№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Удачного просмотра!
Если бы не ваши пояснения по сюжету, я бы сама ничего не поняла в этом фильме. Благодарю
Самый необычный фильм из всех, что довелось когда-либо видеть. Спецэффекты с лицом главной героини интересные, хотя и немного жуткие. Думаю, что захочется когда-нибудь пересмотреть фильм. Очень понравился.
№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке. ...
Мне подумалось, что в этой истории ещё есть инцест между Розой-Марией и её братом, ещё в подростковом возрасте - был намёк на это в кадре, где они сидели вместе в тёмной комнате, потом она проводит рукой по кровати. И потом, когда они встретились взрослые, он пошёл за ней, после чего ей удалось его соблазнить, а затем он сказал о том, что напомнила ему кое-кого. Возможно, поэтому лицо мужа ей представлялось именно лицом Джанни. Может быть, мать по этой самой причине согласилась отдать её в другую семью.
Обожаю Монику Белуччи. Считаю ее одной из самых красивых ныне живущих женщин.
Странный симбиоз Морсо и Белуччи, их перемешанные лица просто сводят с ума.
Я не скажу, что фильм понравился, но то, что он очень необычный - да.
№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
Потрясающий фильм! Вчера случайно включила на ТВ, было непонятное, но ваше разъяснение мне помогло понять суть фильма. Спасибо Вам!))
Я клинический психолог. Лично я вижу красноречиво показанное разворачивание психоза у главной героини. Вот об этом и есть этот фильм - дать "попробовать" зрителю восприятие человека, входящего в обострение при шизофрении.
Посмотрел - ни черта не понял, почитал Википедию - там хоть сюжет описан.
Вот спасибо за подсказку! А то ведь голову сломаешь в попытках понять, о чем фильм. И бросить просмотр уже не хочется - картинка завораживающая, Марсо и Белуччи, и к смыслу не продерешься.
Короче, чужую жизнь прожить без потерь не удалось. Образы прошлого, ностальгия и тд. Но зачем все эти изломы, если нет примирения в конце? Героиня так и осталась со своей тенью и даже подружилась с нею. Это вместо того, чтобы лечиться.
При просмотре создалось впечатление, что сюжет, вроде как, и не важен. Просто сидишь и наслаждаешься зрелищем. Что же касается смыслового наполнения, то, думаю, лучше всего оно описано в посте № 11.
Фильм отличный ! О том, как опасно проживать чужую жизнь вместо своей собственной, и как полезно "видеть знаки", чтобы выбраться на свою дорогу. Но честно, поняла я этот фильм только после второго просмотра.
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
У меня вообще странное впечатление от этого фильма. Мой мозг будто взорвали в плохом смысле. Было немного страшновато, когда она менялась. Потом у меня было просто недоумение, а затем я просто пожала плечами. Глуповато как-то.
С самого начала не оставляло ощущение, что смотришь не французский фильм. Не понятно, какой, но точно не французский – какая-то манерность, загадочность… Но где-то через полчаса стало ясно – очередная «Дэвид-Линчевщина». Это когда ты не смотришь кино, а ломаешь голову. Однако предыдущие подобные опусы сильно облегчили задачу. И, в самом деле, даже концовка оказалась более чем традиционной (боюсь писать более подробно, вдруг кто-то захочет посмотреть, и будет уже совсем неинтересно). Вспомнился один из рассказов незабвенного Михаила Зощенко. Там его, так сказать, «лирический герой» раз десять повторяет с разными вариациями фразу «Она едет к мужу в Новороссийск». Вот и этот фильм вызывает подобные чувства, пусть и «западного». происхождения. А ведь уже был фильм с таким названием, “Don’t Look Now” Николаса Рёга с Сазерлэндом и Джулией Кристи! Вот эту картину можно смотреть и пересматривать, хотя ей уже сорок лет …
Режиссер фильма «Поцелуй мамочку на ночь» о болезненном стремлении к контролю, детях как вместилище зла, «Кэрри», природе страха и о том, что опасности подстерегают нас повсюду.
отзывы
... Если бы не ваши пояснения по сюжету, я бы сама ничего не поняла в этом фильме. Благодарю
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Удачного просмотра!
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке. ...
... Потрясающий фильм! Вчера случайно включила на ТВ, было непонятное, но ваше разъяснение мне помогло понять суть фильма. Спасибо Вам!))
Странный симбиоз Морсо и Белуччи, их перемешанные лица просто сводят с ума.
Я не скажу, что фильм понравился, но то, что он очень необычный - да.
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
Короче, чужую жизнь прожить без потерь не удалось. Образы прошлого, ностальгия и тд. Но зачем все эти изломы, если нет примирения в конце? Героиня так и осталась со своей тенью и даже подружилась с нею. Это вместо того, чтобы лечиться.
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!