Фильм под настроение и определённый настрой. Очень атмосферный, глубокий, и игра актёров сильная: интересные характеры.."скелеты в шкафу", о которых вначале просмотра даже не подозреваешь.
Хорошее кино. Пересматривала несколько раз.
Этот фильм пересматривала много раз. Что-то в нём есть эдакое, что "цепляет". Отношения главных героев? их проблемы? игра актёров?
Фильм относится к "серьёзному" кино, поэтому не рекомендуется для "лёгкого" просмотра.
Единственное, что для меня так и осталось непонятным, это их так называемая "дочь". То, что это не общая дочь -- это точно. Вначале я думала, что кузина, т.к. она появляется только на праздники или когда в семье случается что-то серьёзное. Но она всегда приезжает одна, без родителей, следовательно, это не кузина. Потом в одном из эпизодов героиня Сигурни говорит: "Иди, тебя ждёт отец...". Т.е. это дочь Бена (возможно, внебрачная или от первого брака). Но она выглядит моложе старшего сына Мэта, значит, Бен уже был в браке, когда она родилась? Своеобразная месть жене? Непонятно. Разве что по сюжету дочь должна была быть старше Мэта, но актрису подобрали моложе, что, впрочем, тоже вызывает сомнение.
Согласна с тем, что появление Райана Доноху (даже в эпизодах) сразу обращает на себя внимание. Заметный актёр.
Попробуй подумать о звездах. Они никогда не меняются.
(взято из одной рецензии)
"Проблемы внутрисемейных отношений очень часто становятся основными сюжетными линиями фильмов. И порой за фасадом благополучия и идиллии скрываются проблемы. Причем такие проблемы, которые пожирают тебя изнутри.
В центре событий обычная семья из провинциального городка. Два сына и дочка. Старший повсеместно занимает первые места на соревнованиях по плаванию, младший, Тим, практически заканчивает школу и на пути к поступлению в университет. Но внезапное самоубийство Мэта (старшего сына) оголяет и обостряет все взаимоотношения в семье.
Героиня Сигурни Уивер, которая замыкается в себе, и постоянно пытается найти причину трагедии, виня в ней себя. Но эмоции берут верх, она начинает употреблять травку, попадает в полицию, обменивается телефонами с продавцом из супермаркета. Она ломается.
Тим, который изначально держался как бы особняком от всей семьи, уходит в себя. Он глотает экстази вместе с соседом (и по совместительству школьным другом) Кайлом, пропадает на вечеринках, что, понятно, ни к чему хорошему не приводит.
Отец семейства, Бен, который идеализировал своего старшего сына, впадает в депрессию, не ходит на работу, и убеждает себя в том, что «все хорошо, мы справимся». Ну как тут не справиться после горсти антидепрессантов перед сном. Он апатичен, аморфен, призрачен и прозрачен. И в таком состоянии он пребывает практически на всем протяжении фильма, за исключением одной из финальных сцен. Именно он ломает ту самую глыбу непонимания, которая «заморозила» их семью.
По мере углубления сюжетных линий мы видим, что ТО ПРОШЛОЕ рождает боль в СЕГОДНЯШНЕМ НАСТОЯЩЕМ.
Но окончательный кризис внутрисемейных отношений все-таки заставляет всех сплотиться, раскрыть все секреты, пусть даже те, которые причиняют боль, и, учитывая ошибки прошлого, снова наполнить ЖИЗНЬЮ (а не ее подобием) свое пребывание под звездами.
В картине раскрывается ряд жизненно важных тем и мотивов: дружба, любовь, предательство, ложь…
На первый взгляд может показаться, что весь фильм — набор абсолютно несвязных и блеклых моментов из жизни обычной американской семьи, но по мере раскрытия истинного замысла мы видим, что все гораздо сложнее и глубже.
Наверное, это предвзятое суждение, но «наличие» в фильмах (любых) Райана Доноху предает им какой-то особенный стиль и атмосферу (вспомнить тот же «Дом на краю света», например).
Про этот фильм можно много писать и пытаться проанализировать его до каждого движения камеры, но…но все равно для каждого человека картина по-своему ставит вопросы и также по-своему дает на них ответы.
Глубокий смысл, атмосферность, прекрасное звуковое сопровождение и действительно сильная игра актеров.
-Есть ли у людей сердца?
-Если прислушаться, то можно услышать, как они разбиваются…"
Замечательное кино: есть над чем задуматься, и актёрская игра действительно великолепная! Порадовало, что и повороты сюжета, и характеры отличаются от "типично-банально американских". Понравилось! Браво!
Эллен, я его смотрела очень внимательно и без перемотки. Фильм провальный, с этим не поспоришь. Да, и ещё, у меня не у одной такое мнение насчёт этого фильма.
(№4) Фильм, конечно же, может нравиться, может нет, -- личное дело каждого.
