Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Не оглядывайся кадры из фильма
Оригинальное название
Ne te retourne pas
Год
2009
Страна
Бельгия, Италия, Люксембург, Франция
Отзывы
Рейтинг:
  9.231 / 13 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

22
 
№20 Альфия из Ижевска
... Если бы не ваши пояснения по сюжету, я бы сама ничего не поняла в этом фильме. Благодарю
Пожалуйста!
21
 
Игра Софи Марсо понравилась. Трудная у неё роль, она отлично с ней справилась
20
 
№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Удачного просмотра!
Если бы не ваши пояснения по сюжету, я бы сама ничего не поняла в этом фильме. Благодарю
19
 
Самый необычный фильм из всех, что довелось когда-либо видеть. Спецэффекты с лицом главной героини интересные, хотя и немного жуткие. Думаю, что захочется когда-нибудь пересмотреть фильм. Очень понравился.
№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке. ...
Мне подумалось, что в этой истории ещё есть инцест между Розой-Марией и её братом, ещё в подростковом возрасте - был намёк на это в кадре, где они сидели вместе в тёмной комнате, потом она проводит рукой по кровати. И потом, когда они встретились взрослые, он пошёл за ней, после чего ей удалось его соблазнить, а затем он сказал о том, что напомнила ему кое-кого. Возможно, поэтому лицо мужа ей представлялось именно лицом Джанни. Может быть, мать по этой самой причине согласилась отдать её в другую семью.
18
 
Пожалуйста! : )

№16 Juliana
... Потрясающий фильм! Вчера случайно включила на ТВ, было непонятное, но ваше разъяснение мне помогло понять суть фильма. Спасибо Вам!))
17
 
Обожаю Монику Белуччи. Считаю ее одной из самых красивых ныне живущих женщин.
Странный симбиоз Морсо и Белуччи, их перемешанные лица просто сводят с ума.
Я не скажу, что фильм понравился, но то, что он очень необычный - да.
16
 
№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
Потрясающий фильм! Вчера случайно включила на ТВ, было непонятное, но ваше разъяснение мне помогло понять суть фильма. Спасибо Вам!))
15
 
Я клинический психолог. Лично я вижу красноречиво показанное разворачивание психоза у главной героини. Вот об этом и есть этот фильм - дать "попробовать" зрителю восприятие человека, входящего в обострение при шизофрении.
14
 
Посмотрел - ни черта не понял, почитал Википедию - там хоть сюжет описан.
Вот спасибо за подсказку! А то ведь голову сломаешь в попытках понять, о чем фильм. И бросить просмотр уже не хочется - картинка завораживающая, Марсо и Белуччи, и к смыслу не продерешься.

Короче, чужую жизнь прожить без потерь не удалось. Образы прошлого, ностальгия и тд. Но зачем все эти изломы, если нет примирения в конце? Героиня так и осталась со своей тенью и даже подружилась с нею. Это вместо того, чтобы лечиться.
13
 
При просмотре создалось впечатление, что сюжет, вроде как, и не важен. Просто сидишь и наслаждаешься зрелищем. Что же касается смыслового наполнения, то, думаю, лучше всего оно описано в посте № 11.
12
 
Фильм отличный ! О том, как опасно проживать чужую жизнь вместо своей собственной, и как полезно "видеть знаки", чтобы выбраться на свою дорогу. Но честно, поняла я этот фильм только после второго просмотра.
11
 
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
10
 
У меня вообще странное впечатление от этого фильма. Мой мозг будто взорвали в плохом смысле. Было немного страшновато, когда она менялась. Потом у меня было просто недоумение, а затем я просто пожала плечами. Глуповато как-то.
9
 
С самого начала не оставляло ощущение, что смотришь не французский фильм. Не понятно, какой, но точно не французский – какая-то манерность, загадочность… Но где-то через полчаса стало ясно – очередная «Дэвид-Линчевщина». Это когда ты не смотришь кино, а ломаешь голову. Однако предыдущие подобные опусы сильно облегчили задачу. И, в самом деле, даже концовка оказалась более чем традиционной (боюсь писать более подробно, вдруг кто-то захочет посмотреть, и будет уже совсем неинтересно). Вспомнился один из рассказов незабвенного Михаила Зощенко. Там его, так сказать, «лирический герой» раз десять повторяет с разными вариациями фразу «Она едет к мужу в Новороссийск». Вот и этот фильм вызывает подобные чувства, пусть и «западного». происхождения. А ведь уже был фильм с таким названием, “Don’t Look Now” Николаса Рёга с Сазерлэндом и Джулией Кристи! Вот эту картину можно смотреть и пересматривать, хотя ей уже сорок лет …
сообщение было отредактировано в 10:40
8
 
Бред какой-то!

1 2 >

Не оглядывайся (2009): новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram