мыслящий при ее помощи человек»), или названия материала вместо вещи, которая из него сделана(«Ложи блещут, партер и кресла — все кипит»). Последнее в русском языке считается метонимией.
отзывы
...идея о возможности игры мужских персонажей актрисами (женщинами) (без грима и без стилизации, в формате абсолютной условности пола актера)
думаю, зрители в скором времени смогут увидеть данный эксперимент в кино, на сцене
Через несколько лет я, не дыша, смотрела ,,Синекдоху" и думала (нет, даже не я, а кто-то во мне):,,Как может режиссёр после этого снять что-то ещё, артист после этого играть что-то ещё, а я как зритель смотреть что-то ещё?" Какое же потрясение я испытала, когда узнала, что Филип Сеймур Хоффман после этого фильма решил уйти из профессии и даже забрал документы типа нашей трудовой книжки. Правда, потом он всё же вернулся к работе. Ненадолго. Пока не ушёл из жизни. Выходит, я очень точно прочувствовала ту запредельную выложенность великого Хоффмана в этой главной роли его жизни. Ну а великий Кауфман изначально и задумывал этот фильм как главное дело своей жизни. Но всё это я узнала потом, после того, как ,,Синекдоха" стал лично для меня последним фильмом на Земле.
И хотя я жива, но чувство полной завершённости жизни овладело мной после этого фильма так же, как и Хоффманом. Но это не депрессия и отчаяние, а, наоборот, чувство полного утоления сенсорного и интеллектуального голода. Теперь всё сделано, узнано, прочувствовано. Нечего желать и не о чем беспокоиться. Этот фильм выразил меня лучше, чем я смогла бы, он появился в конце моей жизни, чтобы подвести черту, придав смысл и законченность всему процессу жизни.
А в моих отношениях с кинематографом ,,Синекдоха" сыграла такую же роль, какую в жизни человека играет главная любовь его жизни, а именно - она обесценила всё, что пришло после неё. Есть увлечения, интрижки, но нет этой тотальной поглощённости чувством, трансцендентальности переживания. Могу хладнокровно оценивать работу актёров, оператора, костюмёра и т.д., но не жду никаких чудес и открытий. Всё открыл и всё сказал этот фильм, мой последний фильм на Земле.
Перечитала. Всё я да я, а что же о самом фильме? Да кто я такая, чтобы рассуждать о том, что создано на крови.