Но то, как Вы это описали, не может не вызвать вопрос: а Вы его до конца смотрели? или смотрели на "перемотке"..? ))) Просто из интереса.
На мой взгляд, это сильная (или качественная) картина, где показаны неординарные (нетипичные для американцев) характеры в исполнении замечательных актёров, и нетипичная развязка в конце... До самого конца не знаешь, как всё сложится или разрешится.
Несколько грустное кино, но тяжёлым его никак не назовёшь, -- пересматривала несколько раз.
Наверное, из-за того, что есть в нём что-то настоящее, жизненное, то, чему веришь.
Очень понравилась одна фраза Сигурни Уивер (когда её сын спрашивает, почему она полюбила его отца): "Он даже в переполненной людьми комнате давал мне почувствовать, что я для него одна, единственная"...
отзывы
Как радует то, что вы столько лет не можете забыть об этом фильме!)
Хорошее кино. Пересматривала несколько раз.
Фильм относится к "серьёзному" кино, поэтому не рекомендуется для "лёгкого" просмотра.
Согласна с тем, что появление Райана Доноху (даже в эпизодах) сразу обращает на себя внимание. Заметный актёр.
(взято из одной рецензии)
"Проблемы внутрисемейных отношений очень часто становятся основными сюжетными линиями фильмов. И порой за фасадом благополучия и идиллии скрываются проблемы. Причем такие проблемы, которые пожирают тебя изнутри.
В центре событий обычная семья из провинциального городка. Два сына и дочка. Старший повсеместно занимает первые места на соревнованиях по плаванию, младший, Тим, практически заканчивает школу и на пути к поступлению в университет. Но внезапное самоубийство Мэта (старшего сына) оголяет и обостряет все взаимоотношения в семье.
Героиня Сигурни Уивер, которая замыкается в себе, и постоянно пытается найти причину трагедии, виня в ней себя. Но эмоции берут верх, она начинает употреблять травку, попадает в полицию, обменивается телефонами с продавцом из супермаркета. Она ломается.
Тим, который изначально держался как бы особняком от всей семьи, уходит в себя. Он глотает экстази вместе с соседом (и по совместительству школьным другом) Кайлом, пропадает на вечеринках, что, понятно, ни к чему хорошему не приводит.
Отец семейства, Бен, который идеализировал своего старшего сына, впадает в депрессию, не ходит на работу, и убеждает себя в том, что «все хорошо, мы справимся». Ну как тут не справиться после горсти антидепрессантов перед сном. Он апатичен, аморфен, призрачен и прозрачен. И в таком состоянии он пребывает практически на всем протяжении фильма, за исключением одной из финальных сцен. Именно он ломает ту самую глыбу непонимания, которая «заморозила» их семью.
По мере углубления сюжетных линий мы видим, что ТО ПРОШЛОЕ рождает боль в СЕГОДНЯШНЕМ НАСТОЯЩЕМ.
Но окончательный кризис внутрисемейных отношений все-таки заставляет всех сплотиться, раскрыть все секреты, пусть даже те, которые причиняют боль, и, учитывая ошибки прошлого, снова наполнить ЖИЗНЬЮ (а не ее подобием) свое пребывание под звездами.
В картине раскрывается ряд жизненно важных тем и мотивов: дружба, любовь, предательство, ложь…
На первый взгляд может показаться, что весь фильм — набор абсолютно несвязных и блеклых моментов из жизни обычной американской семьи, но по мере раскрытия истинного замысла мы видим, что все гораздо сложнее и глубже.
Наверное, это предвзятое суждение, но «наличие» в фильмах (любых) Райана Доноху предает им какой-то особенный стиль и атмосферу (вспомнить тот же «Дом на краю света», например).
Про этот фильм можно много писать и пытаться проанализировать его до каждого движения камеры, но…но все равно для каждого человека картина по-своему ставит вопросы и также по-своему дает на них ответы.
Глубокий смысл, атмосферность, прекрасное звуковое сопровождение и действительно сильная игра актеров.
-Есть ли у людей сердца?
-Если прислушаться, то можно услышать, как они разбиваются…"
"Фильм провальный, с этим не поспоришь"
Однако! ))))))
Но то, как Вы это описали, не может не вызвать вопрос: а Вы его до конца смотрели? или смотрели на "перемотке"..? ))) Просто из интереса.
На мой взгляд, это сильная (или качественная) картина, где показаны неординарные (нетипичные для американцев) характеры в исполнении замечательных актёров, и нетипичная развязка в конце... До самого конца не знаешь, как всё сложится или разрешится.
Несколько грустное кино, но тяжёлым его никак не назовёшь, -- пересматривала несколько раз.
Наверное, из-за того, что есть в нём что-то настоящее, жизненное, то, чему веришь.
Очень понравилась одна фраза Сигурни Уивер (когда её сын спрашивает, почему она полюбила его отца): "Он даже в переполненной людьми комнате давал мне почувствовать, что я для него одна, единственная"...