Великолепная старая английская чёрная комедия - "8" по 10-балльной.
Просто кладезь для моего "киноцитатника Мао":
- Иногда объявления с некрологами приносили добрые вести, а объявления с рождениями - плохие.
- Холланд надёжный клиент?!
- Я бы не сказал, что нет.
- Как было в Италии?!
- Ужасно! Каждый раз когда я хотела пойти в магазин, Лайонел тащил меня в музей или в картинную галерею, говорил, что хочет поумнеть.
- Ему есть куда.
- Мне кажется, что я вышла замуж за самого скучного человека в Лондоне.
- В Англии!
- В Европе!
Эдит никогда не восхищала меня так как когда я был с Сибиллой, и я никогда так не тосковал по Сибилле когда был с Эдит.
Это была не та новость, какую я мечтал выложить Сибилле. Она, конечно, не имеет никаких прав, но женщины обладают неприятной способностью устраивать сцены из ничего, и доказывать, что они потерпевшая сторона, хотя винить должны себя.
То что называется "деликатным делом", как правило оказывается крайней бестактностью.
- Мы же с тобой старые друзья.
- Боюсь, память тебя подводит. При самом богатом воображении нас с тобой никак нельзя назвать "друзьями". Насколько я помню мы искренне ненавидели друг друга с самого первого дня нашей встречи. И это отвращение с годами только усилилось. (с) :))
Фильм древний.
Но совсем не нафталин.
Скорее образец костюмированной нетленки.
Из бонусов к просмотру...
Обаятельный серийный убийца.
До того как это стало мэйнстримом.
Чёрный юмор без взирания на личности и скрепы задолго до Монти пайтонов.
Матабелендский язык - это вообще нечто)))).
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 31.08.2015 - 23:16:53
Фильм крепко выстроен, начинен блестящими диалогами, а его режиссура перенимает сухую иронию писателей XVIII века (на самом же деле авторы используют, не упоминая в титрах, роман Роя Хорнимена "Исраэл Рэнк", написанный в начале ХХ века в стиле Уайлда).
Критиком допущена неточность. В титрах указано, что фильм снят по роману Роя Хорнимена.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 31.08.2015 - 22:55:33
Прочитал эту страничку и тоже заинтересовался фильмом. Давным-давно читал о нем и запомнил, что Алек Гиннесс сыграл здесь целых восемь ролей, в том числе одну женскую. Но в советском прокате фильм, к сожалению, не шел, и я увидел его только сейчас. Копия в Интернете попалась отличного качества. Постановочная манера британского кино тех лет немного театральна (иногда заметно, что некоторые сцены сняты в декорациях с нарисованным задником), но актеры играют великолепно, и знаменитый британский черный юмор передан во всей красе. Фильм чем-то напомнил мне "Месье Верду" Чарльза Чаплина.
Странно, что никто не написал отзыва на этот замечательный фильм. Смотрится он на одном дыхании. Хоть в описании фильма пересказана немалая часть сюжета, зрителя порадует игра актёров, чёрный юмор и концовка.
отзывы
Просто кладезь для моего "киноцитатника Мао":
- Иногда объявления с некрологами приносили добрые вести, а объявления с рождениями - плохие.
- Холланд надёжный клиент?!
- Я бы не сказал, что нет.
- Как было в Италии?!
- Ужасно! Каждый раз когда я хотела пойти в магазин, Лайонел тащил меня в музей или в картинную галерею, говорил, что хочет поумнеть.
- Ему есть куда.
- Мне кажется, что я вышла замуж за самого скучного человека в Лондоне.
- В Англии!
- В Европе!
Эдит никогда не восхищала меня так как когда я был с Сибиллой, и я никогда так не тосковал по Сибилле когда был с Эдит.
Это была не та новость, какую я мечтал выложить Сибилле. Она, конечно, не имеет никаких прав, но женщины обладают неприятной способностью устраивать сцены из ничего, и доказывать, что они потерпевшая сторона, хотя винить должны себя.
То что называется "деликатным делом", как правило оказывается крайней бестактностью.
- Мы же с тобой старые друзья.
- Боюсь, память тебя подводит. При самом богатом воображении нас с тобой никак нельзя назвать "друзьями". Насколько я помню мы искренне ненавидели друг друга с самого первого дня нашей встречи. И это отвращение с годами только усилилось. (с) :))
Но совсем не нафталин.
Скорее образец костюмированной нетленки.
Из бонусов к просмотру...
Обаятельный серийный убийца.
До того как это стало мэйнстримом.
Чёрный юмор без взирания на личности и скрепы задолго до Монти пайтонов.
Матабелендский язык - это вообще нечто)))).